duffy333 написал(а):Ну не верю я в "технологическую революцию" от компании В-класса. Тем более компании-вендора, а не компании производителя
А так рассказы конечно красивые и яркие. Но это про маркетинг...
И снова, давайте уточним, чтобы читатели форума случайно не обманулись, принимая за чистую монету некоторые субъективные высказывания и суждения...
О технологической революции речи нигде не шло, я лишь описал какие технологии, материалы, комплектующие детали и инженерные идеи использованы при производстве фидерных удилищ ZEMEX ICON Tournament Feeder, для того чтобы разъяснить аудитории один из важных аспектов влияющих на ценообразование. Это конкретные, объективные данные.
Касательно скептического заявления о вере в технологичность производства Metsui Group, производящей ZEMEX на заводе NS по разработкам собственного конструкторского бюро, в виду того что мы являемся компанией-вендором, я несколько удивлен
Исходя из этой логики, Сергей, Вы просто обязаны зачислить в группу недоверия компанию Apple, которая тоже не имеет собственного производства и размещает свои заказы на заводе Foxconn...
Компания Metsui Group - производственная компания, с конкретными разработками, продуктами, технологической документацией, работающая по такому же принципу по которому работают подавляющее большинство рыболовных компаний, а также упомянутые выше Apple, или к примеру GoPro и т.д.
Это я к тому, что что для того чтобы создавать уникальные и качественные продукты, совсем не обязательно быть хозяином собственного заводика
С остальными тезисами я во многом согласен, и имею весьма схожее мнение, за исключением одной важной детали - классификация компаний!
Тут стоит начать разговор с фундаментального момента, ведем ли мы речь о классе компании или о классе продукта?
Почему с этим моментом важно определиться в самом начале, потому, что в последствии мы получаем две абсолютно разные целевые аудитории внутри одно ценового сегмента...
Аудитория делится на два типа покупателей, на тех кто покупает ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА и на тех кто покупает ЦЕННОСТЬ БРЕНДА.
1. ЦЕННОСТЬ БРЕНДА формируется из ряда факторов, успешной истории, персон задействованных в производстве или разработке, грамотно сконструированного образа. Далеко не факт, что бренд с высокой ценностью выпустит очередной сильный продукт, продукт этот может быть просто хорошим, или даже посредственным, несомненно качественным, крашеным по всем законам рынка, "по богатому", но далеко не лучшим на рынке. Но в виду высокой ценности бренда, данный продукт занимает на рынке ценовую нишу в ТОП-сегменте или используя терминологию Сергея определяется в А-класс.
2. ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА, в первую очередь, определяет его инженерная идея, технологическое наполнение, качество материалов отвечающих за "usability" и функциональный дизайн. В это закладывается основная масса бюджета при производстве. Продукт с высокой ценностью не требует дополнительных плюшек, тубусов, и прочих атрибутов "подарочных удилищ". Такой продукт может выпустить любая компания имеющая хороших специалистов и возможность воспроизвести задуманное на высоко технологичной производственной базе. У продукта с высокой ценностью может быть весьма низкая ценность бренда, но по факту он может быть прилично выше по уровню и техническим характеристикам и соответственно возможностям, нежели посредственный продукт компании с высокой ценностью бренда.
Так вот, есть в сегменте рыболовов имеющих возможность и готовых без зазрения совести потратить 300-500 долларов на хорошую удочку два абсолютно разных по ментальности и образу мышления типа людей. Первые покупают БРЕНД, вторые покупают ПРОДУКТ.
Никоим образом не осуждаю кого-либо из них, так как это дело выбора каждого конкретного человека, что он хочет получить за свои деньги.
НО, тут появляется второй, весьма резонный вопрос, а кто и каким образом решает какой бренд класса - А, а какой класса - Б?
На основании чего, цены, красоты тубуса, модности представляющих его персон?
Где-то есть такая спецификация или есть некий мировой рейтинг?
Нет конечно, все зависит от субъективного восприятия прекрасного каждым отдельным рыболовом, просто потому, что у кого-то "влажные мечты" проступают сквозь все объективные данные, цифры и показатели, просто нравится и все, люблю - не могу !!!
Для кого-то высшая лига это Daiwa, для кого-то Shimano, для кого-то Browning, Preston, Drennan, ZEMEX, MAP, Garbolino... тут все очень субъективно, это дело вкуса, о вкусах не спорят и тем более их не навязывают, моветон
А вот если обращать свой взор не на ценность бренда, а на ценность продукта, тогда картина становится более ясной и понятной. Есть конкретный продукт, и если его идея, технологии и объективные технические характеристики соответствуют ТОП-уровню то это класс - А.
А сделала ли эту удочку Daiwa, Preston, ZEMEX дело второе, по моему мнению на первом месте должен стоять продукт, с его свойствами, технологиями, данными и цифрами... Все четко и понятно.
Отредактировано ZooM (21.07.2017 17:15:35)