Vadkh написал(а):Sandr написал(а):!Опять передергивание фактов. Дайва для тяжелых условий, серфовая ловля выпускает Биг Питы. Дело не в цене, а в условиях ловли. Бюджет от 70 долларов( Виндкаст) до 700(Басайр). Что касается веса, 430 грамм у Карго или Кастизма против 305 грамм у Экселера по моему на хэвике не существенно. По моему все таки под палку 4.20 катушку иметь потяжелее. Я уже два сезона отловил и Кастизмом и Сертейтом 3500 одновременно( до этого ловил только Сертейтами и иногда Фримсом Джи 4500). Когда ловлю на две палки, то работают обе катушки, когда на одну, то только на Кастизм. Просто он комфортней на хэвике при кормушках до 110 грамм. ИМХО.
Лучше когда второй шар на концовике, но два шара лучше чем один шар и втулка. Никто экономию в Дайве не отменял. Суть в том, что даже в бюджетных Биг Питах ведомая сидит на двух шарах. А в а в Биг Питах ценой в 160-180 долларов, там совсем правильная схема с двумя подшипниками на ведомой, в отличии от той же Калдии и старой и новой у которой на жопе втулка. Цены у них равные. Вывод - дело не в цене.
Если ещё раз внимательно перечитаешь наш диалог, то поймёшь, что передёргиваешь всё и подменяешь одно другим как ты, а не я!
То у тебя при разговоре о катушке для хэви фидера "Дайва так не считает ", а потом оказывается у Дайвы вообщне нет никакой категории фидерных катушек и соответственно Дайва вообще по данной теме ничего считать не может! Это пользователи, что считают нужным, то и пользуют
Речь шла о задней опоре пиньона (ведомой), ты к этому притянул за уши два подшипника в передней опоре! Причем тут это?
Да, предполагаю, что два подшипника спереди лучше ( насколько?) чем один, но разговор то о задней опоре, а не о передней! И что, с одним подшипником на пиньоне катушки нельзя использовать на хэвике? Десятки тысяч человек используют (и не только Дайвы) и даже не догадываются о том что оказывается неправильные для хэви катушки пользуют!
Ещё раз повторяю: это хорошо, когда есть подшипник не только в передней опоре, но и задней опоре ведомой, но это совсем не обязательно, и при очередном ТО, при необходимости изношеную втулку всегда можно поменять на новую, стоит она копейки! Иметь в катушке для хэвика подшипник в задней опоре или нет - это скорее вопрос религии, а не острой необходимости.
Отредактировано Sandr (13.09.2015 12:18:19)