All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sports arrangements » Organization competition


Organization competition

Posts 241 to 269 of 269

241

You can you gotta egg me rotten apples. But I have question. Why Z. Zidane, W. Klitschko, M. Jordan, T. Woods and other not less more athletes-the legend kurolesyat around the world and basic its sport and "its sportiness" in a whole? :question:

P.S. Think, that if would had the opportunity to periodically watch for "methodology" work athletes, then was developing would fast-paced, yes and motivation for the was would degistirmek. And then would and son with a bought these would (ah type as on football), and he suddenly with its dityachim maksimalizmom instead shaltay Dumpty yes and in fidernoe movement with childhood. :mybb:

So need a their sport mass character? :question: Illy this sport closed and only for reception? :question:

Last edited by shkatula (Dec 20 2009 23:57:35)

0

242

shkatula

Prichine whether, mass character and populism deal such, that can be turned so, that Romeo had to would issue their with President, Fduchu realistically to duck from customers, and Feederals organs is 74 open network stores type METRO, to all of this 1855 sell, whom this need to?

0

243

VIVA wrote:

Roma, Rasshifruy please word "another." This two, three, four? Already known quotas on winning the Ukraine from areas?

Rules not changed on around 10%, and until their no one to change not intends to how I know. Team our area was the third and the second place was in personal Monster on CU 2009 and if nothing not are gonna change and all will remain on old, then, therefore, on CU 2010 can to go still one 2 from Donetsk area, in this year was two Deuce from area, therefore just is obtained three Deuce (perhaps that in this year something and will change on choice organizers of) :flag:

But I strongly in this doubt, so as to go in Chernivtsi willing particularly not there is :playful:

VIVA wrote:

And still. If not secret, in case to host Ukraine in format of twos for the, as Donetsk area will determine participants, if Oblast championship not be held?

Up on the closely forum :flag:

I already wrote that if willing to go on EO 2010 will more than of seats, then will trapped several closed (least three) selection viewings contest on a reservoir same lines on conditions and fish on a body of water conducting EO 2010, on outcomes which will raffled off ticket tours, and not as in other areas on one competition, but this will happen if willing to go will many :yep:

If would be allowed to only one an "F" from area, and willing will four human, let us between themselves to fight for the right to go :hobo:

Incidentally have us the and fideristov with crusts federation just 5 of the a-how I know. Our club quartet and RomaD. Roma you as in selection viewings regulation to participate? :crazyfun:

P.S. Viva much request, if something are gonna change in next year on around 10% and number of athletes in team on EO and CU operationally unsubscribe, so as need to start training to these competitions. All that wrote, wrote, relying on the format this year :dontknow:

0

244

Incidentally if someone whom I not know, plans to to go on EO and CU 2010 am asking in advance me warn, so as Hua large numbers of willing their need to will notify about dates conducting selection viewings competition :flag:

Sectionals contest on CU 2010 the planned to be conducted on Berdyanskom created in late April, the early on May (conditions very similar on Dnestrovskoe created), in any case on this a reservoir already are scheduled coaching received before CU 2010 of our club, and otbory on EO 2010 will be conducted on Dzerzhinsky City created (starting with April), so as there present fish such a same as on Belyayevskiy pond :flag:

Only before these in January, February 2010 need to internationalist all documents in Oblast federation :flag:

P.S. Entire this information write as official, so as already all discussed with chairman of Oblast federation :tomato:

0

245

worm wrote:

When many ways thought on (Romeo) are correct. Simply goal is worth not popularization, and personal achievements club, and this normally.

Clubs are being created with different objectives, and become best - goal well a worthy, with, much easier its achieve, when in club 5-10 man, than when 20 and more, so that and here actions on and friends are correct.

Our donskoy fidernyy club, too, in next year will act roughly by the same principle - most competition closed. Progress club indeed goes much faster in such a case.

worm

Simply you need to get used, that on this Forum full of the balabolov, which only and make that say about sport and weigh about athletes, but as themselves all of this try, then why something type this not their deal, but here is advice to lend, in is what themselves not understand, so as simply not tried, all mastaki. I already was accustomed and not let me draw your attention :crazyfun:

I for four years tried many options, as push development fidernogo sport in the region, and in end, as this not regrettably, came precisely to along with with format, with closed type. On this moment this, with my view, the most the optimal option achieve sports results for a brief time :love:

0

246

Romeo wrote:

EU not changed on around 10%, and until their no one to change not intends to how I know. Team our area was the third and the second place was in personal Monster in progress on Q 2009 and if nothing not are gonna change and all will remain on old, then, therefore, in progress on Q 2010 can to go still one 2 from Donetsk area, in this year was two Deuce from area, therefore just is obtained three Deuce (perhaps that in this year something and will change on choice organizers of)

Roma. On CU never was restrictions on number of teams from area of. Participated all, who wanted to (in reasonable range). Restrictions acted only on EO.

0

247

Gepard wrote:

At CU never was restrictions on number of teams from area. Participated all, who wanted to (in reasonable range).

In this year reported two team (Deuce) from area of with the clause, that if will free place, then can be and more :dontknow:

0

248

Romeo wrote:

I for four years tried many options, as push development fidernogo sport in the region, and in end, as this not regrettably, came precisely to along with with format, with closed type. On this moment this, with my view, the most the optimal option achieve sports results for a brief time.

Roma the, that you tried and have you not broke a, your personal the problem, not whose something, and says only about how, that have you there is no such abilities bring something until mind. And for order to discover reasons all your failures in early projects need muster all the young in those events to talk to the about the causes and then all for all will become clear. Because this impossible, then gives you convenient opportunity gorodit its a kitchen. In my opinion.

0

249

wrote:

Roma the, that you tried and have you not broke a, your personal the problem, not whose something, and says only about how, that have you there is no such abilities bring something until mind.

Ah so I with this not dispute - not broke a because I have no abilities, I with this not dispute. So I went on Different path and with look forward await the the bearer, to broke a have him :hobo:

0

250

Romeo wrote:

with look forward await the the bearer, to broke a have him

One is, that we bullshit doing that no one not grinding halt after, and would still see the bearer? 8-)

0

251

format wrote:

Counting, that we bullshit doing that no one not grinding halt after, and would still see the bearer?

And can be clarify who this WE, and than these WE engage in? This information need a to answer your question :dontknow:

Under practically I implied curator fidernogo direction in Oblast federation :flag:

0

252

This week spent as a child contest in area with emotsiyam. Easily has targeted for annihilation 10 teams (for our area this simply a remarkable outcome). Want pay attention on the, that lovers gladly compete, if there is no athletes with other areas (this conclusion made on outcomes already second contest). Submit, that why something not like lovers when there is unfamiliar the fishers. Homilies conduct in their areas on over another "closed competition." Can people reaches. Our are only "let." Even not upset the, that most was just picked up by on one-two imaginations.

+3

253

wrote:

I want pay attention on the, that lovers gladly compete, if there is no athletes with other areas (this conclusion made on outcomes already second contest). Submit,

Means housing office so. :) even not invited :crazyfun:: '(So and allocate their lovers of, that they stsykuny recent. So and will in his plate cook and snot chew :flag:

Summer means to go not need to, and the all lovers will scatter and again let us on 10 man bullshit suffer. Going to travel better in Rostov.

And still want say that times arrived for my a competition - ZNAChIT already torchbearer and not need to no longer hide behind type doctorate lover of!

Housing office without scores. Simply it's a shame such to read. That nourished German athletes their presence raspugivayut people :dontknow:

Last edited by Romeo (Mar 1 2010 21:29:53)

-1

254

And me not it's a shame? Lift a plans competition all areas southeast the east. All until single has contest in Luhansk Oblast, in including and you. Only hinted, that can be arrive in October. On your plans I've crossed off all their championships and left only that would as something raise fidernoe movement in Luhansk.

Last edited by (Mar 1 2010 21:54:06)

0

255

wrote:

A me not it's a shame? Lift a plans competition all areas southeast the east. All until single has contest in Luhansk area, in including and you.

Wait, Marrying. Still far. Many plans still will pereigryvatsya.

0

256

Honored a bit and understand, that there is sport amateur, and there is the, that can already be call and professional (ah although would to to separate as the from Amateur on concept of).
Hinder flies with with a couple of cutlets. Here can be understand and Gianni to and Rome with. Although I personally believe, that lover of hardly are to come, at in nesessary accessories sport, as and torchbearer not are to come, at to lovers of for block victory. Although me was would interestingly compete with emotsiyam ah as would outside the GNP if who what fears. There is in Kyiv lovers which and athletes the other fellow win and such precedents already were on last PLOTVE. To an athlete is important spirit of rivalry. Lovers same, as this not regrettably, regard our Ukrainian sport :), as way to obtain or prizes, or paycheck. This Id say accurately, because as often speak with emotsiyam on work.

And here is, if already is faring game not on interest, but on material values, then here certainly lovers not routing compete with compete. Although, winning the Ukraine a competition open. And how many would places the Young desire to participate in EO? Can itself only to imagine. If do zero premium and the film luxury prizes.

And here is lichku in sports necessarily to do! In my opinion. As in Belarus. Like it or to some and there is no team, not question, money on barrel and forward in a competitive process.

0

257

wrote:

Although me was would interestingly compete with emotsiyam ah as would outside the GNP if who what fears.

Roma, this game in alone gates, lover of very rarely wins have athlete (if only are lucky). I am running only on one reason, camping on K. There is even two team and that would then not was talk-why we we are going on EO and CU, not they. The me, so better would I tell whom that change or to apply, to achieve big results. But in the same moment, these guys see huge difference meanwhile, as they well gets caught in known places and as they in one missing out in places where their'm gonna go to jail, that not is happening have athletes, and that it turns out, and in these places there is fish and she enjoyed.

+1

258

wrote:

Roma, this game in alone gates, lover of very rarely wins have athlete (if only are lucky).

Frightening. Agree. But need to same to escape from circle modicum someday. Simply now gap existed already between compete and emotsiyam big. But nevertheless. In feeder even increasingly honestly and openly about EO and CU. Why would not try themselves in this?
Although, me seems, zanuritisya in sport this as stand on slope mountains and fear exit. Need simply to push here and which economic. Let not so talk, let falling down and losing equilibrium, but then. Then it pochuvstvovt. With to stay. But as interestingly. As head works not on the, as would take more ulovistoe place, but on the, as do prikormku, what choose tactics, polished technique. Yes so much just in sports that head loop.

+1

259

wrote:

A as interestingly. As head works not on the, as would take more ulovistoe place, but on the, as do prikormku, what choose tactics, polished technique.

I look, have people, who have us is participating, precisely such thought and sauna in anybody (if judged by their issues me).

0

260

In end, to what we came in fidernom sport? Appeared dozen clubs on Ukraine on 3-4 human from different cities, which in principle can be with big Iraq desert call professional compete (only with one ??????, that this kind of activities for them not bears the main income), and with other hand much greater number of people, which, calling themselves emotsiyam, engage in, in principle, those same the most. And these two crosscurrents, why the, not can raze perekhlestnutsya (ah, the reasons are clear of course. Have someone simply rectum sometimes unclear) and, in end, have some vague-compulsive! :mad:

Is obtained that the first nothing not remains, as switch on participation in EO and CU and in international for competitions, so as with them no one wants compete, and stupidly care a on regional contest. Ah, if this evolution fidernogo sport. That OK, so the and be. :dontknow:

Nikolayevich, thank you for transmission of :flag:

Incidentally, if by and large willing to flip all emotions, then personally me this alignment fully suits! Now with clean own consciences can be to address it movement and not soaring particularly the brain :playful: Only here is with so approach, so-called lovers, if will cook in own juice hardly will be able cut on EO in the fight with compete :dontknow: Growth no not will, when not on whom emulate :hobo:

Last edited by Romeo (Mar 2 2010 09:04:09)

0

261

Romeo wrote:

Well that the first nothing not remains, as switch on participation in EO and CU and in international for competitions, so as with them no one wants compete, and stupidly care a on regional contest. Ah, if this evolution fidernogo sport. That OK, so the and be.

And after all this problem and truth is worth acutely. Two tide never it will have merged in a flat the flow of and precisely because of reluctance places to dissent with compete.

Roma, you correctly said, but put it can excessively emotionally and on funding, so, too, cannot be. And culturally to speak pro the, agree, long.

Indeed, ah as be to an athlete and in fix his guilt, that with him not want to dissent? In is, that he wants move and grow in a fishing trip? Then reluctance - this obvious weakness, which, if to Appease, then from places never vymoetsya golden sand although would one team athletes.

Although, there is same under homes culture of places chess. And people understand, that until not reach level, then we can have matching can be only on level sections under club.

Perhaps, not need to hinder flies with with a couple of cutlets. Unto Caesar cesarean, a locksmith slesarevo.

Regional can be pursue separately. If there is no in area teams. That same. Let then EO and CU, on envy those who is afraid of the. Until.

Last edited by (Mar 2 2010 09:20:48)

0

262

Increasingly very simply. On my observations most simply not likes losing, and indeed do fight. Think, the problem precisely in this.

+2

263

wrote:

There very simply. On my observations most simply not likes losing, and indeed do fight. Think, the problem precisely in this.

Housing office, you correctly wrote. Recollect us, when we started. When I on first his Sally fell between Onyushkinym and War Horse. Hi,, yes one thing such a competition the brain me tear. Until will thought, as would prizes guaranteed win, and not as grow professionally, and will such a situation, that if swan strong team, all rest as pulled wrapped in silk and feathers :hobo:

Hi,, here is realistically profoundly sad. How many time spent on this type development. And, in end, remained units of. :mad:

Last edited by Romeo (Mar 2 2010 09:31:41)

+1

264

wrote:

There very simply. On my observations most simply not likes losing, and indeed do fight. Think, the problem precisely in this.

As is simple and neprityazatelna life, and as case difficult understand, tuzhas force thought, that without of evil not was would for good, that not knowing about how, that there is oligarchs, we would felt themselves fan of richer, that not falling down on fifth point, we not have learned would walk. There is, of course, the true talents, but. As the saying goes, and try should be well positioned.

+1

265

I think, this the usual selection in normal life. One lack participation in iaeanoiuo for competitions, and other always something lacks, and precisely struggle they like, not prizes (prizes, this as attachment to struggle). Personally I like fight with strong rivals, then interestingly, and exits on a competition with a sense of, that and worry nothing to acquire. This me fully reminds big sport, when in city of and area can be was do one attempt to and go for of Honor, another matter Russia, primacy Union. So we and interestingly, and money in such time from budget family spend.

+1

266

Housing office, so the it so, but feel that "Southeast-eastern" feeder investment tottering. In end, remained couple of teams who will simply in fact from themselves to dissent :dontknow:

Okay. Much survived and this of weathering :flag:

0

267

Romeo wrote:

housing office, so the it so, but feel that "Southeast-eastern" feeder investment tottering. In end, remained couple of teams who will simply in fact from themselves to dissent

Here I with you disagree. Very great importance has desire to people to communicate verbally with itself similar on interests. All work, and then go home. Have majority such schedule life, and contest this as an outlet, a. So, perhaps, increasingly will to change in better side. Personally I on this hope. And time will tell.

0

268

wrote:

A me not it's a shame? Lift a plans competition all areas southeast the east. All until single has contest in Luhansk area, in including and you.

Romeo wrote:

That's the plan to visit:

2. The Asian Ukraine - 29-30 on May - Dnestrovskoe created, rural-urban divide Konovka, Chernivtsi area.
3. Championship Luhansk area - 12-13 June.
5. Tandemnyy tournament, Donetsk area - 26-27 June.
6. Championship Dnipropetrovsk area - 17-18 July.
8. Championship Ukraine - 24-26 September - body of water Belyaevsky, Dnepropetrovsk mill area.

http://feeder.webtalk.ru/viewtopic.php?id=334

Without comments - curtain :dontknow:

Last edited by Romeo (Mar 2 2010 15:39:14)

0

269

Agree. On expense you not rights, errori. :angry:

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sports arrangements » Organization competition

Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Спортивные мероприятия » Организация соревнований


Организация соревнований

Сообщений 241 страница 269 из 269

241

Можете закидать меня гнилыми помидорами... но у меня вопрос. Почему З. Зидан, В. Кличко, М. Джордан, Т. Вудс и другие не менее именитые спортсмены-легенды куролесят по всему миру и популяризируют свой вид спорта и "спортивность" в целом? :question:

P.S. Думаю, что если бы имел возможность периодически наблюдать за "методологией" работы спортсменов, то развивался бы семимильными шагами, да и мотивация была бы повыше... а потом бы и сына с собой брал бы (ну типа как на футбол), а он глядишь со своим детским максимализмом вместо шалтай-болтай да и в фидерное движение с детства... :mybb:

Так нужна спорту массовость? :question: Или это спорт закрытый и только для ЭГО? :question:

Отредактировано shkatula (2009-12-20 23:57:35)

0

242

shkatula

Видишь ли, массовость и популизм дело такое, что может обернуться так, что Romeo пришлось бы выпускать свои удочки, Фдучу реально прятаться от заказчиков, а Feederal_74 открывать сеть магазинов типа МЕТРО, чтобы все это успевать продавать, кому это надо?

0

243

VIVA написал(а):

Рома, расшифруй пожалуйста словосочетание "еще одну"... Это две, три, четыре? Уже известны квоты на Кубок Украины от областей?

Правила не менялись по квотам, и пока их никто менять не собирается насколько я знаю. Команда нашей области была третьей и второе место было в личном зачете на КУ 2009 и если ничего не поменяется и все останется по старому, то, следовательно, на КУ 2010 может поехать еще одна двойка от Донецкой области, в этом году было две двойки от области, следовательно всего получается три двойки (возможно, что в этом году что-то и изменится на усмотрение организаторов) :flag:

Но я сильно в этом сомневаюсь, так как ехать в Черновцы желающих особо не наблюдается :playful: 

VIVA написал(а):

И еще. Если не секрет, в случае проведения Чемпионата Украины в формате двоек, как Донецкая область будет определять участников, если областной чемпионат не будет проводиться?

Читай внимательно форум :flag: 

Я уже писал что если желающих поехать на ЧУ 2010 будет больше чем вакантных мест, то будет проведено несколько закрытых (минимум три) отборочных соревнования на водоеме похожем по условиям и рыбе на водоем проведения ЧУ 2010, по результатам которых будут разыграны путевки, а не как в других областях по одному соревнованию, но это случится если желающих поехать будет много :yep:

Если разрешат только одну двойку от области, а желающих будет четыре человека, будем между собой бороться за право ехать :hobo:

Кстати у нас то и фидеристов с корочками федерации всего 5 человек насколько я знаю. Наша клубная четверка и РомаД. Рома ты как в отборочных будешь участвовать? :crazyfun:

P.S. VIVA большая просьба, если что-то поменяется в следующем году по квотам и количеству спортсменов в команде на ЧУ и КУ оперативно отписаться, так как надо начинать подготовку к этим соревнованиям. Все что написал, писал, опираясь на формат этого года :dontknow:

0

244

Кстати если кто-то кого я не знаю, планирует ехать на ЧУ и КУ 2010 прошу заранее меня предупредить, так как при наличии большого количества желающих их надо будет уведомить о датах проведения отборочных соревнований :flag:

Отборочные соревнования на КУ 2010 планируется проводиться на Бердянском водохранилище в конце апреля, начале мая (условия очень похожи на Днестровское водохранилище), в любом случае на этом водоеме уже запланированы тренировки перед КУ 2010 нашего клуба, а отборы на ЧУ 2010 будут проводиться на Дзержинском водохранилище (начиная с апреля), так как там присутствует рыба такая же как на Беляевском пруду :flag: 

Только перед этим в январе, феврале 2010 года надо оформить все документы в областной федерации :flag:

P.S. Всю эту информацию пишу как официальную, так как уже все обсудил с председателем областной федерации :tomato:

0

245

worm написал(а):

Во многом мысли Романа (Romeo) верны. Просто целью стоит не популяризация, а личные достижения клуба, и это нормально.

Клубы создаются с разными целями, и «стать лучшими» - цель вполне достойная, причем, гораздо легче ее достичь, когда в клубе 5-10 человек, чем когда 20 и более, так что и тут действия Романа и друзей верны.

Наш донской фидерный клуб тоже в следующем году будет действовать примерно по тому же принципу - большинство соревнований закрытые. Прогресс клуба действительно идет гораздо быстрее в таком случае.

worm

Просто тебе надо привыкнуть, что на этом форуме полно балаболов, которые только и делают что говорят о спорте и рассуждают о спортсменах, а как самим все это попробовать, то почему-то типа это не их дело, но вот советы давать, в том чего сами не понимают, так как просто не пробовали, все мастаки. Я уже привык и не обращаю внимания :crazyfun:   

Я за четыре года попробовал много вариантов, как подтолкнуть развитие фидерного спорта в регионе, и в итоге, как это не прискорбно, пришел именно к клубному формату, причем закрытого типа. На данный момент это, с моей точки зрения, самый оптимальный вариант добиться спортивных результатов за короткое время :love:

0

246

Romeo написал(а):

Правила не менялись по квотам, и пока их никто менять не собирается насколько я знаю. Команда нашей области была третьей и второе место было в личном зачете на КУ 2009 и если ничего не поменяется и все останется по старому, то, следовательно, на КУ 2010 может поехать еще одна двойка от Донецкой области, в этом году было две двойки от области, следовательно всего получается три двойки (возможно, что в этом году что-то и изменится на усмотрение организаторов)

Рома. На КУ никогда не было ограничения на количество команд от области. Участвовали все, кто хотел (в разумных пределах). Ограничения действовали только на ЧУ.

0

247

Gepard написал(а):

На КУ никогда не было ограничения на количество команд от области. Участвовали все, кто хотел (в разумных пределах).

В этом году регистрировали две команды (двойки) от области с оговоркой, что если будет свободное место, то можно и больше :dontknow:

0

248

Romeo написал(а):

Я за четыре года попробовал много вариантов, как подтолкнуть развитие фидерного спорта в регионе, и в итоге, как это не прискорбно, пришел именно к клубному формату, причем закрытого типа. На данный момент это, с моей точки зрения, самый оптимальный вариант добиться спортивных результатов за короткое время.

Рома то, что ты попробовал и у тебя не получилось, твоя личная проблема, а не чья-то, и говорит только о том, что у тебя нет таких способностей довести что-то до ума. А для того чтобы выяснить причины всех твоих неудач в ранних проектах нужно собрать всех участвовавших в тех мероприятиях поговорить о причинах и тогда все для всех станет ясно. Поскольку это невозможно, то дает тебе удобную возможность городить свой огород. ИМХО.

0

249

Топор написал(а):

Рома то, что ты попробовал и у тебя не получилось, твоя личная проблема, а не чья-то, и говорит только о том, что у тебя нет таких способностей довести что-то до ума.

Ну так я с этим не спорю - не получилось потому что у меня нет способностей, я с этим не спорю. Поэтому я пошел по другому пути и с нетерпением жду приемника, чтобы получилось у него :hobo:

0

250

Romeo написал(а):

… с нетерпением жду приемника, чтобы получилось у него …

Считаешь, что мы фигней занимаемся никому не нужной, а все равно ждешь приемника? 8-)

0

251

format написал(а):

Считаешь, что мы фигней занимаемся никому не нужной, а все равно ждешь приемника?

А можно уточнить кто это МЫ, и чем эти МЫ занимаются? Эта информация нужна чтобы ответить на твой вопрос :dontknow:

Под приемником я подразумевал куратора фидерного направления в областной федерации :flag:

0

252

На этой неделе провёл соревнования в области с любителями. Легко собралось 10 команд (для нашей области это просто замечательный результат). Хочу обратить внимание на то, что любители с удовольствием соревнуются, если нет спортсменов с других областей (этот вывод сделал по результатам уже второго соревнования). Предполагаю, что почему-то не любят любители когда есть незнакомые рыбаки. попробуйте провести в своих областях по варианту "закрытых соревнований"... может народ потянется. Наши кричат только "давай". Даже не расстроило то, что большинство поймало по одной-две рыбки.

+3

253

лётчик написал(а):

Хочу обратить внимание на то, что любители с удовольствием соревнуются, если нет спортсменов с других областей (этот вывод сделал по результатам уже второго соревнования). Предполагаю,

Значит Жека так... :) даже не пригласил :crazyfun: :'( Так и передай своим любителям, что они сцыкуны последние... так и будут в своей тарелке вариться и сопли жевать :flag:

Летом значит ехать не надо, а то все любители разбегутся и опять будем на 10 человек фигней страдать... поедем лучше в Ростов...

А еще хочу сказать что раз приехал на соревнование - ЗНАЧИТ уже спортсмен и не надо прикрываться типа званием любитель!!!

Жека без обид... просто обидно такое читать.. что мол спортсмены своим присутствием распугивают народ  :dontknow:

Отредактировано Romeo (2010-03-01 21:29:53)

-1

254

А мне не обидно? Подними планы соревнований всех областей юго-востока. Все до единого вычеркнули соревнования в Луганской области, в том числе и ты. Только намекнул, что может быть приедите в октябре. На ваших планах я вычеркнул все свои чемпионаты и оставил только то, что бы как-то поднять фидерное движение в Луганске.

Отредактировано лётчик (2010-03-01 21:54:06)

0

255

лётчик написал(а):

А мне не обидно? Подними планы соревнований всех областей юго-востока. Все до единого вычеркнули соревнования в Луганской области, в том числе и ты.

Подожди, Женя. Еще далеко. Многие планы еще будут переигрываться.

0

256

Почитал немного и понимаю, что есть спорт любительский, а есть тот, что уже можно назвать и профессиональным (ну хотя бы чтоб отделить как то от любительского по понятию).
Мешать мух с котлетами... тут можно понять и Женю и Рому. Хотя я лично считаю, что любитель вряд ли придёт в проф спорт, как и спортсмен не придёт к любителям за дешёвой победой. Хотя мне было бы интересно посоревноваться с любителями ну как бы вне конкурса если кто чего боится. Есть в Киеве любители которые и спортсменов то обыгрывают и такие прецеденты уже были на прошлой ПЛОТВЕ. спортсмену важен дух соперничества. Любители же, как это не прискорбно, расценивают наш украинский спорт :), как способ получить или призЫ (!), или денежное вознаграждение. Это скажу точно, потому как часто общаюсь с любителями по работе.

А вот, если уже идёт игра не на интерес, а на материальные ценности, то тут уж точно любители не пойдут соревноваться со спортсменами. Хотя, Кубок Украины соревнование открытое... А сколько бы любителей изъявило желание поучаствовать в ЧУ? Могу себе только представить. Если сделать нулевой взнос и засветить шикарные призы.

А вот личку в спорте обязательно надо делать! ИМХО. Как в Белоруссии. Хочешь к спортсменам и нет команды, не вопрос, деньги на бочку и вперёд в соревновательный процесс.

0

257

БАДАРДИНОВ написал(а):

Хотя мне было бы интересно посоревноваться с любителями ну как бы вне конкурса если кто чего боится.

Рома, это игра в одни ворота, любитель очень редко выигрывает у спортсмена (если только повезёт). Я участвую только по одной причине, т.к. есть ещё две команды и что бы потом не было разговоров-почему мы едем на ЧУ и КУ, а не они. По мне, так лучше бы я подсказывал кому что изменить или применить, чтобы добиться больших результатов. Но в тот же момент, эти ребята видят огромную разницу между тем, как они хорошо ловят в знакомых местах и как они в пролёте в местах где их посадят, что  не происходит у спортсменов, и что оказывается, и в этих местах есть рыба и она ловится.

+1

258

лётчик написал(а):

Рома, это игра в одни ворота, любитель очень редко выигрывает у спортсмена (если только повезёт).

Страшно... согласен. Но надо же вырваться из круга хоть когда-нибудь. Просто сейчас отрыв уже между спортсменами и любителями большой. Но тем не менее... в фидере ещё всё честно и открыто по поводу ЧУ и КУ. Почему бы не попробовать себя в этом? 
Хотя, мне кажется, окунуться в спорт это как стоять на склоне горы и бояться съехать... нужно просто оттолкнуться и скатится. Пусть не так красиво, пусть падая и теряя равновесие, но потом... потом оно увлекает. Причём надолго. А как интересно. Как голова работает не на то, как бы занять более уловистое место, а на то, как сделать прикормку, какую выбрать тактику, отшлифовать технику... да столько всего в спорте что голова кругом.

+1

259

БАДАРДИНОВ написал(а):

А как интересно. Как голова работает не на то, как бы занять более уловистое место, а на то, как сделать прикормку, какую выбрать тактику, отшлифовать технику...

Я смотрю, у людей, кто у нас участвует, именно такие мысли и кружатся в голове (если судить по их вопросам ко мне).

0

260

В итоге, к чему мы пришли в фидерном спорте??? Появилось десяток клубов на Украине по 3-4 человека из разных городов, которые в принципе можно с большой натяжкой назвать профессиональными спортсменами (только с одной поправкой, что этот вид деятельности для них не несет основной доход), и с другой стороны намного большее количество людей, которые, называя себя любителями, занимаются, в принципе, тем же самым. И эти два течения, почему то, не могут никак перехлестнуться (ну, причины понятны конечно... у кого-то просто кишка тонка) и, в итоге, получился какой-то непонятный сумбур!!! :mad:

Получается что первым ничего не остается, как переключиться на участие в ЧУ и КУ и в международных соревнованиях, так как с ними никто не хочет соревноваться, и тупо забить на региональные соревнования. Ну, если это эволюция фидерного спорта... что ж, так тому и быть... :dontknow:

Николаич, спасибо за передачу :flag:

Кстати, если по большому счету откинуть все эмоции, то лично меня такой расклад полностью устраивает!!! Теперь с чистой совестью можно заняться клубным движением и не парить особо мозг :playful: Только вот с таким подходом, так называемые любители, если будут вариться в собственном соку вряд ли  смогут пробиться на ЧУ в борьбе со спортсменами :dontknow: Роста никакого не будет, когда не на кого равняться :hobo:

Отредактировано Romeo (2010-03-02 09:04:09)

0

261

Romeo написал(а):

Получается что первым ничего не остается, как переключиться на участие в ЧУ и КУ и в международных соревнованиях, так как с ними никто не хочет соревноваться, и тупо забить на региональные соревнования. Ну, если это эволюция фидерного спорта... что ж, так тому и быть...

А ведь эта проблема и правда стоит остро. Два течения никогда не сольются в единый поток и именно из-за нежелания любителей выступать со спортсменами.

Рома, ты правильно сказал, но выразился может чересчур эмоционально и прямолинейно, так тоже нельзя. А культурно говорить про то, согласен, долго...

Действительно, ну как быть спортсмену и в чём его вина, что с ним не хотят выступать? В том, что он хочет двигаться и расти в рыбалке? Тогда нежелание - это банальная слабость, которой, если потакать, то из любителей никогда не вымоется золотой песок хотя бы одной команды спортсменов.

Хотя, есть же при домах культуры секции любителей шахмат... и люди понимают, что пока не достигнут уровня, то посостязаться можно только на уровне секций при клубах.

Наверное, не надо мешать мух с котлетами. Кесарю кесарево, слесарю слесарево.

Региональные можно проводить раздельно. Если нет в области команд.... что же... пусть тогда ЧУ и КУ, на зависть тем кто побаивается ..пока.

Отредактировано БАДАРДИНОВ (2010-03-02 09:20:48)

0

262

Всё очень просто. По моим наблюдениям большинство просто не любит проигрывать, а вернее бороться. Думаю, проблема именно в этом.

+2

263

лётчик написал(а):

Всё очень просто. По моим наблюдениям большинство просто не любит проигрывать, а вернее бороться. Думаю, проблема именно в этом..

Жека, ты правильно написал. Вспомни нас, когда мы начинали... когда я на первом своем соревновании попал между Онюшкиным и Боевым... Блин, да одно такое соревнование мозг мне разорвало. Пока будут мысли, как бы призы гарантировано выиграть, а не как расти профессионально, и будет такая ситуация, что если заявляются сильные команды, всех остальных как ветром сдувает  :hobo:

Блин, вот реально грустно... сколько времени потратил на это типа развитие... а, в итоге, остались единицы. :mad:

Отредактировано Romeo (2010-03-02 09:31:41)

+1

264

лётчик написал(а):

Всё очень просто. По моим наблюдениям большинство просто не любит проигрывать, а вернее бороться. Думаю, проблема именно в этом.

Как проста и непритязательна жизнь, и как бывает сложно понять, тужась силой мысли, что без зла не было бы добра, что не зная о том, что есть олигархи, мы бы чувствовали себя чуточку богаче, что не падая на пятую точку, мы не научились бы ходить. Есть, конечно, истинные таланты, но.... как говорится, и экспромт должен быть хорошо подготовлен.

+1

265

Я думаю, это обычный отбор в обычной жизни. Одним хватает участия в областных соревнованиях, а другим всегда чего-то не хватает, и именно борьба им нравится, а не призы (призы, это как приложение к борьбе). Лично мне нравится бороться с сильными соперниками, тогда интересно, а выходить на соревнование с чувством , что и волноваться нечего. Это мне полностью напоминает большой спорт, когда в городе и области можно было сделать одну попытку и идти за грамотой, другое дело Россия, первенство Союза... поэтому нам и интересно, и деньги в такое время из бюджета семьи тратим.

+1

266

Жека, так то оно так, но чувствую что "юго-восточный" фидер загнулся. В итоге, остались пару команд которые просто будут фактически от себя выступать :dontknow:

Ладно... многое пережили и это переживем  :flag:

0

267

Romeo написал(а):

Жека, так то оно так, но чувствую что "юго-восточный" фидер загнулся. В итоге, остались пару команд которые просто будут фактически от себя выступать

Тут я с тобой не согласен. Очень большое значение имеет желание людей к общению с себе подобными по интересам. Все работают, а потом идут домой. У большинства такой график жизни, и соревнования это как отдушина. Поэтому, возможно, всё будет меняться в лучшую сторону. Лично я на это надеюсь. А время покажет.

0

268

лётчик написал(а):

А мне не обидно? Подними планы соревнований всех областей юго-востока. Все до единого вычеркнули соревнования в Луганской области, в том числе и ты.

Romeo написал(а):

Планирую посетить:

2. Кубок Украины - 29-30 мая - Днестровское водохранилище, село Коновка, Черновицкой области.
3. Чемпионат Луганской области - 12-13 июня.
5. Тандемный турнир, Донецкая область - 26-27 июня.
6. Чемпионат Днепропетровской области - 17-18 июля.
8. Чемпионат Украины - 24-26 сентября - водоем Беляевский, Днепропетровская область.

http://feeder.webtalk.ru/viewtopic.php?id=334

Без комментариев - ЗАНАВЕС :dontknow:

Отредактировано Romeo (2010-03-02 15:39:14)

0

269

Согласен. На счёт тебя не прав, извиняюсь.  :angry:

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Спортивные мероприятия » Организация соревнований