Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катушки. 4

Сообщений 601 страница 630 из 1000

1

Продолжаем здесь...  :writing:
Предыдущие темы:
Катушки. 1
Катушки. 2
Катушки. 3

0

601

Та нет, есть любители поковыряться и посмотреть как оно устроено. Здесь

+1

602

PC-R Competition 6000 REEL
Вес 473гр.

Лесоемкость 0,28мм./300м.

100см. лески за оборот

Тяговое усилие 16кг.

PC-R Competition 5000 REEL
Передаточное число 4,9:1

Вес 420гр.

Лесоемкость 0,28мм./150м.

85см. лески за оборот

Тяговое усилие 15кг.

PC-R Competition 4000 REEL
Передаточное число 4,9:1

Вес 361гр.

Лесоемкость 0,26мм./150м.

78см. лески за оборот

Тяговое усилие 12кг.

http://fishprofi.ru/shop/CID_481.html

Отредактировано CVI (04.02.2013 16:12:54)

+1

603

В PRESTON PC-R - кулисная система подачи шпули типа "паровоз". У PX-R - механизм подачи шпули "бесконечный винт" в виде кулачкового вала и гипоидной передачи. Какая из них лучше - это бесконечный спор. Но, для кормушек в 80 гр. я бы выбрал катушку PX-R 5000 размера. Сам пользовался PC-R COMPETITION 6000, так эта уже просто "лебедка"

0

604

mixa написал(а):

Та нет, есть любители поковыряться и посмотреть как оно устроено.

:cool: , красавец просто тот кто разбирал! Я только в крайней нужде такое делаю.

YuraHanter написал(а):

Но, для кормушек в 80 гр. я бы выбрал катушку PX-R 5000 размера.

Она и 120-ку тащит - удилищем выкачивать ничего не нужно.

Отредактировано duffy333 (04.02.2013 16:39:34)

0

605

CVI написал(а):

Тяговое усилие 16кг.

Я бы написал - нагрузка на фрикцион. "Drag force" в данном случае переводится как тормозное усилие, которое зависит не от главной ведущей пары а от диаметра тормозных шайб фрикциона. А то после такой трактовки, у многих неподготовленных товарищей смятение в умах.

0

606

Да! Ребята из "PRESTON " и "KORUM " перекрыли золотую середину по катушкам. Сейчас менеджеры Дайвы и Симано наверняка "стоят в стороне и курят".

0

607

YuraHanter написал(а):

Да! Ребята из "PRESTON " и "KORUM " перекрыли золотую середину по катушкам. Сейчас менеджеры Дайвы и Симано наверняка "стоят в стороне и курят".

Да ладно,перекрыли,мне почемуто так некажется ИМХО

+2

608

YuraHanter написал(а):

Да! Ребята из "PRESTON " и "KORUM " перекрыли золотую середину по катушкам. Сейчас менеджеры Дайвы и Симано наверняка "стоят в стороне и курят".

Ну я бы не стал так категорично заявлять. У меня есть Дайва Freams J 4500 по силе тяги не уступает Престону PC-R 6000, по вымотке чуток меньше. Цена одинакова. И выпускается дольше, чем Престон. Плохо то, что у Престона внутри силумин литой на главной шестерне. Каков будет его ресурс - время покажет. Если Престону добавить кованную пару то другой разговор. Но это другая история.

0

609

Если указано в Т.Т.Х "Max drag power " - мах. тормозное усилие ,т.е. предельно-допустимая нагрузка для фрикционного тормоза конкретной катушки.
У "PRESTON " указано "Max drag forse ", что в переводе -мах. тяговое усилие, т.е усилие при котором вытаскивается груз 16 кг. без выкачивания удилищем.

+1

610

YuraHanter написал(а):

Если указано в Т.Т.Х "Max drag power " - мах. тормозное усилие ,т.е. предельно-допустимая нагрузка для фрикционного тормоза конкретной катушки.
У "PRESTON " указано "Max drag forse ", что в переводе -мах. тяговое усилие, т.е усилие при котором вытаскивается груз 16 кг. без выкачивания удилищем.

Блажен, кто верует. Спорить не хочу. Все производители указывают тормозное усилие почему то, а Престон тяговое. Ха,ха два раза.  А ответ лежит на поверхности - когда работает фрикцион, катушка перестает крутить. Можно крутить ручку до новых веников, фрикцион будет сдавать леску назад,  а воз( рыба) там и будет.
И тогда зажимая шпулю рукой, выкачивая удилищем, на подмотке пытаться выбирать леску.
Есть цепочка действий - срабатывание тормоза - выкачивание - подмотка. Если фрикцион не срабатывает то для чего выкачивать? Беречь ресурс катушки?
Можете задать вопрос в сам Престон.

0

611

YuraHanter написал(а):

Если указано в Т.Т.Х "Max drag power " - мах. тормозное усилие ,т.е. предельно-допустимая нагрузка для фрикционного тормоза конкретной катушки. У "PRESTON " указано "Max drag forse ", что в переводе -мах. тяговое усилие, т.е усилие при котором вытаскивается груз

Всё верно
http://s3.uploads.ru/t/ASgxG.png

0

612

А как связаны между собою - в одной толковой катушке любого производителя - тяговое усилие главной пары (ГП), с одной стороны, и нагрузка на фрикцион, с другой стороны?

Думаю, что есть три варианта ответов (цифры условные):

Вариант 1) Тяговое усилие ГП 0,5 кг, нагрузка на фрикцион 20 кг.

Вариант 2) Тяговое усилие ГП 10,0 кг, нагрузка на фрикцион тоже 10,0 кг.

Вариант 3)  Тяговое усилие ГП 20,0 кг, нагрузка на фрикцион 0,5 кг. 

На месте конструктора толковой катушки, в наш век сплошной экономии, я бы стремился к варианту №2, когда тяговое усилие ГП примерно равно нагрузке на фрикцион - ИМХО, конечно.

Отредактировано Dood (04.02.2013 20:14:29)

+2

613

И что? Привели копипастину с сайта. Почему вы перевели "Max drag power " - мах. тормозное усилие, а "Max drag forse ", что в переводе -мах. тяговое усилие.  Power и Force перевод слова сила. А вот "Drag" можно перевести как "тягу" и как "тормоз". Постом выше я попытался объяснить почему речь идет о тормозах а не о тяге. Но вы ребята, закусив удила, настаиваете на тяге.  Фрикцион сработает раньше.

0

614

Даешь тест-драйв (за одно и краш-тест  :hobo: ) этих катушек! Налить в ведро воды и за балкон со шнуром в 25-30лб :D А че, слабо? Сразу все и станет на свои места...

ЗЫ: свои катушки не дам так насиловать  :confused:

Отредактировано duffy333 (04.02.2013 20:31:48)

+1

615

Dood написал(а):

Вариант 1) Тяговое усилие ГП 0,5 кг, нагрузка на фрикцион 20 кг.

Вариант 2) Тяговое усилие ГП 10,0 кг, нагрузка на фрикцион тоже 10,0 кг.

Вариант 3)  Тяговое усилие ГП 20,0 кг, нагрузка на фрикцион 0,5 кг.

Про то и речь. первый вариант - слабая катушка, которая может разрушится по причине выставленного на мах фрикциона. Третий вариант  мощная катушка которая не может нормально функционировать из за слабого тормоза.
Второй вариант - сбалансированная катушка, которая работает на предельно допустимых нагрузках, а от сверх нагрузок есть "защита от дурака" - фрикционный тормоз.
Как определить сколько килограмм силы прикладывается к механизму катушки, после чего надо выкачивать?
Правильно должен сработать фрикцион.

0

616

duffy333 написал(а):

Даешь тест-драйв (за одно и краш-тест  :hobo: ) этих катушек! Налить в ведро воды и за балкон со шнуром в 25-30лб :D А че, слабо? Сразу все и станет на свои места...

По пацански. :cool:  :crazyfun:

0

617

Спасибо товарищу-рыбаку "mixa" и "Салапину". Можно поговорить более серьезно о катушке "PRESTON " семейства " PC-R". Для этого взят магнит 6 мм., угловой надфиль, фотографии и катушку. И, так: корпус и крышка отлиты из алюминиевого сплава и имеют оксидное черное покрытие. Видно - литье качественное. Герметичный корпус. Шток и вал главной пары имеют темноватый, стальной оттенок, на магнит не реагируют - похоже сделаны из нержавеющей стали. Беру надфиль, пробую - точно! На фотографиях зубья в зубчатых колесах крупные - это хорошо! Похоже зубчатые колеса главной пары, паразитка и каретка  сделаны из одного материала. Магнит по  корпусу, во всех местах, прилипает, как "проклятый". Ведомый вал со стороны ротора затянут гайкой, но по обработке ( с фотографии) видно, что с того-же материала, с нержавеющей стали. Установлен на двух Ш.П. ( по схеме). Передаточное отношение редуктора 4,9:1. Из выше сказанного теперь можно понять: от куда взялось тяговое усилие 16 кг.!!! Далее: ротор точно из какой-то пластмассы (магнит не берет). Дужка стальная, внутри полая. В ролике стоит Ш.П. по краям которого фторопластовые прокладки! Шпули две алюминиевые - оксидированные. Все накладки - металлизированные. Ш.П. - все закрытого типа, их 9 шт. и стоят где надо, и как надо!!! Ш.П. - шарикоподшипники. Вот. кажется, и все.

Отредактировано YuraHanter (06.02.2013 12:32:36)

0

618

YuraHanter написал(а):

Главная пара имеют темноватый, стальной оттенок, на магнит не реагируют - похоже сделаны из нержавеющей стали. Беру надфиль, пробую - точно!

Только не надо из нас дураков делать http://s3.uploads.ru/SVeFZ.jpg
А магнитик прицепи к холодильнику, там ему место.  В бюджетной катушку  главную пару из нержавейки, Дайва и Шимано вешаются от зависти, Престон зе бест нау энд  форева. :crazyfun: В силуминовую шестеренку запрессованы стальные втулки. Лупу купи.

+2

619

Vadkh написал(а):

Только не надо из нас дураков делать

В том, что силумин Вы абсолютно уверены ? Мажет алюминий или сплав ? Откуда такая информация ? Если нет достоверного подтверждения, то Ваше личное мнение не доказательство .

0

620

Vadkh написал(а):

В силуминовую шестеренку запрессованы стальные втулки. Лупу купи.

Аж интересно стало! Свою PCR 6000 разбирать не буду, но PXR 5000 или 4000 могу вполне - они подешевле даже будут. Как "на силумин" проверить?

Отредактировано duffy333 (05.02.2013 13:56:24)

0

621

duffy333 написал(а):

Аж интересно стало! Свою PCR 6000 разбирать не буду, но PXR 5000 или 4000 могу вполне. Как "на силумин" проверить?

Только на изломе чётко видно порошковую структуру . Силумин такое "Г" что не пригоден даже для пряжек на ремень, очень хрупкий .

Отредактировано CVI (05.02.2013 13:56:46)

0

622

Не, ну шестерню я точно ломать не буду  :no: Есть какой-то "невандальный" способ?

0

623

Можно сделать анализ в лаборатории .  К готов пожертвовать катушкой ради истинны  :dontknow:  ???

Отредактировано CVI (05.02.2013 14:06:31)

0

624

CVI написал(а):

Мажет алюминий или сплав

Cилумин это тоже алюминиевый сплав. Чистый алюминий очень мягкий и на шестерни не идет. Может быть в нем есть добавки цинка и он чутка прочнее. Но по фотке это не узнать. На самой шестерне четко видны следы литников.

CVI написал(а):

Только на изломе чётко видно порошковую структуру

Правильней - крупнокристаллическую основу.

Отредактировано Vadkh (05.02.2013 14:06:05)

0

625

Что не СИЛУМИН уверен на все 100%

0

626

Vadkh написал(а):

На самой шестерне четко видны следы литников.

А может всё таки след холодной ковки ???

0

627

CVI написал(а):

Что не СИЛУМИН уверен на все 100%

Марок Силумина столько много. Силумин общее название сплава алюминия и кремния с различными добавками, очень хорошо льется. Я бы не зарекался.

0

628

CVI написал(а):

А может всё таки след холодной ковки ???

http://s2.uploads.ru/O2NQA.jpg

Шестерня и паразитка из одного сплава отлиты, разве не видно.

Отредактировано Vadkh (05.02.2013 14:21:15)

0

629

Vadkh написал(а):

Марок Силумина столько много. Силумин общее название сплава алюминия и кремния с различными добавками, очень хорошо льется. Я бы не зарекался.

При всем выше изложенном с уверенностью скажу, что единственный недостаток силумина это его хрупкость .

0

630

А толковый токарь/слесарь может посмотрев детальку в живую сказать, без всех этих "спектральных анализов/бакпосевов"  :D , из чего сделано?

0