Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » Слишком мягкий квивертип и отстрел? Помогите новичку разобраться.


Слишком мягкий квивертип и отстрел? Помогите новичку разобраться.

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Нужен совет (пояснение) от гуру. Я новичек, только пытаюсь освоить фидер. На первой же рыбалке столкнулся с непоняткой.

Водная.
Удилище Flagman MAGNUM CARP FEEDER 100 гр. 3 вершинки разной жесткости. Подробностей про тест вершинок так и не нашел.
Катушка Flagman Squadron Feeder 4000.
Леска FLAGMAN F- LINE CARP 135м 0.25мм 8 кг. Formax Feeder Competition 0.18 - 3.6 кг

1 Случай.
Маркерный грузик - 60 гр.  С самой жесткой вершинкой пара-тройка десятков забросов... С легкостью улетает на 100 метров. Ставлю среднюю вершинку. На втором забросе леска говорит бздынь... Не, не так, вот так - БЗДЫНЬ. И грузик улетает на сотню метров навсегда...

2 Случай.
Кормушка 40 гр + прикормка. Кормушка круглая, с плоским грузиком. Самая жесткая вершинка - плоховато летит и не взводится, подтягивает кормушку. Меняю на среднюю - летит хорошо, но опять плохо взводится, хотя поклевку малюсенького бычка увидел. Меняю на самую мягкую - всеравно плохо взводится, подтягивает грузик... На 3-4 забросе леска снова говорит - БЗДЫНЬ и 4 опарыша помахали в полете ручкой...

Все обрывы случились в первый момент заброса. Свес до кормушки - 0,5 м. Заброс "маятниковый" (?) - удилище впереди, плавно, с ускорением отвожу назад и, не останавливаясь, взмах вперед, леску отпускаю на 12 часов... Вот после отпускания лески и случаются отстрелы.

ЧЯДНТ? Это захлест за вершинку? Или я пальцем передерживаю леску при забросе? Или че за фигня?
Может это быть из-за вершинок?

Отредактировано VladUA (25.10.2015 20:28:12)

0

2

Вряд ли это из за вершинок, хотя проверить стоит, может где то на вставке кольца выщерблена.