Доброго времени суток!
Позвольте представиться, - Лаптев Роман, руководитель секции фидера Федерации рыболовного спорта Воронежской области.
В качестве анонса и приглашения:
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении II Кубка Черноземья по спортивной ловле рыбы
на фидер в 2011 году.
1. Цели и задачи.
1.1. Пропаганда активного и здорового образа жизни.
1.2. Популяризация рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного рыболовства.
1.3. Повышение мастерства спортсменов, обмен опытом спортивной и тренерской работы в рыболовно-спортивных обществах, клубах и организациях.
1.4. Выявление сильнейших команд и спортсменов, по спортивной ловле рыбы на фидер.
2. Руководство соревнованиями.
2.1. Общее руководство соревнованиями осуществляет ФРСВО.
2.2. Подготовка соревнований возлагается на Оргкомитет, сформированный ФРСВО.
2.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Оргкомитет и Главную судейскую коллегию.
3. Время и место проведения соревнований.
3.1. Соревнования проводятся 10, 11 сентября 2011 года на акватории Воронежского водохранилища.
3.2. Характеристика водоема: в месте проведения соревнования имеет ширину до 1 км, средние глубины до 5 метров, на отдельных участках до 8 метров. В местах ловли глубина от 1.5 до 5 метров. Течение незначительное или отсутствует. Дно каменисто-илистое, местами песчаное, присутствует небольшая растительность. Соревнования проводятся на береговой линии водохранилища, имеющей наклон 30-35 градусов (железобетонные плиты).
В водоеме присутствует следующий видовой состав рыб: уклейка, ерш, карась, лещ, плотва, карп, сазан, окунь, судак, щука, сом.
3.3. Въезд автотранспорта на территорию разрешен.
3.4. Карта местонахождения водоема и приблизительная схема расположения зон:
http://maps.yandex.ru/?um=yGEI5ydTEE26rF4DmifAPFunAfT__14I&l=sat,skl
4. Участники соревнований.
4.1. Соревнования открытые, лично-командные. К участию в соревнованиях допускаются команды рыболовно-спортивных обществ, клубов и организаций регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
4.2. Допускается участие в соревнованиях в личном зачете и в командном зачете.
4.3. Состав команды – 2 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации), не более 2 запасных, один тренер-представитель.
4.4. Запасные спортсмены могут принимать участие только в командном зачете. Спортсмен основного состава, замененный между турами соревнований на запасного спортсмена, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях.
4.5. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете.
4.6. Участникам необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, участники до 18 лет допускаются в сопровождении родителей, или лица имеющего доверенность от родителей нотариально заверенную.
5. Заявки и регистрация.
5.1. Обязательная предварительная регистрация проводится одновременно:
- на сайте ФРСВО
- на электронный адрес frsvo@mail.ru или rlaptev@list.ru . Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 9 сентября 2011 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов. В случае отсутствия предварительной регистрации Главная судейская коллегия может отказать в регистрации на месте.
5.2. Оригиналы именных заявок команд и участников в личном зачете, а также документы на каждого из участников в соответствии с п.4.6. настоящего Положения подаются в Главную судейскую коллегию при регистрации на месте проведения соревнований 10 сентября 2011 года.
6. Жеребьевка.
6.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения соревнований.
6.2. Допускается предварительная жеребьевка зон на первый и второй тур.
6.3. Жеребьевка секторов производится перед каждым туром без использования электронных средств (компьютер и т.п.).
7. Порядок и Правила проведения соревнований.
7.1. Соревнования проводятся по Межрегиональным правилам спортивной ловли рыбы
на фидер. Исключение, пункт 4.3. настоящего Положения.
7.2. Соревнования проводятся в два дня: 10 сентября - 1й тур, 11 сентября - 2й тур. Продолжительность каждого тура 5 часов.
7.3. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по двум зонам. Ширина сектора - 10 метров.
7.4. Каждому из участников разрешается использовать в одном туре не более 17 литров увлажненной и просеянной прикормки, включая грунты, балласты, разбивки и т.п., не более 1,1 литра мотыля (включая насадочный), 0,5 литра опарыша и не более 0,5 литра прочих живых компонентов, разрешенных Правилами.
7.5. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека.
7.6. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из естественной или искусственной нити - 3 метра.
7.7. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживание в чужом секторе.
7.8. После окончания соревнования все участники обязаны убрать мусор в своем секторе.
7.9. Свободные тренировки разрешены в любые дни, предшествующие соревнованиям.
8. Награждение.
8.1. Команды-призеры, а также, участники, занявшие призовые места в личном зачете, награждаются кубками, и медалями.
8.2. Возможно учреждение дополнительных призов от спонсоров.
9. Финансовые условия
9.1. Вступительный взнос на соревнованиях составляет 1000 рублей с команды или 500 рублей с участника (итого, за все дни соревнований) и оплачивается при регистрации на месте проведения соревнования не позднее 10 сентября 2011 года.
9.2. Спортсмены до 18 лет участвуют бесплатно.
9.3. Собранные средства целиком идут на покрытие организационных расходов.
10. Проезд и размещение.
10.1. Проезд до места соревнований осуществляется самостоятельно и за счет участников соревнований.
10.2. Участники соревнований выбирают место проживания самостоятельно.
10.3. Возможна установка палатки в месте проведения соревнований – бесплатно.
10.4. Также, возможно проживание в следующих гостиницах г. Воронежа.
Адреса и контактные телефоны гостиниц:
г. Воронеж, ул. Пушкинская, д.22, телефон 8(473)239-33-63. Номера от 1-местных до 8-местных, стоимость с человека 450-550 рублей/сутки. Гостиница «Ажур».
г. Воронеж, ул. Среднемосковская, д.7, телефон 8(473)239-00-90. Номера от 1-местных до 3-местных, стоимость с человека 600-700 рублей/сутки. Гостиница «Арбат».
г. Воронеж, ул. Героев Стратосферы , д.14, телефон 8(473)249-4663. Гостиница «Восток».
11. Регламент соревнований.
9 сентября 2011, пятница
Приезд участников, свободная тренировка, заседание Главной судейской коллегии.
Работа мандатной комиссии с 15.00 9 сентября до 09.00 10 сентября.
10 сентября 2011, суббота
1-й тур.
8.00 – 9.00. Регистрация участников
9.00. Жеребьевка зон и секторов
9.30. Торжественное открытие соревнований
10.30. Вход в секторы и начало подготовки
12.00. Старт, (начало ловли).
17.00. Финиш, окончание 1-го тура.
17.00 – 18.00. Взвешивание уловов, подведение итогов 1-го тура
11 сентября 2011, воскресенье
2-й тур.
6.00. Жеребьевка секторов
6.30. Окончание жеребьевки
07.30. Вход в секторы, начало подготовки
09.00. Старт (начало ловли)
14.00. Финиш
14.00 - 15.00. Взвешивание уловов, подведение итогов
15.30. Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.
12. Контактные телефоны оргкомитета соревнований:
Председатель оргкомитета:
Руководитель секции фидера Федерации рыболовного спорта Воронежской области Лаптев Роман Викторович, тел. +7-919-188-80-62
Оргкомитет вправе изменить Регламент в силу непредвиденных обстоятельств, включая погодные условия.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
P.S. Добро пожаловать или ласкаво просимо!!!