Коль уж пошла такая тема....
Что до спонсорства, то вопрос тут реально интересный. Особенно на бывшем постсоветском пространстве.
Здесь найти благодарного пользователя Брендом весьма проблематично. А если такой и находится, то уверяю.... и по личному опыту скажу на все 100%, что это потом вменяют почему-то в обязанность, делят "капусту" мимо твоих уже на продвижение Бренда усилий, все в шоколаде, а ты.... пиши отчёты, а не будешь писать выгоню....
И это я знаю не в одной фирме такое. И мы стоим действительно на пороге, когда в торговле у нас всё переменится. Как переменится, ну это уже и так наверно видно, кто присматривается.
Далее.
Что до спонсоров, то у них реально нет структурной программы Благодарности со стороны спортсмена. А то что есть, это так, для галочки. Произнёс Бренд, сфоткался на фоне банера компании и всё. А надо к этому подходить структурно. Но это здесь никому не нужно. При отсутствии живой конкуренции на рынке где бренды под определёнными фирмами, вся реклама и спонсорство это нечто виртуальное, без чётких границ интереса.
И из этого выходит. Спортсмены не хотят нашару рекламировать, спонсоры не хотят тратить деньги на "недорекламу". Но я ещё раз повторюсь, мы уже стоим на пороге, когда спонсоры будут ещё и гоняться за теми кого проспонсировать.
А пока.... пишут люди на форуме, спонсоры благодарно потирают ручёнки и приятно им. А спортсмен, который тратит на это своё время и деньги, тайно хочет получить от спонсора какую-то выгоду. Но впустую.
Отредактировано БАДАРДИНОВ (29.11.2013 12:53:58)