Penn выбросить?
Зачем?
Для недорогих пригодится,но не для Шимано и подобных.
Проверено.
Все о ловле на английскую донную удочку |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Оснастки, экипировка и аксессуары » Смазка для катушек
Penn выбросить?
Зачем?
Для недорогих пригодится,но не для Шимано и подобных.
Проверено.
А Huskey, какая именно?
А Huskey, какая именно?
LVI - 50
LVI - 50
● Разрешена законами иудаизма
кошерная
Отредактировано Greys (21.11.2017 22:22:54)
кошерная
Отредактировано Greys (Сегодня 22:22:54)
Американские законы.Смазка используется и в пищевом оборудовании.
А вот это я бы не советовал.Особенно для главной пары.Там смазка с другими характеристиками нужна,отличными от подшипников :
Можно обратить внимание на смазки для подшипников и сальников которая применяются для стиралок. Они все водостойкие, собственно как и литол.
Сальник смазкой набивается вместе с подшипником. Машинки нещадно эксплуатируются, во влажной среде, так что стоит обратить внимание и на эти смазки.
.Смазка используется и в пищевом оборудовании.
Как она воздействует на резину?
А вот это я бы не советовал.Особенно для главной пары.Там смазка с другими характеристиками нужна,отличными от подшипников :
А можно по подробней? За частую подшипники и шестерни смазываются одной смазкой.
Penn выбросить?
Хорошая смазка, два года пользуюсь для главной пары на Preston PCR 4000. Более дорогие смазки есть смыл использовать на катушках высшего ценового диапазона.
Как она воздействует на резину?
А можно по подробней? За частую подшипники и шестерни смазываются одной смазкой.
Ни на резину,ни на пластик никакого отрицательного воздействия.Дружит со всеми.Смазка очень липкая(чуть гуще шимановской DG-06),очень хорошо держится на шестернях.Не разбрызгивается на другие детали,где смазка реже.
По поводу подшипников и шестерен:
Литол (также масло обычное) в подшипники - хорошо,на гипоидную пару - нет.На паре ТРЕНИЕ намного больше и к смазке больше требования.Например в авто заднеприводных(в редукторе стоит пара,как и в катушке) используются только гиппоидные масла типа Тад-17(совок) или импортные,типа 80W90 и т.п. Там другие присадки.
Для примера :
Работа подшипника и гиппоидной пары -абсолютно разная.
Отредактировано Doka_60 (21.11.2017 23:26:13)
Doka_60 благодарю за ответ! Получается, что в редукторах всех болгарок, должна быть так же гипоидная смазка. Помню, что в инструкции к моей немецкой болгарки, были указаны два вида смазок, одна как раз для шестерен, а другая для подшипников. Из этого следует, что для смазки катушки, имеет смысл пользоваться двумя видами смазок, одой для пары, другой для подшипников, ну это если хотим достичь наилучшего результата. А вообще то скажу, что выбор правильной смазки, для конкретного случая, это еще та задача....
LVI - 50
как она себя ведет в перфораторе, что скажите? А то мне Макитовские дилеры, подсунули какую то смазку, что на ней перфоратор не заводится, боек не хочет гулять по цилиндру пока толком не разогреетсявся внутренность. По запаху и виду отличалась от заводской, которая пережила износ двух стволов и была как новая, при нулевом износе всего механизма, а по виду и консистенции похожая на ЛВИ-50. Что бы как то уменьшить вязкость новой смазки пришлось туда капнуть немного минерального масла и о чудо, перф стаз заводиться с пол оборота. К чему все это я, можно ли чем то слегка разбавить эту LVI - 50? Она на основе синтетики, я так понимаю, что разбавлять ее нужно будет и синтетикой.
Из этого следует, что для смазки катушки, имеет смысл пользоваться двумя видами смазок, одой для пары, другой для подшипников, ну это если хотим достичь наилучшего результата.
Нет, из этого следует что для катушки необходима смазка которая постоянно держится на зубьях пары и не разбрызгивается по сторонам. Так же эта смазка должна держатся в подшипниках и не замерзать при 0ºс.
Ни на резину,ни на пластик никакого отрицательного воздействия.Дружит со всеми.Смазка очень липкая(чуть гуще шимановской DG-06),очень хорошо держится на шестернях.Не разбрызгивается на другие детали,где смазка реже.
По поводу подшипников и шестерен:
Литол (также масло обычное) в подшипники - хорошо,на гипоидную пару - нет.На паре ТРЕНИЕ намного больше и к смазке больше требования.Например в авто заднеприводных(в редукторе стоит пара,как и в катушке) используются только гиппоидные масла типа Тад-17(совок) или импортные,типа 80W90 и т.п. Там другие присадки.
Для примера :
Работа подшипника и гиппоидной пары -абсолютно разная.Отредактировано Doka_60 (Вчера 23:26:13)
Для справки - Тад 17 не гипоидное, а универсальное трансмиссионное масло по SAE 85W90, как и 80W90 минеральное. Для подборов аналогов нужны характеристики оригинала.
Тут вот один наш общий знакомый булочник писал
http://www.carper.su/forum/showthread.p … post324140
Gerhan
Посмотрите его видео, там есть сравнение,
https://www.youtube.com/watch?v=L-_dAI_01NE
https://www.youtube.com/watch?v=agJ9jXpcCGc
Спасибо! Действительно познавательно!
Greys написал(а):
Из этого следует, что для смазки катушки, имеет смысл пользоваться двумя видами смазок, одой для пары, другой для подшипников, ну это если хотим достичь наилучшего результата.Нет, из этого следует что для катушки необходима смазка которая постоянно держится на зубьях пары и не разбрызгивается по сторонам. Так же эта смазка должна держатся в подшипниках и не замерзать при 0ºс.
Смазка лучше полная синтетика.Она при разных температурах более стабильна.
Нужно как минимум 3 смазки,а лучше 4.
Greys
По поводу болгарок.Там не гипоидные пары.Там зуб прямой,да и жидкая смазка от туда вытечет.Тупо забиваешь смазки густой побольше и всё.Если на катушках скорость вращения небольшая и смазки нужно чисто на зуьбя,то там никакая смазка на зубьях не удержится при вращении 11000 оборотов.Да и не руками её крутить.Оставить немного места для теплового расширения смазки и всё.
По перфораторам ничего не скажу.
Для справки - Тад 17 не гипоидное, а универсальное трансмиссионное масло по SAE 85W90, как и 80W90 минеральное. Для подборов аналогов нужны характеристики оригинала.
Я образно привёл пример.И кстати 80W90 далеко не всегда минеральное.Есть и синтетика.
Вот например : Ссылка
Отредактировано Doka_60 (22.11.2017 18:44:37)
Нужно как минимум 3 смазки,а лучше 4.
Зачем? Почему одной не достаточно? Разве завод изготовитель иминитых брендов пакует 4 вида смазки в каьушку?
Зачем? Почему одной не достаточно? Разве завод изготовитель иминитых брендов пакует 4 вида смазки в каьушку?
Вкратце:
1 -Главная пара ,бесконечник
2 - шток
3 - ролик лесоукладки
4 - фрикцион
Кстати, кто чем мажет шток у Шиман, чтобы черноту не гнало, естественно из Шимановских смазок?
Отредактировано sendy (22.11.2017 20:15:15)
Кстати, кто чем мажет шток у Шиман, чтобы черноту не гнало, естественно из Шимановских смазок?
Отредактировано sendy (Сегодня 20:15:15)
Главная пара — ios grease pro, DG13, DG10, DG06, ZPI F0, Pen grease, Daiwa Mo Grease, Daiwa 104
Плечи дужки ЛУ, детали в плечах ротора — DG01, ABU silicote grease, Daiwa REEl GUARD grease
Шток и направляющие — ABU silicote oil, ios 01 pro, ios 02 PRO, Ardent reel oil, Shimano Oil
Диски фрикциона — Daiwa drag grease, Shimano DG04, Shimano DG01
Подшипники в низкоскоростных узлах (после промывки) — Shimano DG 06, Daiwa 104
Ролик лесоукладователя (после промывки) — DG06, DG14, смесь oil vs grease pen, ios 02, смесь oil vs grease Ardent
Муфта обгона (стопор обратного хода) — Shimano Oil, ios 01 pro, ios 02, oil pen, oil Ardent
Шпульные подшипники в мультах — ZPI F0 nano oil, Hedgehog Alchemy oil, HIGH SPEED OIL LBT Lightning Lube
Бесконечный винт- DG 06, DG13, DG10, Daiwa 104
Кстати, кто чем мажет шток у Шиман, чтобы черноту не гнало, естественно из Шимановских смазок?
Отредактировано sendy (Сегодня 20:15:15)
"Чернота" не всегда плохо. Это показатель работы присадок.
Я образно привёл пример.И кстати 80W90 далеко не всегда минеральное.Есть и синтетика.
Вот например : СсылкаОтредактировано Doka_60 (Сегодня 18:44:37)
На розетке красавцы, синь в трансмиссиях начинаются с 75w.
на обоих тюбиках написано, что жидкая. Цена мягко говоря удивляет, потому как набор смазки от пенн очень дороже, а она считается бюджетным вариантом.
Если еще в какие-нибудь тсуринои по 25 долларов лить, то еще куда ни шло - там все равно, а в нормальные катушки оно тебе надо?
на обоих тюбиках написано, что жидкая. Цена мягко говоря удивляет, потому как набор смазки от пенн очень дороже, а она считается бюджетным вариантом.
Если еще в какие-нибудь тсуринои по 25 долларов лить, то еще куда ни шло - там все равно, а в нормальные катушки оно тебе надо?
Просто нашел где то в интернете что ею пользуются и говорят что вроде ничего- нормальная.Поэтому решил спросить здесь на фореме.
Так много кто чем пользуется и говорит, что нормально - кто-то ловит на крокодилы по 300 грн и ему тоже нормально. Понятие нормально оно очень сильно относительное.
Всем привет.Не могу найти темы про смазки, задам вопрос тут.Кто что может сказать про эту смазку?
Стоит ее использовать для обслуживания катушек Shimano,Daiwa или искать другую смазку.
У меня такой набор где-то валяется. Для дешёвого китая вполне сойдет (жидкая вполне себе ничего, густая- не достаточно вязкая чтоли). Возьмите хотябы penn... Ибо износ главной пары с некачественной смазкой будет ускорен в разы. P.S. Нормальные катушки смазывать этим я не рискую и Вам не советую.
Отредактировано Kazvan (12.02.2018 14:00:10)
"Синие сопли"(густая) от PENN,мне чего то не очень понравилась-не для Шимано и Дайвы как по мне,а вот OIL ничего так.
Смазки внутри было очень много
Та да,там смазки как минимум на 2 катушки.А чем мазал пару,винт?
Та да,там смазки как минимум на 2 катушки.А чем мазал пару,винт?
Пару зпи медиум, винт - зпи софт. Может действительно ей надо банально притереться, а я уже в панику упал
Отредактировано tankistua (12.02.2018 21:07:05)
Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Оснастки, экипировка и аксессуары » Смазка для катушек