Vadosya16 написал(а):Процесс установки не легкий, но все возможно
Имхо,и тяжёлого в нем ничего нету.Заготовка-латунная заклёпка для сцепления Жигулей( по крайней мере её так позиционировали на толкучке)...Старая пластиковая убирается, прямоугольное отверстие распиливается в сторону торца шпули с гайкой фрикциона (можно и надфилем, но Дремелом с конической фрезой режется секунд за тридцать)...Примеряется заклёпка, сверлится отверстие в ножке Ф0.8-1.0 мм, обрезается по длине ножка-проще в патроне дрели- ножовкой по металлу...В процессе изготовления можно и торец шляпки закруглить, и внутреннюю фасочку сделать, и полирнуть для общего виду...Вставляю на место,продеваю кусок сталистой проволоки-имхо самое подходящее для этого - самое простенькое колечко для ключей, булавки пробовал, современные абсолютно не пружинят, гнутся...
Пару лет назад зимой от безделья за день шпуль десять переоснастил...
Фиксирую с полным оборотом- как по мне, края фрезерованного углубления на шпулях островато выглядят, хотя я их все полировальником закруглил...по -другому просто не пробовал
Зы не применял никаких пластиковых подкладок, и без них катушки два с половиной сезона отработали на совесть,шнуры на клипсах не рвал...Клипсуюсь ВСЕГДА
Отредактировано майк (11.01.2018 18:46:34)