Вы сможете это сами можете определить сравнив фото шпули выложенное мной и заказчиком dentа.
При доработке чего бы то ни было, в данном случае шпули, вещи нужно добавить свойств/качеств минимумом действий и по возможности не изувечив в т.ч. эстетическую составляющую её исходного состояния. Автомастеров по изуродованию автомобилей это тоже касается.
Для установки клипсы в конкретной шпуле было достаточно только отверстия и незначительного притуления кромки после его сверления. И были бы выполнены все условия включая и удобство пользования.
Вместо этого на шпуле выковыряли дополнительную канаву глубиной 0,6мм (верю что это производилось с большой любовью к процессу, но зачем? ), которая мало того, что изувечила на неперекрываемых потом участках целостность анодирования поверхности, основная функция которого на самом деле защитная. Так еще и добавила необходимость второго действия в эксплуатацию, в виде направления шнура в утопленный в тело шпули рабочий зазор.
А ведь можно было заправлять туда шнур уже на раз, без
dent написал(а):-два и готово)
Т.е. лишнее непрактичное действие - многооперационное кропотливое "сотворение пятна" на фото.
И никакой кошерной краской этого уже не исправишь. Тем более, что при эксплуатации она вероятно будет протираться/лущится шнуром в некоторых местах. Не учитывая в принципе общих сложностей качественной покраски алюминия. Тем паче локальной = "точечной".
Мы можем здесь еще долго и упорно все это перемывать, без какого либо реального смысла. Действия уже произведены. И возврат "дров в исходное состояние" невозможен. Там заказчик уже писал:
Агшин написал(а):В дороге ещё один комплект. Там поставлю только клипсу. И сравню.
Хотелось бы в будущем, после эксплуатации обеих вариантов, увидеть реакцию пользователя. Был ли по его мнению смысл в притапливании клипсы на этой шпуле.
Надеюсь достаточно подробно прояснил смысл своих высказываний.
P/S/ а браться "ковырять" шпулю стоимостью ~$100, c последующим "изобретением" на ходу окончания техпроцесса, причем уже после фактической сдачи работы заказчику, я лично считаю кощунством и непроффесионализмом.
У меня нет необходимости обращаться на сторону для доработки или обслуживания катушек, но если бы такая потребность возникла, к мастерам с подобным подходом к делу я бы не обратился!
Отредактировано Dimmy (28.12.2017 19:45:49)