Привет всем! С наступившим Новым 2018 Годом! Надеюсь в этом году все учтут полученный опыт и продолжат таки развиваться, а не пытаться оправдывать чьи то косяки.
Некоторым форумчанам получился привет индивидуальный!
super написал(а):Почему вы решили что человек "накосячил"? Кому накосячил. вам лично? Он сделал для Tayfune, Dimmy....?и им это не понравилось? Это одно. То что вам не нравится, не означает ПЛОХО !
Юра, Привет! Не имею к тебе ни малейшей претензии, наоборот ты здесь написал абсолютно здравую мысль. Я тоже самое писал ранее другими словами. Раз есть люди готовые за подобное платить, значит будут существовать такие "мастера". Т.к. спрос рождает предложение. Но если не критиковать, уровень предлагаемых услуг довольно быстро скатиться к понятиям начала технической революции. А "мастера" будут убеждать, что это самое ОНО! На основании единственного довода, что они так уже "тыщу раз делали". И потому, что:
super написал(а):Моя практика именно покраски авто говорит, что 90% людей просто не видят дефектов, не совпадение цвета краски.
А кто то этим пользуется. И когда привыкает, считает безусловной нормой.
Понятие хорошо и плохо так же, как и определения много и мало, являются относительными. И сильно зависят от уровня развития и информированности даюшего оценку. НО существует понятие соотвествия уровня сервиса качеству обслуживаемой вещи и т.п. А в современном мире подобные сопоставления являются довольно устоявшимися. Переводя суть высказанного на твою работу, это означает, что новый Мерседес не стоит красить кисточкой или "из баллончика". И даже если заказчик об этом на момент заказа услуги подобного не осознает, подрядчик не должен ему предлагать такой УРОВЕНЬ сервиса, пока тот сам по какой либо причине не попросит! Потому как заказчик позже покажет работу другим любителям этой марки и подобное вызовет прогнозируемую реакцию людей, четко различающих требования предъявляемые к новому Мерседесу и тридцатилетним Жигулям. Что собственно и произошло со шпулей. И в общем то, что возмутило многих высказавшихся, это и есть то самое НЕСООТВЕТСТВИЕ качества выковырянной канавы, даже не учитывая целесообразности её наличия в принципе, уровню изготовленния выскотехнологичной новой шпули фирмой Дайва. А из последовавшей после первых возмущений переписки, однозначно прослеживается, что заказчик был ВЕДОМЫМ при обговаривании объема и качества услуг. Мастер ему диктовал своё видение процесса, на основании "своего богатого опыта". А раз уж ты считаешь себя МАСТЕРОМ, нужно как бы соответствовать уровню дорабатываемых тобой изделий.
Вот собственно где он "накосячил"! Причем мне лично он накосячить не смог бы в принципе. По многим причинам, в т.ч. и моей информированности о их (reels.in.ua) воозрениях о "прекрасном", радикально отличающимися от моих.
Так же ему, dentу стоило читать, ВОСПРИНИМАТЬ и анализировать информацию, когда ему это несоответствие пытались объснить нормальным языком. Не вынуждая переходить на жесткий стеб.
P.S. не предполагаю, что ты будешь пытаться меня убедить в соответствии качества обсуждаемой доработки исходному изделию!?
Ты приводил пример с рассмотрением соотношения цена-качество, но не смотря на несколько вопросов, пока не опубликовывалась цена за эту доработку, насколько я видел. Поэтому оценить конкретное соотношение проблематично. И думаю не публикуется именно по причине возможного усугубления и без того негативного отношения к горе-мастерам.
Отредактировано Dimmy (02.01.2018 01:35:09)