Предыдущие темы:
Кресло или платформа? 1
Кресло или платформа? 2
Кресло или платформа? 3
Кресло или платформа? 4
Кресло или платформа? 5
То, что получилось из моего Корума
Отредактировано Ambuldog64 (02.07.2016 15:50:30)
Все о ловле на английскую донную удочку |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Оснастки, экипировка и аксессуары » Кресло или платформа? 6
Предыдущие темы:
Кресло или платформа? 1
Кресло или платформа? 2
Кресло или платформа? 3
Кресло или платформа? 4
Кресло или платформа? 5
То, что получилось из моего Корума
Отредактировано Ambuldog64 (02.07.2016 15:50:30)
Педана действительно не всегда нужна. Я большую платформу Colmic Axel беру только на места с камнями или болотистый берег. А на Дону с нашими песчаными берегами хватает стульчика Colmic PANCHETTO LEGEND LIGHT 5000. Нижний ящик вместительный, влезают кормушки, поводочница и катушку можно засунуть. В верхнем отсеке леска, крючки и прочая мелочевка. Стол самодельный- в малых отсеках прикормка и водичка для мытья рук, большой таз-собственно стол.
В транспортном положении места занимает мало, легкий.
На ящик от Rive я конечно не буду разоряться, а вот что-то типа Maver S4 UFO X6 на 30-й ноге было бы классно наверное. И обвес не надо новый покупать - только стол побольше
Ну не знаю... Лучшее - враг хорошего. Вы же по удилищам и катушкам это уже прочувствовали
Ну не знаю... Лучшее - враг хорошего. Вы же по удилищам и катушкам это уже прочувствовали
Ну зарекаться не буду...как говориться, седина в бороду, а бес в ребро Я вот записался на "1-й этап «Зимнего Чемпионата Любительской Фидерной Лиги 2016-2017» по спортивной ловле рыбы донной удочкой" в следующую субботу. Попробую, с чем это едят Вдруг понравится?
P.S. а чего это мы на "Вы" перешли?
Отредактировано mikebond (11.12.2016 20:03:54)
Я для себя лично уже решил - следующая платформа только 36-я Rive. Но обвес будет Престоновский. Тот который новый - на 36-ю ногу. Ну и на все остальные тоже. Потому как Корум Лайт я никуда не собираюсь девать, а отдельный обвес и на кресло, и на платформу я не вижу смысла иметь.
P.S. а чего это мы на "Вы" перешли?
Непроизвольно... Машинально... Больше не буду
Я для себя лично уже решил - следующая платформа только 36-я Rive. Но обвес будет Престоновский. Тот который новый - на 36-ю ногу. Ну и на все остальные тоже. Потому как Корум Лайт я никуда не собираюсь девать, а отдельный обвес и на кресло, и на платформу я не вижу смысла иметь.
Сергей зачем тебе Рива (ломается напрочь, вон Колганов ролик про ее косяки наснимал)у нас Волжанка появилась на 36й ноге. Цена халява-27тыс. Транспортная система, обвес вроде тоже будет за гуманную цену.
На Матчифишинге Ривы в барахолку полетели.
Кстати у Вас Флагман делает на 30 и 36й-у нас их продают однако.
Отредактировано bormanb (11.12.2016 20:43:21)
Ломается все - даже Мерседесы и Лексусы. Но Лады и ЗАЗ-в от этого лучше не становятся
У Флагмана сыровата пока платформа. Хотя идея и направление развития они правильно выбрали. Как вариант посмотрим следующее поколение их платформы на такой ноге
bormanb
Если из стоимости платформы ST '8' COMPLET HSP D36 NOIR/ALU вычесть стоимость транспортной, бары,стола и держателей которые идут в комплекте, то стоимость платформы будет дешевле волжанки.
Сергей зачем тебе Рива (ломается напрочь, вон Колганов ролик про ее косяки наснимал)
Если двумя руками затягивать крепление ног, то любой узел можно сломать, плюс ещё руки у Виталия далеко не худые:)
Если двумя руками затягивать крепление ног, то любой узел можно сломать, плюс ещё руки у Виталия далеко не худые:)
Она меня на 36й ноге все-равно не интересует. Мне 30й хватает. Ну Ривы реально в барахолках зачастили появляться. Насколько я понял ребята из Волжанки сами сидели на Ривах-учли все косяки при разработке собственной модели. Надеюсь не наделали новых. Опять же думаю с запчастями проблем не будет. Насколько я понял из ролика Колганова Рива под 100тыс. получается.
Я для себя лично уже решил - следующая платформа только 36-я Rive.
Все в Rive D36 здорово - устойчивость, функциональность и обвес и комфорт, смущает только - вес всей этой снаряги и габариты
Хорошо, когда к берегу можно близко(до ~40м) подъехать, а когда весь комплект+снасти+корм+ведра надо нести, да еще и по песочку или в горку метров так 100-200....
После этих размышлений, продавать Preston Space Station Compact, я несколько засомневался.
Транспортная система. С правильными колесами.
Кстати, свою Спейс Стейшн Компакт со всем барахлом я на Набережной на всех этих Лещах вполне успешно спускал на Престоновской транспортной системе. И подымал точно так же. Правда после этого крепко задумался о замене штатных колес на "пневматику".
Транспортная система. С правильными колесами.
Согласен, но тут опять же - габариты....Имею ввиду средне-статистичечкий седан-хечбек.
Хотя, наверное это все вопрос желания, как говориться - если сильно захотеть... ))))
Отредактировано Constantine (11.12.2016 22:12:48)
Ну так производители "полноразмерных" платформ на хетчбеководов особо и не рассчитывают - как посмотришь тамошние ролики, то все на минивенах на рыбалку ездят. Я на хетче жены (Киа Рио 2014-го модельного ряда) разве что про кресло с рюкзаком могу поехать То ли дело в мой Рекстон влазит
В теме "С чем врываться в ряды фидерменов" первый и главный аксессуар для врыва был написан "машина, большая машина"
Та, да про англов - их видео смотрю давольно много,так я кроме как бусиков(Vito, Transporter и подобные) у них машин и наблюдал
Хотя нет, вру - разок видал Range Rover ))
Отредактировано Constantine (11.12.2016 22:18:05)
Насколько я понял ребята из Волжанки сами сидели на Ривах-учли все косяки при разработке собственной модели. Надеюсь не наделали новых.
Увы, но ты неправильно понял. Единственное, что сделали ребята из Волжанки, так это поменяли цвет рамы и заказали платформы со своим логотипом на том же заводе, где будут делать свои платформы, трабуко. Причём такиеже крепления ног будут и у новых платформ МАР, но там сделали другую раму, более качественные модули и т.д.
Ну так производители "полноразмерных" платформ на хетчбеководов особо и не рассчитывают - как посмотришь тамошние ролики, то все на минивенах на рыбалку ездят. Я на хетче жены (Киа Рио 2014-го модельного ряда) разве что про кресло с рюкзаком могу поехать То ли дело в мой Рекстон влазит
В теме "С чем врываться в ряды фидерменов" первый и главный аксессуар для врыва был написан "машина, большая машина"
А если еще семейный выезд с детьми, женой и тещей. Куча жратвы, столы, стулья и прочие излишества- то на себе приходится экономить и брать малый набор иначе даже в мою КУ7 не влезает ничего. А летом от них отвертеться сложно.
Увы, но ты неправильно понял. Единственное, что сделали ребята из Волжанки, так это поменяли цвет рамы и заказали платформы со своим логотипом на том же заводе, где будут делать свои платформы, трабуко. Причём такиеже крепления ног будут и у новых платформ МАР, но там сделали другую раму, более качественные модули и т.д.
Я спорить не буду-точно не знаю, могу только Молодцову задать вопрос. А вы откуда владете такой инфой?
Хотя нет, вру - разок видал Range Rover ))
Нищеброды
А если еще семейный выезд с детьми, женой и тещей. Куча жратвы, столы, стулья и прочие излишества- то на себе приходится экономить и брать малый набор иначе даже в мою КУ7 не влезает ничего. А летом от них отвертеться сложно.
Я по этому поводу о Туле 2-метровой не первый год думаю. Но в мой гараж машина с нею не входит. То есть если поставить Туле, то гараж просто автоматически превращается в просто сарай
Я на хетче жены (Киа Рио 2014-го модельного ряда) разве что про кресло с рюкзаком могу поехать
Сереж, будет желание, совершенно бесплатно проведу мастер-класс по рациональному использованию места внутри машины. Я в Сиде карповый шмурдяк вожу, причем пассажирское сиденье априори всегда свободно. Престоновский Монстр при этом совсем незаметненький там, если сравнить с прочим. Раскладушечка Фокс Флэтлайнер Кинг Сайз только метр на метр на полметра. И пяток удочек 13 футовых.
Согласен, но тут опять же - габариты....Имею ввиду средне-статистичечкий седан-хечбек.
В ВАЗ 21134 (та же "восьмерка") помещался с двумя ривовскими платформами, двумя комплектами обвеса со столами, обеденным столом, палаткой, спальниками, печкой, холодильником и пр. требухой. Еще и удилищами, включая штекер, правда короткобазовый, слегка выступающий пассажиру над головой. Когда появился 2+м бокс на крыше, "стало легче". В тот же объем, когда то у товарища после рыбалке набрали порядочно абрикос. Правда только два человека. И складывать вещи нужно было только в строго определенном порядке.
Потом поменял машину на Рено Доккер. Стало "совсем легко".
Все помещается как попало в один слой. На фото загрузка под дневной выезд. Но перспективу видно. Удилища, армы, садки, тазики и пр. легкая и длинная дребень, в том же боксе на крыше. И он на этой крыше уже явно более органичен. Как видно, в салоне уже трое помещаются. Если утрамбовать, можно и весь задний диван разложить.
Так что, как правильно написал duffy333, правильный автомобиль один из главных рыболовных аксессуаров.
P.S. в хетчбеке, эти же платформы и ездили. Только спинки не было.
Отредактировано Dimmy (11.12.2016 23:45:46)
И пяток удочек 13 футовых.
КАК??
Сид чуть больше, конечно. Но все равно - КАК?? Я не представляю как туда мой Корумовский холдал, например, поместится
Сереж, будет желание, совершенно бесплатно проведу мастер-класс по рациональному использованию места внутри машины. Я в Сиде карповый шмурдяк вожу, причем пассажирское сиденье априори всегда свободно. Престоновский Монстр при этом совсем незаметненький там, если сравнить с прочим. Раскладушечка Фокс Флэтлайнер Кинг Сайз только метр на метр на полметра. И пяток удочек 13 футовых.
Oleg_GOR А вот про Ceed - если можно по подробнее ))
Буду признателен за фото и/или видео
Потому как Корум Лайт я никуда не собираюсь девать, а отдельный обвес и на кресло, и на платформу я не вижу смысла иметь.
Сергей, это вопрос "спорный". Все зависит от того, как сильно ты "себя любишь" и от количества перевешиваний обвеса в единицу времени. Плюс при регулярном перекладывании обвеса, иногда он забываается на том, что ты не взял с собой сегодня. Поэтому на наших платформах и одном оставшемся кресле, после ряда "приключений", на каждом свой обвес. Там он и "живет", не снимаясь. Особенно после моего приезда на соревнования без перемычки бары. Хорошо с собой был запасной откатный ролик П-шка. Ну и от неразъмных креплений я избавился фактически полностью.
Но опять же, это дело сугубо добровольное.
Отредактировано Dimmy (12.12.2016 00:29:42)
Сергей зачем тебе Рива (ломается напрочь, вон Колганов ролик про ее косяки наснимал)у нас Волжанка появилась на 36й ноге. Цена халява-27тыс. Транспортная система, обвес вроде тоже будет за гуманную цену.
На Матчифишинге Ривы в барахолку полетели.
Меня в этом предложении "весьма радует" подход советчика. Колганов, наснимал свое ФЕ, после двух лет эксплуатации. Предлагаю вернутся к этому обсуждению через пару лет эксплуатации Волжанок, которые содраны с чего то там другого. А скорее их просто перелицевали.
Хотя я не по наслышке знаком и с ривовскими косяками, но особо ничего криминального он там не показал. То, что технику нужно обслуживать, наверное для кого то есть дикое откровение! Алюминий трескается, но в последнее время все и у всех трескается. И Рива этот профиль не сама произвела. Ручной труд по пошиву чехлов и сборке сидушек в Европе цениться несколько иначе нам привычных подходов. Поэтому я тоже их сам переделывал. Купил не тот узел под транспортную систему - кто тебе доктор?! С барашками действительно постоянная беда, причем со всеми поколениями. Но разная.
Люди попытались реализовать разъемный узел захвата ноги на несовсем круглой трубе, не все нюансы сразу учли - бывает. На ноги Open не одевается чужой обвес, так на это никто не расчитывал при разработке конструкции. И вообще с дуру можно все сломать, мы тоже умеем. Чего хреха таить.
Но тем не менее, на сегодняшний день именно Рива представляет самый полный набор гармонично сочетающегося оборудования. Просто фидеристы не всем пользуются. И косяков у них гораздо меньше, чем у остальных. Цена - да, кусается.
Лейб-мотив всего ролика, это какие то не оправдавшиеся ожидания автора от этой покупки за весьма ощутимые деньги.
P.S. лично я для себя никогда не куплю платформу с замками модулей как у предлагаемой Волжанки. Система сильно выступающих в открытом состоянии замков, НЕ совместима с моими "тараканами". Еще по секрету могу сказать, что если эксплуатировать тот полурезиновый гульфик, который есть аналог ривовской "поплавочной фигни", разлезется очень быстро. Особенно на морозе. И т.д. и т.п. Что делать будете, когда барахолку Волжанки наводнят?
Отредактировано Dimmy (12.12.2016 15:06:31)
Раньше была Рива на 25й ноге. Сейчас колмик на 30й. Следующая будет только Рива на 36й, с замками не опен.
Есть платформы Рива, а есть все остальное...
В гранду влазит две 36ривы, два престоновских монстра 3+3и весь необходимый для сорев шмурдяк и обвес. Плюсом на обратном пути100кг прикормки, ну и конечно же водитель и поссажир
Меня в этом предложении "весьма радует" подход советчика. Колганов, наснимал свое ФЕ, после двух лет эксплуатации. Предлагаю вернутся к этому обсуждению через пару лет эксплуатации Волжанок, которые содраны с чего то там другого. А скорее их просто перелицевали.
Вот не вижу проблем в том что перелицевали-главное чтобы с умом это сделали. Меня лично радует тот факт что Флагман и Волжанка начали производство платформ за вменяемые деньги. Флагман так вообще молодцы 25, 30,36я нога.
Что делать будете, когда барахолку Волжанки наводнят?
Я лично делать ничего не буду т.к. мне платформа на 36й ноге не нужна, 30й хватает.
И косяков у них гораздо меньше, чем у остальных. Цена - да, кусается.
Есть какая-то статистика по поводу кояков? У меня Колмик-косяков пока не заметил.
Цена сильно у Ривы кусается. Хотя я себе могу ее позволить, но вот честно не понял-зачем?
Раньше была Рива на 25й ноге. Сейчас колмик на 30й. Следующая будет только Рива на 36й, с замками не опен.
Есть платформы Рива, а есть все остальное...
Максим а тебя чем Колмик не устраивает?
КАК?? Сид чуть больше, конечно. Но все равно - КАК?? Я не представляю как туда мой Корумовский холдал, например, поместится
Секрет №1. Если я удилки положу в холдал, то займу пассажирское сиденье. Но он легко войдет. Поэтому длинномеры укладываю сбоку правого ряда сидений. Если уж сильно нужна защита, то можно в квадратных венткоробах. В один входят две удилки. Пара коробов влезают. Но я не заморачиваюсь, вожу так. Сзади защищаю их карповым матом. Для фидеров, подсаков, кобр и т.д. отдельный жесткий чехол с трубой внутри.
А вот про Ceed - если можно по подробнее )) Буду признателен за фото и/или видео
Вот не думал, что это кому-то интересно будет. Нет ни фото, ни видео. Но....
Секрет №2. Место под передними сиденьями, и под откинутыми в транспортное положение задними, просто огромно. Туда столько впихнуть можно....
Секрет№3. У каждой вещи должно быть свое место. Положить по другому не получится. Не впихнем все иначе.
Секрет №4. Упаковка (сумки, коробки) должны быть среднего размера. Так проще использовать пространство. Для переноски к воде, их можно запихнуть в большую сумку. Но я далеко к воде не ношу. Если что, подъехал-выгрузил-уехал.
Секрет №2. Место под передними сиденьями, и под откинутыми в транспортное положение задними, просто огромно. Туда столько впихнуть можно....
Секрет№3. У каждой вещи должно быть свое место. Положить по другому не получится. Не впихнем все иначе.
Секрет №4. Упаковка (сумки, коробки) должны быть среднего размера. Так проще использовать пространство. Для переноски к воде, их можно запихнуть в большую сумку. Но я далеко к воде не ношу. Если что, подъехал-выгрузил-уехал.
Про откинутые сидения я вкурсе, собственно это одно из самых главных преимуществ Cee'd-а.
А вот про размер коробок - Спасибо за идею, надо будет поиграться
Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Оснастки, экипировка и аксессуары » Кресло или платформа? 6