Предыдущие темы:
Катушки. 1
Катушки. 2
duffy333, думаю основная проблема в том что МАР английский производитель (вернее ориентируется на английский рынок в основном), а там шнуры как-то не в чести ни у кого (у нас только народ ниткой колбасится) и отсюда все вытекает... возможно они даже и не тестировали эти катушки со шнурами... а катушки довольно таки специфические даже внешне...
Отредактировано Romeo (13.04.2012 07:21:46)
, они их даже не разрабатывают. За основу берётся некий базовый "китаец" и по желанию производителя обрастает наворотами. Ключевое слово - "базовый", т.е. ничего выдаюшегося в такой катушке не может быть априори. Или если сказать другими словам, клоны этой катушки можно найти и у других торговых компаний, но уже под другими названиями, ну и естественно, скорее всего будет разница и в этих "наворотах". И я не удивлюсь если завтра у Флагмана появится полный аналог этих катушек.
Я как раз из-за надежды на "мини-Ультегру" и покупал это гAERO
. При чем у Шимано есть все для того чтобы сделать такую катушку - и куча патентов/технологий, и куча высококлассных специалистов. А рецепт прост даже с такой высокой передаткой: оставить эту же шпулю с вкладышами, сделать "быстрый" фрикцион, главную пару и шток по мощнее, подшипники куда нужно, подложку под клипсу и ручку длиннее стандартной - ВСЕ! Никаких космических технологий
Флэточку 14 грамм обратно такая катушка без проблем вымотает...
