All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



The sponge-cake

Posts 1 to 30 of 68

1

Dobryi evening. Under designing makeshift prikormok many t. Forums adopt as ingredient - the sponge-cake. But no one pleasantly not explained that this such. Who the writes, that this this oatmeal flour, biscuits (oatmeal, clarified butter milk, sand painting, be releasing the 21st anniversary and camping on D.) or sticks, but necessarily without glaze, meatloaf or still that the. The kind all ??? that such BISKVIT?

0

2

БИСКВИ́Т- легкое сладкое сдобное печенье. В самодельных прикормках под бисквитом и подразумевают перетертое печенье или то что ты перечислил (печенье  овсяное, топленое молоко, песочное, юбилейное и т. д., и пряники и т.д. и т.п.)

0

3

The sponge-cake-this is one of species any doughnuts, Captain, vivid example of-cake with cream, it there puddings. Under one and same composition test can be and the sponge-cake and a cupcake obtain, a cupcake dry, rolled long under a small temperature, the sponge-cake-quickly under big. Strictly speaking a cupcake much better suited for prikormki, although I believe, that and one thing and another something caiaaoi. Hassle many, costly, there is much more suitable things for foundations. And sand painting-this the third kind of test, sticks-the fourth. I not long, our, but learn using.

Last edited by майк (Feb 10 2012 02:00:54)

-1

4

??? ?? ? ? have FishDrima there is such product in lineup. Red and for yellowcake color of saw. Looks as powder from shredded crack korzha.

0

5

duffy333 wrote:

Red and for yellowcake color of saw.

Three color of + Epitsein.

0

6

See price on him 14.90 Grzywna (- this better than on liver do come, provided that there is no opportunities take wherever "scrap" almost for a gift. But in the same no clothing left equipped prikormka fishdrima pm for the Grzywna (. Can be then borrow already ready its.

0

7

ФИО wrote:

Dobryi evening. Under designing makeshift prikormok many t. Forums adopt as ingredient - the sponge-cake. But no one pleasantly not explained that this such. Who the writes, that this this oatmeal flour, biscuits (oatmeal, clarified butter milk, sand painting, be releasing the 21st anniversary and camping on D.) or sticks, but necessarily without glaze, meatloaf or still that the. The kind all ??? that such BISKVIT?

Why is used word "the sponge-cake"? T. K. On its activities mean attitude to this (equipment for food industry) - will spill light.
So here is, on "terenakh" former the USSR adopted the next terminology - biscuits (otsadnoe, sugar), the sponge-cake (as harvesting for cakes and camping on To, crackers, a cupcake. On technology production - this different products. When applied to prikormke - also. Deal in is, that biscuits and crackers - this products with low humidity, in previous what can thinly izmelchatsya and long khranitya. The sponge-cake and a cupcake - have more a significant humidity, and for achievements ordination properties their need mentor dry sooner.
Point and why then for which in prikormku add the sponge-cake? If easier add fine grinded biscuits, not demanding drying and perfectly izmelchaemoe in property faction.
The answer simple: In European terminology - biscuits (otsadnoe) this depositet (dpopped) parents, biscuits sugar - this soft parents, crackers - this hard parents or crackers, a cupcake - this several chains or magdalens (if he with stuffing all). And here is the sponge-cake in our understanding of in Europe and America is called Round is looking (today) or Sheet is looking (raskatannyy, if rectangular). Not know, as written in dictionaries, this 242 technical terminology in food mechanical engineering.
So here is, Europeans indeed add in prikormku parents - this and there is biscuits in our conditions. And we think, that this the sponge-cake (for cakes or muffin). And contrary - not heard, to in prikormke were used is looking or several chains.
Conclusion simple - need use biscuits, this and there is a biscuit in understanding Europeans.

Last edited by Alex74 (Feb 10 2012 14:00:17)

+25

8

Alex74
Thank you for professional the answer!

0

9

'm gonna join you. Finance professional will he and on biskvitam professional. + 1 doing it with-clean own consciences! As simply-write on London, read before. In short, machine read more, cookery not under fix (see Below)

Last edited by майк (Feb 10 2012 18:13:50)

0

10

Indeed as all simply! Thank you with vast for by clarifying!

0

11

Alex74 wrote:

bailout simple - need use biscuits, this and there is the sponge-cake

And what then from three?

biscuits (otsadnoe) this depositet (dpopped) parents, biscuits sugar - this soft parents, crackers - this hard parents or crackers

And even, I not know to prejudice from four species sponge-accounted sticks, but if I am not mistaken, epitsein (Epiceine) this scientists from favorites.

0

12

MOA wrote:

Indeed as all simply! Thank you with vast for by clarifying!

:D Nu and that this whom gave?

0

13

Так, чтоб долго не растекаться мыслью:
отсадное (оно-же "курабье", сдобное) это вот - http://www.mimac.com/uk/colatrici_p_beccuccif.html
сахарное - вот  - http://www.mimac.com/uk/rotative_biscotti_frollini.html
Это сайт нашего поставщика машин.
Так вот, и первое и второе имеет похожую рецептуру и я считаю, что разницы в молотом виде нет. Тем более, если покупать лом, то там может быть разное. Больше имеет значение крупнота помола и цвет - например с какао-порошком или без. Если фишдрим бисквит будет по гуманной цене - ну там 15 грн/кг, то в самопальном смысла нет, т.к. самое дешевое сахарное печенье - это 22 грн/кг (цена в Киеве). Лом с рынка - другая история
С моей точки зрения крекер использовать смысла нет, т.к. это не рецептурное (с низким содержанием сахаром и жира) изделие.

Фдуч wrote:

Ну и что это кому дало?

Дык народ сидит и мучается, перечитывая зимой иностранные рецепты прикормки - и думает -шо ж эта за компонент такой "бисквит"? Ну шоб не мучались, я и ответил :idea:
Зы Продайте по хорошей цене ящик "бисквита" - надоело печенье молоть :D. Я так понимаю "фиш-дрим" =фдуч? :D

0

14

And on epitseinu all same interestingly, too,. :jumping:

0

15

Yes all interestingly. Is obtained, that all, that us has been portrayed producers prikormok with, guise of, it turns out ordinary and trivial components of. As in case with HCl. After all in anotatsii prikormok special one. Stands out phrase "contains the sponge-cake." And appears a sense of, that in prikormke there is a rare ingredient, times his the availability of emit. But on fact, biscuits.

0

16

Тут все проще. Человек запутался, что такое бисквит в прикормках. Т.к. в одних рецептах пишут печенье, в других бисквит, а в видео , что выложил Ромео в теме  "Самодельная прикормка" человек в карповую прикормку добавляет бисквитные тортики. Вот и возник вопрос. 
Еще раз повторюсь БИСКВИ́Т- легкое сладкое сдобное печенье. В самодельной прикормке использую бой разного печенья где попадаются и пряники тоже.

0

17

MOA wrote:

Yes all interestingly.

Ah betcha there all components the profane origin. With Mars nothing there is no. Simply they drawn people, which have very big experience. There has more significance stepn crushing machine and proportion, than composition. The usual fisherman, for example I, not will produce such-same fishdrim or vde, possessing such-same components. One and the-same component can be varying degrees crushing machine and fulfill different functions. For example: Prikormka disconnector five contains the sponge-cake grinded in dust and faction size of somewhere 5kh5 mm. Under your dough is obtained prikormka with major faction.
But can be done more simple prikormku, which well while World for conventional fishing. Believe, that this approach an analogous glitterati, after all athletes, too, mix various components under concrete conditions, only they use ready to brand-name feed. A bit not on topic, Lesse get kicked off :).

On epitseinu: Products with so entitled nor have us nor in Europe I not met. With my view this invention purely hire fishing. And invented his firms that do prikormki. Some specifically-secret :) kind of. Sense simple - have all a biscuit, and have us nathin ', epitsein. The, that he better works in prikormke - this the very-a. Think, that leading firms are equipped with thus-same equipment for production biscuits, that and Roy. Factories. Difference in is, that Roy. Factories biscuits sell immediately, prikormochnye firms his mill it and then sell.

Last edited by Alex74 (Feb 11 2012 00:26:01)

0

18

In prikormke vde "on bream" (Brehme, Germany), in past season, me repeatedly come across large faction sponge-- zatverdevshie pieces of bourgeois biscuits, size of roughly from 1-by-1 until 2x2 centimeters: Firm! :cool:

0

19

Alex74 wrote:

Difference in is, that Roy. Factories biscuits sell immediately, prikormochnye firms his mill it and then sell.

Mediate scrap biscuits or his wastes on prikormku (at least one firm, pro the rest not know)

Last edited by майк (Feb 11 2012 00:39:29)

0

20

майк wrote:

mediate scrap biscuits or his wastes on prikormku (at least one firm, pro the rest not know)

There is no, this not so. For example have fishdrim there is the sponge-cake Red and Royal - biscuits such acid flowers in sale there is no. Means this specifically for prikormki custom the sponge-cake. Putting on het makeup he on stage kneading test.
I say about Fishdrim, camping on K. This a normal producer. Think so-same trickled in vde, Sensas, Browning. And here not fundamentally, where is made himself a biscuit - ordered on kondfabrike or on own ????. This question organizations production. More important experience people, who comprise prikormku.

+2

21

Фдуч wrote:

Nu and that this whom gave?

Ha! It turns out that I already 2 year successfully enleve on "sponge cake" lures from day one. In courses circle he is called "Hlebniy House", in name companies. On joint church this lures from day one showed highly lots results, sometimes better than have branded, "zabugornykh." But here is colleagues modicum and know, but not seek to use. As said one colleague: "Need to as the conform to - times fidernaya had forced, then and lures from day one should be fidernyy, with the signature" [pro receipt of many I already and not write. But no obstructions with the purchase and industrius. Not need to drive on shops in search of "firms", not need to coopering for later on fellow. Simply progressed in any food Pe and bought fresh stuff, myagonkoe, tasty smell right. :cool: By the way, in some translated programming articles, in convoys, prikormov write "land." So here is on's it turns out that this is not always land. This may be and sand and clay and granite scientists. As mentioned one familiar: "Increasingly in accuracy prescription. Moreover-stingy, ah and land, how many written. Not lepyatsya balls modicum he shoves you, beat :angry: "How then it turned out, this must was be proseyannaya clay! :crazy:

+1

22

FEEDER wrote:

Just progressed in any food Pe and bought fresh stuff, myagonkoe, tasty smell right.

There is in mind biscuits or that the another?

0

23

ФИО wrote:

There is in mind biscuits or that the another?

Mixture of favorites. There is such variety "Spring Exhibitions at", with cinnamon and ginger. Mixed and a half chocolate. On winter also we well works.

0

24

FEEDER wrote:

quick favorites. There is such variety "Spring Exhibitions at", with cinnamon and ginger. Mixed and a half chocolate. On winter also we well works.

This as additive in prikormku or fully-fledged fodder?

0

25

ФИО wrote:

This is as additive in prikormku or fully-fledged fodder?

This basis. In short, and the will that yes as.
1kg favorites "-piece "
0.4-0,5kg favorites "Chocolate chip"
0,36kg panirovachnykh biscuits over
0,2kg "Hercules" (# 2)
0.05-0,1kg podsolnechnoy halva
0.6-0.8kg the riverine contained sand
It already long'm applying instead zhmykha. Unlike your of the edges, with zhmykhom have us problems. Often is trading the old, rancid or absolutely not aromatic. And raisins each time grind. And. In these always fresh and virtually in every no clothing left. Plus even "4 in 1" - 1. Smells (flavor) 2. The sweetness 3. Stickiness 4. Suspended matter Halva more often'm adding more when water becomes more transparently, for attract hogwash.

+3

26

MOA wrote:

exhaustive information throughout in anotatsii prikormok special one. Stands out phrase "contains yellow cake". And appears a sense of, that in prikormke there is a rare ingredient, times his the availability of emit. But on fact, biscuits.

A biscuit in understanding cookery this not biscuits, e it which is sintered from flour with large number of eggs. They yavlyayutsya the foundation in preparation cakes and camping on D. Prodayutsya in stores also as billets. Quercus species buy, razrezaesh, perekladyvaesh creams and is prepared. In rikormkakh basic part of comprise wastes confectionary production, Quercus species all that neprodano (biscuits, sticks, wafers and camping on D.) peremalyvaetsya.
And in prikormku. Wastes Roy. Most. Can stack until 70 percent prikormki. Than their more, those she more expensive. Traditional flour and peatmosses cheaper, because in cheap prikormkakh the lion’s share account for on them. With HCl all roughly also. And the that on wads, write "medieval" so this marketing, to improve sales. 8-)

0

27

fm967 wrote:

in understanding cookery

Cookery and common sense here and not reeks, I wrote with cooking perspective, and except minus nothing khoroshngo not shagged. A biscuit-this one thing, and a biscuit in as prikormke another (centimeters the bottom office)

0

28

майк wrote:

cookery and common sense here and not reeks, I wrote with cooking perspective, and except minus nothing khoroshngo not shagged. The sponge-cake-this one thing, and the sponge-cake in as prikormke another (centimeters the bottom office)

I considered all understood, but know accurately, that in prikormkakh use wastes cooking oil from or confectionary production. Wastes this not there is arts bad, simply nerealizovannaya vsrok products.

+1

29

fm967
Thank you for enlightenment!!

0

30

fm967 wrote:

simply nerealizovannaya vsrok products.

Not necessarily. Scrap, anyone marriage (purely external) and the result clearing machines under transition on the other range of-nalipaet on it dobryache. In from a pipe prikormke biscuits not'm using, so interest purely quick.

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бисквит

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Добрый вечер. При изготовлении самодельных прикормок много ув. форумчан применяют  как ингридиет  - бисквит. Но никто толком не объяснил что это такое. Кто то  пишет, что это овсяная мука, печенье ( овсяное, топленое молоко, песочное, юбилейное и т. д.) или пряники, но обязательно без глазури, рулет или еще что то.  Та все таки что такое БИСКВИТ?

0

2

БИСКВИ́Т- легкое сладкое сдобное печенье. В самодельных прикормках под бисквитом и подразумевают перетертое печенье или то что ты перечислил (печенье  овсяное, топленое молоко, песочное, юбилейное и т. д., и пряники и т.д. и т.п.)

0

3

Бисквит-это один из видов сдобы,яркий пример-торт с кремом,коржи там бисквитные.При одном и том же составе теста можно и бисквит и кекс получить,кекс сухой,печётся долго при небольшой температуре,бисквит-быстро при большой.Строго говоря кекс гораздо лучше подходит для прикормки,хотя я считаю,что и одно и другое-то занадто.Мороки много,дорого ,есть гораздо более подходящие вещи для основы.А песочное-это третий вид теста,пряники-четвёртый.Я не кондитер,но разбираюсь.

Отредактировано майк (2012-02-10 02:00:54)

-1

4

Вон у ФишДрима есть такой продукт в линейке. Красно и желтого цвета видел. Выглядит как порошок из перемолотого сухого коржа.

0

5

duffy333 написал(а):

Красно и желтого цвета видел.

Три цвета + Эпицеин.

0

6

вижу цену на него 14.90 грн - это лучше чем по печенью заморачиваться, при условии что нет возможности взять гдето "лом" почти за даром. Но в том же магазине готовая прикормка фишдрима 15.20 грн. Можно тогда брать уже готовую ее.

0

7

ФИО написал(а):

Добрый вечер. При изготовлении самодельных прикормок много ув. форумчан применяют  как ингридиет  - бисквит. Но никто толком не объяснил что это такое. Кто то  пишет, что это овсяная мука, печенье ( овсяное, топленое молоко, песочное, юбилейное и т. д.) или пряники, но обязательно без глазури, рулет или еще что то.  Та все таки что такое БИСКВИТ?

Почему используется слово "бисквит"? Т.к. по своей деятельности имею отношение к этому (оборудование для пищевой промышленности) - пролью свет.
Так вот, на "теренах" бывшего СССР принято следующая терминология - печенье (отсадное, сахарное), бисквит (как заготовка для тортов и т.п.), крекер, кекс. По технологии производства - это разные изделия. Применительно к прикормке - также. Дело в том, что печенье и крекер - это изделия с низкой влажностью, в следствии чего могут тонко измельчаться и долго хранитья. Бисквит и кекс - имеют более значительную влажность, и для достижения вышеупомянутых свойств их нужно дополнительно сушить.
Дык а почему тогда за рубежем в прикормку добавляют бисквит? Если проще добавить измельченное печенье, не требующее сушки и прекрасно измельчаемое в мелкую фракцию......
Ответ простой: в европейской терминологии - печенье (отсадное) это depositet (dpopped) BISCUITS, печенье сахарное - это soft BISCUITS, крекер - это hard BISCUITS или crackers, кекс - это muffins или magdalens (если он с начинкой). А вот бисквит в нашем понимании в Европе и Америке называется Round Cakes (круглый)  или Sheet Cakes (раскатанный, если прямоугольный). Не знаю, как написано в словарях, это общепринятая техническая терминология в пищевом машиностроении.
Так вот, европейцы действительно добавляют в прикормку BISCUITS - это и есть печенье в наших условиях. А мы думаем, что это бисквит (для пирожных или кексы). И наоборот - не слышно, чтобы в прикормке использовались Cakes или muffins.
Вывод простой - нужно использовать печенье, это и есть бисквит в понимании европейцев.

Отредактировано Alex74 (2012-02-10 14:00:17)

+25

8

Alex74
Спасибо за профессиональный ответ!!!

0

9

Присоединяюсь.Профессионал-он и по бисквитам профессионал.+1 -с чистой совестью!Как просто-пишем Лондон,читаем Ливерпуль...Короче,машинный перевод,кулинария не при чём(см. ниже)

Отредактировано майк (2012-02-10 18:13:50)

0

10

Действительно как все просто! Спасибо громадное за разъяснение!

0

11

Alex74 написал(а):

Вывод простой - нужно использовать печенье, это и есть бисквит

А какое тогда из трёх?

печенье (отсадное) это depositet (dpopped) BISCUITS, печенье сахарное - это soft BISCUITS, крекер - это hard BISCUITS или crackers

И ещё, я не знаю к какому из четырёх видов бисквита отнести пряники, но если я не ошибаюсь, эпицеин (Epiceine) это крошка из пряников.

0

12

MOA написал(а):

Действительно как все просто! Спасибо громадное за разъяснение!

:D Ну и что это кому дало?

0

13

Так, чтоб долго не растекаться мыслью:
отсадное (оно-же "курабье", сдобное) это вот - http://www.mimac.com/uk/colatrici_p_beccuccif.html
сахарное - вот  - http://www.mimac.com/uk/rotative_biscotti_frollini.html
Это сайт нашего поставщика машин.
Так вот, и первое и второе имеет похожую рецептуру и я считаю, что разницы в молотом виде нет. Тем более, если покупать лом, то там может быть разное. Больше имеет значение крупнота помола и цвет - например с какао-порошком или без. Если фишдрим бисквит будет по гуманной цене - ну там 15 грн/кг, то в самопальном смысла нет, т.к. самое дешевое сахарное печенье - это 22 грн/кг (цена в Киеве). Лом с рынка - другая история
С моей точки зрения крекер использовать смысла нет, т.к. это не рецептурное (с низким содержанием сахаром и жира) изделие.

Фдуч написал(а):

Ну и что это кому дало?

Дык народ сидит и мучается, перечитывая зимой иностранные рецепты прикормки - и думает -шо ж эта за компонент такой "бисквит"? Ну шоб не мучались, я и ответил :idea:
Зы Продайте по хорошей цене ящик "бисквита" - надоело печенье молоть :D. Я так понимаю "фиш-дрим" =фдуч? :D

0

14

А по эпицеину все же интересно тоже.  :jumping:

0

15

Да все интересно. Получается, что все, что нам преподносят производители прикормок с загадочным видом, оказывается простыми и банальными компонентами... Как в случае с бисквитом. Ведь в анотации прикормок спецом выделяется фраза "Содержит бисквит". И создается ощущение, что в прикормке есть редкий ингредиент, раз его наличие выделяют. А на самом деле, печенье...

0

16

Тут все проще. Человек запутался, что такое бисквит в прикормках. Т.к. в одних рецептах пишут печенье, в других бисквит, а в видео , что выложил Ромео в теме  "Самодельная прикормка" человек в карповую прикормку добавляет бисквитные тортики. Вот и возник вопрос. 
Еще раз повторюсь БИСКВИ́Т- легкое сладкое сдобное печенье. В самодельной прикормке использую бой разного печенья где попадаются и пряники тоже.

0

17

MOA написал(а):

Да все интересно...

Ну дык там все компоненты земного происхождения. С Марса ничего нет. Просто они составлены людьми, у которых очень большой опыт. Там имеет больше значение степнь измельчения и пропорции, чем состав. Обычный рыболов, например я, не изготовит такой-же фишдрим или ВДЕ, имея такие-же компоненты. Один и тот-же компонент может быть разной степени измельчения и выполнять разные функции. Например: прикормка браунинг ривер содержит бисквит измельченный в пыль и фракцию размером где-то 5х5 мм. При замесе получается прикормка с крупной фракцией.
Но можно сделать более простую прикормку, которой вполне достатчно для обычной рыбалки. Считаю, что это подход аналогичный спортивному, ведь спортсмены тоже смешивают различные компоненты под конкретные условия, только они используют готовые фирменные корма. Немного не по теме, ща забанят:).

По эпицеину: Изделия с таким названием ни у нас ни в Европе я не встречал. С моей точки зрения это изобретение чисто рыболовное. И изобрели его фирмы, которые изготавливают прикормки. Какой-то специально-секретный :) вид. Смысл простой - у всех бисквит, а у нас нифига, епицеин. То, что он лучше работает в прикормке - это само-собой. Думаю, что ведущие фирмы оснащены таким-же оборудованием для производства печенья, что и конд.фабрики. Отличие в том, что конд. фабрики печенье продают сразу, прикормочные фирмы его измельчают и потом продают.

Отредактировано Alex74 (2012-02-11 00:26:01)

0

18

В прикормке ВДЕ "на леща" (Бреме), в прошлом сезоне, мне неоднократно попадались крупные фракции бисквита - затвердевшие кусочки буржуйского печенья, размером примерно от 1х1 до 2х2 см: фирмА!!! :cool:

0

19

Alex74 написал(а):

Отличие в том, что конд. фабрики печенье продают сразу, прикормочные фирмы его измельчают и потом продают.

Перерабатывают лом печенья или его отходы на прикормку(по крайней мере одна фирма,про остальные не знаю)

Отредактировано майк (2012-02-11 00:39:29)

0

20

майк написал(а):

Перерабатывают лом печенья или его отходы на прикормку(по крайней мере одна фирма,про остальные не знаю)

Нет, это не так. Например у фишдрим есть бисквит красный и желтый - печенья таких кислотных цветов в продаже нет. Значит это специально для прикормки изготовленный бисквит. Красится он на стадии замеса теста.
Я говорю о Фишдрим, т.к. это нормальный производитель. Думаю так-же поступают ВДЕ, Сенсас, Браунинг. И тут не принципиально, где изготовлен сам бисквит - заказан на кондфабрике или на собственных мощностях. Это вопрос организации производства. Важнее  опыт людей, которые составляют прикормку.

+2

21

Фдуч написал(а):

Ну и что это кому дало?

Ха! Оказывается что я уже 2 года успешно ловлю на "бисквитный" прикорм. В моём кругу он называется "Хлебный Дом",по названию компании. На совместных рыбалках этот прикорм показывал весьма неплохие результаты,порой лучше чем у фирменных,"забугорных". Но вот коллеги хоть и знают,но не стремятся использовать... Как сказал один коллега: "Надо как то соответствовать - раз фидерная ловля,то и прикорм должен быть фидерный,фирменный" Поэтому про рецептуру я уже и не пишу... Зато никаких заморочек с покупкой и заготовкой. Не надо гонять по магазинам в поисках "фирмЫ",не надо заготавливать впрок мешками. Просто зашёл в любой продовольственный маркет и купил свеженькое,мягонькое,вкусно пахнущее. :cool: Кстати,в некоторых переводных статьях,в составах прикормов пишут "земля". Так вот на поверку оказывается что это не всегда земля. Это может быть и песок и глина и гранитная крошка. Как рассказывал один знакомый: "Всё в точности по рецепту. Того-сего, ну и земли,сколько написано. Не лепятся шары хоть тресни :angry: " Как потом оказалось,это должна была быть просеянная глина! :crazy:

+1

22

FEEDER написал(а):

Просто зашёл в любой продовольственный маркет и купил свеженькое,мягонькое,вкусно пахнущее.

Имеется в виду печенье или что то другое?

0

23

ФИО написал(а):

Имеется в виду печенье или что то другое?

Смесь пряников. Есть такой сорт"Весенние",с корицей и имбирём. Смешивается с половиной шоколадных. По зиме тож неплохо работает.

0

24

FEEDER написал(а):

Смесь пряников. Есть такой сорт"Весенние",с корицей и имбирём. Смешивается с половиной шоколадных. По зиме тож неплохо работает.

Это как добавка в прикормку или полноценный корм?

0

25

ФИО написал(а):

Это как добавка в прикормку или полноценный корм?

Это основа. Короче,а то будет что да как...
1кг пряников "Весенних"
0,4-0,5кг пряников"Шоколадных"
0,36кг панировачных сухарей
0,2кг "Геркулеса"(№2)
0,05-0,1кг подсолнечной халвы
0,6-0.8кг речного песка
Халву уже давно применяю вместо жмыха. В отличии от ваших краёв,со жмыхом у нас проблемы. Зачастую продаётся старый,прогорклый или абсолютно не ароматный. А семечки каждый раз молоть... А халва всегда свежая и практически в каждом магазине. Плюс ещё "4 в 1" - 1.Запах(аромат) 2.Сладость 3. Клейкость 4.Муть  Халву чаще добавляю когда вода становится прозрачнее, для привлечения мутью.

+3

26

MOA написал(а):

Ведь в анотации прикормок спецом выделяется фраза "Содержит бисквит". И создается ощущение, что в прикормке есть редкий ингредиент, раз его наличие выделяют. А на самом деле, печенье...

Бисквит в понимании кулинарии это не печенье, э коржи спеченные из муки с большим количеством яиц. Они являються основой в приготовлении тортов и т.д. Продаються в магазинах также как заготовки. Тоисть покупаеш, разрезаеш, перекладываеш кремами и готово. В рикормках основную часть составляют отходы кондитерского производства, тоисть все что непродано (печенье, пряники, вафли и т.д.) перемалываеться.
и в прикормку. Отходы конд. произв. могут составлять до 70 процентов прикормки. Чем их больше, тем она дороже. Кукурузная мука и сухари дешевле, потому в дешевых прикормках львиная доля приходиться на них. С бисквитом все примерно также. А то что на пачках пишут "Бисквит" так это маркетинг, для улучшения продаж. 8-)

0

27

fm967 написал(а):

в понимании кулинарии

Кулинарией и здравым смыслом здесь и не пахнет,я написал с кулинарной точки зрения,и кроме минуса ничего хорошнго не поимел.Бисквит-это одно,а бисквит в фидерной прикормке другое(см внизу поста)

0

28

майк написал(а):

Кулинарией и здравым смыслом здесь и не пахнет,я написал с кулинарной точки зрения,и кроме минуса ничего хорошнго не поимел.Бисквит-это одно,а бисквит в фидерной прикормке другое(см внизу поста)

Я несовсем все понял, но знаю точно, что в прикормках используют отходы кулинарного или кондитерского производства. Отходы это не есть чтото плохое, просто нереализованная всрок продукция.

+1

29

fm967
Спасибо за просвещение!!

0

30

fm967 написал(а):

просто нереализованная всрок продукция.

Не обязательно.Лом,всякий брак(чисто внешний) и результат очистки машины при переходе на другой ассортимент-налипает на ней добряче.В самодельной прикормке печенье не использую,поэтому интерес чисто познавательный.

0