All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Products contrast

Posts 271 to 300 of 306

271

Has experienced last week 1 down "Feder."
Faction homogeneous, mechanics the good. Tanks sub-par collegiate, but this as an ensemble of virtuoso :)
And most importantly - until baited in the this prikormku, in prilove not was nor one a goby. As only zamesil prikormku the other TM - bychek full-on rebelled. Coincidence? Not think :crazy:

+1

272

Thank you for opportunity testit your products, here is mini-otchyotik
Caienee from denis08ua

Text or tanks carp-sea Bass strawberries very does the weak.

0

273

Dobryi day respected fly fishermen!

Thank you all for reviews! Very pleased, that our products you liked!

Want answer several issues.

1. About "of sludge" in prikormke Test! Collaborators fired, very bad faith treated prepare prikormki for test, in serial production We newcomers not assume an, decided entrust "training" samples, in than strongly hotela! Conclusion made, such a more not suppose!

2. About aromatiki.
Aromatiku even more amp up, the problem only in is, that this very is reflected on price products, so as classical a series of prikormok contrast is positioned in fiscal sector (recommended retailer the price 20-22grn), so aromatization prikormki as for the fishing trainer-lyubitelya on our glance sufficient, but still times will repeat, that we are working over advent aromatiki even more!

3. Now actively are working over MIX a series of. This prikormka more rich on composition and able for all categories fisherman (from places until athletes) on affordable price. Tanks very flamboyant and enduring -, will within have one of leading fishing firms Europe, now are working over operator a mixture. Think slightly later can be will give on testing samples prikormki MIX series of.

Still times huge thank you for cooperation! With t.

0

274

PROFI-baits wrote:

Dobryi day respected fly fishermen!

Thank you all for reviews! Very pleased, that our products you liked!

Want answer several issues.

1. About "of sludge" in prikormke Test! Collaborators fired, very bad faith treated prepare prikormki for test, in serial production We newcomers not assume an, decided entrust "training" samples, in than strongly hotela! Conclusion made, such a more not suppose!

2. About aromatiki.
Aromatiku even more amp up, the problem only in is, that this very is reflected on price products, so as classical a series of prikormok contrast is positioned in fiscal sector (recommended retailer the price 20-22grn), so aromatization prikormki as for the fishing trainer-lyubitelya on our glance sufficient, but still times will repeat, that we are working over advent aromatiki even more!

3. Now actively are working over MIX a series of. This prikormka more rich on composition and able for all categories fisherman (from places until athletes) on affordable price. Tanks very flamboyant and enduring -, will within have one of leading fishing firms Europe, now are working over operator a mixture. Think slightly later can be will give on testing samples prikormki MIX series of.

Still times huge thank you for cooperation! With t.


Yes still wanted to would discern, as on me, then have series of carp-sea Bass, race major faction, but again same this – my I.M.H.O.,
Very likes that prikormka very well drinks water, so as me easier achieve the extent uvlazhnyonnosti which is necessary in inwhich setting!!

0

275

PROFI-baits
Dobryi evening, select you on mails their requisites more 10 days ago, is worth wait?

0

276

PROFI-baits
Think slightly later can be will give on testing samples prikormki MIX series of.

Many run news! So as tests previous series over on URA! Gladly stuck and MIX a series of. Luck you folks!! :flag:

0

277

Yesterday on okolitsakh home town of Dnipropetrovsk was tested prikormka "a dace."
Aromatiki in prikormke not enough-part fact! But could to soles of (200 grams on kilos dry a mixture) the effect was reach. Unlike near along fishermen klevala a dace as from "barred." On every zabrose.
Conditions fishing-feeder. In the first half of days for weak, in the second there fully. On are they biting the absence of tide almost not had.
Fishing, as and prikormkoy, remained exasperated.
Ready testit prikormku and in further.

0

278

Yrik wrote:

the Ready testit prikormku and in further.

Only testit? :crazy: A buy! ;)

0

279

Bykaraxa wrote:

Only testit? And buy!

Ready and buy. But to the surprise of not saw its in sale nowhere in city of. Although today was free time and have driven points six trade on markets and three an outlet. Most ridiculous, that in all spots with commodity very profoundly sad (except flagship of the and ibis, though in flagship of the comprehensive product the same increasingly less and less.

0

280

AlexseyF wrote:

PROFI-baits
Dobryi evening, select you on mails their requisites more 10 days ago, is worth wait?

Dobryi evening. The applications on test ended to accept more 2-'s weeks ago. When the next testing - will write on Forum. With t.

0

281

Yrik wrote:

the Ready and buy. But to the surprise of not saw its in sale nowhere in city of. Although today was free time and have driven points six trade on markets and three an outlet. Most ridiculous, that in all spots with commodity very profoundly sad (except the flagship of the and ibis, though in the flagship of the comprehensive product the same increasingly less and less.

Dobryi evening. On Shklov - 'll text street address stores tomorrow. Thank you for report!

0

282

vasyan wrote:

PROFI-baits
Think slightly later can be will give on testing samples prikormki MIX series of.

Many run news! So as tests previous series over on URA! Gladly stuck and MIX a series of. Luck you folks!!

Thank you huge! Seek! :cool:

0

283

Thank you, a sample received. On weekends necessarily'll try out!

0

284

PROFI-baits wrote:

Well, d wait, khotechetsya and very zatestit, after prochitanogo and uvidenogo!

Last edited by AlexseyF (Jun 26 2015 15:50:38)

0

285

Want express hugely lasting gratitude leadership this enterprises.
In our country difficult find company, which indeed thinks about purchasers.
With your approach to formation image companies and relationship with consumers - you simply owe withdraw in leaders on market Ukraine.
Will explain why I so wrote.
Post 260 this themes. Nothing not asked and nothing not required. Today took away 5 packs serial prikormki, that me returned utterly for free. Respect people, which have words not diverge with affair.
Thank you.
Not for prikormku - for approach to solving issues.

+1

286

Received a test party - 5 packaging "Profi - classical a series of." Pleased “giving hard time delivering (more precisely paid the sender). Think, if to quality of their products chase applies so same much authenticity matters, as and to buyers - the reproaches on it not will follow.
As only'll run a test on - immediately same update my
Thank you!

+1

287

Guys thank you all for reviews! We seek and thanks to you become even better! The most the best reward for labor - this your reviews! Huge thank you! :cool:

Friends through of weeks of two start to lend samples on testing MIX series of, a strengthened complex tanks and more expensive composition. To core coursework they will would no longer be permitted two prikormki BREAM (bream) and Common Address Redundancy Protocol-Karazs (Karp-Sea Bass). As all will is prepared, I in advance'll notify on Forum.

Initially policy companies such a: Classical a series of prikormok contrast - prikormka for fishermen-places, price policy - a good "easily herdable" composition on budgetary price, and MIX a series of - fisheries prikormka able on fishing in complex conditions, more Crawling with aktivatorami, attraktantami and in other udorozhayuschimi components of. But, under this - very adequate price. Testing will tell our mistakes and demands anglers. With t.

0

288

PROFI-baits wrote:

Guys thank you all for reviews! We seek and thanks to you become even better! The most the best reward for labor - this your reviews! Huge thank you!

Friends through of weeks of two start to lend samples on testing MIX series of, a strengthened complex tanks and more expensive composition. To core coursework they will would no longer be permitted two prikormki BREAM (bream) and Common Address Redundancy Protocol-Karazs (Karp-Sea Bass). As all will is prepared, I in advance'll notify on Forum.

Initially policy companies such a: Classical a series of prikormok contrast - prikormka for fishermen-places, price policy - a good "easily herdable" composition on budgetary price, and MIX a series of - fisheries prikormka able on fishing in complex conditions, more Crawling with aktivatorami, attraktantami and in other udorozhayuschimi components of. But, under this - very adequate price. Testing will tell our mistakes and demands fishermen. With t.

Sorry, and you me promised street address stores in Dnieper River with everything few commodities.

0

289

A belated otchetets.
The overnight going fishing to the calculation on of, truth of bream not saw but podleschiki 900, 700, 400 were. On Towards Blicca bjoerkna has become wall.

On prikormke.
Faction petty, homogeneous (inscription salapinku). Aromatiki in prikormke not enough, and here is water sipping well - as nor sought to, pereuvlazhnit not broke a.

Fishing and prikormkoy, remained exasperated. :yep:

Last edited by Srg1 (Jun 27 2015 14:01:06)

0

290

PROFI-baits wrote:

Guys thank you all for reviews! We seek and thanks to you become even better! The most the best reward for labor - this your reviews! Huge thank you!

Friends through of weeks of two start to lend samples on testing MIX series of, a strengthened complex tanks and more expensive composition. To core coursework they will would no longer be permitted two prikormki BREAM (bream) and Common Address Redundancy Protocol-Karazs (Karp-Sea Bass). As all will is prepared, I in advance'll notify on Forum.

Initially policy companies such a: Classical a series of prikormok contrast - prikormka for fishermen-places, price policy - a good "easily herdable" composition on budgetary price, and MIX a series of - fisheries prikormka able on fishing hole in complex conditions, more Crawling with aktivatorami, attraktantami and in other udorozhayuschimi components of. But, under this - very adequate price. Testing will tell our mistakes and demands fishermen. With t.

In trepetnom anticipation already :cool: :flag:

0

291

Choosing window, in our capricious variability, decided to beta test prikormku "known" on Dnestr, used the Volga River delta a dace and prislovutyy TEST, so as tanks in this series of prikormok a bit thing is kind of weak zameshivalsya on liquid arome Flagman BIG Fish, with adding in the process of the industrialized fishing parenogo some dried bread and barley, prikormka is clogging easily and quickly, well perebilas through 4mm a sieve, fish divert with 5 trough and quite ??? not poorly lovilas before the end of fishing. My opinion prikormka for its prices labor, me liked.

+1

292

On days managed extricate on fishing and finally the try prikormku contrast. First sat thought that with than nameshat, reread forum, recipes not particularly, because decided to to experiment. Fishing proceeded on River Eiaoeao, for city, in drying - Brusyliv Lozovatka. From fish goal Ugandans Crucian, for which usually there and travel. There is there and another fish but sea Bass mostly the main fish of origin =) Skyfall prikormke made mixture of Sea Bass-Karp Strawberry (1 kg) + Feder (mere 0.5 kg). Additional aromatikoy not enjoyed. About aromatiki prikormki, as wrote higher, yes, aroma not from an "revealed package -’ve smelt - lost consciousness" but she there is, me liked. I not special in prikormkakh, Feder on in an odor me HCl smelled, Strawberry smelled like strawberries, as the so. Doubts of course I have evoked such composition for rivers but decided to to risk. All ??? testing :flag: Made couple of pictures, the quality of not the best drawer, phone not the first freshness.
Profi Feder http://sg.uploads.ru/t/BknwM.jpg
Profi Strawberry http://sh.uploads.ru/t/wDjA7.jpg
And all together already in zameshanom able http://sh.uploads.ru/t/fOapj.jpg
On zameshivaniyu I have issues at all no there. Water on 1.5 kg dry a mixture took on the first humidification ~ 500 ml, on douvlazhnenie ~ 100 ml. Accurately say not can, there dimensional tare. Water prikormka sipping is famously. No problems under your dough not fulsome. Notorious recent the droppings are almost not was, that very rewarding for. Applied there I have, but and hands nothing not had to brad (break). On airline fishing can say that an almost not was. On your cast couple of units did get in trouble friends next door and couple on an obscure impose donkoy. Fodder marked ukleyke to Italian tastes and krasnoperke =) She was everywhere, and closer to Bank, and further on conceals. Change tug ropes and size likely / jamborees particularly not helped but this even was interestingly. Modicum poklevki monitored for on feeder :D Skyfall airline want say that fodder me grassroots and work with him pleased. Now will hold its rains and need test the rest compositions =) Thanks large producer for fighting grant opportunity swim on this fodder :cool:
Ah and in the end the top photo seats industrialized fishing http://sh.uploads.ru/t/Uesq1.jpg

Last edited by proDvinnytui (Jun 29 2015 19:59:40)

+1

293

Доброго дня. Відразу вибачаюсь що так затянув з тестом прикормки. Давно збирався виїхати на рибалку і половити карася. (не на платних водойомах) тим паче, що отримав прикормку на тест. Зобов"язання залишились і цього тижня вирішив подивитися, що то за прикормка ПроФІ.
Місце лову: Бурштинське Море.(Івано-Франківська обл.)
Прикормка: Профі клубніка + Профі АНІС. а пізніше з добалення крупнішої фракції (пшоно, перловка...)
Приїхали на місце близько 16,00 поки розклались..... і т д почали ловити о 19,00.
Для кращого експерименту вирішили зробити батл з кумом.Що краще буде працювати каша (Салапінка) чи прикормка на основі Профі.
Тепер по прикормці. Воду п"є добре.Працювати з нею комфортно. Що правда хоче настоятися принаймі 1-2 години. Рибка клювала з 20,00 до 10,00. Вишла класична нічна рибалка....В прилові :Карась, Лящ, плотва.
Хоча і не велика кількість. Рибка дуже кабризна (на вулиці 30 градусів тепла, а глубина не велика).
Тепер, щодо експерименту (салапінка проти Профі). Скажу що по кількості риби виловленої риби нічия якби не одно але. В Кума 4 покльовки КАРПА достатньо великого (жалко що не реалізованих) в мене тільки одна.
Наголошую. Умови ловлі однакові.
Висновок: З прикормкою можна працювати достатньо успішно... В моєму випадку з добавленням крупної фракції.... так що якщо нема часу щось запарювати, варити варіант ПРОФІ є достатньо непаганий.... (чув що ціна в районі 20,00 грн)

http://sh.uploads.ru/t/9QbLR.jpg

http://sg.uploads.ru/t/VBCHo.jpg

[url=http://uploads.ru/JOuod.jpg]http://sg.uploads.ru/t/JOuod.jpg[/ur

+1

294

On these weekends all same has on fishing with goal all same try franked Test companies Profi http://sh.uploads.ru/t/j5nO9.jpg
Embarrassed myself with the fact, that prikormku me have sent already after incident with "a young bull" in packaging and leadership companies issued assurances, that such not recur, but alas in box since "Database sport" has surfaced a cobweb, strange that family its has left why the there)) http://sh.uploads.ru/t/7G64k.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yGfAz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kcoiU.jpg
Now on the most a fishing trip.
We with mate adopted decision not to scatter prikormku on the pond, and concentrate a large number of in one place. Have made one point on two. Copiously've overfed. Fish-sicles why she was makin yet inviting garlic flavor. To my large sadly I Ah, this is great so and not saw. But my comrade were fat Karpov literally times in gender hours! Phenomenon, and can and not quite, but literally last week, on this same place we copiously a melkokarpa (until 700 gram it) on prikormku flagship of the, and individual size of in kilo and more simply not had been approached (frankly, we thought that such there even not souslik). This same fishing was full antithesis! Was biting, rarely (times in gender hours / hour) and virtually every copy was for kilo. http://sg.uploads.ru/t/odnYV.jpg
Two apples simply failed to take - “snap. Been caught on feeder, in services the classic Pater Noster (disambiguation) and ceasing 40sm. The impression from prikormki remained conflicting: Grassroots color, faction, tanks, but only following prikormki, so same all components look elaborating (cereals) http://sg.uploads.ru/t/ln08H.jpg
Embarrassed the the availability of debris and a weak mechanics, but this perhaps more dignity than lack of. If you catch frightened and extremely with fish.

+1

295

Here is and my a belated report. Indeed do several. So on pozaproshlykh weekends was on Irdyne. Catching with Bank. T. K. Water has fallen - was biting, very poorly. Managed is ours several karasikov and krasnopyorok on your cast and krasnopyorku on crime as Used his carp sea Bass strawberries.
On past weekends rabachil in sec. Ternovke Smiliansky cleanup. Are they biting also on independent. Outcome such same as and on Irdyne, lovilos mostly on your fishing bobber. But I shall note one fact. Except poplavchanki, catching on two spininga with kormushkami: On one there's gravy type “cork ” with strawberries“ Profi ”, at the second “death karasyu ”, camping on E. Three kormushechki with once a Claymaish. So here is, nasmotrya on close location - on encouraged not was biting,, but on strawberries poklyovki were and even managed is ours karasika.
Also fished on the Tyasmyn River in Propulsion Dared. On your cast come across karasiki and krasnopyorka, but on how many effectively worked prikormka - say obektivno not can
Several words about prikormke: Faction homogeneous, smells good (on comparisons with Fisch - dream), but, think, enough. Me it looked on these church, that prikormka more likes platve and krasnopyorke. If anything, when throwing good its as prikormku for poplavchanok, then intensified are they biting imnenno krasnopyorki. In principle prikormka liked. If anything sranivaya with more borogoy Fisch - dream on efficiency not been.
Used only strawberries, star anise not used, camping on K. Until this eiaee on semolina with anise - poklyovok at all not was, but on let odors some as was biting,.
That not appreciate - rapid defacing prikormki. Perhaps for whom the this not important, but prikormka is positioned as budgetary … So I have after fishing remained a bit wetted prikormki, camping on K. On next day again leader was coming - decided not to emit, but on next day on in an odor prikormka proved progorkshey. Fish dream necessary couple of days.
In further under autumn will try test star anise. Ah and winter, if shared my on dace,, too,, think, zakarmlivat moons. On the.

Last edited by ancistr (Jul 21 2015 09:49:35)

0

296

ancistr wrote:

What not appreciate - rapid defacing prikormki.
Edited ancistr (Today 09 :49: 35)

You prikormku in freezer make.conf.example and will kept safely out how many want. And in warm any prikormka "develop rancidity."

+1

297

Something theme stalled. Test bear :O

0

298

Srg1 wrote:

What something theme stalled. Test bear

And buy and test loosely?

+1

299

Loosely. Have us in city of day with fire not will find a. :offtop:

0

300

Can be order through forum, have author themes.

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Продукция PROFI

Сообщений 271 страница 300 из 317

271

Испытал на прошлой неделе 1 упаковку "Фидер".
Фракция однородная, механика хорошая. Ароматика слабоватая, но это поправимо :)
И самое главное - пока ловил на эту прикормку, в прилове не было ни одного бычка. Как только замесил прикормку другой ТМ - бычек попер. Совпадение? Не думаю  :crazy:

+1

272

Благодарочка за возможность тестит вашу продукцию, вот мини отчётик
Записки от denis08ua

ЗЫ Ароматика карп-карась клубника очень слабенькая..

0

273

Добрый день уважаемые рыболовы!

Спасибо всем за отзывы! Очень приятно, что наша продукция Вам понравилась!

Хочу ответить на несколько вопросов...

1. По поводу "осадка" в прикормке Тест! Сотрудники уволены, очень недобросовестно отнеслись к подготовке прикормки для теста, в серийное производство Мы новичков не допускаем, решили доверить "подготовку" образцов, в чем сильно пожалели! Вывод сделан, такого больше не допустим!

2. По поводу ароматики.
Ароматику еще больше усилим, проблема только в том, что это очень отражается на цене продукции, так как классическая серия прикормок PROFI позиционируется в бюджетном секторе (рекомендованная розничная цена 20-22грн), поэтому ароматизация прикормки как для рыболова-любителя на наш взгляд достаточная, но еще раз повторю, что мы работаем над усилением ароматики еще больше!

3. Сейчас активно работаем над MIX серией... Это прикормка более богатая на состав и рассчитана для всех категорий рыболов(от любителей до спортсменов) по доступной цене. Ароматика очень яркая и стойкая, будет закупаться у одной из ведущих рыболовных фирм Европы, сейчас работаем над составами смеси. Думаю чуть позже можно будет дать на тестирование образцы прикормки MIX серии...

Еще раз огромное спасибо за сотрудничество! С ув.

0

274

PROFI-baits написал(а):

Добрый день уважаемые рыболовы!

Спасибо всем за отзывы! Очень приятно, что наша продукция Вам понравилась!

Хочу ответить на несколько вопросов...

1. По поводу "осадка" в прикормке Тест! Сотрудники уволены, очень недобросовестно отнеслись к подготовке прикормки для теста, в серийное производство Мы новичков не допускаем, решили доверить "подготовку" образцов, в чем сильно пожалели! Вывод сделан, такого больше не допустим!

2. По поводу ароматики.
Ароматику еще больше усилим, проблема только в том, что это очень отражается на цене продукции, так как классическая серия прикормок PROFI позиционируется в бюджетном секторе (рекомендованная розничная цена 20-22грн), поэтому ароматизация прикормки как для рыболова-любителя на наш взгляд достаточная, но еще раз повторю, что мы работаем над усилением ароматики еще больше!

3. Сейчас активно работаем над MIX серией... Это прикормка более богатая на состав и рассчитана для всех категорий рыболов(от любителей до спортсменов) по доступной цене. Ароматика очень яркая и стойкая, будет закупаться у одной из ведущих рыболовных фирм Европы, сейчас работаем над составами смеси. Думаю чуть позже можно будет дать на тестирование образцы прикормки MIX серии...

Еще раз огромное спасибо за сотрудничество! С ув.


Да еще хотел бы заметить, как по мне, то у серии карп-карась, маловато крупной фракции, но опять же это моё ИМХО
Очень нравится что прикормка очень хорошо пьёт воду, так как мне легче добиться той степени увлажнённости которая необходима в той или иной ситуации!!

0

275

PROFI-baits
Добрый вечер,оставлял вам на почте свои реквизиты более 10 дней назад,стоит ждать?

0

276

PROFI-baits
Думаю чуть позже можно будет дать на тестирование образцы прикормки MIX серии...

Отличная новость!!! Так как тесты предыдущий серий прошли на УРА! с удовольствием попробую и MIX серию. Удачи вам ребятки!! :flag:

0

277

Вчера на околицах Днепропетровска была тестирована прикормка "ПЛОТВА".
Ароматики в прикормке недостаточно-енто факт! Но прибегнув к мелассе (200 грамм на килограмм сухой смеси) эффект был достигнут. В отличии от близ расположенных рыболовов клевала плотва как из " пулемёта". На каждом забросе.
Условия лова-фидер. В первой половине дня течение слабое, во второй отсутствовало полностью. На клёв отсутствие течения почти не сказалось.
Рыбалкой, как и прикормкой, остался доволен.
Готов тестить прикормку и в дальнейшем.

0

278

Yrik написал(а):

Готов тестить прикормку и в дальнейшем.

Только тестить!???  :crazy: А купить?!!!  ;)

0

279

Bykaraxa написал(а):

Только тестить!???   А купить?!!!

Готов и купить. Но к удивлению не увидел её в продаже нигде в городе. Хотя сегодня было свободное время и проехал точек шесть торговых на рынках и три магазина. Самое смешное, что во всех точках с товаром очень грустно (кроме флагман и ибис, хотя во флагман брендового товара то же всё меньше и меньше)...

0

280

AlexseyF написал(а):

PROFI-baits
Добрый вечер,оставлял вам на почте свои реквизиты более 10 дней назад,стоит ждать?

Добрый вечер. Заявки на тест закончили принимать более 2-х недель назад. Когда следующее тестирование - напишем на форуме. С ув.

0

281

Yrik написал(а):

Готов и купить. Но к удивлению не увидел её в продаже нигде в городе. Хотя сегодня было свободное время и проехал точек шесть торговых на рынках и три магазина. Самое смешное, что во всех точках с товаром очень грустно (кроме флагман и ибис, хотя во флагман брендового товара то же всё меньше и меньше)...

Добрый вечер. По Днепру - скину адреса магазинов завтра...Спасибо за отзыв!

0

282

vasyan написал(а):

PROFI-baits
Думаю чуть позже можно будет дать на тестирование образцы прикормки MIX серии...

Отличная новость!!! Так как тесты предыдущий серий прошли на УРА! с удовольствием попробую и MIX серию. Удачи вам ребятки!!

Спасибо огромное! Стараемся! :cool:

0

283

Спасибо, пробу получил. На выходных обязательно опробую!

0

284

PROFI-baits написал(а):

Хорошо,буду ждать,хотечется и самому затестить,после прочитаного и увиденого!

Отредактировано AlexseyF (26.06.2015 15:50:38)

0

285

Хочу выразить огромную благодарность руководству данного предприятия.
В нашей стране сложно найти компанию, которая действительно думает о покупателях.
С вашим подходом к формированию имиджа компании и взаимоотношениям с потребителями - Вы просто обязаны выйти в лидеры на рынке Украины.
Объясню почему я так написал.
Пост 260 данной темы. Ничего не просил и ничего не требовал. Сегодня забрал 5 пачек серийной прикормки, которую мне выслали совершенно бесплатно. Уважаю людей, у которых слова не расходятся с делом.
Спасибо.
Не за прикормку - за подход к решению вопросов.

+1

286

Получил тестовую партию - 5 упаковок "Profi - классическая серия". Приятно удивила бесплатная доставка (точнее оплаченная отправителем). Думаю, если к качеству своей продукции будете относится так же щепетильно, как и к покупателям  - то нареканий на неё не последует.
Как только протестирую - сразу же отпишусь
Спасибо!

+1

287

Парни спасибо всем за отзывы! Мы стараемся и благодаря Вам становимся еще лучше! Самая лучшая награда за труд - это ваши отзывы! Огромное спасибо! :cool:

Друзья через недельки две начнем давать образцы на тестирование MIX серии, усиленная сложная ароматика и более дорогой состав. К тесту будут допускаться две прикормки BREAM (Лещ) и CARP-Karazs (Карп-Карась). Как все будет готово, я  заранее оповещу на форуме.

Изначально политика компании такая: классическая серия прикормок PROFI  - прикормка для рыболовов-любителей, ценовой политикой - хороший "добротный" состав по бюджетной цене, а  MIX серия - рыболовная прикормка рассчитана на рыбалки в сложных условиях, более напичкана активаторами, аттрактантами и другими удорожающими компонентами.  Но, при этом - очень адекватной цене. Тестирование покажет наши ошибки и требования рыболовов... С ув.

0

288

PROFI-baits написал(а):

Парни спасибо всем за отзывы! Мы стараемся и благодаря Вам становимся еще лучше! Самая лучшая награда за труд - это ваши отзывы! Огромное спасибо! 

Друзья через недельки две начнем давать образцы на тестирование MIX серии, усиленная сложная ароматика и более дорогой состав. К тесту будут допускаться две прикормки BREAM (Лещ) и CARP-Karazs (Карп-Карась). Как все будет готово, я  заранее оповещу на форуме.

Изначально политика компании такая: классическая серия прикормок PROFI  - прикормка для рыболовов-любителей, ценовой политикой - хороший "добротный" состав по бюджетной цене, а  MIX серия - рыболовная прикормка рассчитана на рыбалки в сложных условиях, более напичкана активаторами, аттрактантами и другими удорожающими компонентами.  Но, при этом - очень адекватной цене. Тестирование покажет наши ошибки и требования рыболовов... С ув.

Извините, а Вы мне обещали адреса магазинов в Днепре с Вашей продукцией.

0

289

Запоздалый отчетец.
Ночная рыбалка с расчетом на леща, правда леща не увидел но подлещики 900, 700, 400 были. По утру густера стала стеной.

По прикормке.
Фракция мелкая, однородная (добавлял салапинку). Ароматики в прикормке недостаточно, а вот воду пьет хорошо - как ни старался, переувлажнить не получилось.

Рыбалкой и прикормкой, остался доволен. :yep:

Отредактировано Srg1 (27.06.2015 14:01:06)

0

290

PROFI-baits написал(а):

Парни спасибо всем за отзывы! Мы стараемся и благодаря Вам становимся еще лучше! Самая лучшая награда за труд - это ваши отзывы! Огромное спасибо! 

Друзья через недельки две начнем давать образцы на тестирование MIX серии, усиленная сложная ароматика и более дорогой состав. К тесту будут допускаться две прикормки BREAM (Лещ) и CARP-Karazs (Карп-Карась). Как все будет готово, я  заранее оповещу на форуме.

Изначально политика компании такая: классическая серия прикормок PROFI  - прикормка для рыболовов-любителей, ценовой политикой - хороший "добротный" состав по бюджетной цене, а  MIX серия - рыболовная прикормка рассчитана на рыбалки в сложных условиях, более напичкана активаторами, аттрактантами и другими удорожающими компонентами.  Но, при этом - очень адекватной цене. Тестирование покажет наши ошибки и требования рыболовов... С ув.

В трепетном ожидании уже :cool:  :flag:

0

291

Выбрав окошко , в нашей капризной погоде , решил потестить прикормку "ПРОФИ" на Днестре,  использовал Лещ, Плотва и присловутый ТЕСТ,так как ароматика в данной серии прикормок немного слабовата замешивался на жидкой ароме  Flagman BIG FISH ,с добавлением в процесе ловли пареного пшена,прикормка мешается легко и быстро, хорошо перебилась через 4мм сито, рыба откликнулась с 5 кормушки и довольно таки не плохо ловилась до окончания рыбалки. Мое мнение прикормка для своей цены рабочая, мне понравилась.

+1

292

На днях удалось выбраться на рыбалку и наконец то попробовать прикормку PROFI. Сначала сидел думал что с чем намешать, перечитал форум, рецептов не особо, потому решил экспериментировать. Рыбалка проходила на реке Ингулец, за городом, в черте пгт Лозоватка. Из рыбы целью выступал карась, за которым обычно туда и ездим. Есть там и другая рыба но карась в основном главная рыба выезда =) По прикормке сделал смесь Карась-Карп Клубника (1 кг) + Фидер (0.5 кг). Дополнительной ароматикой не пользовался. По поводу ароматики прикормки, как писали выше, да, арома не из разряда "вскрыл пакет - понюхал - потерял сознание" но она есть, мне понравилась. Я не спец в прикормках, Фидер по запаху мне бисквитом пахнул, Клубника пахла клубникой, как то так. Сомнения конечно у меня вызывал такой состав для реки но решил рискнуть. Все таки тестирование  :flag: Сделал пару фоток, качество не ахти, телефон не первой свежести.
PROFI Фидер http://sg.uploads.ru/t/BknwM.jpg
PROFI Клубника http://sh.uploads.ru/t/wDjA7.jpg
И все вместе уже в замешаном состоянии http://sh.uploads.ru/t/fOapj.jpg
По замешиванию у меня вопросов вообще никаких нету. Воды на 1.5 кг сухой смеси ушло на первое увлажнение ~ 500 мл, на доувлажнение ~ 100 мл. Точно сказать не могу, нету мерной тары. Воду прикормка пьет отлично. Никаких проблем при замесе не возникло. Пресловутых катышков почти не было, что очень порадовало. Сита нету у меня, но и руками ничего не пришлось разбивать. По итогу рыбалки могу сказать что карася почти не было. На удочку пару штук влетело друзьям по соседству и парочка на дальний заброс донкой. Корм пришелся уклейке по вкусу и красноперке =) Она была везде, и ближе к берегу, и дальше на глубине. Смена поводков и размеры крючков/насадки особо не помогали но это даже было интересно. Хоть поклевки понаблюдал на фидер  :D  По итогу хочу сказать что корм мне понравился и работать с ним приятно. Теперь пройдут дожди и нужно потестировать остальные составы =) Спасибо большое производителю за предоставленную безвозмездную возможность половить на данный корм  :cool:
Ну и напоследок фотка места ловли http://sh.uploads.ru/t/Uesq1.jpg

Отредактировано proDvinnytui (29.06.2015 19:59:40)

+1

293

Доброго дня. Відразу вибачаюсь що так затянув з тестом прикормки. Давно збирався виїхати на рибалку і половити карася. (не на платних водойомах) тим паче, що отримав прикормку на тест. Зобов"язання залишились і цього тижня вирішив подивитися, що то за прикормка ПроФІ.
Місце лову: Бурштинське Море.(Івано-Франківська обл.)
Прикормка: Профі клубніка + Профі АНІС. а пізніше з добалення крупнішої фракції (пшоно, перловка...)
Приїхали на місце близько 16,00 поки розклались..... і т д почали ловити о 19,00.
Для кращого експерименту вирішили зробити батл з кумом.Що краще буде працювати каша (Салапінка) чи прикормка на основі Профі.
Тепер по прикормці. Воду п"є добре.Працювати з нею комфортно. Що правда хоче настоятися принаймі 1-2 години. Рибка клювала з 20,00 до 10,00. Вишла класична нічна рибалка....В прилові :Карась, Лящ, плотва.
Хоча і не велика кількість. Рибка дуже кабризна (на вулиці 30 градусів тепла, а глубина не велика).
Тепер, щодо експерименту (салапінка проти Профі). Скажу що по кількості риби виловленої риби нічия якби не одно але. В Кума 4 покльовки КАРПА достатньо великого (жалко що не реалізованих) в мене тільки одна.
Наголошую. Умови ловлі однакові.
Висновок: З прикормкою можна працювати достатньо успішно... В моєму випадку з добавленням крупної фракції.... так що якщо нема часу щось запарювати, варити варіант ПРОФІ є достатньо непаганий.... (чув що ціна в районі 20,00 грн)

http://sh.uploads.ru/t/9QbLR.jpg

http://sg.uploads.ru/t/VBCHo.jpg

[url=http://uploads.ru/JOuod.jpg]http://sg.uploads.ru/t/JOuod.jpg[/ur

+1

294

На этих выходных все же вырвался на рыбалку с целью все же испробовать присланный Тест компании Профи http://sh.uploads.ru/t/j5nO9.jpg
Смутил тот факт, что прикормку мне прислали уже после инцидента с "бычком" в упаковке и руководство компании уверяло, что такое не повториться, но увы в пачке "База спорт" обнаружилась паутина, странно что семейство ее оставившее почему то отсутствовало)) http://sh.uploads.ru/t/7G64k.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yGfAz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kcoiU.jpg
Теперь по самой рыбалке.
Мы с товарищем приняли решение не разбрасывать прикормку по водоему, а сконцентрировать большое количество в одном месте. Сделали одну точку на двоих. Обильно закормили. Прикормка издавала манящий чесночный аромат. К моему большому сожалению я клева так и не увидел. Зато мой товарищ тягал упитанных карпов буквально раз в пол часа! Феномен, а может и не совсем, но буквально на прошлой неделе, на этом же месте мы обильно ловили мелкокарпа (до 700 грам) на прикормку флагман, а особи размером в кило и больше просто не подходили (честно говоря, мы думали что такие там даже не водятся). Эта же рыбалка была полной противоположностью! Клевало редко (раз в пол часа / час) и практически каждый экземпляр был за кило. http://sg.uploads.ru/t/odnYV.jpg
Двух парней просто не смогли взять - обрыв оснастки. Ловили на фидер, в оснастке классический патерностер и поводок 40см. Впечатления от прикормки остались противоречивые: понравился цвет, фракция, ароматика, но только чесночной прикормки, так же все компоненты выглядят натурально (зерновые) http://sg.uploads.ru/t/ln08H.jpg
Смутило наличие мусора и слабая механика, но это наверное больше достоинство чем недостаток. если ловишь пугливую и крайне осторожную рыбу.

+1

295

Вот и мой запоздалый отчёт. Вернее несколько. Итак на позапрошлых выходных был на Ирдыне. Ловил с берега. Т. к. вода упала - клевало очень плохо. Удалось выудить несколько карасиков и краснопёрок на удочку и краснопёрку на кормушку Использовал карп карась клубника.
На прошлых выходных рабачил в с. Терновке Смелянского района. Клёв также на радовал. Результат такой же как и на Ирдыне, ловилось в основном на поплавок. Но отмечу один факт. Кроме поплавчанки, ловил на два спининга с кормушками: на одном кормушка типа «пробка» с клубникой «Профи», на втором «смерть карасю», т. е. три кормушечки с рыболовным пластилином. Так вот, насмотря на близкое расположение - на пластилин не клевало, а на клубнику поклёвки были и даже удалось выудить карасика.
Также рыбачил на р. Тясмин в г. Смела. На удочку попадались карасики и краснопёрка, но на сколько эффективно работала прикормка - сказать обьективно не могу
Несколько слов о прикормке: фракция однородная, запах слабоват (по сравнения с фиш - дрим), но, думаю, достаточно. Мне показалось на этих рыбалках, что прикормка больше нравится платве и краснопёрке. Во всяком случае, когда бросал её как прикормку для поплавчанок, то активизировался клёв имненно краснопёрки. В принципе прикормка понравилась. Во всяком случае сранивая с более борогой фиш - дрим по эффективности не уступала.
Использовал только клубнику, анис не использовал, т. к. до этого ловил на манку с анисом - поклёвок вообще не было, а на дугие запахи кое как клевало.
Что не понравилось - быстрая порча прикормки. Возможно для кого то это не важно, но прикормка позиционируется как бюджетная… Так у меня после рыбалки осталось немного смоченной прикормки, т. к. на следующий день опять собирался - решил не выбрасывать, но на следующий день по запаху прикормка оказалась прогоркшей. Фиш дрим выдерживал пару дней.
В дальнейшем под осень постараюсь протестировать анис. Ну и зимой, если выйду на плотву, тоже, думаю, закармливать лунки.

Отредактировано ancistr (21.07.2015 09:49:35)

0

296

ancistr написал(а):

Что не понравилось - быстрая порча прикормки.
Отредактировано ancistr (Сегодня 09:49:35)

Вы прикормку в морозильник помещайте и будет храниться сколько хотите... а в тепле любая прикормка "протухает"...

+1

297

Что-то тема заглохла... Тестировать охота :O

0

298

Srg1 написал(а):

Что-то тема заглохла... Тестировать охота

А купить и протестировать слабо?

+1

299

Слабо. У нас в городе днем с огнем не сыщешь. :offtop:

0

300

Можно заказать через форум, у автора темы.

0