All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Fidery MAP (Match Angling Products)


Fidery MAP (Match Angling Products)

Posts 121 to 150 of 705

121

ZooM wrote:

Download catalogue MAP MAP 2012 Pro the "dealer button" Order Form LR.pdf


Antivirus not gives download. Not hampers. Rolls on kadurin’s organs is - @ mail.ru?

0

122

This "the old" a series of Parabolix, which rupnica if I am not mistaken in 2008-2009. Not surprising, that in Laki is Fisher nothing not can pro it to answer - they remove only "new" independent, which graduate now.
But reviews about "old" Paraboliksakh on English forums highly be awarded the.

0

123

PDF can be not pump, about a new parabolikse there 2 words and greater the (nice, but skimpy). Better ask around have Zoom.

Here is all that there there is in is pdfe on paraboliksu

http://uploads.ru/i/u/5/l/u5lDX.png

http://uploads.ru/i/Z/g/P/ZgP1q.png

More detail a small tablichnuyu part of from second photo

http://uploads.ru/i/8/C/k/8Ck1b.png

Last edited by El Amigo (Jun 19 2012 14:42:16)

0

124

2ZooM. In report on knowledge Forum you wrote that been caught 12 futovikom and slipped right phrase about 2-'s untsovoy feeding trough administered with data fiderom. Wanted to would clarify, more detail on conditions industrialized fishing, distance there is and general weight trough with feeds. Like would more deployed know about your experience industrialized fishing with this pounder and understand on that it is capable in of experienced the hands of. Thank you

Last edited by El Amigo (Jun 19 2012 14:54:27)

0

125

Ah that OK if MAP in this year not made system, then'm going to stop its choice, too, on 12 funtovike and pprisoedinyayus to the issue El Amigo. And even 4,000 on Shimane not a little too big for for it will?

0

126

In the most times, I have on them are worth 4,000 Sirteyty, and on them shpulya even more and I very exasperated.

0

127

Keep in the hands of Paraboliks 10 feet, came hour ago. Holy shit! Nothing more gentle not saw until) enlighten. That can be on him harvest? What maximum weight fish? Ant it was sufficient whether he fish for kiloshku? Without coils this wand in the hands of simply not one senses. Bought these initially for boners on dace and an. Give me some pointers as with him turn, to not zakosyachit on the first same fishing. Enforcement blanca simply ofigenskoe.

0

128

Sin-Tai wrote:

Got it in the hands of Paraboliks 10 feet, came hour ago. Holy shit! Nothing more gentle not saw until) enlighten. That can be on him harvest? What maximum weight fish? Ant it was sufficient whether he fish for kiloshku? Without coils this wand in the hands of simply not one senses. Bought these initially for boners on dace and an. Give me some pointers as with him turn, to not zakosyachit on the first same fishing. Enforcement blanca simply ofigenskoe.


You Mr. Picker here not was until this?

0

129

I have there is 10 foot drennana the puddle chaker carp feeder and such same ray pro.

0

130

On experience industrialized fishing with garbolinovskim deal on Picker, I’d say that all there will'oc and fish until 2-3 kg he zhestkoy accorded, but comfort will under it catching until 1 kg, ah and put it in there's gravy + fodder not harder 40 gr and all will options Done similar garbolinovskim, only from coal and same length. I congratulate with the purchase!

0

131

Vershinka on 1 / 4 ounces of simply as provolchka)

Thank you) Shilo in one place is beginning to sverbit already)

Incidentally, coil in size what would put?

Last edited by Sin-Tai (Jun 21 2012 12:47:58)

0

132

Have athletes ask, I on Picker 2,500 put, me lack. Some have for maximum vymotkoy and place 4,000. I not'm chasing and 2,500 well be on Shimane.

0

133

Sin-Tai wrote:

Got it in the hands of Paraboliks 10 feet, came hour ago. Holy shit! Nothing more gentle not saw until)

With corduroy trousers! As says young generation "" a device 80 th levela! " :D the Presents steep simply have nowhere :cool:

Sin-Tai wrote:

Wu me there is 10 foot drennana the puddle chaker carp feeder and such same ray pro.

Now feel difference? ;)

0

134

duffy333 wrote:

Sin-Tai wrote (and):
As says young generation "" sized device 80 th levela! "The Presents steep simply have nowhere

85 th same! ???? already year and a half as. Autumn already 90 will)

0

135

El Amigo wrote:

I on Picker 2,500 put, me lack

I, too, think that 3,000 on such ceiling.)

duffy333 wrote:

Since corduroy trousers! As says young generation "" a device 80 th levela! "

made something he quite such this level that I even a little bit of a get pissed)

duffy333 wrote:

Now feel difference?

Don’t the word.)

0

136

Sin-Tai wrote:

made something he quite such this level that I even a little bit of a get pissed)


I now'm in no clothing left on balzerovskiy feeder until 145 grams and not quite understand as I before on him triviality dragged. And after all dragged and even jobs relished. So that will enter in taste of quickly, then with delicate some tackle move on brute, this palpable trauma for psychics 8-), slightly later comes understanding of that this is not over-in some case and all becomes on their seats. Had forced delicate ones pounder in good scenario is like a the tea ceremony "gunfu frequent coordination between" where zavarivaetsya the most best varieties "of oolong" (oolonga) and is obtained stearine pleasure from process and outcome.

Last edited by El Amigo (Jun 21 2012 14:03:08)

+2

137

Sin-Tai wrote:

Got it in the hands of Paraboliks 10 feet, came hour ago. Holy shit!

Яrik Mailitis my greetings!

0

138

El Amigo wrote:

ah and put it in there's gravy + fodder not harder 40 gr

By my senses here, 40 this "caiaaoi."

0

139

Фдуч wrote:

Skyfall my senses here, 40 this "caiaaoi."


Means even less, there test 35 seems one on. Pick a comfortable weight not difficult after all?

Last edited by El Amigo (Jun 21 2012 15:20:28)

0

140

El Amigo wrote:

Lovlya delicate ones pounder in good scenario is like a the tea ceremony "gunfu frequent coordination between" where zavarivaetsya the most best varieties "of oolong" (oolonga) and is obtained stearine pleasure from process and outcome.

Esquire Drink Database, excuse for familiarity, but you said the that I feel, when enleve on Lajtha)

IgoreK wrote:

Яrik Mailitis my greetings!

Thanks, dam touch)

0

141

Фдуч wrote:

Skyfall my senses here, 40 this "caiaaoi."

I have on 25gr. I on 40 not enleve on Lajtha)

0

142

In Saturday and in Sunday razlovil novopriobretennyy MAP PARABOLIX 12 ft RB5.

Had forced has been conducted under average and weak during on Dnieper River, the distance 30-35 flushed, weight trough 30-42 grams without feed.
On zabrose with these headings, feeder delivers alone positive emotions, albeit not can name his dalnoboynym. Signaling poklevki with vershinkoy 3\ 4 ounces of imaginations size of in palming, very naglyadna. Poklevka is famously is felt so same simply in hand. Several puzzled the next, under high on Sing glance broskovykh qualities would be needed, sensitive on poklevke kviverakh, on vyvazhivanii ladoshechnaya Blicca bjoerkna goes-deaf slightly displaying themselves have the most Bank, under this same pulling out spidmasterovskim khevikom the same a fish with 56 gr the feeding trough fish one senses much more clearly. Unambiguously MAP delicate and sensitive fishing pole, but why such a the difference precisely on vyvazhivanii in comparison with spidmasterom. Work paraboliksa on more less major goldfish test not managed from-for storony implicated in catch. In a whole exasperated-buying, thank you Zoom and TOKhE for advice and aid in -owned this beautiful apparatus.

Last edited by El Amigo (Jun 25 2012 14:07:50)

0

143

El Amigo wrote:

family MAP delicate and sensitive fishing pole, but why such a the difference precisely on vyvazhivanii in comparison with spidmasterom.

In my opinion, this feature of many top English udilisch. I have incapable impression, that with their designing is done all possible to place it well laid a glove on, is famously shown to the most nor on poklevki, perfectly vyazalo fish on vyvazhivanii and not found unsettling the fishing trainer unnecessary "trepykhaniem" letterhead on vyvazhivanii. Have Prestonovskikh udilisch the same "the trouble."

0

144

Yesterday fished with La Malinovsky, tide almost not was and I decided to instead customary industrialized fishing spidmasterovskim khevikom in more details contact with MAP Parabolix 12 ft.

Conclusion. Udilka simply Spicy. On past church me he appeared not dalnoboynym, as it turned out I simply feared his to heap. Maximally long-border core coursework they weight this

http://s1.uploads.ru/t/0RSuW.jpg50 grams + fodder is sent on 50-60 gather steam; 4,000-pay on shimano (further me simply not needed), had forced has been conducted on 45 scandisk.

2 duffy333.
In one of previous posts I wrote that MAP is leading themselves-deaf on vyvazhivanii. I take their words back. The whether the entire Blicca bjoerkna last time kept vymatyvalas and has faked her got, but not on last night's a fishing trip, yesterday she has clearly was short-range battlefield mood. On the first even podsachek bought these on 100 grammovuyu gusteru because as MAP reported, that on other end wires a small bonusok.

On work on during. In flesh until strong tide I eiaee exclusively paraboliksom with 30-50 "grape" drennanovskimi kormushkami, vershinka teetered 3\ 4 ounces of. Place it the passage not gnulos in arc, signs poklevki even 3 centimeters a goby registered simply eloquently. Unambiguously struevoy Volkswagen Jetta TDI, as wrote previously Zoom "for speed lashing a white fish."

On vershinkam. Tschus in work was only 3\ 4-ner vershinka. Previously seemed that is necessary untsovaya, now not seems. Perhaps tests a bit downgraded have MAP or such is build themselves vershinok, but 3\ 4 for eyes lack for industrialized fishing on moderate devices up, later before on tranquil during'll run a test on and softer.

In a whole kit MAP Parabolix 12ft + Shimano Twin Power 4000s RA + Daiwa Tournament 8 Braid 0,08 10 a1,600. Have left a sense of be assembled by cordage that not want issue out of the hands.

Last edited by El Amigo (Jul 9 2012 14:43:44)

+1

145

2ZooM.
There is no whether in plans have MAP produce still and feeder havy-class 3.9-4.2 flushed conserving the concept of by building as have series of Parabolix? Perishing very grassroots Volkswagen Jetta TDI. Think Hevy with such characteristics by building and sensitivity will seems interested not only me.

Last edited by El Amigo (Jul 9 2012 14:44:22)

0

146

Not special, but a little bit of a update my. Have us here local sorevy on nose and decided to I yesterday to leave MAP Parabolix 10 ft. Station on this same a reservoir I previously, too, his threw, but not've been acquiring with first never. Perhaps closing for all, that thing genteel and taste are. Build complex as me it looked, under all with that on shaken net parabolik. For two fishing sensed, that under the entire the twists and turns letterhead (have komelya he, measuring with ladies' little finger), place it very durable. Yesterday throwing good the feeding trough 28gr + 10-15 grams feed. Verschinku took the very ileum - 3 / 4 ounces of (not illustrate as can be 1 / 4 ounces of, but she there is and as Ideology work) distance chose meters away in 15 (honestly feared fling further). Has worked all without effort, klipsa jingled, then in some point raskosami withdrew from clips and under same her backswing escaped there's gravy metres at the 25-30, i.e. under nagruzhenii beam achieve 40-50m think perhaps, but need experience in this deeds. On the first fishing was been seized many small fry from 100 until 200gram. Yesterday same actively tested and on ukleyu. Poklevka ukley the electronic in the form accurately, me seemed that she with hands feeds on, i.e. very that sounds more up-place it. But here is leapfrog all same requires stronger than on example on udilishche-3.6. Me it looked that for melkosrani need something more oppressive. But karpik on mere 0.5 kilo was launched very quickly, but what struck, legal Friction clutch almost until maksismuma, he not worked almost, for him has worked place it, it nor one fish not exercising shanasa. Was two the vanishing. But there likely was tolstolob, and I catching casualties with a leash around 0.12 and crocheted drennan 16, under this cord 3000.00 adjusts in clip-on earring. Now await the moment revelations on commercially a reservoir, with fishing line and carp. Wondered about such same queen of in size 3.6m.
The most big minus - this cover - need something it rough for such a the elegant rods up.

Last edited by Sin-Tai (Jul 23 2012 14:16:55)

0

147

Sin-Tai wrote:

decided to I yesterday to leave MAP Parabolix 12 ft.

Sin-Tai wrote:

wondered about such same queen of in size 3.6m.

With-not of mixed up,? (12 ft. =3 .6m)

0

148

BAMBUR wrote:

Since-not of mixed up,? (12 ft. =3 .6m)

Thank you. Revised. In sight very want precisely 12 futovik. :-)

0

149

Came stick - Paraboliks 12ft. In weekend need testit. Hi,, ah and growth she has. Will have separately its carrying. Podskajite, and MAZ rechniki rolls? And the as I perhaps wrong understood have him all stick for the boner.

0

150

Sin-Tai wrote:

Came stick - Paraboliks 12ft. In weekend need testit. Hi,, ah and growth she has. Will have separately its carrying. Could you tell me, and MAZ rechniki rolls? And the as I perhaps wrong understood have him all stick for the boner.


Difficult 12 futovik call stick for the boner, udilishche dry and oppressive although and more slowly garbolinovskikh types, perhaps you came what the "spetsial Edition" from MAP. My at least a jet of holds right on, ????? of course their preferences for industrialized fishing on during, but 12 futovik well itself software for moderate tide with Kormakom 50 g of + fodder. Interestingly your opinion after practical use. Importantly not worry about these pounder fling!

Text or. Vershinka 3\ 4 under work with Kormakom 50 grams on devices up looks as least reduce this freight, but on-start a company of borders with podtaskivaniem by Cormac, although looks very delicately. In short very harmonious one tackle. Only more often have been putting itself question somehow method they those ozy measuring the. :canthearyou:

Last edited by El Amigo (Aug 9 2012 11:08:31)

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Fidery MAP (Match Angling Products)

Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Фидеры MAP (Match Angling Products)


Фидеры MAP (Match Angling Products)

Сообщений 121 страница 150 из 757

121

ZooM написал(а):

Скачать каталог MAP MAP 2012 Pro Dealer Order Form LR.pdf


Антивирус не даёт скачать. Не затруднит кинуть на kadurin_vladimir@mail.ru?

0

122

Это "старая" серия Parabolix, которая выпускалась если я не ошибаюсь в 2008-2009 годах. Не удивительно, что в Лаки Фишере ничего не могут про нее ответить - они занимаются только "новыми" сериями, которые выпускаются сейчас.
Но отзывы об "старых" Параболиксах на английских форумах весьма лестные.

0

123

пдф можно не качать, о новом параболиксе там 2 слова и большая картинка (симпатично, но скудно). Лучше поспрашивать у ZooM.

Вот все что там есть в том пдфе по параболиксу

http://uploads.ru/i/u/5/l/u5lDX.png

http://uploads.ru/i/Z/g/P/ZgP1q.png

более подробно небольшую табличную часть из второго фото

http://uploads.ru/i/8/C/k/8Ck1b.png

Отредактировано El Amigo (19.06.2012 13:42:16)

0

124

2ZooM. В отчете на луганском форуме Вы писали что ловили 12 футовиком и проскользнула фраза о 2-х унцовой кормушке применяемой с данным фидером. Хотел бы уточнить, более подробно по условиям ловли, дистанции и общем весе кормушки с кормом. Хотелось бы более развернуто знать о Вашем опыте ловли с этим удилищем и понимать на что оно способно в опытных руках. Спасибо

Отредактировано El Amigo (19.06.2012 13:54:27)

0

125

Ну что ж если МАР в этом году не сделала систему, то остановлю свой выбор тоже на 12 фунтовике и пприсоединяюсь к вопросу El Amigo. И ещё 4000 по шимане не великовата для неё будет?

0

126

В самый раз, у меня на них стоят 4000 Сиртейты, а на них шпуля еще больше и я очень доволен...

0

127

Держу в руках Параболикс 10 футов, пришел час назад. Офигеть! ничего нежнее не видел пока.)) Просвяти. что можно на него ловить? какой максимальный вес рыбы? потянет ли он рыбу за килошку? Без катушки это палочка в руках просто не чувствуется. Брал изначально для стояков на плотву и карася. Подскажи как с ним обращаться, чтоб не закосячить на первой же рыбалке. Исполнение бланка просто офигенское.

0

128

Sin-Tai написал(а):

Держу в руках Параболикс 10 футов, пришел час назад. Офигеть! ничего нежнее не видел пока.)) Просвяти. что можно на него ловить? какой максимальный вес рыбы? потянет ли он рыбу за килошку? Без катушки это палочка в руках просто не чувствуется. Брал изначально для стояков на плотву и карася. Подскажи как с ним обращаться, чтоб не закосячить на первой же рыбалке. Исполнение бланка просто офигенское.


У Вас пикера не было до этого?

0

129

У меня есть 10 футовый дреннана падл чакер карп фидер и такой же Фотон про.

0

130

По опыту ловли с гарболиновским пикером, скажу что все там будет ок и рыбу до 2-3 кг он неспешно возьмет, но комфорт будет при ловле до 1 кг, ну и забрасывайте кормушка+корм не тяжелее 40 гр и все будет ок. Вершинки аналогичны гарболиновским, только из угля и одинаковой длины. Поздравляю с покупкой!

0

131

вершинка на 1/4 унции просто как проволчка.))

Спасибо.)) Шило в одном месте начинает свербить уже.))

Кстати, катушку по размеру какую посоветуете поставить?

Отредактировано Sin-Tai (21.06.2012 11:47:58)

0

132

У спортсменов поспрашивайте, я на пикер 2500 поставил, мне хватает. Некоторые гонятся за максимальной вымоткой и ставят 4000.... я не гонюсь и 2500 вполне гармонично по шимане.

0

133

Sin-Tai написал(а):

Держу в руках Параболикс 10 футов, пришел час назад. Офигеть! ничего нежнее не видел пока.))

С обновкой! Как говорит молодое поколение" "Девайс 80-го левела!"  :D то бишь круче просто некуда  :cool:

Sin-Tai написал(а):

У меня есть 10 футовый дреннана падл чакер карп фидер и такой же Фотон про.

Теперь чувствуете разницу? ;)

0

134

duffy333 написал(а):

Sin-Tai написал(а):
Как говорит молодое поколение" "Девайс 80-го левела!"   то бишь круче просто некуда

85-го же! Причем уже года полтора как. Осенью уже 90 будет ))))

0

135

El Amigo написал(а):

я на пикер 2500 поставил, мне хватает

я тоже думаю что 3000 на такое потолок.)

duffy333 написал(а):

С обновкой! Как говорит молодое поколение" "Девайс 80-го левела!"

че-то он совсем такой этот левел что я даже чуток очкую.))

duffy333 написал(а):

Теперь чувствуете разницу?

Не то слово.)

0

136

Sin-Tai написал(а):

че-то он совсем такой этот левел что я даже чуток очкую.))


я сейчас смотрю в магазине на балзеровский фидер до 145 граммов и не совсем понимаю как я раньше на него мелочь таскал.... а ведь таскал и даже местами нравилось. Так что войдете во вкус быстро, потом с деликатной снасти переходить на грубую, это ощутимая травма для психики 8-) , чуть позже приходит понимание что это не избежно в некоторых случая и все становится на свои места. Ловля деликатным удилищем в хорошем раскладе подобна чайной церемонии "гунфу ча" где заваривается самые лучшие сорта "улуна" (оолонга) и получается чистейшее наслаждение от процесса и результата.

Отредактировано El Amigo (21.06.2012 13:03:08)

+2

137

Sin-Tai написал(а):

Держу в руках Параболикс 10 футов, пришел час назад. Офигеть!

Ярик прими мои поздравления!

0

138

El Amigo написал(а):

ну и забрасывайте кормушка+корм не тяжелее 40 гр

По моим ощущениям, 40 это "занадто".

0

139

Фдуч написал(а):

По моим ощущениям, 40 это "занадто".


значит еще меньше, там тест 35 кажется значился. Подобрать комфортный вес не сложно ведь?

Отредактировано El Amigo (21.06.2012 14:20:28)

0

140

El Amigo написал(а):

Ловля деликатным удилищем в хорошем раскладе подобна чайной церемонии "гунфу ча" где заваривается самые лучшие сорта "улуна" (оолонга) и получается чистейшее наслаждение от процесса и результата.

Чувак,  извини за фамильярность, но ты сказал то что я чувствую, когда ловлю на лайты.)))

IgoreK написал(а):

Ярик прими мои поздравления!

Спасибо, дам потрогать.))

0

141

Фдуч написал(а):

По моим ощущениям, 40 это "занадто".

у меня на 25гр. я на 40 не ловлю на лайты.))

0

142

В субботу и в воскресенье разловил новоприобретенный  МАР PARABOLIX 12 ft stI.

Ловля велась при среднем и слабом течении на Днепре, дистанция 30-35 м, вес кормушки 30-42 грамма без корма.
На забросе с этими весами фидер доставляет одни положительные эмоции, хоть и не могу назвать его дальнобойным. Сигнализация поклевки с вершинкой 3\4 унции рыбки размером в ладошку, очень наглядна. Поклевка отлично ощущается так же просто в руку. Несколько озадачило следующее, при высоких на пой взгляд бросковых качествах, чувствительных на поклевке квиверах, на вываживании ладошечная густера идет глухо слегка проявляя себя у самого берега, при этом же вытаскивая спидмастеровским хевиком ту же рыбку с 56 гр кормушкой  рыбка чувствуется гораздо более явно.  Однозначно МАР деликатная и чувствительная удочка, но почему такая разница именно на вываживании в сравнении со спидмастером. Работу параболикса на более менее крупной рыбке проверить не удалось из-за отсутсвия таковой в улове. В целом доволен покупкой, спасибо ZooM и ТОХЕ за совет и помощь в приобретении этого прекрасного аппарата.

Отредактировано El Amigo (25.06.2012 13:07:50)

0

143

El Amigo написал(а):

Однозначно МАР деликатная и чувствительная удочка, но почему такая разница именно на вываживании в сравнении со спидмастером.

ИМХО, это особенность многих топовых английских удилищ. У меня складывается впечатление, что при их разработке делается все возможное чтобы удилище хорошо бросало, отлично показывало самые нежные поклевки, прекрасно вязало рыбу на вываживании и не нервировало рыболова ненужным "трепыханием" бланка на вываживании. У Престоновских удилищ та же "беда".

0

144

Вчера рыбачил с набережной Малиновского, течения почти не было и я решил вместо привычной ловли спидмастеровским хевиком поподробнее познакомиться с МАР Parabolix 12 ft.

Вывод. Удилка просто огненная. На прошлых рыбалках мне он показался не дальнобойным, как оказалось я попросту боялся его нагружать. Максимально дальнобойный пограничный тесту вес это

http://s1.uploads.ru/t/0RSuW.jpg 50 граммов + корм отправляется на 50-60 оборотов 4000-ка по шимано (дальше мне попросту не требовалось), ловля велась на 45 оборотах.

2duffy333.
В одном из предыдущих постов я писал что МАР ведет себя глухо на вываживании. Беру свои слова обратно. То ли вся густера в прошлый раз смирно выматывалась и прикидывалась ветошью, но не на вчерашней рыбалке, вчера у нее явно было боевое настроение. По первой даже подсачек брал на 100 граммовую густеру потому как МАР сообщал, что на другом конце провода небольшой бонусок.

По работе на течении. В плоть до сильного течения я ловил исключительно параболиксом с 30-50 гр дреннановскими кормушками, вершинка стояла 3\4 унции. Удилище течением не гнулось в дугу, малейшие поклевки даже 3 см бычка регистрировались просто великолепно. Однозначно струевой медиум, как написал ранее ZooM  "для скоростной порки белой рыбы".

По вершинкам. Покамест в работе была только 3\4-ная вершинка. Ранее казалось что необходима унцовая, теперь не кажется. Возможно тесты немного занижены у МАР или таков строй самих вершинок, но 3\4 за глаза хватает для ловли на умеренной струе, попозже на спокойном течении протестирую и более мягкие.

В целом комплект MAP Parabolix 12ft + Shimano Twin Power 4000S RA + Daiwa Tournament 8 braid 0,08 10 lb оставили ощущение гармонично собранной снасти которую не хочется выпускать из рук.

Отредактировано El Amigo (09.07.2012 13:43:44)

+1

145

2ZooM.
Нет ли в планах у МАР произвести еще и фидер havy-класса 3,9-4,2 м сохраняя концепцию строя как у серии Parabolix? Уж очень понравился медиум. Думаю хеви с такими характеристиками строя и чувствительности будет интересен не только мне.

Отредактировано El Amigo (09.07.2012 13:44:22)

0

146

Не спец, но чуток отпишусь. У нас тут местные соревы на носу и решил я вчера покидать МАР Parabolix 10 ft. Впринципе на этом же водоеме я ранее тоже его кидал, но  не распробовал с первого разу. Наверное повторюсь за всеми, что вещь утонченная и породистая. Строй сложный как мне показалось, при всем при том что на потряс чистый параболик. За две рыбалки почувствовал, что при всей тонкости бланка (у комеля он толщиной с дамский мизинец), удилище очень прочное. Вчера бросал кормушкой 28гр +10-15 грамм корма. Верщинку взял  саму толстую - 3/4 унции (не представляю как может быть 1/4 унции, но она есть и как ею работать) Дистанцию выбрал метрах в 15 (честно боялся кидать дальше). Работало все без усилий, клипса звенела, потом в какой-то момент леска вышла из клипсы и при том же замахе улетела кормушка метров на 25-30, то есть при нагружении балка добиться 40-50м думаю возможно, но нужен опыт в этом деле. На первой рыбалке было поймано много плотвы от 100 до 200грам. Вчера же активно тестировал и на уклею. Поклевка уклей била в бланк точно, мне казалось что она с руки кормится, то есть очень звонкое удилище. Но вот подсечка все же требуется сильнее чем на пример на удилище длиной 3.6. Мне показалось что для мелкосрани нужно что-то более жесткое. Зато карпик на 0.5 кило был выведен очень быстро, но что поразило, отпустив фрикцион почти до максисмума, он не работал почти, за него работало удилище, оно ни одной рыбе не оставляло шанаса. Было два схода. но там скорее всего был толстолоб, а я ловил уклейку с поводком 0,12 и крючком дреннан 16, при этом шнур 0.08 вставленный в клипсу. Теперь жду момента откровения на коммерческом водоеме, с леской и карпами. Задумался о такой же палке в размере 3.6м.
Самый большой минус - это чехол - нужно что-то пожестче для такого изящного удилища.

Отредактировано Sin-Tai (23.07.2012 13:16:55)

0

147

Sin-Tai написал(а):

решил я вчера покидать МАР Parabolix 12 ft.

Sin-Tai написал(а):

Задумался о такой же палке в размере 3.6м.

С длиной не перепутал?  (12 ft.=3.6м)

0

148

BAMBUR написал(а):

С длиной не перепутал?  (12 ft.=3.6м)

Спасибо. Исправил. Видать очень хочу именно 12 футовик. :-)

0

149

Пришла палка - Параболикс 12фт. В выходные нужно тестить. Блин, ну и рост у нее. Придется отдельно ее таскать. Подскажите, а МАЗ речники выпускает? А то как я возможно неправильно понял у него все палки для стояка.

0

150

Sin-Tai написал(а):

Пришла палка - Параболикс 12фт. В выходные нужно тестить. Блин, ну и рост у нее. Придется отдельно ее таскать. Подскажите, а МАЗ речники выпускает? А то как я возможно неправильно понял у него все палки для стояка.


Сложно 12 футовик назвать палкой для стояка, удилище сухое и жесткое хотя и медленнее гарболиновских фидеров, возможно Вам пришел какой то "специал эдишн" от MAP. Мой по крайней мере струю держит отлично, у каждого конечно свои предпочтения для ловли на течении, но 12 футовик вполне себе речник для умеренного течения с кормаком 50гр+корм. Интересно Ваше мнение после практического применения. Главное не бойтесь этим удилищем кидать!

ЗЫ. Вершинка 3\4 при работе с кормаком 50 граммов на струе выглядит как минимум соответствующе этому грузу, а на стояке взвод граничит с подтаскиванием кормака, хотя выглядит очень деликатно. Короче очень гармоничная снасть. Только чаще задаю себе вопрос каким методом они те Озы меряют.... :canthearyou:

Отредактировано El Amigo (09.08.2012 10:08:31)

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Фидеры MAP (Match Angling Products)