All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Tactic » Several issues on as it catching


Several issues on as it catching

Posts 121 to 150 of 306

121

Fish always's heading against tide and downstream on she simply skatyvaetsya and so entry in hole schitaetsya downstream and the exit higher

0

122

сталкер wrote:

entry in hole schitaetsya downstream and the exit higher

This though that enters, water or fish :-) I spoke of water.

0

123

BAMBUR wrote:

entry in hole respectively higher

сталкер wrote:

entry in hole schitaetsya downstream

:|

+1

124

сталкер wrote:

fish always's heading against tide and downstream on she simply skatyvaetsya

Let these engage in ikhtiologi :writing:

BAMBUR wrote:

Morgan from pits is below downstream on, entry in hole respectively higher

This the right answer (in fishing periodicals this affirms skhematicheskimi risunkami oblova holes)

Ларин_Петр wrote:

A than differs exit from pits from entry

Destination local tide! :dontcare:

0

125

Rhetorical question "on killer question":

If hole is in zone contrary crosscurrents, and this the opposite for the emerges, then disappears, with several times in clock. :dontknow: (for of Kyiv - this simple picture :love:) - the where have such pits entry and where the exit, and also, with what hand in accept this hole roll down (slide) "vacation" Ryboidy? :question:

Last edited by Dood (Oct 25 2011 09:07:02)

0

126

Dood wrote:

If hole is in zone contrary tide

Invoiced only local for (the return exhaust and bouts of there is no, so as depend on the principal tide).

+1

127

I understand so, prikormku with zakormlennogo Alternatively should casualties in hole. This to not theorizing about "inputs" and "outs."

Last edited by benderr (Oct 25 2011 09:13:58)

0

128

Dood wrote:

Rhetorical question "on killer question":
If hole is in zone contrary crosscurrents, and this the opposite for the emerges, then disappears, with several times in clock. (For of Kyiv - this simple picture) - the where have such pits entry and where the exit, and also, with what hand in accept this hole roll down (slide) "vacation" Ryboidy?

And not easier whether simply on situation look, than here philosophical the creation on the subject deployed? Fish such deal - oftentimes the happened surprises and often benchmark knowledge nothing compared with so-called "calls your" :flag:

On past sorevakh on during seemed would 100% expertize simply gave hiccup and this was disaster.

Last edited by Romeo (Oct 25 2011 09:20:31)

0

129

Dood wrote:

Rhetorical question "on killer question":

And here is I have question, and where before have trough, there where vertlyuzhok? :dontknow:
There is no I why asked question, because many consider so. I believe, that throw crime as: Diving and she flies forward and respectively go front to front, vymatyvaem back and she goes striker. Like as is logical. It is illogical hurl its forward so to she flew striker. :disappointed:

Last edited by fm967 (Oct 25 2011 10:14:44)

0

130

Dood wrote:

If hole is in zone contrary crosscurrents, and this the opposite for the emerges, then disappears, with several times in clock. (For of Kyiv - this simple picture) - the where have such pits entry and where the exit, and also, with what hand in accept this hole roll down (slide) "vacation" Ryboidy?

Wladyslaw Ivanovich
The kind hole, about which you say, virtually the puzzle of nature. This summer me and Rome with Badardinova on lyaschu there made the usual donochnik with classic tube, two hooks and dry fishdrimom in kormukhe-cage. Such zakidukh he had three. We sat on exit, he on center. Response to the contestant riddle we found.
There need to pass with echo, to understand what there is done. And hole - yes, leschevaya. And in general - ah its see, ARGUMENTY break head what there to do, need to go in other seats.

+1

131

fm967 wrote:

A here is I have question, and where before have trough, there where vertlyuzhok?

The same question sometimes arises. Essentially we trawl build with prikormom, have which naturally there is the upper hand (here) and an effort (bottom). Only there's gravy this very small build, in most his without trawling. As the here is. Awkward called. Peredneogruzhennaya to example. I the first time when faced so word, as the presented the "A as same she going to fly the? If cargo it obey? "This only in flight cargo peredneogruzhennoy trough forward flies, and under rest actions-before zabrosom, directly on bottom, under vyvazhivanii cargo is from below or obey. Me here is their trough so and like call "with front gruntozatsepom", and is obtained increasingly contrary.

0

132

benderr wrote:

I understand so, prikormku with zakormlennogo Alternatively should casualties in hole. This to not theorizing about "inputs" and "outs."

If fling on exit from pits (upstream) then is obtained that fodder will rasprostanyatsya from pits. As bream learns where food? Bream this knows on life, he where the others Exactly churchgoers Frozen Cocktails every day. And here is, there he wake, slow mumbling with some, for conventional shell, which still pulliing out as something made there need to, then glotochnymi teeth as cardiac click, or very dig, half a meter on half a meter squaring vspashesh, dozen moths just, sir, will take.
And here! And there! Sensas of salad lies, smells even 4000m2 as well as until tail goes right through your! Here he zavoshkaetsya to dispose, yes to table! Began thyroid gland began, reeks tasty, only how many nor seeks to - not she eats her stomach and all here, modicum he shoves you, beat! And here next door some enlightened little fetal ball lies, slightly the chasm. Bank, several makaronin, three moldy worm, and all of this for times in fall s a tub of lard. Here is what I here long sought! Grasps his in fall! Like nearby more nothing a major there is no, 'm gonna turn around-pay I'll take a look, can be something still't deserve this. Near eat can be. Oops! Impaled himself! Fifth transfer of and tilt!
Ah, further all know what is happening Feder with highchairs sky falls!

+1

133

MAXIK wrote:

How bream learns where food? Bream this knows on life, he where the others Exactly churchgoers Frozen Cocktails every day. And here is, there he wake, slow mumbling with some, for conventional shell, which still pulliing out as something made there need to, then glotochnymi teeth as cardiac click, or very dig, half a meter on half a meter squaring vspashesh, dozen moths just, sir, will take.

Ah, wake he in hole and on depth at all the is drifting, and zhiruet he as times at night on shoal - have him there by point and plantations :flag:. So that on berthing entries-output while he case only absent and enough a brief time. And from-for this in them rest?

0

134

Ah and if feed on emotional outburst during in hole? Is obtained that fodder will the passage casualties in hole and made there reaches bream on details wedding. Or not?

0

135

duffy333 wrote:

Nu, wake he in hole and on depth at all the is drifting, and zhiruet he as times at night on shoal - have him there by point and plantations. So that on berthing entries-output while he case only absent and enough a brief time. And from-for this in them rest?

I think that in different reservoirs, in differing weather and in different times year bream is leading themselves poraznomu. And only by trial, or 1949-1969 fishing trips can be try something understand about his certificate behavior.

+1

136

duffy333 wrote:

Nu, wake he in hole and on depth at all the is drifting, and zhiruet he as times at night on shoal - have him there by point and plantations

Ah this assertion prinyatno only for year-old same warm time, when bream actively nurtures at night, autumn all differently! But and summer bream in the pit can relaxing, to duck from heat, but feeds on he goes on borders this the most pits, whom and are entrances and exits! As the so ;)

0

137

And case several inputs and outs from pits :question:

Last edited by Ларин_Петр (Oct 26 2011 16:59:45)

0

138

MAXIK wrote:

A here! And there! Sensas of salad lies, smells even 4000m2 as well as until tail goes right through your! Here he zavoshkaetsya to dispose, yes to table! Began thyroid gland began, reeks tasty, only how many nor seeks to - not she eats her stomach and all here, modicum he shoves you, beat! And here next door some enlightened little fetal ball lies, slightly the chasm. Bank, several makaronin, three moldy worm, and all of this for times in fall s a tub of lard. Here is what I here long sought! Grasps his in fall! Like nearby more nothing a major there is no, 'm gonna turn around-pay I'll take a look, can be something still't deserve this. Near eat can be. Oops! Impaled himself! Fifth transfer of and tilt!

You so tasty pishesh that very wanted try! And in the pit I think there is only 1 entry and 1 the exit! We tried across conductors pits and nibble strongly not was very different as and catch in weight!

0

139

сталкер wrote:

and in the pit I think there is only 1 entry and 1 the exit!

Here is have us on River there is island, and before him fossa a small (until 12m) and-meters 100 roughly. So here is before island this fossa is at odds on two sleeves. I there catching just couple of times, but say that better are they biting not on exit (output while), but on emotional outburst during or in the most the pit. Why not know. And here is in other places, as usually, on exit.

0

140

FEEDER wrote:

better are they biting not on exit (output while), but on emotional outburst during

Subsequently quite. Write already better "higher" downstream on or "below" downstream on.

+1

141

benderr wrote:

subsequently quite. Write already better "higher" downstream on or "below" downstream on.

Ah entry higher downstream on, the exit sootvetstvenno downstream! :cool:

0

142

Need a hint! Enleve vosovnomvot akin to this the river http://uploads.ru/t/4/q/0/4q09X.jpg
Width 30-35 forge the Bottom vosovnom meet, meters 5 from Bank begin clams. Question in the next far moisture to crime as under the Bank (kamish), on among rivers (the main fish Crucian)? And the write that under brovku and camping on Afghan but have all brovka on such a from a distance that my river in 2 times less. Here is KhOTELOSBY to know as you pursued the would promising place for themselves.

0

143

Beto wrote:

That KhOTELOSBY to know as you pursued the would promising place for themselves.

Greetings. Me seems more promising moisture to under cane. If speech about karase.

0

144

Any more-less a major fish likes to cling in remnants - under navisayuschimi branches trees and Chavez, between koryagami. Here is I would and he'd put his crime as under the opposite Bank alongside these no-go zones :flag:

0

145

Spasiba! Means I correctly all did. And here is how understand on how many close to ukriiyu?

0

146

Here must be met "sensible middle" - and to as can be closer, but together with those to and chains not was. Fish after all directly in concealment not feeds on. So that need near with him - in a meter-polutorakh.

+1

147

Beto wrote:

width 30-35 forge the Bottom vosovnom meet, meters 5 from Bank begin clams. Question in the next far moisture to the feeder under the Bank (kamish), on among rivers (the main fish sea Bass)?

Greetings! Here is a similar theme was on River Eiaoeao, Mykolaiv region, Snihurivka r Mr, sec. Evgenovka. There grandmother contain. Bottom ilistoe and pail, but one thing exception. Local fly fishermen create nursery toplyaki (groves collecting driftwood) under water. If such population and from under him swim, so're trying increasingly well should be. There in his farms I simply these seats know and fishing, now and again precisely there. And typically these toplyaki on virtually among rivers have yielded, have us well, at least.

0

148

vinni wrote:

Greetings! Here is a similar theme was on River Eiaoeao, Mykolaiv region, Snihurivka r Mr, sec. Evgenovka. There grandmother contain. Bottom ilistoe and pail, but one thing exception. Local fly fishermen create nursery toplyaki (groves collecting driftwood) under water. If such population and from under him swim, so're trying increasingly well should be. There in his farms I simply these seats know and fishing, now and again precisely there. And typically these toplyaki on virtually among rivers have yielded, have us well, at least.

And also make and have us Bashtanka raen. R. Inhul. But not always manages in such places harvest.
What fish you LOVISh there, the size of the, what more?

0

149

Beto wrote:

What fish you LOVISh there, the size of the, what more?

Greetings!
The main - this of course Crucian and karpik until 1,5kg. A deserved cases search for individual osbey carp to 5 kg, but standard - 300-500grm.

0

150

Can, of course, comical question, but. Met on Forum such a phrase - "not once avea contemplate on reservoirs vyvazhivanie fish when fisherman and not thought work pounder but as a meat grinder was chopping on full coil.", here is exactly question - as correctly vyvazhivat fish, if can be, how vyvazhivat a small fish and as greater. :blush:

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Tactic » Several issues on as it catching

Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » Несколько вопросов по фидерной ловле


Несколько вопросов по фидерной ловле

Сообщений 121 страница 150 из 549

121

рыба всегда движеться против течения а по течению она просто скатываеться и поэтому вход в яму считаеться ниже по течению а  выход выше

0

122

сталкер написал(а):

вход в яму считаеться ниже по течению а  выход выше

Это смотря что входит, вода или рыба :-) Я говорил о воде.

0

123

BAMBUR написал(а):

вход в яму соответственно выше

сталкер написал(а):

вход в яму считаеться ниже по течению

:|

+1

124

сталкер написал(а):

рыба всегда движеться против течения а по течению она просто скатываеться

Пусть этим занимаются ихтиологи  :writing: 

BAMBUR написал(а):

Выход из ямы находится ниже по течению, вход в яму соответственно выше

Это правильный ответ( в рыболовной периодике это подтверждено схематическими рисунками облова ям)

Ларин_Петр написал(а):

А чем отличается выход из ямы от входа

Направлением локального течения!  :dontcare:

0

125

Риторический вопрос "на засыпку":

Если яма находится в зоне обратного течения, и это обратное течение то появляется, то исчезает, причем несколько раз в сутки...  :dontknow: (для Киева - это обычная картина  :love:) - то где у такой ямы вход и где выход, а также, с какой стороны в оную яму скатываются "для отдыха" Рыбоиды? :question:

Отредактировано Dood (2011-10-25 09:07:02)

0

126

Dood написал(а):

Если яма находится в зоне обратного течения

Учитывается только локальное течение(обратка и круговороты нет, так как зависят от основного течения).

+1

127

Я понимаю так, прикормку с закормленного участка должно сносить в яму. Это чтоб не теоретизировать по поводу "входов" и "выходов".

Отредактировано benderr (2011-10-25 09:13:58)

0

128

Dood написал(а):

Риторический вопрос "на засыпку":
Если яма находится в зоне обратного течения, и это обратное течение то появляется, то исчезает, причем несколько раз в сутки...   (для Киева - это обычная картина  ) - то где у такой ямы вход и где выход, а также, с какой стороны в оную яму скатываются "для отдыха" Рыбоиды?

А не проще ли просто по ситуации смотреть, чем тут философские трактаты на эту тему разворачивать? Рыба такое дело - частенько приподносит сюрпризы и зачастую базовые знания ничто по сравнению с так называемой "чуйкой" :flag:

на последних соревах на течении казалось бы 100% наработки просто дали сбой и это была катастрофа...

Отредактировано Romeo (2011-10-25 09:20:31)

0

129

Dood написал(а):

Риторический вопрос "на засыпку":

А вот у меня вопрос, а где перед у кормушки, там где вертлюжок? :dontknow:
Нет я почему задал вопрос, потому что многие считают так. Я считаю, что бросаем кормушку в воду и она летит вперед и соответственно передом, выматываем обратно и она идет задом. Вроде как логично. Нелогично бросать ее вперед так чтоб она летела задом. :disappointed:

Отредактировано fm967 (2011-10-25 10:14:44)

0

130

Dood написал(а):

Если яма находится в зоне обратного течения, и это обратное течение то появляется, то исчезает, причем несколько раз в сутки...   (для Киева - это обычная картина  ) - то где у такой ямы вход и где выход, а также, с какой стороны в оную яму скатываются "для отдыха" Рыбоиды?

Владислав Иванович
Та яма, о которой Вы говорите, практически загадка природы. Этим летом меня и Рому Бадардинова по лящу там сделал обычный доночник с классической трубочкой, двумя крючками и сухим фишдримом в кормухе-клетке. Таких закидух у него было три. Мы сидели на выходе, он по центру. Ответ на ту загадку мы нашли.
Там надо пройти с эхом, чтоб понять чего там делается. А яма - да, лещевая. А в общем - ну ее нафиг, надоело ломать голову чего там делать, надо съездить в другие места.

+1

131

fm967 написал(а):

А вот у меня вопрос, а где перед у кормушки, там где вертлюжок?

Тот же вопрос иногда возникает. По сути мы забрасываем ведро с прикормом,у которого естественно есть верх(ручка) и низ (дно). Только кормушка это очень маленькое ведро, в большинстве своём без дна. Как то вот... неудобно назвали... Переднеогруженная к примеру. Я первый раз когда столкнулся с таким словом,как то представил образно"А как же она полетит то? Если груз у неё сзади?"  Это только в полёте груз переднеогруженной кормушки вперед летит,а при остальных действиях-перед забросом,непосредственно на дне,при вываживании груз находится снизу или сзади. Мне вот свои кормушки так и хотелось назвать " с передним грунтозацепом",а получается всё наоборот.

0

132

benderr написал(а):

Я понимаю так, прикормку с закормленного участка должно сносить в яму. Это чтоб не теоретизировать по поводу "входов" и "выходов".

если кидать на  выход  из  ямы  (по течению) тогда получается что корм будет распростаняться от ямы. Как лещ узнает где еда?   лещ это знает по жизни, он ТУДА ИМЕННО ходит жрать каждый день. И вот, плетется он поутру, вяло  шевеля   плавниками , за обычной ракушкой, которую еще выковыривать как-то оттуда надо, потом глоточными зубами как орехи щелкать, или мотыля копать, полметра на полметра квадрат вспашешь, десяток мотылей всего схаваешь...
А тут!!! А там!!! Сенсас горкой лежит, запах аж до хвоста пробирает! Тут он завошкается побыстрее, да к столу! Начал пылесосить, пахнет вкусно, только сколько ни старается - не наедается и все тут, хоть тресни! А тут по соседству какой-то светлый комочек лежит, слегка шевелится. Ба, несколько макаронин, три опарыша, и все это за раз в пасть пролезает. Вот то, что я тут долго искал! Хвать его в пасть! Вроде поблизости больше ничего крупного нет, повернусь-ка я посмотрю, может быть что-то еще крупненькое рядом съесть можно... Ой! Накололся! Пятая передача и ходу!
Ну, дальше все знают чего происходит  Фидер с подставок слетает!

+1

133

MAXIK написал(а):

Как лещ узнает где еда?   лещ это знает по жизни, он ТУДА ИМЕННО ходит жрать каждый день. И вот, плетется он поутру, вяло  шевеля   плавниками , за обычной ракушкой, которую еще выковыривать как-то оттуда надо, потом глоточными зубами как орехи щелкать, или мотыля копать, полметра на полметра квадрат вспашешь, десяток мотылей всего схаваешь...

Ну, поутру он в яму и на глубину вообще то скатывается, а жирует он как раз по ночам на мелководье - у него там кормовые точки и плантации  :flag: . Так что на входах-выходах он бывает только проходом и достаточно короткое время. И из-за этого в них упираться?

0

134

ну а если кормить на входе в яму? получается что корм будет течением сносить в яму и оттуда потянется лещ по кормовому следу.. или нет?

0

135

duffy333 написал(а):

Ну, поутру он в яму и на глубину вообще то скатывается, а жирует он как раз по ночам на мелководье - у него там кормовые точки и плантации   . Так что на входах-выходах он бывает только проходом и достаточно короткое время. И из-за этого в них упираться?

Я думаю что в разных водоемах, в разную погоду и в разное время года лещ ведет себя поразному. И только методом проб, или частых рыбалок можно постараться кое-что понять о его сезонном поведении.

+1

136

duffy333 написал(а):

Ну, поутру он в яму и на глубину вообще то скатывается, а жирует он как раз по ночам на мелководье - у него там кормовые точки и плантации

ну это утверждение принятно только для летнего теплого времени,когда лещ активно питается по ночам,осенью все по-другому!Но и летом лещ в яме может отдыхать,прятаться от жары ,но кормится он выходит на границы этой самой ямы,которыми и являются входы и выходы!как то так ;)

0

137

А бывает несколько входов и выходов из ямы :question:

Отредактировано Ларин_Петр (2011-10-26 16:59:45)

0

138

MAXIK написал(а):

А тут!!! А там!!! Сенсас горкой лежит, запах аж до хвоста пробирает! Тут он завошкается побыстрее, да к столу! Начал пылесосить, пахнет вкусно, только сколько ни старается - не наедается и все тут, хоть тресни! А тут по соседству какой-то светлый комочек лежит, слегка шевелится. Ба, несколько макаронин, три опарыша, и все это за раз в пасть пролезает. Вот то, что я тут долго искал! Хвать его в пасть! Вроде поблизости больше ничего крупного нет, повернусь-ка я посмотрю, может быть что-то еще крупненькое рядом съесть можно... Ой! Накололся! Пятая передача и ходу!

ты так вкусно пишеш что самому захотелось попробовать ! а в яме я думаю есть только 1 вход и 1 выход !  мы пробовали по всей длинне ямы и клев сильно не отличался как и улов по весу !

0

139

сталкер написал(а):

а в яме я думаю есть только 1 вход и 1 выход !

Вот у нас на реке есть остров,а перед ним ямка небольшая(до 12м) и длиной метров 100 примерно. Так вот перед островом эта ямка расходится на два рукава. Я там ловил всего пару раз,но говорят что лучше клюёт не на выходе(выходах),а на входе или в самой яме. Почему не знаю. А вот в других местах,как обычно,на выходе.

0

140

FEEDER написал(а):

лучше клюёт не на выходе(выходах),а на входе

Запутали совсем. Пишите уже лучше "выше" по течению или "ниже" по течению.

+1

141

benderr написал(а):

Запутали совсем. Пишите уже лучше "выше" по течению или "ниже" по течению.

ну вход выше по течению,выход соотвецтвенно ниже по течению! :cool:

0

142

Нужна подсказка! Ловлю восовномвот похожей на эту рекуhttp://uploads.ru/t/4/q/0/4q09X.jpg
Ширина 30-35 м.Дно восовном корыто,метров 5 от берега начинаются ракушки.Вопрос в следуещем куда класть кормушку под тот берег(камиш),по среди реки (основная рыба карась)?А то пишут что под бровку и т.д но у всех бровка на таком растоянии что моя река в 2 раза меньше.Вот хотелосьбы узнать как вы выбирали бы перспективное место для себя.

0

143

Beto написал(а):

Вот хотелосьбы узнать как вы выбирали бы перспективное место для себя.

Привет. Мне кажется более перспективным класть под камыш. Если речь о карасе.

0

144

Любая более-менее крупная рыба любит держаться в укрытиях - под нависающими ветвями деревьев и кустов, между корягами. Вот я бы и клал кормушку под противоположный берег рядом с этими зонами  :flag:

0

145

Спасиба !!! Значит я правильно все делал.А вот как понять на сколько близко к укриию ?

0

146

Тут нужно соблюсти "золотую середину" - и чтобы как можно ближе, но вместе с тем чтобы и цепы не было. Рыба ведь непосредственно в укрытии не кормится. Так что нужно рядом с ним - в метре-полуторах.

+1

147

Beto написал(а):

Ширина 30-35 м.Дно восовном корыто,метров 5 от берега начинаются ракушки.Вопрос в следуещем куда класть кормушку под тот берег(камиш),по среди реки (основная рыба карась)?

Привет! Вот похожая тема была на реке Ингулец, Николаевская обл., Снигирёвский р-н, с. Евгеновка. Там бабушка проживает. Дно илистое и корытом, но одно исключение. Местные рыболовы создают искуственные топляки(коряги) под водой. Если такой нащупать и из под него половить, так вооще всё хорошо должно быть. Там в своём селе я просто эти места знаю и рыбачу именно там. И как правило эти топляки практически по среди реки получаются, у нас покрайней мере.

0

148

vinni написал(а):

Привет! Вот похожая тема была на реке Ингулец, Николаевская обл., Снигирёвский р-н, с. Евгеновка. Там бабушка проживает. Дно илистое и корытом, но одно исключение. Местные рыболовы создают искуственные топляки(коряги) под водой. Если такой нащупать и из под него половить, так вооще всё хорошо должно быть. Там в своём селе я просто эти места знаю и рыбачу именно там. И как правило эти топляки практически по среди реки получаются, у нас покрайней мере.

И также делают и у нас Баштанский раен.р.Ингул . Но не всегда удается в таких местах ловить.
Какую рыбу ты ловиш там , размер,какой больше?

0

149

Beto написал(а):

Какую рыбу ты ловиш там , размер,какой больше?

Привет!
Основная - это конечно карась и карпик до 1,5кг. Бывали случаи поимки отдельных осбей карпа до 5 кг, но стандарт - 300-500грм.

0

150

Может, конечно, смешной вопрос, но... встретил на форуме такую фразу - "не единожды доводилось лицезреть на водоемах вываживание рыбы когда рыбак и не думал работать удилищем а как мясорубкой рубил по полной катушкой...", вот собственно вопрос - как правильно вываживать рыбу, если можно, то как вываживать маленькую рыбу и как большую. :blush:

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » Несколько вопросов по фидерной ловле