All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Prikormki Browning

Posts 1 to 30 of 103

1

Guys!
Who enjoyed data prikormkami, could you tell me the most the resonant a combination of, and the have us in stores nor Sensasa, not vde there is no, and brauningovskikh there is. The price of course not strongly democratic, but for competition can be and 500,000 out of. In advance thankful.

0

2

Personally its not bad about molesting, but accurately know, that very a worthy prikormka.
P.S. Think, soon here will emerge Badardinov and navayaet not weak contribution on this topic, camping on K. He in topic. :D

0

3

Until Roma's phrases there is no'll post an pay I schemes from Germans - team Browning. Itself 4-1-1 is taken from nemetskoyazychnogo the catalogue on prikormkam from Browning. Hope, that will understandable. Only pledge not forget, that this Germans recommend for their conditions and increased the, and there is after all the good saying: "That Russian well, then ministry - death" :flag: So that themselves are looking:

http://s3.uploads.ru/t/ELYXQ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/sdJ5S.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4oCSU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/D4Nrc.jpg

http://s3.uploads.ru/t/jLwhV.jpg

http://s3.uploads.ru/t/OMfwa.jpg

http://s2.uploads.ru/t/RZuiM.jpg

http://s2.uploads.ru/t/siC9H.jpg

http://s3.uploads.ru/t/BaOox.jpg

http://s2.uploads.ru/t/r2gXM.jpg

And now need comments under our conditions.

Last edited by duffy333 (Feb 4 2013 15:05:00)

+3

4

Browning works not always and not everywhere. Stupidly lottery.

0

5

Yes, this truth, case that with Browning assessed performance, BUT, if already variants, then equals this prikormke I until not met! :cool:

0

6

wrote:

If there is Black medzhik (black she) take and not regret. This fodder very well could only shoot on plotve and ironically karasyu. Crucian even, pass at all in offense souls not world of. I think this for two reasons: Flavor (purely brauningovskiy) and color. Crucian feels smells, searching for fodder which not in sight and finds your bait.

Above all thank you all, that stalwart, tell about your respect to Gardons, as she works, and the took its on contest, but dace not brought together, gathered bleak (though, if rooted truth in eyes a dace not of solidity not voiceless, not despite prikormki different producers, in catch mostly have all was nekrupnyy perch, victory, from whom bleak, I have 50 / 50%, and one nekrupnyy Crucian.

0

7

Thanks to this prikormke our team often maintained on podium. A pity that only in Ukraine she usual.

+1

8

Resolve question!? For products "Browning" read, was intriguing try, but, Darn? In Dnepropetrovsk its not never not met. If there is 4-1-1, in any trade networks one can find, could you tell me please. Partner tortured, in my only its not yet has tried, yes and indeed here also compare with other. :glasses:

0

9

Huge thank you!

0

10

vinni wrote:

so much thank you!

Always glad help people and glad if this gets the.

0

11

And that there is have Browning's for an?
Enleve his on two fishponds: The first - bottom clay and sand, hasn't ilistoe bottom.
The second - fat, tier silt everywhere.
That you can advise on every option?

0

12

euro_2012 wrote:

and that there is have Browning's for an?
Enleve his on two fishponds: The first - bottom clay and sand, hasn't ilistoe bottom.
The second - fat, tier silt everywhere.
That you can advise on every option?

Until Roma not responded. Using his same GWAS methodology, Id say: If you will say, that it is this prikormka awesome works precisely for karasyu, then you can seek another seller of - you let (I.M.H.O.,). Sea Bass - this eternal the search for within "cyprinids kept" prikormok (every day all on a new). Crucian, rather, place than taste of and smells.

+3

13

wrote:

But open a small secrecy, those who can harvest "in balconies and terraces", camping on E. Always on one place, very advise to feed with the evening, and harvest on the morning. With on the morning prikormku at all can be fling through times.

Roma, this not secret. ???? feed need to not prikormochnymi blends, and specific gave. ????, than longer process, the more effect (but this, too, not gives 100% guarantees). And this is called not lures from day one, and privada. T. E. Fish privazhivaetsya to one specific community, where constantly there is food.

0

14

Want obnovitt this branch. Studied staff about these prikormok and clearly, there is a two polar glance. One prikormka - "Kh" :cool:! The second - "Ew.." :canthearyou: the truth perhaps where fall, and all same from whom there is experience use these prikormok on Dnieper River? Share feeling was that! :flag:

0

15

Here is article-interviewwith Champion Ukraine-2011 Andrey Mokrushem aka kaa - esteem. How I know he only Browning and but. Yes and Alexey , Champion of World-2011, polyublyaet prikormki this producer. Yes and other fly fishermen-athletes use their on Dnieper River and not only - Zoom, Alex, for example. Guys from Belarus arrive in Kyiv buy immediately and a long these prikormok. I himself, too, their'm using.
Those schemes from German fishermen-athletes, which we have uploaded I higher, too, deserve attention.

For moreover, to be portrayed impression about prikormke need not one and not two times swim. And deal. Understand the mechanics work a mixture in those or other conditions. Browning - not Wondernmaking prikormka. Complacent need not. Sometimes they realistically "then" by the same leschu, when all the rest options silent - purely "deadly weapons" :cool:. And sometimes contrary - full third convocation :(. In short, all as have all. But in any case this high-quality prikormki, which can be quietly questioning in one a series of with such prikormkami, as have us say "sporting class", as Sensas or vde. With its specific the scent of and composition.
Me personally they like not only from-for their workers qualities, but and from-for enough a small the catalogue prikormok. There is no such amazingly subtle number of species and sub-kinds, as have the same Sensasa or vde. Although for someone this will be swing. Not likes only the, that zavozyatsya they only one supplier and many positions (the most the resonant under our conditions) razmetayutsya still with it so and not stavshego on shopwindow.

Last edited by duffy333 (Aug 17 2012 11:28:44)

+2

16

duffy333

And that preciselyre using? What options vystrelivali, and which there is no?

0

17

As option for tide can borrow recipe from Zhdanovka (from articles):
browning Grand Slam 2kg(is biscuit, krupnofraktsionnaya, with special brand on the the scent of)
browning of Morgan Fish 1kg(yellow, krupnofraktsionnaya)
browning River 2kg(light-yellow, srednefraktsionnaya, very adhesive - goes as base on River)
This option for purposeful industrialized fishing a major bream.

As option still'm using:
browning Grand Slam 2kg
browning # 1- 1kg (light-is biscuit, petty)
browning King Long Distance- 1kg (dark yellow, srednefraktsionnaya, very adhesive - goes as the cohesive on River).
More broad spectrum impact - browning # 1 gives good loop mutti.

Or:
browning River 1kg
browning King AllroundMatch- 1 kg (dark yellow, average and petty faction)
browning of Morgan Fish 1kg
Well themselves has shown in places, where many gustery on coterie which then suited then and bream.

Ah and for all options plus a dead moldy worm / very coarse / weave the worm in dependence from season and local preferences fish. Adding types type browning of Morgan Fishor browning Bream Blasterwelcome.
This those options, with whom I enleve under enough strong press-gangs - this when each have friend on the hands of sit and through heads is released and. Overwhelmingly, "disables" as least a couple neighbors that from above, that from below. But and Coalitions ready, too, accented - far same without them :hobo:

Text or: Very the good thing have Browning's this a series of types browning XTC discover their beneficial virtues..- couple of of spoons on several kilo even simply "porridge" and is obtained quite the other product :flag:

Last edited by duffy333 (Aug 17 2012 13:45:36)

+1

18

'oc! Sergei, a large thank you! D try. :cool:

0

19

About our offer Browning's and other producers (from personal observations) - not worth. From my practice results mixing of Browning's and the same FD were worse, than separately involved - Browning or separately zameshanyy FD. And here is adding Browning's in the same "salapinku" gave effect.

+1

20

Such a tendency why the there is with all prikormkami. Several times'd scope - separately work, is worth mix together and and full third convocation! Logically so should not be, but fact.

0

21

I want you to tell please pro prikormku Gardon B22.

0

22

Classical plotvinaya prikormka: Petty faction, presence ground enough cannabis, biskvitnaya basis, actively works in water. But she has specific smells "V22" - someone he reeks rubber, someone a drugstore :dontknow: I has tried its this spring on Dnieper River - our fish its not realized. Quite.
From Brauningovskikh plotvinykh prikormok deserve attention Red Roach on warm water and Black Magic under it comes to shagging early spring and late-autumn. I have mixture of Red Roach and Gardons well practiced on enough major plotve and / Swedish podleschiku in warm time year.

+1

23

duffy333 wrote:

But she has specific smells "V22" - someone he reeks rubber, someone a drugstore I has tried its this spring on Dnieper River - our fish its not realized. Quite.

Think water in Dnieper River has, too, smells pharmacies or rubber (any debris), here is fish and not pochustvovav nothing new, not drew attention to the this smells. :dontknow: 8-)

0

24

Yes okay. , like, cleaner, than in many fishponds yes karpodromakh, so accurately. Although himself already long in Dnieper River not go swimming :(
Have Browning's in the catalog leaked that smells In-22 "unique and the legendary." That "unique" - this 100% :D A here is "the legendary" - KhZ. And not I one his has tried. But outcome was similar :hobo: Although precisely for the as prikormka "works" in water claims and there is no.

0

25

duffy333 wrote:

specific smells "V22" - someone he reeks rubber, someone a drugstore

Eucalyptus reeks-said as during however)

+1

26

All the more, if as during however said :D ``Our fish - not NSW right, Slippery to eucalyptus Frozen Cocktails :crazyfun:

0

27

Where the read, that a dace love zapaz korvalola. Here is you and eucalyptus, and drugstore smells.

0

28

Chima
Andryukha, give me some pointers there is now done myagenkie 1; 1.5; max. 2 unce. With Norfolk 3.6, reach 3.7 mm?

0

29

Sanya, and for no rods up you their seek to adjust like it or? Tomorrow on a fishing trip I you and ordinary, and tailored under Dutch done'll show.
Kingovskie as times in an honest diameter 3.6mm - would measure personally. Although everywhere and is written 3.5mm. That indirectly confirms, that in Dutch Master with his 3.5mm they not climb - account for nulevochkoy tailor. And in Neoterike with his 3.7mm they slightly hang out - account for a bit build up.

0

30

Podskajite please.
With any Brauningovskikh prikormok / types is worth start as with the most universal?
A targeted fish: Bream summer and early autumn on created and medium-size rivers.
Want experiment in coming year, and information on these moor year little.

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прикормки Браунинг

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Ребята!
Кто пользовался данными прикормками, подскажите наиболее ходовые комбинации, а то у нас в магазинах ни Сенсаса, не ВДЕ нет, а браунинговских есть. Цена конечно не сильно демократичная, но для соревнований можно и раскошелится. Заранее благодарен.

0

2

Лично её не пользовал, но точно знаю, что очень достойная прикормка.
P.S. Думаю, скоро здесь появится Бадардинов и наваяет не слабый опус по этой теме, т.к. он в теме.  :D

0

3

Пока Ромы нет выложу ка я схемы от немцев - команды Браунинг. Сама инфа взята из немецкоязычного каталога по прикормкам от Браунинг. Надеюсь, что будет понятно. Только прошу не забывать, что это НЕМЦЫ рекомендуют для своих условий и водоемов, а есть ведь хорошая поговорка: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть"  :flag: Так что сами смотрите:

http://s3.uploads.ru/t/ELYXQ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/sdJ5S.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4oCSU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/D4Nrc.jpg

http://s3.uploads.ru/t/jLwhV.jpg

http://s3.uploads.ru/t/OMfwa.jpg

http://s2.uploads.ru/t/RZuiM.jpg

http://s2.uploads.ru/t/siC9H.jpg

http://s3.uploads.ru/t/BaOox.jpg

http://s2.uploads.ru/t/r2gXM.jpg

А теперь нужны комментарии под наши условия.

Отредактировано duffy333 (2013-02-04 15:05:00)

+4

4

Браунинг работает не всегда и не везде. Тупо лотерея.

0

5

Да, это правда, бывает что с Браунингом пролетаешь, НО, если уже угадал, то равных этой прикормке я пока не встречал! :cool:

+1

6

БАДАРДИНОВ написал(а):

Если есть Блэк мэджик (чёрная она) берите и не пожалеете. Этот корм очень хорошо стрелял по плотве и как ни странно карасю. Карась чёт вообще в нём души не чает. Я думаю это по двум причинам: аромат ( чисто браунинговский) и цвет. Карась чувствует запах, ищет корм которого не видно и находит вашу приманку.

Прежде всего спасибо всем, что отозвались,  расскажите о Вашем отношении к Гардонс, как она работает, а то  взял ее на соревнования, но плотву не собрал, собралась уклейка (хотя, если глядеть правде в глаза плотва не брала не у кого, не смотря на прикормки разных производителей, в улове в основном у всех был некрупный окунь, кой у кого уклейка, у меня 50/50 % , и один некрупный карась.

0

7

Благодаря этой прикормке наша команда часто бывала на подиуме. Жаль что только в Украине она водится.

+1

8

Разрешите вопрос!? За продукцию "Браунинг" читал, заинтриговало попробовать , но незадача? В Днепропетровске её не разу не встречал. Если есть инфа, в каких торговых сетях можно поискать, подскажите пожалуйста. Напарник замучил, по моему только её ещё не пробовал, да и действительно интерестно сравнить с другими. :glasses:

0

9

Огромное спасибо!!!!!!!!!

0

10

vinni написал(а):

Огромное спасибо!!!!!!!!!

Всегда рад помочь людям и рад если это удаётся.

0

11

а что есть у Браунинга для карася?
ловлю его на двух прудах : первый - дно глина и песок, изредка илистое дно.
Второй - толстый слой ила везде.
Что можете посоветовать на каждый вариант?

0

12

euro_2012 написал(а):

а что есть у Браунинга для карася?
ловлю его на двух прудах : первый - дно глина и песок, изредка илистое дно.
Второй - толстый слой ила везде.
Что можете посоветовать на каждый вариант?

Пока Рома не ответил... используя его же методику, скажу: Если Вам скажут, что именно эта прикормка офигенно работает именно по карасю, то можете искать другого продавца - Вас грузят (ИМХО). Карась - это вечный поиск в рамках "карповых" прикормок (каждый день все по новому). Карась, скорее, место чем вкус и запах.

+3

13

БАДАРДИНОВ написал(а):

Но открою маленькую тайну, тем кто может ловить "в огороде", т.е. постояно на одном месте, очень советую прикормить с вечера, а ловить утром. Причём утром прикормку вообще можно кидать через раз.

Рома, это не секрет. Причем кормить надо не прикормочными смесями, а конкретной кашей. Причем, чем дольше процесс, тем больше эффект (но это тоже не дает 100% гарантии). И это называется не прикорм, а привада. Т.е. рыба приваживается к одному конкретному месту, где постоянно есть еда.

0

14

Хочу обновитть эту ветку. Изучил инет по поводу этих прикормок и явно наблюдается два полярных взгляда. Один прикормка - "УХ"  :cool: ! Второй - "Феее". :canthearyou: истина наверное где-то посередине, и все же у кого есть опыт использования этих прикормок на Днепре? Поделитесь впечатлением! :flag:

0

15

Вот статья-интервью с Чемпионом Украины-2011 Андреем Мокрушем aka Kaa - почитай. Насколько я знаю он только Браунингом и ловит. Да и Алексей Страшный, Чемпион Мира-2011, полюбляет прикормки этого производителя. Да и другие рыболовы-спортсмены используют их на Днепре и не только - ZooM, Алекс, например. Ребята из Белоруси приезжают в Киев покупают сразу и немало этих прикормок. Я сам тоже их использую.
Те схемы от немецких рыболовов-спортсменов, которые выложены мною выше тоже заслуживают внимания.

Для того, чтобы сложилось впечатление о прикормке нужно не один и не два раза половить. И разобраться. Понять механику работы смеси в тех или иных условиях. Браунинг - не чудодейственная прикормка. Обольщаться не нужно. Иногда они реально "выстреливают" по тому же лещу, когда все остальные варианты молчат - чисто "смертельное оружие"  :cool: . А иногда наоборот - полный ОП :( . Короче, все как у всех. Но в любом случае это высококачественные прикормки, которые можно спокойно ставить в один ряд с такими прикормками, как у нас говорят "спортивного класса", как Сенсас или ВДЕ. Со своим специфическим запахом и составом.
Мне лично они нравятся не только из-за своих рабочих качеств, но и из-за достаточно небольшого каталога прикормок. Нет такого сумасшедшего количества видов и подвидов, как у того же Сенсаса или ВДЕ. Хотя для кого-то это будет минусом. Не нравится лишь то, что завозятся они только одним поставщиком и многие позиции (самые ходовые под наши условия) разметаются еще со склада так и не попадая на витрину.

Отредактировано duffy333 (2012-08-17 11:28:44)

+2

16

duffy333

А что именно используешь? Какие варианты выстреливали, а какие нет?

0

17

Как вариант для течения можешь брать рецепт от Мокруша (из статьи):
Browning Grand Slam – 2кг (коричневая, крупнофракционная, с особым фирменным запахом)
Browning Big Fish – 1кг  (желтая, крупнофракционная)
Browning River – 2кг  (светло-желтая, среднефракционная, очень липкая - идет как база на реке)
Это вариант для целенаправленной ловли крупного леща.

Как вариант еще использую:
Browning Grand Slam  – 2кг
Browning №1  - 1кг (светло-коричневая, мелкая)
Browning King Long Distance  - 1кг (темно-желтая, среднефракционная, очень липкая - идет как связующее на реке).
Более широкого спектра воздействия - Browning №1 дает неплохой шлейф мути.

Или:
Browning River  – 1кг
Browning King AllroundMatch  - 1 кг (темно-желтая, средняя и мелкая фракция)
Browning Big Fish  – 1кг
Хорошо себя показала в местах, где много густеры на буйство которой потом подходит потом и лещ.

Ну и для всех вариантов плюс мертвого опарыша/мотыля кормового/резаного червя в зависимости от сезона и местных предпочтений рыбы. Добавление ароматизаторов типа Browning Big Fish  или Browning Bream Blaster приветствуется.
Это те варианты, с которыми я ловлю при достаточно сильном прессинге - это когда друг у друга на руках сидят и через головы забрасывают. В подавляющем большинстве случаев "выключает" как минимум парочку соседей что сверху, что снизу. Но и пролеты тоже бывают - куда же без них  :hobo:

ЗЫ: очень хорошая вещь у Браунинга это серия ароматизаторов Browning XTC Aroma - пару ложек на несколько кило даже просто "каши" и получается совсем другой продукт  :flag:

Отредактировано duffy333 (2012-08-17 13:45:36)

+2

18

Ок! Сергей, большое спасибо! буду пробовать... :cool:

0

19

По поводу мешания Браунинга и других производителей (из личных наблюдений) - не стоит. Из моей практики результаты смешивания Браунинга и того же ФД были хуже, чем отдельно замешанный Браунинг или отдельно замешаный ФД. А вот добавление Браунинга в ту же "салапинку" давало эффект.

+1

20

Такая тенденция почему то наблюдается со всеми прикормками. Несколько раз убеждался - по отдельности работают, стоит смешать вместе и и полный ОП! Логически так не должно быть, но факт...

0

21

Раскажите пожалуйста про прикормку  Gardon B22.

0

22

Классическая плотвиная прикормка: мелкая фракция, присутствие молотых зерен конопли, бисквитная основа, активно работает в воде. Но у нее специфический запах "В22" - кому-то он пахнет резиной, кому-то аптекой  :dontknow: Я пробовал ее этой весной на Днепре - наша рыба ее не поняла. Совсем.
Из Браунинговских плотвиных прикормок заслуживают внимания Red Roach по теплой воде и Black Magic при ловле ранней весной и поздней осенью. У меня смесь Red Roach и Gardons хорошо отрабатывала по достаточно крупной плотве и мелкому подлещику в теплое время года.

+1

23

duffy333 написал(а):

Но у нее специфический запах "В22" - кому-то он пахнет резиной, кому-то аптекой   Я пробовал ее этой весной на Днепре - наша рыба ее не поняла. Совсем.

Думаю вода в Днепре имеет тоже запах аптеки или резины(всякого мусора), вот рыба и не почуствовав ничего нового, не обратила внимание на этот запах. :dontknow:  8-)

0

24

Да ладно. Почище, чем во многих прудах да карподромах, так точно. Хотя сам уже давно в Днепре не купаюсь :(
У Браунинга в каталоге расписано что запах В-22 "уникальный и легендарный". Что "уникальный" - это 100%  :D А вот "легендарный" - ХЗ... И не я один его пробовал. Но результат был одинаков :hobo: Хотя именно по тому как прикормка "работает" в воде претензий и нет.

0

25

duffy333 написал(а):

специфический запах "В22" - кому-то он пахнет резиной, кому-то аптекой

Эвкалиптом пахнет-сказал дядя Федор)))))

+1

26

Тем более, если дядя Федор сказал  :D Наша рыба - не коала, шоб эвкалипт жрать  :crazyfun:

0

27

Где то читал, что плотва обожает запаз Корвалола. Вот вам и эвкалипт, и аптечный запах.

0

28

Чима
Андрюха, подскажи есть сейчас вершинки мягенькие 1; 1,5 ; макс. 2 унц. с посадочным 3.6, 3.7 мм ?

0

29

Саня, а для какого удилища ты их подогнать хочешь? Завтра на рыбалке я тебе и обычные, и подогнанные под Датч вершинки покажу.
Кинговские как раз в честном диаметре 3.6мм - мерял лично. Хотя везде и пишется 3.5мм. Что косвенно подтверждается, что в Датч Мастер с его 3.5мм они не лезут - приходится нулевочкой подгонять. А в Неотерике с его 3.7мм они слегка болтаются - приходится немного наращивать.

0

30

Подскажите пожалуйста.
С каких Браунинговских прикормок/ароматизаторов стоит начать как с наиболее универсальных?
Целевая рыба: лещ летом и ранней осенью на водохранилище и средних реках.
Хочется поэкспериментировать в наступающем году, а информации по этим кормам исчезающе мало.

0