После некоторого периода нещадного эксплуатирования катушки Penn Conquer 7000 - с тяжелыми кормушками на 120-150 гр + прикормка, с силовыми выкручиванием и выдергиванием застрявших в цепе кормушек, особенно на 3-й лестнице, а также с нередкими "шоковыми" ударами шнура о клипсу, при забросах вышеназванных кормушек
- появилась некая разболтанность
, в виде небольшого отката назад ротора катушки, невзирая на то, что переключателя обратного хода нету вообще - катушка постоянно находится в режиме полного торможения обратного хода - так задумано производителем, ведь катушка морская и предназначена для борьбы с монстрами в несколько десятков килограммов!
Носил я эту катушку к весьма именитому Умельцу, но тот ничего не смог исправить
... лишь что-то неуверенно высказал насчет неисправности обгонной муфты
... я, конечно, метнулся кабанчиком
, подсуетился и вскоре стал обладателем еще одной новой обгонной муфты - слава Богу, с запчастями для этой катушки у меня никаких проблем нет
- установил ее - но проблема так и осталась
...
Я несколько раз самостоятельно полностью разбирал-собирал катушку и все ломал голову, что же в ней не так - ведь детали целы, всевозможные люфты в норме - а небольшой проворот ротора взад все-таки есть
...
Попытки найти хотя бы похожее описание такой "бяки" на просторах Интернета ни к чему не привели
... оно и понятно: мало у кого есть катушки с системой постоянного действующего антиреверса...
И только сегодня, с рання, меня осенило
- всплыла в сознании недавно вычитанная где-то в Интернете, по поводу неисправностей обгонных муфт, фраза " на всякое воздействие возникает противодействие!"
.
Оказывается, обгонная муфта в катушке с "постоянным антиреверсом" сопрягается с корпусом катушки - и распирающее воздействие от волнообразных выступов снаружи муфты вызвало вполне логичное противодействие соприкасающейся поверхности корпуса катушки, где, по-видимому появились некие вмятины
.
Для проверки такой гипотезы я обмотал по периметру все волнообразные выступы муфты обыкновенным скотчем, в 1 слой, затем установил обгонку и прочие узлы-детали - и постоянный антиреверс заработал, как швейцарские часы - никакими "проворотами в зад"
теперь и не пахнет!
Как по мне, то для временного устранения сего дефекта такой "скотчевский" способ вполне подойдет.
А со временем я, конечно, заменю корпус, всего-то делов
...
Отредактировано Dood (31.12.2016 11:51:19)




)


.Этот коротенький обзор говорит о том,что предварительное ТО будет НЕОБХОДИМО и для самых "топовых" лошадок,с "контролем качества на конвеере(с) 











