Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Ремонт катушек


Ремонт катушек

Сообщений 241 страница 270 из 352

241

После некоторого периода нещадного эксплуатирования катушки Penn Conquer 7000 - с тяжелыми кормушками на 120-150 гр + прикормка, с силовыми выкручиванием и выдергиванием застрявших в цепе кормушек, особенно на 3-й лестнице, а также с нередкими "шоковыми" ударами шнура о клипсу, при забросах вышеназванных кормушек :tired:  - появилась некая разболтанность :disappointed: , в виде небольшого отката назад ротора катушки, невзирая на то, что переключателя обратного хода  нету вообще - катушка постоянно находится в режиме полного торможения обратного хода - так задумано производителем, ведь катушка морская и предназначена для борьбы с монстрами в несколько десятков килограммов! :unsure:

Носил я эту катушку к весьма именитому Умельцу, но тот ничего не смог исправить :no: ... лишь что-то неуверенно высказал насчет неисправности  обгонной муфты :glasses: ... я, конечно, метнулся кабанчиком :jumping: , подсуетился и вскоре стал обладателем еще одной новой обгонной муфты - слава Богу, с запчастями для этой катушки у меня никаких проблем нет :whistle: - установил ее - но проблема так и осталась :'( ...
Я несколько раз самостоятельно полностью разбирал-собирал катушку и все ломал голову, что же в ней не так - ведь детали целы, всевозможные люфты в норме - а небольшой проворот ротора взад все-таки есть :dontknow: ... 

Попытки найти хотя бы похожее описание такой "бяки" на просторах Интернета ни к чему не привели :no: ... оно и понятно: мало у кого есть катушки с системой постоянного действующего антиреверса...

И только сегодня, с рання, меня осенило :idea:  - всплыла в сознании недавно вычитанная где-то в Интернете, по поводу неисправностей обгонных муфт, фраза " на всякое воздействие возникает противодействие!" :O .

Оказывается, обгонная муфта в катушке с "постоянным антиреверсом" сопрягается с корпусом катушки - и распирающее воздействие от волнообразных выступов снаружи муфты вызвало вполне логичное противодействие соприкасающейся поверхности корпуса катушки, где, по-видимому появились некие вмятины o.O .

http://sg.uploads.ru/t/Iuw2F.jpg

Для проверки такой гипотезы я обмотал по периметру все волнообразные выступы муфты обыкновенным скотчем, в 1 слой, затем установил обгонку и прочие узлы-детали - и постоянный антиреверс заработал, как швейцарские часы - никакими "проворотами в зад" :crazyfun:  теперь и не пахнет! :cool:
Как по мне, то для временного устранения сего дефекта такой "скотчевский" способ вполне подойдет.
А со временем я, конечно, заменю корпус, всего-то делов :yep: ...

Отредактировано Dood (2016-12-31 12:51:19)

+2

242

0

243

0

244

Интересная история в начале ролика. "Долго вьібирал катушку, вьібрал - люфтьі просто бесят"
:D

0

245

всем ДВС!
Опытным путём было определенно ,что катушка не доматывает шнур 0,12 мм. до бортиков шпули(по пару мм с двух сторон) ,в то же время при намотке лески 0,23-0,25 мм. такого не наблюдается!

что делать в таком случае?!шнур надо намотать!)

0

246

_VIT_ написал(а):

всем ДВС!
Опытным путём было определенно ,что катушка не доматывает шнур 0,12 мм. до бортиков шпули(по пару мм с двух сторон) ,в то же время при намотке лески 0,23-0,25 мм. такого не наблюдается!

что делать в таком случае?!шнур надо намотать!)


Ширина лесопроёма шпули намного больше, чем её рабочий ход. Катушка изначально сделана для относительно толстых лесок. Изменить ширину намотки не получится, можно только сместить к переднему или заднему бортику шпули путём замены подшпульных шайб.
Как вариант, определить "опытным путём" глубину намотки шнура, при которой катушка не бросает петли, и ловить как есть.

0

247

подскажите с каких сайтов можно заказать запчасти на катушку шимано, а конкретно интересует главная пара и пиньён на катушку шимано Ultegra UL-5500XTB старого выпуска
part# RD 11738 drive gear
RD 11730 pinion gear

http://sa.uplds.ru/t/HaQEj.jpg

http://sf.uplds.ru/t/ZYSkz.jpg

Отредактировано mengoi (2017-01-26 14:05:51)

0

248

mengoi написал(а):

подскажите с каких сайтов можно заказать запчасти на катушку шимано, а конкретно интересует главная пара и пиньён на катушку шимано Ultegra UL-5500XTB старого выпуска
part# RD 11738 drive gear
RD 11730 pinion gear

Отредактировано mengoi (Сегодня 14:05:51)


Попробуй здесь http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=10697

0

249

За Ваши деньги - любой каприз! :whistle:

ЗЫ: хотя моя катушка - для экстра-хэви фидера - Penn Conquer 7000 давно снята с производства,
но заполучить ту или иную запчасть к ней не составляет никаких проблем :cool:  (разумеется, не бесплатно! :rolleyes: )

http://s3.uploads.ru/t/cxN1l.jpg

0

250

Проблема с катушкой Flagman BULLET FEEDER 60. Шнур наматывается со смещением. Первые 50 метров еще более менее, а потом мимо.
Как можно исправить?

http://i12.pixs.ru/storage/8/7/7/01jpg_9280831_26467877.jpg

0

251

LeRoy написал(а):

...Как можно исправить?


Можно снять шайбу на главной оси - для этого надо снять шпулю, и эту шайбу сразу видно на оси (если она - эта шайба - там есть, конечно).

0

252

Можно подложить шайбы под ротор,конечно сняв его.

0

253

LeRoy
получается шпуля уходит далеко вперед? Как вариант надо передвинуть шпулю по штоку назад, убрать все шайбы, может поможет

0

254

а если катушка новая то проще сдать в магазин назад, это явный брак

0

255

G R E Y
Здравствуйте,никак немогу найти Ваши координаты,нужен сервис катушек!Позвоните,пожалуйста 0679797181 Андрей

0

256

sport_life написал(а):

G R E Y
Здравствуйте,никак немогу найти Ваши координаты,нужен сервис катушек!Позвоните,пожалуйста 0679797181 Андрей

Ссылка

0

257

Доброго вечора. Прошу дати контакти Сергія (grey).  Необхідно зробити то , телефон нормарка відключено ((.

0

258

urag написал(а):

Доброго вечора. Прошу дати контакти Сергія (grey).  Необхідно зробити то , телефон нормарка відключено ((.

тел. 067-489-70-90

0

259

tankistua написал(а):

тел. 067-489-70-90

Дякую, але ж я написав, що телефон нормарка: 067-4897090 відключено )). Сьогодні весь день намагався звязатись.

0

260

Шо ж вы как дети малые то :)

Заходим на ютуб, ищем сергей дьяченко, находим канал, смотрим описание

Канал для рыболовов.
Телефон для связи: +38 095 179 10 76

Фейсбук
https://www.facebook.com/profile.php?id … mp;fref=nf

+2

261

tankistua написал(а):

Шо ж вы как дети малые то

Заходим на ютуб, ищем сергей дьяченко, находим канал, смотрим описание

Канал для рыболовов.
Телефон для связи: +38 095 179 10 76

Фейсбук
https://www.facebook.com/profile.php?id … mp;fref=nf

Дякую )

0

262

tankistua написал(а):

тел. 067-489-70-90

tankistua написал(а):

Канал для рыболовов.
Телефон для связи: +38 095 179 10 76

Фейсбук
https://www.facebook.com/profile.php?id … mp;fref=nf

Всё правильно. Видать на оф. сайте так и не поменяли ном. вот копия поста с ФБ .        Дяченко Сергій
21 Iulie 2017 ·
Друзья, у меня изменился личный номер. Киевстар не пожелал восстановить номер, которым я пользовался 12 лет, и телефон с симкой которого утопил на рыбалке. Даже не смотря на запасные симки, которые я предусмотрительно у них купил.
Теперь мой номер 095 179 10 76.

0

263

Подскажите, как в домашних условиях вытащить штифт (на который опирается шпуля) из вала катушки, не повредив оный? Из корморановских без проблем плоскогубцами узкими выдавливается, а вот из флагмановских никак. Штифт гнется.

0

264

semperit написал(а):

Подскажите, как в домашних условиях вытащить штифт (на который опирается шпуля) из вала катушки, не повредив оный? Из корморановских без проблем плоскогубцами узкими выдавливается, а вот из флагмановских никак. Штифт гнется.


А зачем Вам его вытаскивать?Если нужно снять шток,лучше открутить 1(максимум 2)болтика на каретке.
Понимаю что нужно снять крышку,но это будет безболезненно.

0

265

В параллельной ветке форума разгорелся некий спор про необходимость предварительного ТО для новых катушек дешевого сигмента...
Вашему вниманию катушка от "Shimano",попавшая "на стол" из магазина :flag: .Этот коротенький обзор говорит о том,что предварительное ТО будет НЕОБХОДИМО и для самых "топовых" лошадок,с "контролем качества на конвеере(с) :crazyfun: "
Думаю,с не дорогим сегментом всё ясно,без слов...
Впрочем,некоторым и "мясорубка"-катушка.Неважно,как она вращается,а "вращается и хорошо"-суть подхода.

Автор обзора Александр Сахно.Материал публикуется с личного разрешения автора.

SHIMANO 10 STELLA 1000 FE. Не смотря на то, что катушка новенькая и далеко не дешёвая, всё-таки было несколько огорчающих моментов. Смазки на ГП хотелось бы увидеть немножко больше и равномерней, а не в трёх точках. Кноб сухой, ролик л/у с двумя подшипниками тоже сухой. Во время вращения рукоятки, при мгновенном тормозе в руку чётко отдавался стук от люфта ГП и цокотящий звук держателей дужки л/у. Все эти недостатки устранены, люфт ГП получилось вывести практически в ноль, при этом ход очень лёгкий и тихий. Владелец данной катушки получит обратно действительно Стеллу)
http://s9.uploads.ru/t/rWGyD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Z16am.jpg
http://s9.uploads.ru/t/AB5Pg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/N9wMA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UhVlj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RHfg9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AhF1a.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PjZbv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/N4uoW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mgHcx.jpg

Отредактировано Den2811 (2018-03-14 19:58:56)

+7

266

Den2811 написал(а):

SHIMANO 10 STELLA 1000 FE. Не смотря на то, что катушка новенькая и далеко не дешёвая, всё-таки было несколько огорчающих моментов. Смазки на ГП хотелось бы увидеть немножко больше и равномерней, а не в трёх точках. Кноб сухой, ролик л/у с двумя подшипниками тоже сухой. Во время вращения рукоятки, при мгновенном тормозе в руку чётко отдавался стук от люфта ГП и цокотящий звук держателей дужки л/у. Все эти недостатки устранены, люфт ГП получилось вывести практически в ноль, при этом ход очень лёгкий и тихий. Владелец данной катушки получит обратно действительно Стеллу)
Отредактировано Den2811 (Вчера 19:58:56)


У меня вот вопрос, если повращать рукоятку смазка из трех точек размажется по главной паре, ти не? Ну и насчет сухости подшипников у автора и инженеров Шимано могут быть разные взгляды.

С твоих слов, я так понял хана Шимане? Флагман вытесняет со всех рынков?

Отредактировано himik (2018-03-15 10:33:53)

+1

267

himik написал(а):

У меня вот вопрос, если повращать рукоятку смазка из трех точек размажется по главной паре, ти не? Ну и насчет сухости подшипников у автора и инженеров Шимано могут быть разные взгляды.

С твоих слов, я так понял хана Шимане? Флагман вытесняет со всех рынков?


Нет.Ты опять утрируешь)
Все здесь любят рыбалку,но мы выбираем сегмент недорогих катушек из своих финансовых возможностей,мы хотим одного-что-бы вещь исправно служила долгие годы.Или не так?
Своим постом я хотел сказать,что косяки есть ДАЖЕ у "Шимы".
Далее общение не считаю целесообразным.Ты прекрасно понимаешь о чём я..

0

268

Давайте не много порассуждаем.
В частности о смазке новой катушки.
В любом случае катушка проходит так называемую обкатку, когда детали притираются, уходят микрочастицы и микровыступы и прочее, как в новом автомобиле. Последние давно проходят холодную обкатку на заводе с заменой масла.
Здесь возможно та же ситуация может быть.
Вернемся к стелле, была новая катушка? c нанесенным в трех точках смазки на ГП. Возможно не в трех, но сути дела не меняет.
Далее на нее намотали шнур и только затем сделали вскрытие. Т.е. дали ей полный ход и под нагрузкой (натяжка шнура). Это видно на фото распределения смазки
http://s5.uploads.ru/t/BrDoZ.png

Естественно новая смазка быстро расползлась от зубьев.
Необходимо было сделать обкатку, которая заключалась в том, что в теплом помещении, не спеша, сделать около 500 оборотов рукоятки. В этом случае смазка не резко, а постепенно распределится по самой рабочей части ГП.

+2

269

Den2811 написал(а):

Нет.Ты опять утрируешь)
Все здесь любят рыбалку,но мы выбираем сегмент недорогих катушек из своих финансовых возможностей,мы хотим одного-что-бы вещь исправно служила долгие годы.Или не так?
Своим постом я хотел сказать,что косяки есть ДАЖЕ у "Шимы".
Далее общение не считаю целесообразным.Ты прекрасно понимаешь о чём я..


Да я отлично понимаю,  если бы мне такое написали после ТО, я бы был уверен, что меня развели на деньги

0

270

Den2811 я так зрозумів адепт флагмана а Himik адепт шимано  :cool: ,віра це страшна сила їй взагалі все не почому  :crazyfun:
  :tomato:

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Ремонт катушек