Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Ремонт катушек


Ремонт катушек

Сообщений 301 страница 330 из 641

301

igor160968
У всех людей разное чувство юмора, мне например смешно-). Тут вообще много смешных вещей на последних страницах было-)

0

302

igor160968 написал(а):

Это  вы о чем вообще!!!! Где вы видели приклеенные или приваренные подшипники??

Я о том, что Вы говорите ерунду. Как следует делать, я Вам сказал. Это не мои догадки, это инструкции от производителя.

0

303

Андрей К написал(а):

Так напишите, как его смазывать.

Вот:

+3

304

G R E Y написал(а):

Я о том, что Вы говорите ерунду. Как следует делать, я Вам сказал. Это не мои догадки, это инструкции от производителя.

Ну так покажите эту инструкцию!!  Или ссылку дайте где такая информация написана!  Можно в личку
Или это тоже сарказм?

Отредактировано igor160968 (18.03.2018 12:27:22)

0

305

igor160968
в любом гугле, перед запрессовкой подшипника рекомендуется смазать все, и посадку на вал и посадку в корпус, на моё имхо это исключает задиры-)

и да, наверное не стоит спорить со специалистом о его работе-)

Отредактировано himik (18.03.2018 12:42:47)

0

306

G R E Y написал(а):

Вот:

Ясно и доходчиво.Спасибо.

+1

307

himik написал(а):

в любом гугле, перед запрессовкой подшипника рекомендуется смазать все, и посадку на вал и посадку в корпус, на моё имхо это исключает задиры-)

Это облегчает запрессовку-посадку, и исключает последующую коррозию. Эта фотка уже была тут выложена.

http://s5.uploads.ru/t/0poCP.jpg

0

308

А можно вопрос по теме? )
Досталась катушка SHIMANO TWIN POWER 3000S XT-RB
Рыбак был сильно курящим и я решил промыть ее, за одно посмотрев внутренности и поменять смазку.
При разборке, заметил, как мне изначально показалось, лишнюю шайбу под одним из винтов крепления стопора обратного хода
http://s9.uploads.ru/t/GSwMD.png
она была такая же, как сверху на бегунке бесконечника (фторопластовая)
Подумав на свои кривые руки (что она откуда-то выпала и попала на заднюю часть стопора при разборке), думал на бегунке их должно быть две, но засомневался, а схему не нашел родную.
При сборке, устанавливая бесконечник... на опорном валу, который уходит в корпус стоит металлическая шайба А, с обратной стороны держит белая, специфическая втулка В.
http://s7.uploads.ru/t/ndFTz.png

И вот когда я устанавливаю узел стопора обратного хода, он своим корпусом давит на втулку В, которая давит на бесконечник и подтормаживает его.
Сначала я не понимал почему это происходит, сейчас же до меня дошло предназначение этой белой шайбы под стопором (

Скажите пожалуйста, как же должно быть на самом деле? И как можно исправить это?
Заранее благодарен за любые советы, замечания и рекомнедации.

Отредактировано RomAndry (21.03.2018 01:29:56)

0

309

RomAndry написал(а):

...
При разборке, заметил, как мне изначально показалось, лишнюю шайбу под одним из винтов крепления стопора обратного хода...

Она может быть не лишней, а исправлять неровности корпуса при установке муфты. Попробуйте оставить ее на месте.

RomAndry написал(а):

...думал на бегунке их должно быть две, но засомневался, а схему не нашел родную....

Их должно быть столько, сколько нужно для настройки. Даже если на схеме указана одна, это регулировочные шайбы. Бегунок не должен быть зажат в каретке, оставляем небольшую свободу.

RomAndry написал(а):

...на опорном валу, который уходит в корпус стоит металлическая шайба А...

Она не должна быть металлической, в данном случае. Это еще одна регулировочная шайба, с помощью таких настраиваем работу бесконечника.

RomAndry написал(а):

...И вот когда я устанавливаю узел стопора обратного хода, он своим корпусом давит на втулку В, которая давит на бесконечник и подтормаживает его...

Бесконечник так же нельзя зажимать, и здесь оставляем небольшую свободу хода.

+1

310

Это не лишняя запчасть. В некоторых катушках такие шайбы стоят в качестве регулировочных. Они отвечают за соосность муфты  подтормаживателя по отношению к штоку катушки. При разборке обязательно нужно помечать под каким из трёх винтов она стояла. Без этого шашбы ход катушки будет тяжелее и в перспективе появится радиальная выработка штока. Попробуйте приложить подтормаживатель к собранному корпусу катушки и определить под каким из упоров муфты существует зазор. Потом вставьте на это место шайбу и равномерно затяните крепёжные винты.
Если шайба нашла свое место ход будет максимально лёгким. Удачи! :flag:
P.S. GREY уже ответил... :cool:

Отредактировано sendy (21.03.2018 08:25:28)

+1

311

Спасибо, Сергей. Я просто подумал, что кто то приколхозил так не правильно. Когда собираю как было, с фторопластовой шайбой между узлом стопора и корпусом, то все становится нормально.

0

312

RomAndry написал(а):

Спасибо, Сергей. Я просто подумал, что кто то приколхозил так не правильно. Когда собираю как было, с фторопластовой шайбой между узлом стопора и корпусом, то все становится нормально.

Я категорически против того, чтобы люди самостоятельно обслуживали катушки. Отсутствие нужных сведений и опыта часто ведет к геморрою и преждевременной смерти катушек. Но если уже решились самостоятельно перебрать катушку - лучше внимательно разобрать и затем собрать точно так же, один в один. Безо всяких настроек и регулировок.

0

313

Здесь отпустить, там не зажимать, тут должен быть свободный ход - но подшипники никак не меньше абек7, пацаны ж не поймут.

+1

314

tankistua написал(а):

Здесь отпустить, там не зажимать, тут должен быть свободный ход - но подшипники никак не меньше абек7, пацаны ж не поймут.

Все эти "абек" - из терминологии ковыряющих катушки аматоров, это раз. Данная катушка в пластиковом корпусе, ее настройка сильно отличается от того же Твина в металлическом, это два.

0

315

RomAndry написал(а):

... с фторопластовой шайбой...

Вроде как, это капролон. Но точно не фторопласт.

0

316

G R E Y написал(а):

RomAndry написал(а):

    Спасибо, Сергей. Я просто подумал, что кто то приколхозил так не правильно. Когда собираю как было, с фторопластовой шайбой между узлом стопора и корпусом, то все становится нормально.

Я категорически против того, чтобы люди самостоятельно обслуживали катушки. Отсутствие нужных сведений и опыта часто ведет к геморрою и преждевременной смерти катушек. Но если уже решились самостоятельно перебрать катушку - лучше внимательно разобрать и затем собрать точно так же, один в один. Безо всяких настроек и регулировок.

Возможно. Но я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Масла меняю самостоятельно, это не так уж и сложно, принаровившись на бюджетных.
И не вижу смысла отправлять куда-то. У меня много катушек. А вот ремонт я не делаю, опыта нет.

0

317

RomAndry написал(а):

...Масла меняю самостоятельно...И не вижу смысла отправлять куда-то....

Согласитесь, чтобы что-то увидеть, надо иметь, что видеть. Работа правильно обслуженной катушки сильно отличается от того, что сделаете Вы. Как, кстати, и ресурс работы. В этой катушке 6 разных смазок. И масло только в обгонке.

0

318

С другой стороны, "мастера" тоже разные бывают. О "хабаровском проказнике" недавно говорили. А вот другой весьма известный умник поставил в 06Твине бесконечник на подшипники. О том, что подшипник всей плоскостью уперся в шестерню и не работает - товарищ  не думает. И даже повторное возвращение катушки к нему на следующее ТО через год и очевидная выработка на шестерне от контакта с подшипником его не сподвигли включить голову и что-то изменить.
http://i.piccy.info/i9/5087ce004d3666d88cc8b1e701d9175b/1521618699/22723/1185133/IMG_2396_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-03-21-07-51/i9-12173515/500x281-r/i.gif

Отредактировано G R E Y (21.03.2018 09:56:06)

+1

319

Alex74 написал(а):

Разница до и после ТО есть.

А вообще,как часто нужно делать ТО ?

0

320

volod
Зависит от состояния, интенсивности эксплуатации. Для пластиковых катушек - раз в год. И практически для всех - не реже, чем раз в три года.

0

321

G R E Y
Я ни в коем случае не агитирую всех самому начинать ковырять свои катушки, и если бы у меня была стелла - я бы ее тоже возил к Вам - цена ошибки слишком высока.

Что касается апгрейда катушек - ну проще посмотреть, как установлено в стелле, если в стелле там тоже втулка - то смысла не вижу.

Alex74
Я не говорил, что не надо делать ТО

0

322

tankistua написал(а):

Я не говорил, что не надо делать ТО

Это была рекламная пауза :D . Делает ТО он хорошо, но потроллить его всегда интересно, спиннигисты они феншуисты еще те.

0

323

tankistua написал(а):

...
Я ни в коем случае не агитирую всех самому начинать ковырять свои катушки, и если бы у меня была стелла - я бы ее тоже возил к Вам - цена ошибки слишком высока...

Имхо, уже за 80-100 уе у Шимано хорошие катушки, заслуживающие хорошего отношения.

tankistua написал(а):

....
Что касается апгрейда катушек - ну проще посмотреть, как установлено в стелле...

По невнимательности легко не заметить, что в Стелле немного другая шестерня. С выступом по внутр. диаметру подшипника.

0

324

Закончились плюсики для Сергея (GREY), по-этому напишу... Троллить конечно можно его сколько угодно, НО спорить с ним по части ремонта, обслуживания и апгрейда катушек просто безсмысленно. Все, что он говорит на эту тему нужно слушать с открытым ртом и мотать на ус, если вы хотите иметь хоть мало-мальски какое-то представление об устройстве, обслуживании и ремонте катушек. Человек занимается этим ПРОФЕССИОНАЛЬНО и сделал катушек наверняка больше, чем любой из нас видел и держал в руках...
Да, свои восемь катушек SHIMANO я обслуживаю САМ, потому шо это мои катушки, ШО ХАЧУ ТО И ДЕЛАЮ... :D
А если серьезно, то не взирая на то, что я инженер-механик по образованию и в ранней молодости плотно занимался моделизмом, не считаю эту работу простой. Реально нужно иметь знания в различных областях точных наук и достаточно прямые руки... Да, ещё нужен определенный опыт именно в этой сфере. А если этого нет, то лучше, дешевле и надёжней в СЦ...
Спасибо за понимание...

Отредактировано sendy (21.03.2018 19:20:25)

+6

325

sendy, спасибо. Но, имхо, никого не нужно слушать "с открытым ртом", ко всему стОит относится критически. И вообще, чем больше кому-то поют дифирамбы, тем быстрее человек закушивается и начинает козлить. Лучше трольте меня, мне полезно  :D
Катушек и в самом деле сделано очень много, это тысячи единиц. Мне это все очень интересно, увлекает данное направление механики почти так же, как и сама рыбалка. Тех, кто хочет сам обслуживать свои катушки, прекрасно понимаю - сам таким был. Но уж больно много всяких сложностей и граблей разложено на этой извилистой дорожке. Отсюда и теперешнее мое отношение к любительскому ТО, уж простите. А совсем не от того, что все вокруг криворукие олухи и один я Д"Артаньян  :rofl: Жалко людей, напрасно потраченные силы и время. И жалко катушки, особенно хорошие.

+3

326

G R E Y написал(а):

Отсюда и теперешнее мое отношение к любительскому ТО,

Я сам делаю ТО своим катушкам. И как многие здесь,не могу себе позволить тратить 1000гр в год на свои 3 катушки. Сил хватило насобирать на нормальную катушку,а вот на ТО сил не хватает  :D

+2

327

Подскажите,пож.,ГП этих моделей 4000-ых "Твинов" одинаковы по размерам?
Подойдёт-ли ГП "старшенького"из этих "Твинов" к "Аспайер"?Спасибо.
http://sh.uploads.ru/t/fRSXb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tQmdq.jpg

0

328

Den2811
Точно не скажу, но кажется не подойдет.

+1

329

G R E Y написал(а):

Den2811
Точно не скажу, но кажется не подойдет.

:( Спасибо!

0

330

А еще не забывайте про хороший инструмент .

Отредактировано оксиген (21.03.2018 14:15:21)

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Ремонт катушек