Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Триножницы

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Здравствуите,комрады!
Прошу сильно не пинать :tomato: ,я еще новичок на форуме.
Вопрос:
Вот нашел такой девайс http://campsite.com.ua/colmic-forbici-st796.html  для измельчения червей.Смотрел по ютубу как спортсмены ловко измельчали червей и добовляли в шары для закармливания.
Кто нибудь использует такой девайс,какие отззывы? :huh:
Принимаите в семью!!! :flag:
С ув. Дмитрий

Отредактировано DIMASIKKr77 (22.02.2011 17:02:37)

0

2

Ножницы - класс... Очень удобные и хорошо и быстро измельчают червя... Но есть еще вариант )))

0

3

Саша,это что миксер ?

0

4

Нет, это ручной измельчитель по принципу гильотины... Можно измельчать червя, орехи, карповые миксы... Рубит достаточно хорошо, но когда уже "подсаживается" приходится стучать посильнее - не дорубает червя до конца....

Отредактировано Рыбак (16.02.2011 11:30:01)

0

5

Да не редкость. Принцип прост - при нажатии вылазят острые ножи, при отпускании чуть поворачиваются и т.д до нужного размера. Когда-то брал похожую для быстрой нарезки бойлов, но режет исключительно мягкие штучки. для червей не пробовал
так понятнее будет
http://www.novatrade.com.ua/data/big/dekok_uka_-1514.jpg

0

6

На днях испытал триножницы Colmic Forbici (пост № 1) очень понравился девайсик.Быстро и удобно шинковать червей. :cool:

0

7

Столкнулся на последних нескольких рыбалках с необходимостью резать червей и добавлять в прикормку в достаточно больших количествах. Обычные ножницы и ножы меня не удовлетворили. Прикупил себе специализированные ножницы с 4-мя лезвиями. На выходных опробую по полной.

Отредактировано duffy333 (24.06.2011 13:50:34)

0

8

А я жене подарил другой резак: (вроде довольна)

Отредактировано Алексей Tigma (24.06.2011 14:52:33)

0

9

Я себе тоже недавно прикупил сабжевый девайс. Помониторив цены, остановился на ножницах от CarpZoom.