Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катушки DAIWA. 2

Сообщений 481 страница 510 из 1000

1

Предыдущая тема:
Катушки DAIWA. 1

Катана  Ну такие вещи требую выкладывать пошагово

А волшебное слово :flag:

А то сразу требовать. :crazyfun:
http://sd.uploads.ru/t/azR3Q.jpg
http://se.uploads.ru/t/msNwV.jpg

0

481

Alex74 написал(а):

Прикольная.... Характеристики нормальные....Для хевика  по характеристикам подходит...  Люфтит сильно? Если с кастизмом сравнивать?

Конструктивно она очень похожа на прежнюю, только появилась еще одна опора у каретки. Это хорошо, у прежней слабое место было. Задняя опора, как и раньше, в выступе корпуса вращается даже без втулки. Ресурс плавного хода будет, как у прежней. И второе "слабое" место прежней осталось - малая шестерня.
В остальном все выглядит обнадеживающе. Подшипников всего 4, скорее всего неплохих, раз так мало. В ролик должен становиться подшипник и, скорее всего, в кноб ручки два.
Хорошая должна быть катушка. Не знаю, как под фидер, но под спиннинг лайтовые должны быть популярными.

+2

482

G R E Y написал(а):

И второе "слабое" место прежней осталось - малая шестерня.

Cергей, а какой диаметр ведущей шестерни? У Сертейта 36мм, У Екселера на сколько меньше?

0

483

Vadkh написал(а):

Cергей, а какой диаметр ведущей шестерни? У Сертейта 36мм, У Екселера на сколько меньше?

Ну, как я замеряю по выложенной выше фотографии схемы? :rain: Пока се редкий зверь, ко мне не попадал.
ЗЫ У Дайвы крупные колеса. Это должно быть тоже.

0

484

Глянул ролик https://www.youtube.com/watch?v=q8-Y7TuoGAM взял в руки Phantom J 4500, у нее этот узел разборной, ничего сверлить/клеить не нужно, достал пружинку, вырезал втулку из жесткого пластика, быстрый фрикцион, пол оборота от 0 до 100% затяжки :cool:
Еще зима не началась, впереди 3-4 рыбалки, а руки уже чешутся.
Последнее что можно сделать с ней это подшипники в кноб.
G R E Y вопрос к Вам. Паразитка крутится на медной втулке одетой на пимпу корпуса, чтоб поставить подшипник...или растачивать посадочное паразитки или снимать толщину пимпы корпуса, и стоит ли вопще такие вещи делать? :)

Отредактировано up6uc (27.10.2014 22:01:52)

0

485

G R E Y написал(а):

Пока се редкий зверь, ко мне не попадал.

Просто я подумал, что Серега Даффи тебе уже катушку перекинул для разбора.

0

486

up6uc написал(а):

Глянул ролик https://www.youtube.com/watch?v=q8-Y7TuoGAM взял в руки Phantom J 4500, у нее этот узел разборной, ничего сверлить/клеить не нужно, достал пружинку, вырезал втулку из жесткого пластика, быстрый фрикцион, пол оборота от 0 до 100% затяжки :cool:

Вредоносный ролик. Ваш вариант со втулкой из пластика лучше.

up6uc написал(а):

Паразитка крутится на медной втулке одетой на пимпу корпуса, чтоб поставить подшипник...или растачивать посадочное паразитки или снимать толщину пимпы корпуса, и стоит ли вопще такие вещи делать? :).

Советую не трогать. Ничего не сверлить, не растачивать. Это чревато. И главное - узел этот вполне рабочий, ресурс очень большой. Просто нет надобности.

+1

487

Vadkh написал(а):

...Просто я подумал, что Серега Даффи тебе уже катушку перекинул для разбора.

Это лучше долгими зимними вечерами, когда вода замерзнет. А сейчас, пока судак еще ловится, на работу катастрофически не хватает времени :hobo:  :D
ЗЫ Будет тезка Даффи благосклонен к почтенной публике - я к вашим услугам. Все раскрутим, задокументируем, рассмотрим и обсудим.

0

488

G R E Y спасибо! +

+1

489

G R E Y написал(а):

И второе "слабое" место прежней осталось - малая шестерня.

А в чем заключается "слабость" малого размера шестерни? Я так понимаю, что размер шестерен определяется передаточным числом и шагом зуба. Ну и размерами корпуса катушки. Или я чего-то где-то упустил?

Отредактировано VDA (27.10.2014 22:31:29)

0

490

VDA написал(а):

...А в чем заключается "слабость" ...

Малая шестерня - это та шестеренка на валу ведущей, которая вращает паразитку. На Сертейте, к примеру, она стальная. Здесь же, как и в прежнем Экселере, она скорее всего алюминиевая. И хрупкая из-за геометрических размеров. При больших или ударных  нагрузках могут зубья посыпаться.

0

491

G R E Y написал(а):

Здесь же, как и в прежнем Экселере, она скорее всего алюминиевая. И хрупкая из-за геометрических размеров. При больших или ударных  нагрузках могут зубья посыпаться.

Ну тут чудес ждать не прийдется, бюджет однако. 100% ведущая из Дюраля и комбинации сталь - дюраль там не пахнет. Потому как шестерня Сертейта в рознице стоит 70 долларов.

0

492

Vadkh написал(а):

...Ну тут чудес ждать не прийдется, бюджет однако. 100% ведущая из Дюраля и комбинации сталь - дюраль там не пахнет. Потому как шестерня Сертейта в рознице стоит 70 долларов.

Знали бы Вы, сколько она стОит на самом деле. Нестора Ивановича на них, буржуев, нету.
Сюрпризы могут быть в других местах. Особенно, если катушка собрана в Китае. Но всё может быть и очень даже кучеряво. От Бласта и Сола катушка дистанциирована довольно сильно, даже по схеме видно. А Эксейдж - мегахит, и конкурировать с ним надо.

0

493

G R E Y написал(а):

Малая шестерня - это та шестеренка на валу ведущей, которая вращает паразитку. На Сертейте, к примеру, она стальная. Здесь же, как и в прежнем Экселере, она скорее всего алюминиевая. И хрупкая из-за геометрических размеров. При больших или ударных  нагрузках могут зубья посыпаться.

Вот оно что! Ну дык наверное 90% паровозных катушек имеют алюминиевую (силуминовую) шестерню паразитной передачи. Да и передача пониженная. Как на ней можно создать ударную нагрузку?  :dontknow: Разве что шток заклинить. Так тогда и стальные зубья выкрошатся. Или это "болезнь" конкретных моделей катушек?

Отредактировано VDA (27.10.2014 23:01:34)

0

494

VDA написал(а):

... Как на ней можно создать ударную нагрузку?  :dontknow: Разве что шток заклинить. Так тогда и стальные зубья выкрошатся. Или это "болезнь" конкретных моделей катушек?...

Как, как... Откуда я знаю, как?? Как можно свернуть ротор, чтоб он лопнул? А вон, лежит Страдик со свернутой шеей. И Экселеров с Калдиями видел немало, у которых посыпались зубы малой шестерни. Вторая болячка - лопается опора каретки. Теперь опор две. По идее, так будет прочнее, и точнее ход по паразитке.
Сертейт, Лувиас и выше - шестерня уже стальная. А на прежней Сол она хоть и не стальная, но какой-то усиленный сплав с покрытием. Даже не слышал о проблеме разрушения малой шестерни у этих катушек.

0

495

Да уж, представить сложно. Но, как говорится - с дуру можно и х.. сломать...

0

496

Интересно, есть ли токаря которые могут выточить из стали ведущую, целиком, вал/большая/малая шестерни.

0

497

VDA написал(а):

Как на ней можно создать ударную нагрузку?   Разве что шток заклинить. Так тогда и стальные зубья выкрошатся. Или это "болезнь" конкретных моделей катушек?

Очень просто , берете катушку и случайно бросаете (видимо из-за корявых рук ) на берег . Она падает на ручку в таком положении , что бы последняя прокрутилась , идет резкая нагрузка  на шестерни и на ротор ! Слабым звеном  как раз оказывается малая шестеренка , и вылетает сразу 2-3 зуба ! Сам укокошил так катуху :'(

0

498

up6uc написал(а):

Интересно, есть ли токаря которые могут выточить из стали ведущую, целиком, вал/большая/малая шестерни.

Можно сделать все. В Совковые времена одному коллеге специально программу на станок с ЧПУ писали, чтоб выточить шнек с изменяемой геометрией к хитрому немецкому кухонному комбайну. И специнструмент с оснасткой для этого заказывали. Но то для своих, и в те времена. Еслиб все посчитать, автомобиль не намного дороже бы обошелся.

0

499

Oleg_GOR написал(а):

Можно сделать все. В Совковые времена одному коллеге специально программу на станок с ЧПУ писали, чтоб выточить шнек с изменяемой геометрией к хитрому немецкому кухонному комбайну. И специнструмент с оснасткой для этого заказывали. Но то для своих, и в те времена. Еслиб все посчитать, автомобиль не намного дороже бы обошелся.

" Вспомнила бабка, как дефкой была."  :D  Сейчас все гораздо проще. Берешь образец в суешь его в 3D сканер, вот тебе и модель в автокаде. Модель в ЧПУ и деталь через час готова. Обойдется тысяч в пять рублесов.  Вот только на какой хрен :crazyfun:

0

500

Vadkh написал(а):

" Вспомнила бабка, как дефкой была."    Сейчас все гораздо проще. Берешь образец в суешь его в 3D сканер, вот тебе и модель в автокаде. Модель в ЧПУ и деталь через час готова. Обойдется тысяч в пять рублесов.  Вот только на какой хрен

Ага, ага... Бывали на выставках, и в "показных" цехах крутых "анастранных" фирм. А в жизни все по старинке "напильничком" дорабатывают. И у нас, и в Китае, и в Европах. С пресс-формами каждый день "сношаюсь", мальца в курсе что на "земле грешной" творится.  :D

P.S. Во, нашел как тоже "попроще" сделать. Осталось только у Америкосов принтер купить: Ссылка

Отредактировано Oleg_GOR (28.10.2014 16:05:39)

+1

501

aleksandrfeed написал(а):

Очень просто , берете катушку и случайно бросаете (видимо из-за корявых рук ) на берег . Она падает на ручку в таком положении , что бы последняя прокрутилась , идет резкая нагрузка  на шестерни и на ротор ! Слабым звеном  как раз оказывается малая шестеренка , и вылетает сразу 2-3 зуба ! Сам укокошил так катуху

Спасибо, теперь буду устанавливать катушку, не вынимая полностью из чехла. И не поднимая высоко над землей.

0

502

Vadkh написал(а):

А новые идут в Европе с индексом ЕА.

А это не то http://www.suwes-fishing.de/epages/6379 … cts/10415-

0

503

volod написал(а):

А это не то http://www.suwes-fishing.de/epages/6379 … cts/10415-

То, но у больших катушек большая передатка. Лучше японку купить. Сам посмотри.

0

504

Oleg_GOR написал(а):

Ага, ага... Бывали на выставках, и в "показных" цехах крутых "анастранных" фирм. А в жизни все по старинке "напильничком" дорабатывают. И у нас, и в Китае, и в Европах. С пресс-формами каждый день "сношаюсь", мальца в курсе что на "земле грешной" творится. 

P.S. Во, нашел как тоже "попроще" сделать. Осталось только у Америкосов принтер купить: Ссылка

Отредактировано Oleg_GOR (Сегодня 16:05:39)

100% Сам с пресформами снашался - как не проектируй, без напильника и какой-то матери НИ КАК :D

0

505

Очень интересно узнать мнение дайвинистов о Daiwa Lexa 3000SH по вопросу установки её на лайтик 11фт. с кормушками до 40 грамм по железу. В поисковике на этом форуме никаких упоминаний нет. Заранее всем спасибо.

0

506

MORPH написал(а):

Очень интересно узнать мнение дайвинистов о Daiwa Lexa 3000SH

Скоростной Екселер прошлого поколения. Ничего интересно для фидера - чисто спиннинговый бюджетник.

0

507

Vadkh написал(а):

... Ничего интересно для фидера - чисто спиннинговый бюджетник.

Не, в спиннинге это чудо непригодно. На болонку? :D

0

508

G R E Y написал(а):

Не, в спиннинге это чудо непригодно. На болонку? :D

Специально делалась под Американский рынок, а там на болонку не ловят.
Но, я в принципе согласен, катушка ни о чем.
Хотя, пару лет лет назад Стив Рингер Баллистиком( Калдией скоростной) здоровых карпов ловил. На видео катушка нормально работала, но понятно, что это реклама, но тем не менее.

Отредактировано Vadkh (29.10.2014 20:50:41)

0

509

Так Стив Рингер и ТДРками ловит, хотя сравнив характеристики Лёхи и ТДР - практически одно и тоже, кроме передатки и ценника в больше, чем два раза.

0

510

Vadkh написал(а):

...Хотя, пару лет лет назад Стив Рингер Баллистиком( Калдией скоростной) здоровых карпов ловил. ..

Ща на столе Калдия3500, одного из наших спортсменов-фидеристов. Пока только разобрал. Даже не мыл еще, чистой не видел. МагСопли давно вытекли, и засохли где-попало. В обгонке тоже (отсюда и обращение в сервис). Буду собирать - расскажу, что увижу. "Фидерный" размер, еще и от профессионала, ко мне пока не попадал.

0