All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Choice sleep place

Posts 1 to 17 of 17

1

All are a good day. Themes about spalnikakh not found, so decided to create.
Modicum and not often, but case traveling on a few days Gone Fishin '(, sleep where the need.
Pick a budget, within until 400grn (sleeping bag year-old).
Choice fell on this. From whom i.e. 4-1-1 on him, or who the can advise that the better?
In advance thank you

0

2

Often also try to arrange itself camping in gave from people and civilization (Spring-summer-autumn).
http://s58.radikal.ru/i162/1406/ba/0d74c12b488bt.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1406/e6/ad53777b1015t.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6VY8m.jpg
To the issue choice sleep place come with practical hand. Sleeping bag should have detachable and sheets for washing, a removable blankets of, not promokaemyy the upper hand. So same very not poorly, if in an open able his can be use as large blankets of. Naturally - the price.
All of these criteria maximally global expansion coming Sontaran Army sleeping bag (the Czech Republic)est sleeping bag! Very qualitative material and reliable latunevye electric storm. Who wants one from dense linen tissue, measuring ~ 1,5mm, blankets of from a camel wool. The outer tier from a dense's with meaning permanent, the lower part of prorezinena. Who wants one and blankets of pristegivaetsya to basis of with the help buttons that itself very simply and reliably. Very advise turn on him attention when choosing.
The price such a sleep place on moment purchases was equal 150 Grzywna (. 'm using thus already more 4-'s years and as on me this the best option for off-season and summer. For him and 500 Grzywna (. Give not pity.
Looks so: http://sd.uploads.ru/t/jW7Mo.jpg
Here slightly slightly photo: Link

Last edited by Fiestvod (Jul 15 2014 11:37:27)

+2

3

Incidentally quite recently ozadachilsya such problem - literally 3 weeks ago so have frozen at night in tent, that simply gut :( At Cup FD incidentally, And 'the with, that tent the good + VARYAG Onega mattresses and blankets on mattress and from above, Had to sleep fully find high. So operator to the English and German military year-old spalnikam.
From whom there is experience their exploitation??

0

4

The entire season 'except winters also I sleeping bag hanah modelsherpa2 winter a NATO on gagovom sometimes?.

0

5

Fiestvod
Where can be buy?

0

6

volod wrote:

Where is can be buy?

In the Czech Republic. :D

+1

7

volod wrote:

Fiestvod
Where can be buy?


on this Forum. Can be find given on pages Energy-in-exile. Prices this Forum the most interesting but need be alert and to read reviews camping on K. The case, are outfitted with to get picked off..

The first popavshiesya exile from search engine on key words of "Sontaran Army sleeping bag (the Czech Republic)" 1and 2

0

8

Fiestvod
Thank you.

0

9

Fiestvod wrote:

Pokupal on this Forum. Can be find given on pages Energy-in-exile. Prices this Forum the most interesting but need be alert and to read reviews camping on K. The case, are outfitted with to get picked off..

The first popavshiesya exile from search engine on key words of "Sontaran Army sleeping bag (the Czech Republic)" 1 and 2

Better borrow the British. There is summer and winter. To them can be fill his cover on sleeping bag and inward native sheet. All together on this site would cost cheaper than buys II for our guys.

0

10

Army sleeping bag (the Czech Republic) - :cool:
Often travel with friend on karpovuyu fishing with a-a sleepover. Plus sleep place not gets wet, near increased the povyshinaya moisture, night? Can be erase your or replace, conveniently during poklevki expose ourselves, material were instant, there is clamps for fastening for Barcelona congress. Minus comfortable temperatures until -1

0

11

The best the combination of, - koremat + tent + sleeping bag + bivachnyy bag. Sleeping bag better borrow not "cocoon", and "blankets of", from i chase very long expose ourselves. Can happen scenario from "Caucasian lines stress at being held captive", or fish feeder he will drag this, until you will expose ourselves. Can be make a white to request in any the apparel atelier, or buy ready. If chase sew, - initially well Decide with tissue interaction, size of and constructs. Best our current reactive model--you come in atelier with its input and manufacturers with fittings. On exiled miniobzor bivachnika. Although, if a normal sleeping bag, then and without bivachnika can be quietly indispensable.
http://www.youtube.com/watch?v=FITWiV1EOTE

0

12

Theme modicum and the old, but would still decided to write. Even before my passions fishing, often traveled with large and by small companies on recreation with overnight, and as rule, on retaions. Question about -owned sleep place became quickly. Has acquired itself sleeping bag Terre Incognita (short story) Asleep 200. Leftist and rightist. Why chose blankets of, not cocoon? Simply before one never traveled. ^ ^ and if one, then the second can be and not unpack.
And, not though, that they already were it comes. Have., ochennimi exasperated. That concerns other models, in including and military, can be watch on other resources. For example, on Link. Not a good for advertising, simply this the only resource, on which I often has visited China's. Choice there there is.

0

13

Vitaly112 wrote:

Theme modicum and the old, but would still decided to write. Even before my passions rybalkoi, often traveled with large and by small companies on recreation with overnight, and as rule, on retaions. Question about -owned sleep place became quickly. Has acquired itself sleeping bag Terre Incognita (short story) Asleep 200. Leftist and rightist. Why chose blankets of, not cocoon? Simply before one never traveled. And if one, then the second can be and not unpack.
And, not though, that they already were it comes. Have., ochennimi exasperated. That concerns other models, in including and military, can be watch on other resources. For example, on Link. Not a good for advertising, simply this the only resource, on which I often has visited China's. Choice there there is.


I have, too, Terra. One Asleep 200, and one Asleep 300 :) It about four years bezproblemno serve.

0

14

And we under Made to Order do. http://beskid.com.ua/content/spalnyi-me … l-sintepon yes still and children have on 3 year and on 5 months - small. Without problems agreed to. Waiting for when would make. One from them there is. Still 3 remained :)

0

15

Malyshh wrote:

A we under Made to Order do. http://beskid.com.ua/content/spalnyi-me wealth .-sintepon yes still and children have on 3 year and on 5 months - small. Without problems agreed to. Waiting for when would make. One from them there is. Still 3 remained


Many run the price! If even and the quality of assemble good, - then this simply a remarkable option :) And that quite notably, - if commit under Made to Order, - the can be to do on own project! Have my an over-familiar his wife him sewed sleeping bag itself, - is famously broke a, and the cost of materials amounted to about 300 Grzywna (, truth materials bought even under the old rate dollar.

0

16

Ah these "usually pokhodniki praise, we on accounts and found their. We until not slept in them. One took that would homes watch on him and solve turn the rest or not. By the quality of have us claims not fulsome. Here is and have. :) Nu and enormous plus that on size can be to agree. After real use will make report.

0

17

Malyshh wrote:

Nu these "usually pokhodniki praise, we on accounts and found their. We until not slept in them. One took that would homes watch on him and solve turn the rest or not. By the quality of have us claims not fulsome. Here is and have. Ah and enormous plus that on size can be to agree. After real use will make report.


If a good material, Hhardware and qualitatively fibers, then these "usually will very long serve!

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбор спальника

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Всем добрый день. Темы о спальниках не нашел, поэтому решил создать.
Хоть и не часто, но бывает выезжаю на несколько дней на рыбалку, спать где то нужно.
Выбираю бюджетный, в пределах до 400грн(спальник летний).
Выбор пал на  этот. У кого то есть инфа по нему, или кто то может посоветовать что то лучше?
Заранее спасибо

0

2

Часто устраиваем себе кемпинг в дали от людей и цивилизации (весна-лето-осень).
http://s58.radikal.ru/i162/1406/ba/0d74c12b488bt.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1406/e6/ad53777b1015t.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6VY8m.jpg
К вопросу выбора спальника подошли с практической стороны. Спальник должен иметь съемные простыни для стирки, съемное одеяло, не промокаемый верх. Так же очень не плохо, если в открытом состоянии его можно использовать как большое одеяло. Естественно - цена.
Всем этим критериям максимально подходил Армейский спальный мешок (Чехия)  Отличнейший спальник! очень качественный материал и надежные латуневые молнии. Простыня из плотной льняной ткани толщиной ~1,5мм, одеяло из верблюжей шерсти. Наружный слой из плотного брезента с водоотталкивающей пропиткой, нижняя часть прорезинена. Простыня и одеяло пристегивается к основе с помощью пуговиц что само по себе очень просто и надежно. Очень советую обратить на него внимание при выборе.
Цена такого спальника на момент покупки была равна 150 грн. Пользуюсь таким уже более 4-х лет и как по мне это наилучший вариант для межсезонья и лета. За него и 500 грн. отдать не жалко. 
Выглядит так: http://sd.uploads.ru/t/jW7Mo.jpg
Тут чуть чуть фото : Ссылка

Отредактировано Fiestvod (2014-07-15 11:37:27)

+2

3

Кстати   совсем   недавно  озадачился  подобной  проблемой  -  буквально  3   недели   назад   так   замерзли ночью в  палатке    ,  что  просто  ппц :(  На  Кубке  ФД  кстати,,, И  'то  при  том , что  палатка   хорошая +  надувные  матрасы  и   одеяла  на  матрасах и сверху,,, Пришлось  спать полностью  одетым . Поэтому  присматривался  к  английским и  немецким военным  летним  спальникам.
У  кого  есть  опыт  их   эксплуатации ??

0

4

Весь сезон'кроме зимы юзаю спальник hanah модельsherpa2 зимой натовский на гаговом пуху.

0

5

Fiestvod
Где можно купить ?

0

6

volod написал(а):

Где можно купить ?

В Чехии. :D

+1

7

volod написал(а):

Fiestvod
Где можно купить ?


Покупал на   этом форуме . Можно найти пройдя по страницам приведенным в ссылке. Цены на этом форуме самые интересные но нужно быть внимательным и читать отзывы т.к. бывает, попадаются кидалы.

Первые попавшиеся ссылки из поисковика по ключевым словам "Армейский спальный мешок (Чехия)"  1 и 2

0

8

Fiestvod
Спасибо.

0

9

Fiestvod написал(а):

Покупал на   этом форуме . Можно найти пройдя по страницам приведенным в ссылке. Цены на этом форуме самые интересные но нужно быть внимательным и читать отзывы т.к. бывает, попадаются кидалы.

Первые попавшиеся ссылки из поисковика по ключевым словам "Армейский спальный мешок (Чехия)"  1 и 2

Лучше брать Британский. Есть летние и зимние. К ним можно добрать чехол на спальник и внутрь родную простыню. Все вместе на этом сайте обойдется дешевле чем закупает МО для наших ребят.

0

10

Армейский спальный мешок (Чехия)- :cool:
Часто ездим с другом на карповую рыбалку с ночевкой. Плюс спальника не промокает, возле водоемов повышиная влага, пододеяльник можно стирать или заменить, удобно во время поклевки вылазить, материал прочный, есть фиксаторы для крепления для раскладушки. Минус комфортная температура до -1

0

11

Лучшее сочетание,- коремат+тент+спальник+бивачный мешок. Спальник лучше брать не "кокон",а "одеяло", из кокона будете очень долго вылазить. Может случиться сценарий из "Кавказкой пленницы", или рыба фидер утащит, пока вы будете вылазить... Можно пошить на заказ в любом швейном ателье, или купить готовый. Если будете шить,- вначале хорошо определитесь с тканью, размером и конструкцией. Лучше всего приходите в ателье со своим материалом и фурнитурой. По ссылке миниобзор бивачника. Хотя, если нормальный спальник, то и без бивачника можно спокойно обойтись.
http://www.youtube.com/watch?v=FITWiV1EOTE

0

12

Тема хоть и старая, но все равно решил написать. Еще до моего увлечения рыбалкой, часто ездил с большими и маленькими компаниями на отдых с ночевками, и как правило, на водоемы. Вопрос о приобретении спальника стал быстро. Приобрел себе спальник Terre Incognita Asleep 200. Левый и правый. Почему выбрал одеяло, а не кокон? Просто раньше один никогда не ездил.  ^^  а если один, то второй можно и не распаковывать.
И, не смотря на то, что они уже были б.у., оченьними доволен. Что касается других моделей, в том числе и военных, можно посмотреть на других ресурсах. Например, на Ссылка. Не сочтите за рекламу, просто это единственный ресурс, на котором я часто бывал. Выбор там есть.

0

13

Vitaly112 написал(а):

Тема хоть и старая, но все равно решил написать. Еще до моего увлечения рыбалкой, часто ездил с большими и маленькими компаниями на отдых с ночевками, и как правило, на водоемы. Вопрос о приобретении спальника стал быстро. Приобрел себе спальник Terre Incognita Asleep 200. Левый и правый. Почему выбрал одеяло, а не кокон? Просто раньше один никогда не ездил.    а если один, то второй можно и не распаковывать.
И, не смотря на то, что они уже были б.у., оченьними доволен. Что касается других моделей, в том числе и военных, можно посмотреть на других ресурсах. Например, на Ссылка. Не сочтите за рекламу, просто это единственный ресурс, на котором я часто бывал. Выбор там есть.


У меня тоже Терра. Один Asleep 200, а один Asleep 300 :) Уже около четырёх лет безпроблемно служат...

0

14

А мы под заказ делаем. http://beskid.com.ua/content/spalnyi-me … l-sintepon да еще и детям заказали на 3 года и на 5 месяцев - маленькие. Без проблем договорились. Ждем когда сделают. Один от них есть. Еще 3 осталось :)

0

15

Malyshh написал(а):

А мы под заказ делаем. http://beskid.com.ua/content/spalnyi-me … l-sintepon да еще и детям заказали на 3 года и на 5 месяцев - маленькие. Без проблем договорились. Ждем когда сделают. Один от них есть. Еще 3 осталось


Отличная цена!!! Если ещё и качество изготовления хорошее,- тогда это просто замечательный вариант :) И что совсем немаловажно,- если делаете под заказ,- то можно делать по собственному проекту! У моего знакомого его жена ему пошила спальник сама,- отлично получилось, а стоимость материалов составила около 300 грн, правда материалы покупали ещё при старом курсе доллара.

0

16

Ну эти спальники походники хвалят, мы по отзывам и нашли их. Мы пока не спали в них. Один взяли что бы дома посмотреть на него и решить заказывать остальные или нет. По качеству у нас претензий не возникло. Вот и заказали. :) Ну и огромный плюс что по размерам можно договориться. После реального использования сделаю отзыв.

0

17

Malyshh написал(а):

Ну эти спальники походники хвалят, мы по отзывам и нашли их. Мы пока не спали в них. Один взяли что бы дома посмотреть на него и решить заказывать остальные или нет. По качеству у нас претензий не возникло. Вот и заказали.  Ну и огромный плюс что по размерам можно договориться. После реального использования сделаю отзыв.


Если хороший материал, фурнитура и качественно пошито, то эти спальники будут очень долго служить!

0

18

Malyshh написал(а):

После реального использования сделаю отзыв.


И как данные спальники себя показали? Отвечают заявленым температурам?

0

19

avm написал(а):

Отвечают заявленым температурам?

Эти заявленные температуры настолько приблизительные что никакой отзыв информативным не будет ни на грамм. При одинаковой температуре один будет спать в одних трусах раскрытым, а другой завернётся в одежде в зимний спальник. Так что всё должно быть проверенно на себе. Я ни разу спальником не пользовался, но и когда ночью меньше +15 с палаткой уже не выезжаю

0

20

Ружо написал(а):

Эти заявленные температуры настолько приблизительные что


Придется все равно их читать, что бы понять "среднюю температуру по больнице"
, и условия, где, какие и когда применять. Это дело непростое. И это здоровье. А врачи нынче недешевы. А вариаций там.... Туристические, экстрим, карповые, армейские.... И внутри еще вариаций.....

Ружо написал(а):

а другой завернётся в одежде в зимний спальник.


Это верно, но есть тонкости. Во многих зимних спальниках, ЛЮБОЙ замерзнет на рыбалке осенью или весной. А в межсезонном почти никто. Ну разве жители экваториальных стран. И это не странность, это принцип их работы.

Ружо написал(а):

Я ни разу спальником не пользовался, но и когда ночью меньше +15 с палаткой уже не выезжаю


Вот только вылез из спальника (на даче правда, но домик летний и окно открыто постоянно). В легкой термухе было жарковато. За бортом ночью +6. В прошлые выхи было -4. Было норм. На рыбалке было бы намного прохладнее. Но до +4 во флиске дубаря сильно не ловишь, если влажность не запредельная. Если запредельная, то сверху просто куртку кидаю. Можно и вставить внутрь флисовое одеяло, но не досуг как-то. Да и куртка практичнее, когда на поклевку вылетаешь из палатки. Пока бежишь, успеваешь натянуть. А то в спальнике-то одно, а полчасика "с голой жопой на морозе".....

Замечу, спальник летний. Ол Сизоны еще теплее.

0

21

Пользуюсь Asleep 400, http://terraincognita.ua/catalog/sleepi … sleep.html
Летом расстегиваю и в качестве одеяла - жарко раскрылся. Самый холодный выезд был в Октябре, за бортом 0, возле реки, влажность сильнейшая, спал в трусишках, не замерз, спальником сильно доволен, 3й сезон в использовании.

0

22

Oleg_GOR написал(а):

Во многих зимних спальниках, ЛЮБОЙ замерзнет на рыбалке осенью или весной. А в межсезонном почти никто.

Чем обусловлено?

0

23

avm написал(а):

Чем обусловлено?


Необработанным пухом.

0

24

Олег, странно для меня что спальник предназначеный для зимы, не будет согревать осенью(+4-10) ... Интерес как раз для таких температур  :rolleyes:

0

25

Я когда-то удивлялся, почему мои пуховики, в которых упаривался зимой, не согревали ночью глубокой осенью на речке.  Потом только узнал.

+1

26

Oleg_GOR написал(а):

Я когда-то удивлялся, почему мои пуховики, в которых упаривался зимой, не согревали ночью глубокой осенью на речке.  Потом только узнал.


Олег, приветсвую! умееш ты интригу держать :D   поделись с народом пожалуйста, что узнал, в подробностях и мы все будем тебе благодарны, а главное, тоже будем знать :cool:

0

27

Пользуюсь британским летним военным спальником, в машине в - было норм.
В погоду +10 в палатке также тепло,  вес 1кг, размер меньше футбольного мяча.
Брал на рейберте за 350 грн  два года назад.
Также может использоваться как одеяло.
Очень доволен

+1

28

Пуховые спальники не любят высокую влажность воздуха.Их климатические условия это низкая температура при отсутсвии влажности.На реке наоборот, высокая влажность .Для речных рыбалок рулит синтетика.Я юзаю Hannah Sherpa 2.не мерзну до - 4-5.с. Под зимние морозные рыбалки имею натовский гагячий спальник. Такой.https://kapterka.prom.ua/p22974551-spalnik-gagachem-puhu.html

Отредактировано Sten (2018-10-09 23:04:21)

+2

29

Sten
Спасибо, теперь понятно в чём соль. :cool:

0

30

тяжело что-то возразить, а верней вообще хоть что-то сказать т.к. не пробовал спальники. Сейчас чисто теоретически - в пуховике на рыбалке не мерзну, тогда почему люди мерзнут в пуховом спальнике не до конца понятно :crazyfun:

0