All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Rodbilding or redesigned rods up


Rodbilding or redesigned rods up

Posts 61 to 90 of 235

61

Alexcd83 wrote:

gross, you could would help with repair grafitlidera my? (Photo in post 45)

Unfortunately "I not struck I only am learning." My repair ability to not are so large, to I agreed repair othersrods up. Can getting culled, yeinu not well will. :D

0

62

! Mike.
With dolgosokhnuschey epoksidkoy there is the problem with clear coat. Need to perfectly should display on horizontally, and then very long cut to disco. Constantly flows down. I'm using paint for antennas poplavkov. Do and Sedzenevsky flyuo. But the question is that cover black color kvivera the problem. And greens and being facetious cease to be flamboyant. And here is if first inflict a white paint can dig, and then already worker color, then is obtained very flamboyant greens and being facetious.
Epoksidkoy can be qualitatively painting only in case if to lift tulip. And then hung vertically. But this not option.

+1

63

Oleg_GOR wrote:

That and likes you-density snort.

Where he there? :huh:

0

64

Alexcd83 wrote:

Professional paint for aerography possibilities
Than they remarkable: Thinnest water-resistant and after zasykhaniya as varnish.

(Not with goal advertising) http://air-master.info/?page_id=6

Think, Mike, this will be ideal solution + any color of. On site represented svetonakopitelnye paint, very interestingly was would have a bang on this with them.
Or same can be use (on my view) nitrokraski (Royal + a bit green = periwinkle)

Enjoyed varnish on the basis of solventa GEDEO, three weeks drying under room temperature. First week was even very adhesive still through two weeks as if has set, but the surface like zhirnovataya. If put an on grids, then again becomes lipkovatoy. For the exiled, that you led, all paint on basis of solventa. Can be such an outcome as I have with varnish, and can and not be, in general need to try. Below here are photo red acidic paint dissolved in epoksidke, under chrysoberyl coverage looks brighter. And so same bubble with varnish on solventnoy basis. In any case thank you for information.
http://s9.uploads.ru/t/l5EJx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/K5HI6.jpg

0

65

plastmax wrote:

will he there?


Stands out under coldness plastic above 400 grad. S. SanPINom retained by even ocean sensors in workshops questioning. But in production he truth until such temperatures from rising not heats up, if of course a thermocouple. From by building not will. And here is temperatures combustion already higher limit.

0

66

gross wrote:

Polzovalsya varnish on the basis of solventa GEDEO, three weeks drying under room temperature.


I for cover vershinok and podmazki so'm using yakhtnyy varnish Sadolinovskiy, divorce, spoken native same solventom. Tier is obtained the thin, were instant and in the same time elastic. Dries up for clock. For cover windings for electrical rings'm applying epoxy DoneDeala five-minute - lack time cover couple of windings for electrical.

Last edited by VDA (Feb 3 2014 10:55:45)

+1

67

Near yacht varnish, and, too, mean divorced, launched voblery in its time covers. For clock drying.
And svetonakopitelnaya paint me among other lacquers in a fishing no clothing left family cats, truth cost all regular produce.

0

68

! Mike.
That you had in mind under svetonakopitelnoy paint, which at night shines?

0

69

Alexcd83
Here is all'm on photo yours Grafitlider and think, as can be his rebuild. Want to know, what dozen holes in point fault? Personally me to mind only one option, take karbonovuyu vershinku, produce glass with under the size of the, connect two these parts of (plant on epoxy poluzhestkuyu). Place interface close then decorative winding. But place it in point reconstruction will be very oppressive and'll bend over will be very poorly. And which you see options repairs this of a breakdown.

Last edited by gross (Feb 4 2014 12:13:34)

0

70

gross wrote:

A what you see options repairs this of a breakdown

Have Tokhi in the Frost pro renovating once looked process roughly. But this great mystery :surprise:

+1

71

gross wrote:

What you had in mind under svetonakopitelnoy paint, which at night shines?

I had in mind svetonakopitelnuyu facial paint, which at night shines :flirt: After how on it flashlight you shine a light. Facial paint I such a not bought, and the beads and heat shrink somewhere among but old fishermens trash lie (on the Black Sea at night on feeder harvest tried to).
This good shines, but loosely and brief. Competition with lite-brite in docked near tulip buds. Walnut sideboard utterly not enduring the.

+1

72

Alexcd83
If such a large dozen, then I think, that can be to do thus. Take karbonovuyu it wore up with the outside diameter of 3-3.5 mm-centimeters 5 on make ends this tube to put on the running plastic stoppers (the most simple option also wind X / B thread), to they densely marshal when sdvinim the broken, blanc, now densely end and back broken flag poles were parts of's a tube maintains functions web. Between carbon telephone receiver and form rods up will void. Now together of a breakdown we sostykovali the form, drill up through hole 1.5 mm, think will enough, and there syringe drowning our modelnyy litevoy sealed plastic saying (he and were instant, and flexible, and easy until full polymerization 40-60 minutes). If my technology you interested in can to share plastic. After this will remain do finishing work, seam, do in this place decorative function coil units and under epoksidochku and under lachok. And Vasha wand in authoritarianism. :cool:

+1

73

Alexcd83 wrote:

Thanks, Gross!
About holes in 1.5 mm. Originated questions, and will not be affected whether this on the tenacity blanca?
About pouring plastic, I not sign with properties this material, loath not know, on how many he were instant, flexible and on how many he severe.

Ah what a laugh :crazyfun:, you blocarea on two halves of, and you need about climate ruggedness in hole 1.5 mm which will all bathed in plastic either epoxy resin. Still here is what thought me visited, place it broke falling off that truck before ring. I suggest cut this ring and shift the his on place interface, shift rings on couple of centimeters on build rods up will not be affected. But thus longer immediately several birds with one stone, your eventual betrayal will rigidity in the interface and need not happen the need in decorative processing interface all and so will monolithic and talk. Personally my opinion this will be the most an ideal option repairs. If that not understandable, can be discuss inregime (phones there is on blog). Me very became interestingly.
Technical data plastic:
Viscosity-35 mPa with
Module bending-750 MPa
-@-@ 1,07 kg / are unaware
Time life-2 mines
Temperature peak-55 Since
Than good this sealed plastic saying, he it bends, but quite ??? were instant. And if inject epoxy resin, she it will and will morph into a glass and quite ??? hard. Can potreskatsya or burst in general. As the so, it is understandable or not.

0

74

Epoksidnaya Elecon thing fragile. For repairs so don't need. All the more to grafitu she poorly Jessup after you, yes and at all to grafitu all poorly Jessup after you. All far easier, in place of a breakdown is done compound on type "shpigot", only there is one subtlety, this compound across conductors should have very a good konusnuyu landing in both joined parts of, then and epoxy and other plasty not need. Achieve good landing is not difficult, need only a bit patience, time and pritirochnoy paste :)
About of paints, for modeling graduate paint in razvesovke on 10gr, neblagopriyatnym politra a huge, from 20th of until metalika, remarkable are conducted an aerograph. Better car varnish, for the finishing cover tinted so still nothing not met, likes those, that shower, when the thin tier can be get.

Last edited by DaV (Feb 5 2014 02:05:37)

0

75

DaV wrote:

epoksidnaya Elecon thing fragile.


Open "big secret an open." Epoxy "case" different. In including, can be almost "rubber." Pro different Mark this the very a. This within one Mark even. The percentage of resin and otverditelya are manipulating, and are trying with a lighter on blade. Only to not slopes. Outcome almost immediately visible. The tenacity under this already the other question.

DaV wrote:

Meanwhile more to grafitu she poorly Jessup after you


This why? Like and models aircraft put up in its time abound, and rackets tennis did and screws for real aircraft have us undertook. Like everywhere lechuguita. Yes and in form she already in resin "packaged."

0

76

If need super qualitatively cover varnish or paint kvivertip the better turn in salon beauty :idea: spouse churchgoers on manicure so there dye their than the thus that and appropriately paper scratched not is obtained. Color of there is what anywhere (including fosforitnye) yes and itself paint with varnish rigidity done hardly strongly will change. Like name of such painting "shilak" or "deshilak" :hobo: I accurately not Id say - not'm using services :nope:

0

77

Fiestvod wrote:

If need super qualitatively cover varnish or paint kvivertip the better turn in salon beauty :idea: spouse churchgoers on manicure so there dye their than the thus that and appropriately paper scratched not is obtained. Color of there is what anywhere (including fosforitnye) yes and itself paint with of varnish rigidity done hardly strongly will change. Like name of such painting "shilak" or "deshilak" :hobo: I accurately not Id say - not'm using services :nope:

This - acryl zatverdevayuschiy under ultrofioletom. Fingernails are increasing and dentures. Thing this is amazing, but costly.

0

78

Oleg_GOR
Homilies themselves that any be stuck to the :) A even better rebuild expensive the form.

0

79

DaV wrote:

Try themselves that any be stuck to the :) A even better rebuild expensive the form.

Not need to songs, I, too, himself rings on it's graphite pose and done done a fitting yet. Lets take epoxy, like, cleaner, meschaesh with otverditelem as you need to. Then rassbavlyaesh -646 solvent added until grinding halt after autogeneous. Before these filming nail polish with blanca until the most ugolka and so you're dyeing brushed. Prikhvatyvaetsya all to the. Under podgonke vershinok such a operation one takes several times until not a tenner as need to.

0

80

DaV wrote:

Try themselves that any be stuck to the A even better rebuild expensive a form.


Never this not has tried, so and asked. :dontknow: Since English and glass (with glasswool and tissue interaction) was being transported by many, so and surprised, why so? If the surface and epoxy correctly prepared, then a cougar always dead-bolted.

If not held, then something not so. Can epoxy need another, or heatin its before use of, or.
Test on glass modicum did? If correctly all,, too, get otderesh.

0

81

Oleg_GOR wrote:

If not held, then something not so. Can epoxy need another, or heatin its before use of, or.

Yes the old nail polish to lift for starters.

0

82

Vadkh wrote:

Yes the old varnish to lift for starters.


Vadim, perhaps, I with President truth not was renovating, ca there what especially there is? ??? ?? ? ? me guys shared, how long with prikleykoy antiobledeniteley on these grinders to continue to suffer. And there not losers, either, as I worked. And resin there not residential.

0

83

DaV wrote:

Oleg_GOR
Homilies themselves that any be stuck to the A even better rebuild expensive a form.

I, with rubber cement shpigot on Preston, banked to the propeller heads his performing out he cherubs that had broken off, took himself slightly zashkuril and glued conventional epoksidkoy. Until now (the five or six years) held. Done and rings the such. Qualitative renovating quite a different theme, and local the collective here nothing in common not has.

0

84

In continuing themes of paints, here is got a girl's pigments
Link
Link
Link
Link
Link
Think tomorrow to go watch in living, if like I'll pick some up. Then and photo will make.

0

85

Katushkoderzhateli fix on epoxy, truth difference diameters compensates for podmotkoy a paper adhesive tape, so under disassembly, epoxy became from blanca, that even the vestiges of not remains.

0

86

Svoyal stanochek, already and obtain very. Dyed his vershinku. Engine plugged on reversivnoy scheme, revolves and to the left and shift to the. Found point where there is engines phlebology-09, with lawyers of 7.5 about\ shadowing And 30 about\ shadowing If someone need to can help in -owned. Photo my stanochka is attached.
http://s9.uploads.ru/t/AuFH2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vmfNw.jpg
Want still do machine for vytachivaniya pith knobs.
Bought engine, but not know his characteristics, can who tell pollsters, that this for engine, how many gather steam;?
http://s9.uploads.ru/t/ywsoe.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dgYE8.jpg

+1

87

After long experiments alighted on these better, these color of succeeded the the most bright
http://s9.uploads.ru/t/zD2HV.jpg

0

88

Condensing asinkhronnik. More just liked, that engine made Israels right to, and changers Soviet. Likely wow, simultaneous the speed 3,000 about / minute, judging by design and dimensions. T. E. Realistically something in district 2850 gather steam;. Worked through passik on kvkoy something the pulley. That planning on on his basis of gorodit?

+1

89

wrote:

condensing asinkhronnik. More just liked, that engine made Israels right to, and changers Soviet. Likely wow, simultaneous the speed 3,000 about / minute, judging by design and dimensions. T. E. Realistically something in district 2850 gather steam;. Worked through passik on kvkoy something the pulley. That planning on on his basis of gorodit?

So the changers I himself plugged. Want try do stanochek for vytachivaniya products exempted from congestion.

0

90

Utterly it is unclear, that means 30 min on shildike. Try, think ant it was sufficient.
Double a question real quick something, that I received in sending an-already ready to varnishes with pigments?

Last edited by (Feb 11 2014 20:53:20)

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Rodbilding or redesigned rods up

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Родбилдинг или переделка удилища


Родбилдинг или переделка удилища

Сообщений 61 страница 90 из 369

61

Alexcd83 написал(а):

gross, ты мог бы помочь с ремонтом графитлидера моего?  (фото в посте 45)

К сожалению "я не волшебник я только учусь". Мои ремонтные способности не настолько велики, чтоб я согласился ремонтировать чужие удилища. Могу накосячить, якось не хорошо будет. :D

0

62

майк
С долгосохнущей эпоксидкой есть проблема с текучестью. Надо идеально вывешивать по горизонтали, а потом очень долго крутить. Постоянно стекает. Я использую краски для антенн поплавков. Зелёную и оранжевую флюо. Но вопрос в том что покрыть чёрный цвет квивера проблема. И зелень и оранж перестают быть яркими. А вот если сначала нанести белой краской грунт, а затем уже рабочий цвет, то получается очень яркая зелень и оранж.
Эпоксидкой можно качественно покрасить только в случае если снять тюльпан. И затем подвесить вертикально. Но это не вариант.

+1

63

Oleg_GOR написал(а):

Вот и нравится Вам формальдегид нюхать...

Откуда он там? :huh:

0

64

Alexcd83 написал(а):

Профессиональные краски для аэрографии
Чем они примечательны: водостойкие и после засыхания как лак.

(Не с целью рекламы) http://air-master.info/?page_id=6

Думаю, Майк, это будет идеальным решением + любые цвета. На сайте представлены светонакопительные краски, очень интересно было бы поиграться с ними...
Или же можно использовать (на мой взгляд) нитрокраски (желтый + немного зеленого = салатовый)

Пользовался лаком на основе сольвента GEDEO, три недели высыхал при комнатной температуре. Первую неделю был даже очень липкий еще через две недели как будто высох, но поверхность вроде жирноватая. Если положить на батарею, то опять становится липковатой. По той ссылке, что Вы привели, все краски на основе сольвента. Может быть такой результат как у меня с лаком, а может и не быть, в общем надо пробовать. Ниже привожу фото красной кислотной краски разведенной в эпоксидке, при дневном освещении выглядит ярче. И так же пузырек с лаком на сольвентной основе. В любом случае спасибо за информацию.
http://s9.uploads.ru/t/l5EJx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/K5HI6.jpg

0

65

plastmax написал(а):

Откуда он там?


Выделяется при нагревании пластмассы свыше 400 град.С. СанПИНом предписано даже датчики в цехах ставить. Но в производстве он правда до таких температур не нагревается, если конечно термопара из строя не выйдет... А вот температура горения уже выше предела...

0

66

gross написал(а):

Пользовался лаком на основе сольвента GEDEO, три недели высыхал при комнатной температуре.


Я для покрытия вершинок и подмазки бланков использую яхтный лак Садолиновский, разведенный родным же сольвентом. Слой получается тонкий, прочный и в то же время эластичный. Высыхает за сутки. Для покрытия обмоток колец применяю эпоксидку DoneDeal пятиминутную - хватает времени покрыть пару обмоток.

Отредактировано VDA (2014-02-03 10:55:45)

+1

67

Яхтенным лаком, и тоже разведённым, самодельные воблеры в своё время покрывал. За сутки высыхал.
А светонакопительная краска мне среди прочих лаков в рыболовном магазине попадалась, правда стоила подороже обыкновенных.

0

68

майк
Что Вы имели в виду под светонакопительной краской, которая ночью светится?

0

69

Alexcd83
Вот все смотрю на фото твоего Графитлидер и думаю, как можно его отремонтировать. Хочу узнать, какой диаметр отверстия в точке разлома? Лично мне на ум приходит только один вариант, взять карбоновую вершинку, выточить под размер, соединить две эти части (сажать на эпоксидку полужесткую). Место стыка закрыть потом декоративной обмоткой. Но удилище в точке реконструкции будет очень жесткое и сгибаться будет очень плохо. А какие Вы видите варианты ремонта этой поломки.

Отредактировано gross (2014-02-04 12:13:34)

0

70

gross написал(а):

А какие Вы видите варианты ремонта этой поломки

У Тохи в ветке про ремонт когда-то описывался процесс приблизительно.Но это великая тайна :surprise:

+1

71

gross написал(а):

Что Вы имели в виду под светонакопительной краской, которая ночью светится?

Я имел в виду светонакопительную краску, которая ночью светится :flirt: После того, как на неё фонариком посветишь...Краску я такую не купил,а бусинки и кембрик где-то среди рыбацкого хлама лежат( на Чёрном море ночью на фидер ловить пытался).
Это добро светится,но слабо  и недолго.Конкуренции со светлячком в держателе возле тюльпана совершенно не выдерживает...

+1

72

Alexcd83
Если такой большой диаметр, то я думаю, что можно поступить таким образом. Взять карбоновую пустотелую трубку с внешним диаметром 3-3,5 мм длиной см 5 на концы  этой трубки надеть пластиковые заглушки (самый простой вариант намотать Х/Б нитку), чтоб они плотно встали когда сдвиним поломанный блан, теперь плотно сдвигаем поломанные части трубка выполняет функции стержня. Между карбоновой трубкой и бланком удилища будет пустота. Теперь вместе поломки мы состыковали бланк, сверлим отверстие 1,5 мм, думаю будет достаточно, и туда шприцом заливаем моделный литьевой пластик (он и прочный, и гибкий, и легкий до полной полимеризации 40-60 минут). Если моя технология Вас заинтересует могу поделиться пластиком. После этого останется сделать отделочные работы, зачистить шов, сделать в этом месте декоративную обмотку и под эпоксидочку и под лачок. И Ваша палочка в строю.  :cool:

+1

73

Alexcd83 написал(а):

Спасибо, Gross!
По поводу отверстия в 1.5 мм. возникли вопросы, а не повлияет ли это на прочность бланка?
По поводу заливки пластика, я не знаком со свойствами этого материала, посему не знаю, на сколько он прочный, гибкий и на сколько он тяжелый.

Ну насмешили  :crazyfun: , у Вас поломка на две половинки, а Вы переживаете об изменении прочности в отверстии 1,5 мм которое будет залито пластиком либо эпоксидной смолой. Еще вот какая мысль меня посетила, удилище поломалось перед кольцом. Я предлагаю срезать это кольцо и сместить его на место стыка, смещение кольца на пару см на строй удилища не повлияет. Зато таким образом убьете сразу несколько зайцев, предадите жесткость на стыке и отпадет необходимость в декоративной обработке стыка все и так будет монолитно и красиво. Лично мое мнение это будет самый идеальный вариант ремонта. Если что не понятно, можно обсудить в телефонном режиме (телефоны есть на блоге). Мне самому стало интересно.
Технические данные пластика:
Вязкость-35 мПа*с
Модуль изгиба-750 МПа
Плотность-1,07 кг/л
Время жизни-2 мин
Температурный пик-55 С
Чем хорош этот пластик, он гнется, но довольно таки прочный. А если залить эпоксидной смолой, она  засохнет и превратится в стекло и довольно таки жесткая. Может потрескаться или лопнуть в обще. как то так, понятно или нет.

0

74

Эпоксидная смола вещь хрупкая. Для ремонта бланков ненужна. Тем более к графиту она плохо пристает, да и вообще к графиту все плохо пристает. Все гораздо проще, в месте поломки делается соединение по типу "шпигот", только есть одна тонкость, это соединение по всей длинне должно иметь очень хорошую конусную посадку в обоих соединяемых частях, тогда и эпоксидка и прочие пластики не нужны. Добиться хорошей посадки несложно, нужно только немного терпения, времени и притирочной пасты :)
По поводу красок, для моделистов выпускаются краски в развесовке по 10гр, цветовая политра огромная, от матовых до металика, замечательно наносятся аэрографом. Лучше автомобильного лака, для финишного покрытия окрашенных бланков еще ничего не встречал, нравится тем, что оооочень тонкий слой можно получить.

Отредактировано DaV (2014-02-05 02:05:37)

0

75

DaV написал(а):

Эпоксидная смола вещь хрупкая.


Открою "большой секрет Полишинеля". Эпоксидка "бывает" разная. В том числе, может быть почти "резиновой". Про разные марки это само собой. Это в пределах одной марки даже. Процент смолы и отвердителя изменяете, и пробуете зажигалкой на лезвии. Только чтоб не закипела. Результат почти сразу виден. Прочность при этом уже другой вопрос...

DaV написал(а):

Тем более к графиту она плохо пристает


Это почему? Вроде и моделей самолетов переклеил в свое время немало, и ракетки теннисные делал и винты для настоящих самолетов у нас производили.... Вроде везде приставала. Да и в бланке она уже в смолу "упакована".

0

76

Если нужно супер качественно покрыть лаком или раскрасить квивертип то лучше обратится в салон красоты  :idea:  супруга ходит на маникюр так там красят чем то таким что и наждачной бумагой поцарапать не получается. Цвета есть какие угодно (включая фосфоритные) да и сама краска с лаком жесткость вершинки вряд ли сильно изменит. Вроде имя такой покраске "шилак" или "дешилак"  :hobo:  я точно не скажу - не пользуюсь услугами :nope:

0

77

Fiestvod написал(а):

Если нужно супер качественно покрыть лаком или раскрасить квивертип то лучше обратится в салон красоты  :idea:  супруга ходит на маникюр так там красят чем то таким что и наждачной бумагой поцарапать не получается. Цвета есть какие угодно (включая фосфоритные) да и сама краска с лаком жесткость вершинки вряд ли сильно изменит. Вроде имя такой покраске "шилак" или "дешилак"  :hobo:  я точно не скажу - не пользуюсь услугами :nope:

Это - Акрил затвердевающий под ультрофиолетом. Ногти наращивают и зубные протезы. Вещь охеренная, но дорогая.

0

78

Oleg_GOR
Попробуйте сами что нибудь приклеить к бланку :) А еще лучше отремонтировать дорогой бланк.

0

79

DaV написал(а):

Попробуйте сами что нибудь приклеить к бланку :) А еще лучше отремонтировать дорогой бланк.

Не надо песен, я тоже сам кольца на графит ставил и вершинки подгонял. Берешь эпоксидку почище, мещаешь с отвердителем как тебе надо. Потом рассбавляешь 646 растворителем до нужной консистенции. Перед этим снимаешь лак с бланка до самого уголька и красишь кисточкой. прихватывается все насмерть. При подгонке вершинок такую операцию делаешь несколько раз пока не подгонишь как надо.

0

80

DaV написал(а):

Попробуйте сами что нибудь приклеить к бланку  А еще лучше отремонтировать дорогой бланк.


Никогда это не пробовал, поэтому и спросил... :dontknow: С углем и стеклом (волокном и тканью) перевозился много, поэтому и удивился, почему так???  Если поверхность и эпоксидка правильно подготовлена, то клеила всегда намертво.

Если не держится, то что-то не так. Может эпоксидку нужно другую, или греть ее перед использованием, или...
Тест на стекле хоть делали? Если правильно все, тоже хрен отдерешь...

0

81

Oleg_GOR написал(а):

Если не держится, то что-то не так. Может эпоксидку нужно другую, или греть ее перед использованием, или...

Да старый лак снять для начала.

0

82

Vadkh написал(а):

Да старый лак снять для начала.


Вадим, наверное, я удочки правда не ремонтировал, мож там какие особенности есть? Вон мне ребята рассказывали, как долго с приклейкой антиобледенителей на лопастях мучились.... А там не лохи, как я работали... И смолы там не бытовые...

0

83

DaV написал(а):

Oleg_GOR
Попробуйте сами что нибудь приклеить к бланку  А еще лучше отремонтировать дорогой бланк.

Я клеил шпигот на Престоне, отнес спецам его приклеили он отвалился, взял сам слегка зашкурил и приклеил обычной эпоксидкой. До сих пор (пять или шесть лет) держится. Вершинки и кольца то такое... качественный ремонт совсем иная тема, и местный колхоз тут ничего общего не имеет.

0

84

В продолжении темы красок, вот надыбал пигменты
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Думаю завтра поехать посмотреть  в живую, если понравится прикуплю. Тогда и фото сделаю.

0

85

Катушкодержатели фиксируют на эпоксидку, правда разницу диаметров компенсирует подмоткой бумажным скотчем, так при демонтаже, эпоксидка отваливается от бланка, что даже следов не остается.

0

86

Своял станочек, уже и опробовал. Покрасил вершинку. Двигатель подключил по реверсивной схеме, вращается и влево и вправо. Нашел точку где есть двигатели РД-09, с оборотами 7,5 об\мин. и 30 об\мин. Если кому-то надо могу помочь в приобретении. Фото моего станочка прилагается.
http://s9.uploads.ru/t/AuFH2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vmfNw.jpg
Хочу еще сделать станок для вытачивания пробковых ручек.
Купил двигатель, но не знаю его характеристик, может кто подскажет, что это за двигатель, сколько оборотов?
http://s9.uploads.ru/t/ywsoe.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dgYE8.jpg

+1

87

После длительных экспериментах остановился на этих цветах, эти цвета получились самые яркие
http://s9.uploads.ru/t/zD2HV.jpg

0

88

Конденсаторный асинхронник...Больше всего понравилось,что движок Маде ин, а конденсатор советский...Скорее всего синхронная скорость 3000 об/минуту, судя по конструкции и габаритам.Т.е. реально что-то в районе 2850 оборотов...Работал через пассик на квкой-то шкив.Что планируешь на его основе городить?

+1

89

майк написал(а):

Конденсаторный асинхронник...Больше всего понравилось,что движок Маде ин, а конденсатор советский...Скорее всего синхронная скорость 3000 об/минуту, судя по конструкции и габаритам.Т.е. реально что-то в районе 2850 оборотов...Работал через пассик на квкой-то шкив.Что планируешь на его основе городить?

Так то конденсатор я сам подключил. Хочу попробовать сделать станочек для вытачивания изделий из пробки.

0

90

Совершенно непонятно , что значит 30 min на шильдике...Попробуй, думаю потянет.
Попутно вопросик-то, что я получил в посылке-уже готовые лаки с пигментами?

Отредактировано майк (2014-02-11 20:53:20)

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Родбилдинг или переделка удилища