Sergio написал(а):1. Как? 2. Цена?3. Есть ли смысл вообще это делать.
1 Отпилить бланк, подобрать шпигот и вклеить.
2 Стоить не должно более 50 бакинских комисаров.
3 Самое интересное, думаю не стоит т.к. самое сексуальное в этом деле подогнать шпигот для соединения, учитывая что в месте распила в самом бланке не заложено усиление, можно конечно усилить эти места мет. кольцами или обмоткой но это вес и никаких гарантий в особенности учитывая какие веса придется забрасывать. Второе, это подгонка посадочного места для шпигота со стороны обратной вклееной т.е. непосредственно разьемное соединение, не факт что в месте распила внутренняя полость бланка идеально цилиндрическая, что повлечет за собой подгонку, а в структуру бланка наверное нет смысла обьяснять, лезть не стоит.
В итоге что получаем, транспортная длина единственное что мы выигрываем... в остальном плюсы сомнительны т.к. увеличится вес удочки, в комле она станет значительно жестче (т.е. в целом дубовее), и главное надежность сильно пострадает т.к. ослабляем бланк в месте наибольших нагрузок на забросе.
Другими словами, не стоит, но если сильно хочется то можно, при условии что квалификация мастера будет достаточно высокой. И главная проблема тут именно в последнем. Все ИМХО.