All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Fish-sicles Traper

Posts 31 to 60 of 376

31

Alexander, unkind update my.
Because d test, on fishing trip this hardly will it seems, need to 2-3 mix have time ottestit, want still couple of series elites from Timars try ;)
Timars already know, workers schemes, too,, and Traper dark-horse until. Here is only place not River find without ice would, now after these frosts jobs until 15-20 meters from Bank the ice is worth.

Can smell zameshayu I all of this then with Sensas Gros Gardon and on this testing will end :D

Last edited by Rappye (Mar 1 2011 10:49:50)

0

32

Rappye wrote:

in Saturday NIE arc of, here is there and consider,

What look? The ice everywhere! :dontknow:

0

33

the fisherman
In general I'm sorry, until Trapera deal not has peaked, made a sauce Timar Elite Match + Timar Dever-Bodorka Match (bream-a dace) and Sensas Gros Gardon.
Until lunch was smoking bamboo – until not has peaked that fish in line with, began fling for 60 meters in direction and there otlovilsya on full.
I promise, necessarily Inever will again as least Traper Ploc, Traper Leszsz, Traper Rzeka ;) later before. From Trapera isolzoval only excess fare Traper Epiceine.

Zoom

Zoom

0

34

Reportedly friends, who used Traper, there is established that Traper too floating, here is decided experience in household conditions.

0

35

Rappye
For 1 minute 30 sec. Dampening prikormka not can to garner their physico-mechanical properties. Fish-sicles it needs as least 30 fringes minute time dvukhetapnom uvlazhneniii with mandatory zavozdushivaniem through a sieve.
To Stimul-Cash, but on this voice-over I not was able do any conclusions. :nope:

Last edited by Алекс (Mar 8 2011 21:51:22)

+2

36

Алекс wrote:

to Stimul-Cash, but on this voice-over I not was able do any conclusions.

If honestly, I, too,.
Himself remover in 2 phase, Sensas sometimes in 3 phase, some of them use the many water under this remain air.
But on brief information, man which uvlazhnyal Traper on River, could not achieve normalnoy autogeneous, and under gets over he became komkovatsya.
In short conclusions will make when himself'll be earning composition from Trapera. I simply am confident, that he should work as need to!

Here to mind words Fomenko on expense preparations cats.

Last edited by Rappye (Mar 8 2011 22:13:41)

0

37

Rappye wrote:

Well conclusions will make when himself'll be earning composition from Trapera. I simply am confident, that he should work as need to!

Absolutely agree! :cool:

0

38

Alex, the fishermanand all prikormki from Trapera have slabovyrazhennyy smells? Timar, Sensas, FishDream smell very strongly, and here very that is peaceful flavor of those that managed sniff, almost grapple have, I think as base for aromatiki his can be use, do with him that like it or and in any direction.

0

39

If am not mistaken, a series of GOLD have them an upper-level and with aromatikoy there all Ohk.

0

40

Need to poschupati. Sniff, sorry a series of GOLD.
Liked prikormka a dace speshial in package sizes 2.5 kg, consistence,, smells moderate, being presoaked plentifully is famously in 2-3 reception, well lies in water razvalivayas, the 1949 only small predusmatrivaet and a shell – it needs from cannabis and flax.
Who will tell couple of words about supplement type Coco belge, Pastoncino and Coprah Melasse? That this? That gives except smell?

0

41

Rappye wrote:

Who will tell couple of words about supplement type Coco belge, Pastoncino and Coprah Melasse? That this? That gives except smell?

a little contribution pro basic supplements Trapera. If who than adjusts the - d appreciate it, all written on own experience. At all (not consider for advertising) rumored to in any time soon have Trapera will ruskoyazychnyy site)

Nut (Peanut): Fly fishermen athletes know, that in many countries this additive is prohibited law for use under it comes to shagging carp. Why? Very simply – he its love as a valerium! Yes, yes! Precisely smells peanuts forces his swim to your a hook. This additive so same highly -She's not bad under it catching of bream.

Cookie (red, yellow): Essentially this very dry maslo, prokrashennye in Red and or color. Already long been, that precisely they ukrupnyayut the size of the fish on prikormke. Especially this concerns rivers. So same its love carp.

Cookie honey: Maslo, more color of and with adding of honey. Can give very the palpable effect under it catching carp and bream.

Coco – beldzhe: So-called “it Belgian a coconut. ” This specific mixture of coconut fibers milk and of honey, which very like leschu and podleschiku.

ISS – molasses: The molasses coconut a pile-driver (fiber with nuts). Attaches prikormke stickiness, flavor and volume of. So same gives prikormochnoy a mixture big effect activity. The most big leschi come on your prikormku with this addition of.

They raisins powdered: Several unusual additive for our fishermen, but under this highly effective. Effective under it comes to shagging any karpovoy fish.

Maize production: Tell pro this excess fare rybolovam not need to – they its know and very long. Maize – this net protein for fish. Its love carp and white White Amur.

Custer jaded: Variety groomed for use in prikormke natural feed fish. Effective under it catching any cyprinids kept, especially small fry.

Gruel traditional: Prepared and edges traditional gruel. Cosmogonies top Ramen for a carp. Very useful, if you are limited in time collection Gone Fishin '(.

Cannabis production: Widely known rybolovam ingredient prikormki, which love fish. Capable muster its with large distances. Especially well themselves shows under it comes to shagging small fry.

Cannabis a corn: Acorn grain cannabis. One of the most popular and widely used supplements under while fishing for cyprinids kept fish. Can be used as in separating, so and materialnymi able: Grain marinating in a toilet on clock in water, then bring until boil and leave still on clock until allocation butter to the surface water.

Maize starches protein: Heartwood corn the seed, purified from foreign shell and chopped up. Exquisite delicacy under it catching carp and white amur, so same very well unproven themselves under it catching of bream on rivers, so as will come additional stickiness prikormke.

Pecan protein (hazelnut milk): Natural managed Ah, this is great for cyprinids kept fish. Driven carps from him without mind. This on fact – super component.

Honey cookie: Very well collects of bream in place fishing, sometimes no substitutes with careful Cleves a major of bream.

Come from pigeons litter: Purified indoor come from pigeons litter. If you want harvest a major dace and a white bream, you undoubtedly will help this additive. She very popular with American fishermen France, Belgium and Germany.

Pastanchino: Very interesting additive in terms of “mechanical ” attract fish.“ Pasta ” have Italians as known this the dough, and “horse ” this diminutive ending the. I.e. “testochko. ” Essentially this additive represents a Hard pieces of test size of not more 1-by-1 millimetre. They not razmokayut in prikormke and remain lie on bottom. Under this their slightly give a shit the passage, creating effect movement. This additive very works well on rivers and current reservoirs. Is issued she different flowers and allows constantly to experiment.

Biscuits flyuoristsentnoe: Mechanical additive to prikormke. But unlike Pastanchiny it allows engage more spawners. Especially works well on deep box rivers. So same as and Pastonchino is issued in different coloring.

PV-1: A powerful natural glue on the basis of sugar. Very like leschu and eloquently suited for skleivanya prikormki on rivers.

The worm dry and the worm dry, a minor: Replaces conventional worm in prikormochnoy a mixture, very convenient option for modern fishermen.

Raisins face of a sunflower chopped up and fried: One their the most common and known our sketches supplements. Positively is bad for activity any species fish.

Sugar for prikormok: Very the good Anniversary additive under it comes to shagging an.

TTKh – straw corn: Already long employed by Europeans additive for industrialized fishing white amur and carp.

Last edited by Рыбак (Mar 10 2011 14:37:47)

+7

42

Nothing itself! At! Thank you an enormous, cancelled $itself, 'll print out.
Where + 100 put? :cool:

ps. If suddenly who will face lifelong Hungarian producer Gabor TIMAR Mix, don, served them on cheers different operator, many components know. Very qualitative prikormka.

Stuck mix some kinds of Timara and Trapera, law of averages there that will ;)

0

43

the fisherman
And can be simply copy the text and sling a to us on forum, because fodder this new for us, and to not be confused in elect pro _ Kuchma figures and for orientation that far. Thank you in advance.

0

44

Can be) Later dam exile on site Trapera, there will ruskoyazychnoe description of all prikormok.

0

45

I even know one thing a competition in Ukraine on which torchbearer won with composition from Traper. :crazy:

0

46

Рыбак wrote:

You can) Later dam exile on site Trapera, there will ruskoyazychnoe description of all prikormok.

Thank you!

0

47

Рыбак wrote:

Butternut (Peanut): Fly fishermen athletes know, that in many countries this additive is prohibited law for use under it comes to shagging carp. Why? Very simply – he its love as a valerium! Yes, yes! Precisely smells peanuts forces his swim to your a hook. This additive so same highly -She's not bad under it comes to shagging bream.

Think here all a bit not so. Groundnuts as and brindle nut banned on many reservoirs (in Europe) because he in a the form of neperevarivaetsya fish tank, and means and vitamin isporozhneniya passes with hard and often leads to demise fish.

0

48

Рыбак wrote:

come from pigeons litter: Purified indoor come from pigeons litter. If you want harvest a major dace and a white bream, you undoubtedly will help this additive. She very popular with American fishermen France, Belgium and Germany.

Kogdato we with partner - Experimented on for competitions with of pigeon droppings. 've been reading smart the French, of Belgians, Germans and camping on D. Concluded - on that LOVISh the and LOVISh. :dontknow: :crazyfun:

Last edited by fm967 (Mar 10 2011 17:49:11)

+3

49

fm967 wrote:

Came concluded - on that LOVISh the and LOVISh.

) ironically - have us works on plotve. But only on rags reservoirs. In the past year now you have on MM, in average the size of the small fry there have us 130 / 150 grams, after adding taking became grams on 50 more. Truth and poklevki ostentatious a bit. But encouraged.

0

50

That, ruskoyazychnyy site Trapera.

Many what of course on the originality there and description of prikormok in general the been, but "conscious, yes ???."
Not a good for advertising.

0

51

Рыбак wrote:

) ironically - have us works on plotve. But only on rags reservoirs. In the past year now you have on MM, in average the size of the small fry there have us 130 / 150 grams, after adding taking became grams on 50 more. Truth and poklevki ostentatious a bit. But encouraged.

Simply poprobovav your prikormku a dace tried to dispose distance himself here is and poklevki uvereney, and the that spy much worse off, so this she water wash it down with a taking. :nope:
And if serious the can all not so badly with droppings, but have us not has got accustomed. Truth there is an important fact - this belief in prikormku and bait themselves sea-going fisherman.

0

52

fm967 wrote:

this belief in prikormku and bait themselves sea-going fisherman.

This always naia important.
Have us, too, not has got accustomed) Whilst and worked. As the I "giduyu" hands in this mokat. Yes and skins - lures from day one with what on the hands of are corroded by. So that - try, worked, smiled at, was postponed. Though some until now add)

Last edited by Рыбак (Mar 11 2011 15:47:53)

0

53

Рыбак wrote:

This is always naia important.
Have us, too, not has got accustomed) Whilst and worked. As the I "giduyu" hands in this mokat. Yes and skins - lures from day one with what on the hands of are corroded by. So that - try, worked, smiled at, was postponed. Though some until now add)

This reasonably. I wanted to was try and, accidentally so, rasskryl plans friend-zoologu. He says, that bear of course Pushcha their bonds, but above than Playboy in golubinnom poo, says, isklyuchenie that bird world the carrier roughly 30 of viral diseases which well touches people. As something immediately persuaded themselves, that prikormka without this component of works much better. ;) :yep:
And about Trapera tomorrow on the river of walking - stuck leschevyy mix. Update my on outcomes.

Last edited by Cornelius (Mar 12 2011 13:19:46)

0

54

Cornelius wrote:

A about Trapera tomorrow on the river of walking - stuck leschevyy mix. Update my on outcomes.

Black? Me until attracted Traper a dace Special in composition and autogeneous.

0

55

Rappye wrote:

black? Me until attracted Traper a dace Special in composition and autogeneous.

Yes. Black. Ekpert + Champion of series of Gold. Tickles easy black color. Dark a grey. At all something food test a new for themselves prikormku. And here, literally from all points today stops about sheer PDAs are just.

Last edited by Cornelius (Mar 12 2011 21:41:56)

0

56

Cornelius
Mikhalych, too, with Traperom went, full zero caught :(
And recall 13’s March last year, can be already statistics to wage.
Tried higher VLV with Mayor Yuri, then Balabany then VLV - and outcome? Remember? With the hand on spit Marat Ishmiyarov has warm for your dace, but he there was one.
If such a tendency,... sharpen your hooks to 27 March, I guarantee nibble, otlovilsya then so, that even awkward before neighbors was.

0

57

Ah, that say, 've tested I Traper (Expert Gold + Champion of Gold + Fancy molasses + Pastonchino Red + Kapoor and maintained-1). Pro prevents physical characteristics prikormki to speak particularly not d (this waste of air, -Better simply one times try very) - wasn, that enough many major faction. Zamachival in three reception, not cater, gave to moisture time tinker. Not pereuvlazhnyal, but and water not scrimped. Poopustil through a sieve. In a result lumps, shavings – rather than rolling well lepyaschiesya. Rybachki previously lovivshie Traperom (precisely this a mixture of) complained, that balloon in water just wobbles - the become incorporated into the sinks. Not know what they still there nameshivali. I have balloon on bottom behaved adekvatn - was drowning immediately, there on bottom and remained, well started up bubbles and through seconds 10-15 he launched enough actively erode.
Poklevka followed after main sec ¬ retary zabrosa. Dace muster on point broke a and she already not abandoned with it until the end of 6-hour fishing. For comparisons: Neighbor right (5-6 meters between us, on distance there is I threw a bit longer him on those same 5-6 meters) eiaee Sensasom Riviere - club a series of - pace of have us were roughly equal. Hence and conclusion: Club a series of Sensasa I for themselves, in its time, defined as "so itself prikormochka." Perhaps the same I’d say and pro Traper. If its well finalize an the can be but something better.
Reflect here is now. Traper is worth 55 Moldovan money and 62 Moldovan money will cost vde (like at that price will in no clothing left Piskarius be sold 8 species vde - for Penial club NKFF), just something on 7 indeosebi more expensive. That such 7 indeosebi - 0.60 American cents - ptfu! I its choice made. For has experienced vde in fact on River, when all coast kurilo and I catching. Yesterday a all, even karasevschiki prikormkami not and supported fundamentally.

Last edited by Cornelius (Mar 14 2011 10:09:48)

+2

58

I would not became to do conclusion with first tests, some options from Timars I, too, several times has tried, above than alighted on workers schemes.
And here is place industrialized fishing choose need to carefully, sometimes through half a meter-meter further / closer already not are biting either triviality keeps fiddling with, me seems Andrei aptly place found and incidentally he its bag for watered down traperovskimi additives ;)

0

59

Rappye wrote:

I would not became to do conclusion with first tests, some options from Timars I, too, several times has tried, above than alighted on workers schemes.
And here is place industrialized fishing choose need to carefully, sometimes through half a meter-meter further / closer already not are biting either triviality keeps fiddling with, me seems Andrei aptly place found and incidentally he its bag for watered down traperovskimi additives ;)

100%
And in place where I and other cigarette - guys not finger at delannye in feeder (themselves not mean in mind) what only compositions they and I not um-zero, think have VDEshki was would also we zero. And in fishing zone -lovili and start-up on potato gun and local on softer hay. One local on dubinochku-to gain so there (method-spring) -umudrilsya of bream on poltorushku take.

0

60

Guys,
And I and not do final conclusions. If watch still times on my post, then the key word there "perhaps." "Perhaps the same I’d say and pro Traper." Ah, in sense Sensas Club so itself (and perishing his something I testil - whether well) and Traper, perhaps, too, so itself.

Another matter, d whether I still from heat with Traperom to this final conclusion do. If: And) vde captured the me with first times, by on my trigger fish in absolutely besklevyy day (yes still, as something was, Vlad botched me fishing trip their vde - the ratio capture of 20 :1, a compartment me so, that I with of mourning on spinning moved in that day - but sudachka resident business. :crazyfun:), but more) the price on Traper and vde almost not differs.

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прикормка Traper

Сообщений 31 страница 60 из 422

31

Александр, непременно отпишусь.
Поскольку буду тестировать, на рыбалку это вряд ли будет похоже, надо 2-3 микса успеть оттестить, хочу еще пару серий элит от Тимар попробовать ;)
Тимар уже знаю, рабочие схемы тоже, а Трапер темная лошадка пока. Вот только место не реке найти без льда бы, сейчас после этих морозов местами до 15-20 метров от берега лед стоит.

Чую замешаю я все это потом с Sensas Gros Gardon и на этом тестирование закончится :D

Отредактировано Rappye (2011-03-01 10:49:50)

0

32

Rappye написал(а):

в субботу разведка боем, вот там и посмотрим,

Чего смотреть? Лед везде!!! :dontknow:

0

33

Рыбак
В общем сорри, до Трапера дело не дошло, замешал Timar Elite Match + Timar Dever-Bodorka Match (лещ-плотва) и Sensas Gros Gardon.
До обеда курил бамбук пока не дошло что рыба в русле, начал кидать за 60 метров в русло и там отловился по полной.
Обещаю, обязательно испытаю как минимум Traper Ploc, Traper Leszsz, Traper Rzeka ;) попозже. Из Трапера исользовал только добавку Traper Epiceine.

увеличить

увеличить

0

34

По сообщениям друзей, кто использовал Трапер, есть нарекания что Трапер слишком плавучий, вот решили испытать в домашних условиях.

0

35

Rappye
За 1 минуту 30 сек. увлажнения прикормка не может набрать своих физико-механических свойств.Прикормка нуждаеться как  минимум 30-ти минутном двухэтапном увлажнениии с обязательным завоздушиванием через сито.
Сорри , но по этому ролику я не смог сделать каких либо выводов. :nope:

Отредактировано Алекс (2011-03-08 21:51:22)

+2

36

Алекс написал(а):

Сорри , но по этому ролику я не смог сделать каких либо выводов.

Если честно, я тоже.
Сам увлажняю в 2 этапа, Сенсас иногда в 3 этапа, некоторые из них пьют много воды при этом остаются воздушными.
Но по короткой информации, человек который увлажнял Трапер на реке, не мог добиться нормальнoй консистенции, а при переувлажнении он стал комковаться...
Короче выводы сделаю когда сам отработаю составом от Трапера. Я просто уверен, что он должен работать как надо!

Тут на ум приходят слова Фоменко на счет приготовления кошек...

Отредактировано Rappye (2011-03-08 22:13:41)

0

37

Rappye написал(а):

Короче выводы сделаю когда сам отработаю составом от Трапера. Я просто уверен, что он должен работать как надо!

Абсолютно согласен! :cool:

0

38

Алекс, Рыбак а все прикормки от Трапера имеют слабовыраженный запах? Timar, Sensas, FishDream пахнут очень сильно, а тут очень спокойный аромат из тех что удалось понюхать, почти еле уловимый, я думаю как базу для ароматики его можно использовать, делай с ним что хочешь и в любом направлении.

0

39

Если не ошибаюсь , серия GOLD у них топовая и с ароматикой там все Ок.

0

40

Надо пощупать... понюхать, пардон серию GOLD.
Понравилась прикормка Плотва Спешиал в упаковках 2,5 кг, консистенция, запах умеренный, замачивается отлично в 2-3 приема, хорошо лежит в воде разваливаясь, всплывают только мелкие частички и скорлупа от конопли и лен.
Кто скажет пару слов о добавках типа Coco Belge, Pastoncino и Coprah Melasse? Что это? Что дает кроме запаха?

0

41

Rappye написал(а):

Кто скажет пару слов о добавках типа Coco Belge, Pastoncino и Coprah Melasse? Что это? Что дает кроме запаха?

Небольшой опус про основные добавки Трапера. Если кто чем поправит - буду признателен, все написано на собственном опыте. Вообще (не примите за рекламу) по слухам в ближайшее время у Трапера будет рускоязычный сайт )))

Орех(Арахис): Рыболовы спортсмены знают, что во многих странах эта добавка запрещена законом для использования при ловле карпа. Почему? Очень просто – он ее обожает как кот валерьянку! Да, да! Именно запах арахиса заставляет его плыть к вашему крючку. Данная добавка так же весьма недурна при ловле леща.

Булка (красная, желтая): По сути это очень сухие сухарики, прокрашенные в красный и или цвет. Уже давно замечено, что именно они укрупняют размер рыбы на прикормке. Особенно это касается рек. Так же ее обожает карп.

Булка медовая: Сухарики, натурального цвета и с добавлением меда. Может дать очень ощутимый эффект при ловле карпа и леща.

Коко – бельдже: Так называемый «Бельгийский кокос». Эта специфическая смесь кокосового волокна молока и меда, которая очень нравиться лещу и подлещику.

Копра – меласса: Пропитанная мелассой кокосовая копра (волокно с орехов). Придает прикормке клейкость, аромат и объем. Так же дает прикормочной смеси большой эффект активности. Самые большие лещи подойдут на вашу прикормку с этой добавкой.

Тыквенные семечки молотые: Несколько непривычная добавка для наших рыболовов, но при этом весьма эффективная. Эффективен при ловле любой карповой рыбы.

Кукуруза молотая: Рассказывать про эту добавку рыболовам не надо – они ее знают и очень давно. Кукуруза – это чистый белок для рыбы. Ее обожает карп и белый амур.

Кастер сушеный: Разновидность подготовленного для использования в прикормке природного корма рыб. Эффективен при ловле любых карповых, особенно плотвы.

Каша кукурузная: Приготовленная и высушенная кукурузная каша. Своеобразный Доширак для карпа. Очень полезен, если вы ограничены во времени сбора на рыбалку.

Конопля молотая: Широко известный рыболовам ингредиент прикормки, который обожает рыба. Способен собрать ее с большого расстояния. Особенно хорошо себя проявляет при ловле плотвы.

Конопля зерновая: Просушенные зерна конопли. Одна из самых популярных и широко используемых добавок при лове карповых рыб. Может использоваться как в сухом, так и приготовленном состоянии: зерна замачивают на сутки в воде, потом доводят до кипения и оставляют еще на сутки до выделения масла на поверхность воды.

Кукурузный белок: Сердцевины кукурузного семя, очищенные от внешней оболочки и измельченные. Изысканный деликатес при ловле карпа и белого амура, так же очень хорошо зарекомендовал себя при ловле леща на реках, так как придет дополнительную клейкость прикормке.

Ореховый белок (ореховое молоко): Натуральный стимулятор клева для карповых рыб. Карпы от него без ума. Это на самом деле – супер компонент.

Медовая булка: Очень хорошо собирает леща в месте лова, иногда незаменима при осторожном клеве крупного леща.

Голубиный помет: Очищенный голубиный помет. Если вы хотите ловить крупную плотву и подлещика, то вам несомненно поможет данная добавка. Она очень популярна у рыболовов Франции, Бельгии и Германии.

Пастанчино: Очень интересная добавка в плане «механического» привлечения рыбы. «Паста» у итальянцев как известно это тесто, а «чинно» это уменьшительное окончание. То есть «тесточко». По сути эта добавка представляет собой твердые кусочки теста размером не более 1х1 миллиметр. Они не размокают в прикормке и остаются лежать на дне. При этом их слегка колышет течением, создавая эффект движения. Эта добавка очень хорошо работает на реках и текущих водоемах. Выпускается она разных цветов и позволяет постоянно экспериментировать.

Печенье флюорисцентное: Механическая добавка к прикормке. Но в отличии от Пастанчины она позволяет заинтересовать более крупных особей. Особенно хорошо работает на глубоких участках рек. Так же как и Пастончино выпускается в разных расцветках.

PV-1: Мощный природный клей на основе сахара. Очень нравиться лещу и великолепно подходит для склеиванья прикормки на реках.

Червь сухой и червь сухой, мелкий: Заменяет обычного червя в прикормочной смеси, очень удобный вариант для современных рыболовов.

Семечки подсолнуха измельченные и жаренные: Одна их самых распространенных и известных нашими рыболовами добавок. Положительно сказывается на активности любого вида рыб.

Сахар для прикормок: Очень хорошая летняя добавка при ловле карася.

ТТХ – жмых кукурузы: Уже давно используемая европейцами добавка для ловли белого амура и карпа.

Отредактировано Рыбак (2011-03-10 14:37:47)

+7

42

Ничего себе! ОПУС! Спасибо преогромное, списал себе, распечатаю.
Где +100 поставить?  :cool:

ps. Если вдруг кто столкнется с венгерским производителем Gabor TIMAR Mix, обращайтесь, отработал им на ура разными составами, многие компоненты знаю. Очень качественная прикормка.

Попробую смешать некоторые виды Тимара и Трапера, авось что выйдет ;)

0

43

Рыбак
А можно скопировать текст и перекинуть к нам на форум, потому что корм этот новый для нас, и чтоб не путаться в названиях и для ориентирования что куда. Спасибо заранее.

0

44

Можно))) Позже дам ссылку на сайт Трапера, там будет рускоязычное описание всех прикормок...

0

45

Я даже знаю одно соревнование в Украине на котором спортсмен победил с составом от Трапер. :crazy:

0

46

Рыбак написал(а):

Можно))) Позже дам ссылку на сайт Трапера, там будет рускоязычное описание всех прикормок...

Спасибо!!!

0

47

Рыбак написал(а):

Орех(Арахис): Рыболовы спортсмены знают, что во многих странах эта добавка запрещена законом для использования при ловле карпа. Почему? Очень просто – он ее обожает как кот валерьянку! Да, да! Именно запах арахиса заставляет его плыть к вашему крючку. Данная добавка так же весьма недурна при ловле леща.

Думаю тут все немного не так. Арахис как и тигровый орех запретили на многих водоемах( в европе) потому что он в цельном виде неперевариваеться рыбой, а значит и процес испорожнения проходит с трудом и зачастую приводит к гибели рыбы.

0

48

Рыбак написал(а):

Голубиный помет: Очищенный голубиный помет. Если вы хотите ловить крупную плотву и подлещика, то вам несомненно поможет данная добавка. Она очень популярна у рыболовов Франции, Бельгии и Германии.

Когдато мы с напарником эксперементировали на соревнованиях с голубиным пометом. Начитались умных французов, бельгийцев, немцев и т. д. Пришли к выводу - на что ловиш то и ловиш. :dontknow:  :crazyfun:

Отредактировано fm967 (2011-03-10 17:49:11)

+3

49

fm967 написал(а):

Пришли к выводу - на что ловиш то и ловиш.

))))))))))) как ни странно - у нас работает по плотве... но только на стоячих водоемах... в прошлом году отстрелялись на ММ, в среднем размер плотвы там у нас 130/150 грамм, после добавления каки стал грамм на 50 больше... правда и поклевки реже немного... но увереннее...

0

50

Вот, рускоязычный сайт Трапера...

Много чего конечно по добавкам нету и описание прикормок в общем то рекламное, но "знающий, да увидит"...
Не сочтите за рекламу....

0

51

Рыбак написал(а):

)))))))))) как ни странно - у нас работает по плотве... но только на стоячих водоемах... в прошлом году отстрелялись на ММ, в среднем размер плотвы там у нас 130/150 грамм, после добавления каки стал грамм на 50 больше... правда и поклевки реже немного... но увереннее...

Просто попробовав вашу прикормку плотва старалась побыстрее удалиться вот и поклевки увереней, а то что становилась тяжелей, так это она водой запивала каки. :nope:
А если серъезно то может все не так плохо с пометом, но у нас не прижилось. Правда есть немаловажный факт - это вера в прикормку и наживку самим рыбаком.

0

52

fm967 написал(а):

это вера в прикормку и наживку самим рыбаком.

Это всегда саме важное...
У нас тоже не прижилось )))) Хоть и сработало... Как то я "гидую" руки в это мокать... Да и шкуру прикорм с какой на руках разъедает... Так что - попробывали, сработало, улыбнулись, отложили... Хотя некоторые до сих пор добавляют )))

Отредактировано Рыбак (2011-03-11 15:47:53)

0

53

Рыбак написал(а):

Это всегда саме важное...
У нас тоже не прижилось )))) Хоть и сработало... Как то я "гидую" руки в это мокать... Да и шкуру прикорм с какой на руках разъедает... Так что - попробывали, сработало, улыбнулись, отложили... Хотя некоторые до сих пор добавляют )))

Это разумно. Я хотел было попробовать и, случайно так, расскрыл планы другу-зоологу. Он говорит, что охота конечно пуще неволи, но прежде чем копаться в голубинном помете, говорит, помни что птица мира переносчик около 30 вирусных заболеваний которые хорошо цепляет человек... Как-то сразу убедил себя, что прикормка без данного компонента работает намного лучше... ;)  :yep:
А насчет Трапера завтра на реку иду - попробую лещевый микс. Отпишусь по результатам.

Отредактировано Cornelius (2011-03-12 13:19:46)

0

54

Cornelius написал(а):

А насчет Трапера завтра на реку иду - попробую лещевый микс. Отпишусь по результатам.

Черный? Мне пока приглянулся Трапер Плотва Специальная по составу и консистенции.

0

55

Rappye написал(а):

Черный? Мне пока приглянулся Трапер Плотва Специальная по составу и консистенции.

Да. Черный. Екперт+Чемпион серии Голд. Получится легкий черный цвет... темно серый... Вообще-то еду проверить новую для себя прикормку... А тут, буквально со всех точек сегодня рапортуют о полнейшем ОПП.

Отредактировано Cornelius (2011-03-12 21:41:56)

0

56

Cornelius
Михалыч тоже с Трапером поехал, полный ноль поймал :(
А вспомните 13-е марта прошлый год, можно уже статистику вести.
Пробовали выше ВЛВ с Юрием, потом Балабаны потом ВЛВ - а результат? Помните? С той стороны на косе Марат плющил плотву, но он там был один.
Если такая тенденция, точите крючки к 27 марта, гарантирую клев, отловился тогда так, что даже неудобно перед соседями было.

0

57

Ну, что сказать, протестировал я Трапер (Эксперт Голд + Чемпион Голд + Меласса + Пастончино красный + ПВ-1). Про всякие физические характеристики прикормки говорить особо не буду (это сотрясание воздуха, -лучше просто один раз попробовать самому) - разве, что достаточно много крупной фракции. Замачивал в три приема, не спеша, давал влаге время поработать. не переувлажнял, но и воду не экономил. Поопустил через сито. В результате комки получались хорошо лепящиеся. Рыбачки ранее ловившие Трапером (именно этой смесью) жаловались, что шар в воде колбасит - то всплывет то потонет... Не знаю чего они еще туда намешивали... У меня шар на дне вел себя адекватнь - тонул сразу, там на дне и оставался, хорошо пускал пузыри и через секунд 10-15 начинал достаточно активно разрушаться.
Поклевка последовала после превого заброса. Плотву собрать на точку получилось и она уже не сходила с нее до конца 6 часовой рыбалки. Для сравнения: сосед справа (5-6 метров между нами, по дистанции я кидал немного дольше него на те же 5-6 метров) ловил Сенсасом Ривьер - клубная серия - темп у нас бвл приблизительно равный. Отсюда и вывод: Клубную серию Сенсаса я для себя, в свое время, определил как "так себе прикормочка". Наверное то же самое скажу и про Трапер. Если ее хорошо доработать то можно добится чего-то лучшего...
Размышляю вот теперь ...Трапер стоит 55 молдавских денег и 62 молдавских денег будет стоить ВДЕ (вроде по такой цене будут в магазине Пискариус продаваться 8 видов ВДЕ - для члено клуба НКФФ), всего-то на 7 лей дороже...что такое 7 лей - 0,60 американских центов - птьфу!!! Я свой выбор сделал... ибо испытал ВДЕ в деле на реке, когда все побережье курило а я ловил... Вчера ловили все, даже карасевщики прикормками не пользующиеся принципиально...

Отредактировано Cornelius (2011-03-14 10:09:48)

+2

58

Я бы не стал делать вывод с первого тестирования, некоторые варианты от Тимар я тоже несколько раз пробовал, прежде чем остановился на рабочих схемах.
А вот место ловли выбирать надо тщательно, иногда через полметра-метр дальше/ближе уже не клюет либо мелочь теребит, мне кажется Андрей удачно место нашел и кстати он свою кашу разбавил траперовскими добавками ;)

0

59

Rappye написал(а):

Я бы не стал делать вывод с первого тестирования, некоторые варианты от Тимар я тоже несколько раз пробовал, прежде чем остановился на рабочих схемах.
А вот место ловли выбирать надо тщательно, иногда через полметра-метр дальше/ближе уже не клюет либо мелочь теребит, мне кажется Андрей удачно место нашел и кстати он свою кашу разбавил траперовскими добавками ;)

100%
А в месте где я и другие курили - ребята не пальцем деланные в фидере (себя не имею в виду) какие только составы они и я не перепробывали-ноль , думаю у ВДЕшки был бы тож ноль. А в рыбной зоне -ловили и начинающие на самопал и местные на комбикорм. Один местный на дубиночку-аля соска(метод-пружина)-умудрился леща на полторушку взять.

0

60

Ребята,
а я и не делаю окончательных выводов. Если посмотреть еще раз на мой пост, то ключевое слово там "наверное". "Наверное то же самое скажу и про Трапер." Ну, в смысле Сенсас Клуб так себе (а уж его-то я тестил - будь здоров) и Трапер, наверное тоже так себе.

Другое дело, буду ли я еще париться с Трапером чтобы этот окончательный вывод сделать...если: а) ВДЕ покорил меня с первого раза, собрав на мой крючек рыбу в абсолютно бесклевый день (да еще, как-то было, Влад испортил мне рыбалку своим ВДЕ - соотношение улова 20:1, отсек меня так, что я с горя на спиннинг перешел в тот день - зато судачка поел...  :crazyfun: ), б) цена на Трапер и ВДЕ почти не отличается...

0