Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фидерное кресло своими руками.

Сообщений 1 страница 30 из 402

1

Приветствую всех правильных рыбаков! :-)
Я новичок на данном ресурсе, и если данный вопрос уже обсуждался, прошу больно не пинать.
Итак, начну.
Долго я присматривался к различным моделям кресел, читал различные форумы и отзывы в магазинах и т.д. Остановил свой выбор на кресле korum deluxe accessory chair, что и не удивительно, вещь реально популярная. Пока присматривался, цены взлетели так, что столь вожделенный моей пятой точкой и периодически побаливающей спиной аксессуар стал просто не по карману. Но разве нас это когда нибудь останавливало? Значит будем делать сами!
Владельцы данного кресла, есть у меня к вам несколько вопросов.
1. Кто может померять более менее точные размеры каркаса оригинала? Нужно максимум информации по каждому элементу. Померял бы и сам, но у нас в городе ни где еще пока его не нашел.
2. Каковы размеры тканевой (мягкой) части кресла?
3. Какой сплав дюрали лучше использовать? Прочность на первом месте.
4. Если бы у вас была такая возможность, что бы вы изменили в конструкции своего кресла (korum deluxe) или в его размерах?
5. По фото в сети не совсем понял конструкцию каркаса. Не видно нижнюю часть, которая под сиденьем. Может у кого то есть фото голого железа?
Для начала хватит. Если тема вам интересна, будем ее развивать вместе. Фотоотчеты работ с описанием обещаю выложить в данной теме и посмотрим, что получим на выходе.

Отредактировано Vitaly112 (31.03.2014 22:41:09)

0

2

Vitaly112
думаю, будет полезно почитать:
http://www.feeder.kh.ua/forum/viewtopic … &t=359

0

3

Привет! Заполнил бы профиль,можно было определиться ,у кого в городе есть такое кресло, догворился бы и обмерил...

Vitaly112 написал(а):

Какой сплав дюрали лучше использовать? Прочность на первом месте