Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Помогите с выбором (сын заказал деду морозу Фидер под елку)....


Помогите с выбором (сын заказал деду морозу Фидер под елку)....

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Помогите с выбором Фидерного набора.
Сам этим увлекся не так давно, поэтому опыта маловато.
Сыну 9 лет, в письме деду морозу попросил под елку Фидер...

0

2

Корумовский фидерный набор "все в одном".

+1

3

KORUM CS SERIES 10FT я такой своей дочке (9 лет) купил.

0

4

Что-то легенькое. Тот же KORUM CS SERIES 10FT. Если что-то подешевле то посоветовал бы пикерок - вариор флагмановский, например. Простит начинающему фидеристу многие огрешности.

Отредактировано MaLex (19.12.2013 09:12:02)

0

5

duffy333 написал(а):

Корумовский фидерный набор "все в одном".

Думаю это оно))))

0

6

MaLex написал(а):

Что-то легенькое. Тот же KORUM CS SERIES 10FT.

Отредактировано MaLex (Сегодня 09:12:02)

Думаю будет маловато для него...

0

7

duffy333 написал(а):

Корумовский фидерный набор

И еще наверное, шнур докупить к нему????
Какой посоветуете для начала???

0

8

ipzedd написал(а):

И еще наверное, шнур докупить к нему????Какой посоветуете для начала???

Для начала шнур не нужен. Там и так хватит нюансов. По Корумовкому набору надо понимать, что удачка там очень мягкая(бланк то ли стекло, то ли композит), подойдет только для стояка и на не большие дистаанции 15-25м.
  По большему счету если выбор не просто для знакомства с фидером, я бы брал лайт 3,3м и соответствующую катушку, но это уже чуть другие деньги(если это важно) и другой задел...

Отредактировано Топор (19.12.2013 10:03:04)

0

9

Не покажется ребенку мало - там упаковка будет больше ребенка ;)
У Корума есть 3 набора "все в одном" - матчевый, фидерный и штекерный. Вот посмотри сайт посвященный им: http://clubkorum.co.uk