Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Катушки FLAGMAN. 4


Катушки FLAGMAN. 4

Сообщений 31 страница 60 из 254

1

Продолжение темы о катушках компании Flagman
предыдущая тема Катушки FLAGMAN. 3

0

31

KLM написал(а):

А, к слову, вас не затруднит схему выставить сюда

Так Пашукевич уже выкладывал

http://forumupload.ru/uploads/0002/f9/2d/2839/167395.jpg

На задней опоре я так понял подшипника нет.
И направляющих не наблюдается.

Отредактировано Bykaraxa (17.04.2021 00:12:50)

0

32

Unknown написал(а):

2 инспирейшн 5500 и кастизм - однозначно кастизм (в личке объясню почему если захотите, были обе)

Ну, тут ( ИМХО ) сравнение некорректно. Они исходно под разные задачи.
Кастизм - все же под дальнобой, под то делана, и тут Инспир ему не ровня, шпули то насколько разные.
Инспир - дуром свинчатки тягать по колдобинам ( в девичестве , под именем БлекХока - корчевать злобных морских рыбов напролом на толстых лесках, вы родную шпулю БлекХока видели?, та там ой... :) ).
Косвенно это подтверждает и то, что подкаста хэвиджиггеров-хынчистов :) :) активно юзает БлекХоки и его Братьев от СерРучья, СПРО ( у кого денег есть - салтиги :) )и тд на весах 50-100гр, и, в общем, без жалоб.
А хынч на таких весах - штука реально убийственная для катушек. А вот серфовики - нет, на тех ударных нагрузках кирдыкнутся быстро. Как-то тусовка Савина HG пробовала ...
Они просто разные, каждая хороша для своих задач.
Ежели бы мне нужно было что-то бросать в космос, то, гляди и кастизм бы купил, и кормушки "трактора" поменял бы на "пули".. а так то...

ЗЫ: Я как-то оперирую именами и терминами, которые, вполне возможно незнакомы, хынч - это мое увлечение начала нулевых :)
Просто, чтобы было понятно, почему там долго ничего не живет, "Манифест" хэви-хынча..
( А Савин - харизматичнейший чувак, апологет и основоположник )
Хынч

Отредактировано KLM (17.04.2021 00:46:57)

0

33

Bykaraxa
Так это разборка. Нужна схема, та , что на бумаге.
Что касается второго ШП на ведомой - там в размере до 4500 по Флагману  стоит капроновая втулка, а в 5500 - подшипник. Хватает с запасом и того и того, тем более, что там шток "плавающий", не давит на ведомую у хвостовика, а сама ведомая подвешена на длинном плече - один ШП на ведомой стоит у самого ротора а второй шп\втулка - в хвостовике.
И, да , если там есть плавающий шток, то направляющие как таковые там не нужны. Есть выступ на каретке , с роликом обрезиненным и шп, каковые ходят по пазу в корпусе, и, по сути , предотвращают только осевое проворачивание штока, а собственно "направляющими" являются ШП\бронзовая втулка подвески штока ( плавающий шток), и это жесткая и точная схема.
Но вот элементов "плавающего штока" я и не вижу в этой россыпи...
Бумажная схема нужна..

Отредактировано KLM (17.04.2021 01:34:02)

+1

34

KLM написал(а):

Ну, тут ( ИМХО ) сравнение некорректно. Они исходно под разные задачи.
Кастизм - все же под дальнобой, под то делана, и тут Инспир ему не ровня, шпули то насколько разные.
Инспир - дуром свинчатки тягать по колдобинам ( в девичестве , под именем БлекХока - корчевать злобных морских рыбов напролом на толстых лесках, вы родную шпулю БлекХока видели?, та там ой...  ).
Косвенно это подтверждает и то, что подкаста хэвиджиггеров-хынчистов   активно юзает БлекХоки и его Братьев от СерРучья, СПРО ( у кого денег есть - салтиги  )и тд на весах 50-100гр, и, в общем, без жалоб.
А хынч на таких весах - штука реально убийственная для катушек. А вот серфовики - нет, на тех ударных нагрузках кирдыкнутся быстро. Как-то тусовка Савина HG пробовала ...
Они просто разные, каждая хороша для своих задач.
Ежели бы мне нужно было что-то бросать в космос, то, гляди и кастизм бы купил, и кормушки "трактора" поменял бы на "пули".. а так то...

ЗЫ: Я как-то оперирую именами и терминами, которые, вполне возможно незнакомы, хынч - это мое увлечение начала нулевых 
Просто, чтобы было понятно, почему там долго ничего не живет, "Манифест" хэви-хынча..
( А Савин - харизматичнейший чувак, апологет и основоположник )
Хынч

Отредактировано KLM (Сегодня 00:46:57)

Катушки в одной весовой и сопоставимы по размеру - некорректно так некорректно. Сравнивание с катушкой в 625гр и ценой 20к+, там сравнение намного объективной выйдет)))

Короче говоря, не буду спорить, хорошего дня

Отредактировано Unknown (17.04.2021 09:19:36)

+1

35

KLM написал(а):

Flying Fish
А, к слову, вас не затруднит схему выставить сюда?
Вы же этот Монтеррей купили?
Сделайте, пожалуйста.

ДВС
Изучаем мокроту воды и нервы подлещика.
Завтра домой вернемся - выложу.

0

36

http://forumupload.ru/uploads/0002/f9/2d/7362/t129124.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0002/f9/2d/7362/t619881.jpg

+2

37

Смотрю схему, и :
1. Плавающий шток вижу, всё честно. Со стороны ротора - ШП через втулку, со стороны каретки - на бронзовой втулке.
2. Ведомая на двух опорах, со стороны ротора - на ШП, хвостовик на капролоновой втулке ( что свойственно этим шасси в этих размерах, 5500 уже стоит ШП ).
3. Ну, узел каретки ( не два а один ролик ) и паразитки проще.
4. Вроде посадка ШП ведущей проще, просто стоят в гнездах.

В остальном - нормальная Экодовская лебедка. Кинематика Инспира и АрмадейлПро, без отщипывания критически важных элементов ради экономии. Размеры ГП там типовые, так что 32\39 мм в 4500\5500, а в 3000 не знаю...
Не совсем понимаю, за счет чего добились снижения цены... Да  и не на миллион долларов , в конце концов, снизили, засад особых быть не должно, так что какая разница...

Принимая во внимание цену и реальную начинку - круто.

+2

38

Направляющей для каретки является корпус.

Одноразовая катушка - половил, что-то не нравится - выбросил, взял такую же. То делать имеет смысл только самому, чтобы скоротать длинный зимний вечер.

0

39

tankistua написал(а):

Направляющей для каретки является корпус.

Одноразовая катушка - половил, что-то не нравится - выбросил, взял такую же. То делать имеет смысл только самому, чтобы скоротать длинный зимний вечер.

В данной схеме - направляющей ШТОКА является бронзовая втулка , сидяшая на выступе корпуса. Каковая предотвращает шток от поперечных смещений\колебаний. Соответственно - и мертво сидящую на нем каретку. Корпус , в данном случае, а именно направляющие на нем, предотвращают шток\каретку не от поперечных смещений\колебаний ( как в схемах с двумя направляющими, но без плавающего штока ), а только от радиальных смещений.
Про одноразовую схему расскажите владельцам, к примеру, синих Сертейтов...
Неужто не видно откуда ноги растут?

0

40

KLM написал(а):

Неужто не видно откуда ноги растут?

у цертейтов корпуса из металла, ну блин сравнить мантерей с ним - силен, чего могу сказать.

+1

41

tankistua
Я бы даже сказал, что в силу некоторой "олдовости" в данном случае есть определенное преимущество для именно фидерных катушек.
А именно - Дайва, в поисках миниатюризации, снижения веса и прочих маркетинговых изысков, одолевающих ее с момента взятия вожжей в руки Глоберайдом, ушла от своей старой, неубиваемой, классической схемы "шп у ротора, обгонка, редуктор, ШП в хвостовике". Сейчас - "обгонка, ШП, редуктор, ШП в хвостовике"
Соответственно расстояние между опорными ШП ведомой сократилось, а вот плечо между точкой крепления ротора и ближним к ротору ШП - увеличилось.
Что никак не улучшило "неубиваемость" ( что , впрочем, понятно ).
Китайцы, то ли из-за слабого воображения, то ли не знаю почему :) прямолинейно забабахали древнее, кондовое и неубиваемое "ШП, обгонка, редуктор, ШП" плюс олдо-сертейтообразную начинку. Вуаля. Уменьшить, укомпактить с ней никуда, конечно, зато - танкъ.
Даже просто скопированные, не самые худшие технические решения, так и будут не самыми худшими техническими решениями.
Никто бы не отказался от такой катушки, но в исполнении Дайва...
Но вот только почему-то цена там будет ни разу не Фуэго. Что там у нас в ряду Дайв самое недорогое , с плавающими штоками, металл-корпусами и шп во всех отверстиях? А все то же, но с пластиковым корпусом?
К слову, ранее упоминаемое мною  ЗЕНО Экодовское - тот же инспир, но с титаниево-ураниевыми штоками , китайско-зайоновым ( С14+ :) ) корпусом, и весом 400гр в размере 5500 стоит всего на долларов 30 больше чем Инспир.
Не стоит недооценивать китайцев. Им пока далеко до японов по вылизанности, но в прямолинейных решениях они совсем не плохи, и быстро растут. Ну и да, сдирают все по черному :) впрочем, как и японы в свое время.

+3

42

tankistua написал(а):

KLM написал(а):

    Неужто не видно откуда ноги растут?

у цертейтов корпуса из металла, ну блин сравнить мантерей с ним - силен, чего могу сказать.

У Инспира тоже металл. А у Дайвы нет корпусов из пластика , простого, и что - на один раз?
Хавок ( прабатюшка данного Монтеррея) более давно на рынке, чем БлекХок ( прабатюшка Инспира ). И ничего. Разве что экстра\хэви\хынчеры ( и это не чета фидерной ловле) говорят , что у Хавока старшего, при интенсивной ловле могут начинать гулять гнезда опорных шп. В фидере это явно не два года, разве что фидерист начнет ловить пунктиром\двойными подбросами кормушкой :)

Отредактировано KLM (19.04.2021 23:07:35)

0

43

Я могу что-то рассказать только про те катушки разбирал, а вот эти все названия мне ни о чем не говорят, я говорю конкретно про эту катушку. Смысла отдавать на то нет - за 100 гривен нормальное то никто не сделает, я на тот мантерей даже 104-ой дайвы пожалел, а делать как положено и платить за это 500 гривен смысла примерно никакого. Когда катушка стоит как два то.

+3

44

tankistua написал(а):

Я могу что-то рассказать только про те катушки разбирал, а вот эти все названия мне ни о чем не говорят, я говорю конкретно про эту катушку. Смысла отдавать на то нет - за 100 гривен нормальное то никто не сделает, я на тот мантерей даже 104-ой дайвы пожалел, а делать как положено и платить за это 500 гривен смысла примерно никакого. Когда катушка стоит как два то.

Вы ее не видели, в руках не держали. Я, впрочем, тоже, ну, ТОшил Инспир. Я говорю - хорошая схема, такие кати в исходнике , под другим именем много лет ходят по рукам и вроде массовых жалоб нет.
Вы говорите, что жалко хорошей смазки и 500гр на то.
Поговорили :)

У меня товарищ из Днепра каждый сезон в Киев на ТО отсылает охапку катушек ( нравится ему определенный мастер ). И недорогие и дорогие, кульком :) И платит, сколько скажут.
Бо нездатний сам сделать, ну так получается, он просто боится внутрь лезть :), ему вот морально проще кому-то отдать. :)
Я сам своей охапке ( там же далеко не только и не в большинстве фидерные ) делаю ТО, потому как катушка - штука незатейливая, с одной стороны, а с другой - лень и геморой туда\сюда по НП бегать, тем более - вот перестраивал мульт на рыбалке, а боковина возьми, и в песок упади, что - куда-то слать, ждать, да ну...
Я не вижу никаких проблем с ТО ...не можешь делать сам - плати, не хочешь платить - делай сам. Не хочешь делать ТО - не делай. Свобода выбора.

+5

45

KLM
Ну Вы конечно сравнили спиннинговый 04 синий серт без направляющих каретки и катушку для экстрахеви без направляющих. Нет чтобы скопировать старую нинзю, добавить шар в опору ведомой и все, так они пихают один и тот же механизм в катушку и за 20 баксов (типа форс актив или каст мастер) и в катушки по 80уе. Но за передатку 4,3 в размере 5500 конечно респект, молдцы.

+3

46

Всего то 17 лет прошло - хороший экземпляр для подражание, только плохо копировали - церт тз металла.

Я ж не говорил , что то делать не надо или противопоказано, я лишь говорил что это не оптимально с точки зрения затрат. Я же вот делал то трехлетнему мантерею, таких три не стоили затраченного на него времени.

0

47

Нашел схему инспирейшн, там же свободно плавающая по корпусу каретка, но уже на подшипнике.

Это цертейт 2008 го года я так понимаю, скоро китайцы доберутся до катушек 13го - стоить будет 200 баксов?

+2

48

tankistua написал(а):

Нашел схему инспирейшн, там же свободно плавающая по корпусу каретка, но уже на подшипнике.

Это цертейт 2008 го года я так понимаю, скоро китайцы доберутся до катушек 13го - стоить будет 200 баксов?

А зачем им туда добираться? :)
И так покупают..
Я бы даже сказал, что заказчики же не идут к ним с рыданиями, "дайте нам катушку по схеме Церта 2013, потому как наши покупатели не спят не едят, уже не могут схемой церта 2008 ловить, совсем грустные стали".

Фидеристы , в массе своей, и Дайву  за 200 уей не сильно то покупают :) , скорее единичные случаи, чем серьезный процент в общей массе продаж.
Зачем китайцам упираться за этот сегмент.

0

49

Пока выбирались из плотвино-карасевого эльдорадо тут уже схему выложили. :cool:
4 дня нонстопа - полёт нормальный. Количество забросов не считал, но каждый день выбросил прикормки на 4кг сухой смеси. А это много перезабросов. Кормушки 40г/5кл и 60г/4кл - обе в 25 диаметре.
Люфтить не начала, смазка на штоке всё так же светлая, что реально удивило, т.к. в прошлом сезоне Инспир 4500 после такого выезда по плотве был просто черный. Лучше стала вкручиваться ручка и сам ход стал чуть легче.
Друг тестировал размер 5500 (жаль схему не привез, не знаю как там с ШП в хвостовике). У него пришлось чуть поиграться с укладкой, есть небольшой люфт в кнобе и чуть более тугой ход (хотя и у меня изначально был такой же примерно).
Стоит ли делать на этих катушках ТО... Пока спорить на этот вопрос бессмысленно. Если до осени добегают с состоянием не хуже Ревросов - однозначно стоит (там той смазки хорошей расход копеечный). Если пойдут гулять подшипники по кругу - возможно буду брать новую, а эту пускать на донорство (шпуля+ручка).

+1

50

tankistua написал(а):

Это цертейт 2008 го года я так понимаю

такого нет в помине. 2004, 2010, 2013, 2016, 2019-20 - вот годы выпуска Сертейтов.

+1

51

Vadkh написал(а):

такого нет в помине. 2004, 2010, 2013, 2016, 2019-20 - вот годы выпуска Сертейтов.

Не придирайся к цифрам :) я же говорил абстрактно.

0

52

Flying Fish написал(а):

Инспир 4500 после такого выезда по плотве был просто черный.

Инспиры, судя по всему, все идут с избыточной смазкой. По крайней мере мере у меня так было. Ее было овердофига и она с ГП и прочих мест просто валилась на шток, оттуда и чернота. Так то , при нормальной смазке чернеть нечему - шток практически не трется о ведомую.

0

53

KLM написал(а):

Инспиры, судя по всему, все идут с избыточной смазкой.

Блин, ну это прям конструктивное преимущество - однозначно стоит доплатить за это лишний полтинник

+1

54

Разясните в двух словах, чем вызван негатив в сторону инспира? На данный момент с учетом скидок в размере 5500 она стоит 2625 грн - не такие уж космические деньги. Поэтому, если не сложно, скажите, что в этой цене будет лучше не только по живучести, но и по комфорту использования?

+1

55

tankistua написал(а):

KLM написал(а):

    Инспиры, судя по всему, все идут с избыточной смазкой.

Блин, ну это прям конструктивное преимущество - однозначно стоит доплатить за это лишний полтинник

Дык, специально же это подчеркиваю, это архипреимущество! :) :)
Смазка там хорошая, качественная, можно наковырять пол банки из свежей катушки, оставить на будущее, использовать для дальнейших ТО. :)
Вот и решение приведенной вами проблемы перерасхода "дорогой смазки". :)

+1

56

Andriy S.
Там нет надписи "Дайва"......

+3

57

Andriy S. написал(а):

Разясните в двух словах, чем вызван негатив в сторону инспира? На данный момент с учетом скидок в размере 5500 она стоит 2625 грн - не такие уж космические деньги. Поэтому, если не сложно, скажите, что в этой цене будет лучше не только по живучести, но и по комфорту использования?

Да парадокс в том что нет негатива!
Диалог был про то что есть вещи и лучше и хуже, но вот с вещами хуже инспирейшн народ согласился а лучше - нет, не корректно и тд.
Да и диалог выше был про взрыв схему мантерей - а на кой сюда привязали инспирейшн для меня загадка (последний у меня есть в 5500 размере)

Про инспирейшн, он у меня не долго но пока вполне себе агрегатик до 100 гр (100 квадратик уже тяжко), стоит на палке с тестом 80 и есть предположение что долго стоять будет. Правда вымотка на любителя, около 80 см реальных.

+1

58

Там нет надписи "Дайва"......

У меня есть фуега 5000, которая, примерно, подходит по цене. Она то неплохая). Но наверное даже в размере 6000 не для тех весов, что инсп 5500

+1

59

Andriy S. написал(а):

Там нет надписи "Дайва"......

У меня есть фуега 5000, которая, примерно, подходит по цене. Она то неплохая). Но наверное даже в размере 6000 не для тех весов, что инсп 5500

Дык собственно, о том же и речь. :)
Есть дайвы в ассортименте, и они хороши каждая по своему. На лайтовый спин я по любому возьму Дайву ( скорее таки -Шимано ).
А есть метание\тягание тяжелых кормушек , для которого Инспир\АрмадейлПро\Монтеррей ХПРО 5500 просто подходит лучше.
Да и 4500 размера ничем плохим не выделяются, имея куда более интересную кинематику, чем сравнимая по цене Дайва.

Абстрактный вопрос качества...ну так системных жалоб на эти шасси нет, что обсуждать?

Хотя , порыться, как-то проскакивало, что в аккуратности сборки Экодовские изделия несколько уступают Тсури, но речь шла не о качестве комплектующих, а о мелочах, типа стружка встречалась, или вот смазки набабахали.

Так что - да, зачастую обсуждение какого-либо  изделия исходно сводится к "раз лэйба не та, значит на год работы, и денег много берут". :)
Типично обсуждение Трегаронов\Гретов в момент их появления, однако прошло время, и все ок :)
Но видимо, таковы будни рыболовных форумов - лет этак 20 я наблюдаю эту картину, когда что-то приходит на рынок, исходно это объявляется га**ом... :)

Все ИМХО :)

0

60

Для всеобщего примирения выкладываю факап Шимано 2018 года с новой Стеллой.
Пофиксили, конечно. Но, это все-таки Стелла, а не коробка спичек :)

Отредактировано Vaha (20.04.2021 22:07:49)

+1


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Катушки FLAGMAN. 4