Продолжение темы о катушках компании Flagman
предыдущая тема Катушки FLAGMAN. 3
Катушки FLAGMAN. 4
Сообщений 31 страница 60 из 258
Поделиться107.03.2021 14:20:31
Поделиться3117.04.2021 00:10:04
А, к слову, вас не затруднит схему выставить сюда
Так Пашукевич уже выкладывал
На задней опоре я так понял подшипника нет.
И направляющих не наблюдается.
Отредактировано Bykaraxa (17.04.2021 00:12:50)
Поделиться3217.04.2021 00:22:39
2 инспирейшн 5500 и кастизм - однозначно кастизм (в личке объясню почему если захотите, были обе)
Ну, тут ( ИМХО ) сравнение некорректно. Они исходно под разные задачи.
Кастизм - все же под дальнобой, под то делана, и тут Инспир ему не ровня, шпули то насколько разные.
Инспир - дуром свинчатки тягать по колдобинам ( в девичестве , под именем БлекХока - корчевать злобных морских рыбов напролом на толстых лесках, вы родную шпулю БлекХока видели?, та там ой... ).
Косвенно это подтверждает и то, что подкаста хэвиджиггеров-хынчистов активно юзает БлекХоки и его Братьев от СерРучья, СПРО ( у кого денег есть - салтиги )и тд на весах 50-100гр, и, в общем, без жалоб.
А хынч на таких весах - штука реально убийственная для катушек. А вот серфовики - нет, на тех ударных нагрузках кирдыкнутся быстро. Как-то тусовка Савина HG пробовала ...
Они просто разные, каждая хороша для своих задач.
Ежели бы мне нужно было что-то бросать в космос, то, гляди и кастизм бы купил, и кормушки "трактора" поменял бы на "пули".. а так то...
ЗЫ: Я как-то оперирую именами и терминами, которые, вполне возможно незнакомы, хынч - это мое увлечение начала нулевых
Просто, чтобы было понятно, почему там долго ничего не живет, "Манифест" хэви-хынча..
( А Савин - харизматичнейший чувак, апологет и основоположник )
Хынч
Отредактировано KLM (17.04.2021 00:46:57)
Поделиться3317.04.2021 01:22:16
Bykaraxa
Так это разборка. Нужна схема, та , что на бумаге.
Что касается второго ШП на ведомой - там в размере до 4500 по Флагману стоит капроновая втулка, а в 5500 - подшипник. Хватает с запасом и того и того, тем более, что там шток "плавающий", не давит на ведомую у хвостовика, а сама ведомая подвешена на длинном плече - один ШП на ведомой стоит у самого ротора а второй шп\втулка - в хвостовике.
И, да , если там есть плавающий шток, то направляющие как таковые там не нужны. Есть выступ на каретке , с роликом обрезиненным и шп, каковые ходят по пазу в корпусе, и, по сути , предотвращают только осевое проворачивание штока, а собственно "направляющими" являются ШП\бронзовая втулка подвески штока ( плавающий шток), и это жесткая и точная схема.
Но вот элементов "плавающего штока" я и не вижу в этой россыпи...
Бумажная схема нужна..
Отредактировано KLM (17.04.2021 01:34:02)
Поделиться3417.04.2021 09:06:06
Ну, тут ( ИМХО ) сравнение некорректно. Они исходно под разные задачи.
Кастизм - все же под дальнобой, под то делана, и тут Инспир ему не ровня, шпули то насколько разные.
Инспир - дуром свинчатки тягать по колдобинам ( в девичестве , под именем БлекХока - корчевать злобных морских рыбов напролом на толстых лесках, вы родную шпулю БлекХока видели?, та там ой... ).
Косвенно это подтверждает и то, что подкаста хэвиджиггеров-хынчистов активно юзает БлекХоки и его Братьев от СерРучья, СПРО ( у кого денег есть - салтиги )и тд на весах 50-100гр, и, в общем, без жалоб.
А хынч на таких весах - штука реально убийственная для катушек. А вот серфовики - нет, на тех ударных нагрузках кирдыкнутся быстро. Как-то тусовка Савина HG пробовала ...
Они просто разные, каждая хороша для своих задач.
Ежели бы мне нужно было что-то бросать в космос, то, гляди и кастизм бы купил, и кормушки "трактора" поменял бы на "пули".. а так то...ЗЫ: Я как-то оперирую именами и терминами, которые, вполне возможно незнакомы, хынч - это мое увлечение начала нулевых
Просто, чтобы было понятно, почему там долго ничего не живет, "Манифест" хэви-хынча..
( А Савин - харизматичнейший чувак, апологет и основоположник )
ХынчОтредактировано KLM (Сегодня 00:46:57)
Катушки в одной весовой и сопоставимы по размеру - некорректно так некорректно. Сравнивание с катушкой в 625гр и ценой 20к+, там сравнение намного объективной выйдет)))
Короче говоря, не буду спорить, хорошего дня
Отредактировано Unknown (17.04.2021 09:19:36)
Поделиться3517.04.2021 21:03:51
Flying Fish
А, к слову, вас не затруднит схему выставить сюда?
Вы же этот Монтеррей купили?
Сделайте, пожалуйста.
ДВС
Изучаем мокроту воды и нервы подлещика.
Завтра домой вернемся - выложу.
Поделиться3719.04.2021 21:35:11
Смотрю схему, и :
1. Плавающий шток вижу, всё честно. Со стороны ротора - ШП через втулку, со стороны каретки - на бронзовой втулке.
2. Ведомая на двух опорах, со стороны ротора - на ШП, хвостовик на капролоновой втулке ( что свойственно этим шасси в этих размерах, 5500 уже стоит ШП ).
3. Ну, узел каретки ( не два а один ролик ) и паразитки проще.
4. Вроде посадка ШП ведущей проще, просто стоят в гнездах.
В остальном - нормальная Экодовская лебедка. Кинематика Инспира и АрмадейлПро, без отщипывания критически важных элементов ради экономии. Размеры ГП там типовые, так что 32\39 мм в 4500\5500, а в 3000 не знаю...
Не совсем понимаю, за счет чего добились снижения цены... Да и не на миллион долларов , в конце концов, снизили, засад особых быть не должно, так что какая разница...
Принимая во внимание цену и реальную начинку - круто.
Поделиться3819.04.2021 22:05:34
Направляющей для каретки является корпус.
Одноразовая катушка - половил, что-то не нравится - выбросил, взял такую же. То делать имеет смысл только самому, чтобы скоротать длинный зимний вечер.
Поделиться3919.04.2021 22:22:04
Направляющей для каретки является корпус.
Одноразовая катушка - половил, что-то не нравится - выбросил, взял такую же. То делать имеет смысл только самому, чтобы скоротать длинный зимний вечер.
В данной схеме - направляющей ШТОКА является бронзовая втулка , сидяшая на выступе корпуса. Каковая предотвращает шток от поперечных смещений\колебаний. Соответственно - и мертво сидящую на нем каретку. Корпус , в данном случае, а именно направляющие на нем, предотвращают шток\каретку не от поперечных смещений\колебаний ( как в схемах с двумя направляющими, но без плавающего штока ), а только от радиальных смещений.
Про одноразовую схему расскажите владельцам, к примеру, синих Сертейтов...
Неужто не видно откуда ноги растут?
Поделиться4019.04.2021 22:57:20
Неужто не видно откуда ноги растут?
у цертейтов корпуса из металла, ну блин сравнить мантерей с ним - силен, чего могу сказать.
Поделиться4119.04.2021 23:01:02
tankistua
Я бы даже сказал, что в силу некоторой "олдовости" в данном случае есть определенное преимущество для именно фидерных катушек.
А именно - Дайва, в поисках миниатюризации, снижения веса и прочих маркетинговых изысков, одолевающих ее с момента взятия вожжей в руки Глоберайдом, ушла от своей старой, неубиваемой, классической схемы "шп у ротора, обгонка, редуктор, ШП в хвостовике". Сейчас - "обгонка, ШП, редуктор, ШП в хвостовике"
Соответственно расстояние между опорными ШП ведомой сократилось, а вот плечо между точкой крепления ротора и ближним к ротору ШП - увеличилось.
Что никак не улучшило "неубиваемость" ( что , впрочем, понятно ).
Китайцы, то ли из-за слабого воображения, то ли не знаю почему прямолинейно забабахали древнее, кондовое и неубиваемое "ШП, обгонка, редуктор, ШП" плюс олдо-сертейтообразную начинку. Вуаля. Уменьшить, укомпактить с ней никуда, конечно, зато - танкъ.
Даже просто скопированные, не самые худшие технические решения, так и будут не самыми худшими техническими решениями.
Никто бы не отказался от такой катушки, но в исполнении Дайва...
Но вот только почему-то цена там будет ни разу не Фуэго. Что там у нас в ряду Дайв самое недорогое , с плавающими штоками, металл-корпусами и шп во всех отверстиях? А все то же, но с пластиковым корпусом?
К слову, ранее упоминаемое мною ЗЕНО Экодовское - тот же инспир, но с титаниево-ураниевыми штоками , китайско-зайоновым ( С14+ ) корпусом, и весом 400гр в размере 5500 стоит всего на долларов 30 больше чем Инспир.
Не стоит недооценивать китайцев. Им пока далеко до японов по вылизанности, но в прямолинейных решениях они совсем не плохи, и быстро растут. Ну и да, сдирают все по черному впрочем, как и японы в свое время.
Поделиться4219.04.2021 23:06:52
KLM написал(а):
Неужто не видно откуда ноги растут?
у цертейтов корпуса из металла, ну блин сравнить мантерей с ним - силен, чего могу сказать.
У Инспира тоже металл. А у Дайвы нет корпусов из пластика , простого, и что - на один раз?
Хавок ( прабатюшка данного Монтеррея) более давно на рынке, чем БлекХок ( прабатюшка Инспира ). И ничего. Разве что экстра\хэви\хынчеры ( и это не чета фидерной ловле) говорят , что у Хавока старшего, при интенсивной ловле могут начинать гулять гнезда опорных шп. В фидере это явно не два года, разве что фидерист начнет ловить пунктиром\двойными подбросами кормушкой
Отредактировано KLM (19.04.2021 23:07:35)
Поделиться4319.04.2021 23:11:00
Я могу что-то рассказать только про те катушки разбирал, а вот эти все названия мне ни о чем не говорят, я говорю конкретно про эту катушку. Смысла отдавать на то нет - за 100 гривен нормальное то никто не сделает, я на тот мантерей даже 104-ой дайвы пожалел, а делать как положено и платить за это 500 гривен смысла примерно никакого. Когда катушка стоит как два то.
Поделиться4419.04.2021 23:30:36
Я могу что-то рассказать только про те катушки разбирал, а вот эти все названия мне ни о чем не говорят, я говорю конкретно про эту катушку. Смысла отдавать на то нет - за 100 гривен нормальное то никто не сделает, я на тот мантерей даже 104-ой дайвы пожалел, а делать как положено и платить за это 500 гривен смысла примерно никакого. Когда катушка стоит как два то.
Вы ее не видели, в руках не держали. Я, впрочем, тоже, ну, ТОшил Инспир. Я говорю - хорошая схема, такие кати в исходнике , под другим именем много лет ходят по рукам и вроде массовых жалоб нет.
Вы говорите, что жалко хорошей смазки и 500гр на то.
Поговорили
У меня товарищ из Днепра каждый сезон в Киев на ТО отсылает охапку катушек ( нравится ему определенный мастер ). И недорогие и дорогие, кульком И платит, сколько скажут.
Бо нездатний сам сделать, ну так получается, он просто боится внутрь лезть , ему вот морально проще кому-то отдать.
Я сам своей охапке ( там же далеко не только и не в большинстве фидерные ) делаю ТО, потому как катушка - штука незатейливая, с одной стороны, а с другой - лень и геморой туда\сюда по НП бегать, тем более - вот перестраивал мульт на рыбалке, а боковина возьми, и в песок упади, что - куда-то слать, ждать, да ну...
Я не вижу никаких проблем с ТО ...не можешь делать сам - плати, не хочешь платить - делай сам. Не хочешь делать ТО - не делай. Свобода выбора.
Поделиться4520.04.2021 07:54:33
KLM
Ну Вы конечно сравнили спиннинговый 04 синий серт без направляющих каретки и катушку для экстрахеви без направляющих. Нет чтобы скопировать старую нинзю, добавить шар в опору ведомой и все, так они пихают один и тот же механизм в катушку и за 20 баксов (типа форс актив или каст мастер) и в катушки по 80уе. Но за передатку 4,3 в размере 5500 конечно респект, молдцы.
Поделиться4620.04.2021 08:07:24
Всего то 17 лет прошло - хороший экземпляр для подражание, только плохо копировали - церт тз металла.
Я ж не говорил , что то делать не надо или противопоказано, я лишь говорил что это не оптимально с точки зрения затрат. Я же вот делал то трехлетнему мантерею, таких три не стоили затраченного на него времени.
Поделиться4720.04.2021 08:13:54
Нашел схему инспирейшн, там же свободно плавающая по корпусу каретка, но уже на подшипнике.
Это цертейт 2008 го года я так понимаю, скоро китайцы доберутся до катушек 13го - стоить будет 200 баксов?
Поделиться4820.04.2021 09:25:27
Нашел схему инспирейшн, там же свободно плавающая по корпусу каретка, но уже на подшипнике.
Это цертейт 2008 го года я так понимаю, скоро китайцы доберутся до катушек 13го - стоить будет 200 баксов?
А зачем им туда добираться?
И так покупают..
Я бы даже сказал, что заказчики же не идут к ним с рыданиями, "дайте нам катушку по схеме Церта 2013, потому как наши покупатели не спят не едят, уже не могут схемой церта 2008 ловить, совсем грустные стали".
Фидеристы , в массе своей, и Дайву за 200 уей не сильно то покупают , скорее единичные случаи, чем серьезный процент в общей массе продаж.
Зачем китайцам упираться за этот сегмент.
Поделиться4920.04.2021 09:47:14
Пока выбирались из плотвино-карасевого эльдорадо тут уже схему выложили.
4 дня нонстопа - полёт нормальный. Количество забросов не считал, но каждый день выбросил прикормки на 4кг сухой смеси. А это много перезабросов. Кормушки 40г/5кл и 60г/4кл - обе в 25 диаметре.
Люфтить не начала, смазка на штоке всё так же светлая, что реально удивило, т.к. в прошлом сезоне Инспир 4500 после такого выезда по плотве был просто черный. Лучше стала вкручиваться ручка и сам ход стал чуть легче.
Друг тестировал размер 5500 (жаль схему не привез, не знаю как там с ШП в хвостовике). У него пришлось чуть поиграться с укладкой, есть небольшой люфт в кнобе и чуть более тугой ход (хотя и у меня изначально был такой же примерно).
Стоит ли делать на этих катушках ТО... Пока спорить на этот вопрос бессмысленно. Если до осени добегают с состоянием не хуже Ревросов - однозначно стоит (там той смазки хорошей расход копеечный). Если пойдут гулять подшипники по кругу - возможно буду брать новую, а эту пускать на донорство (шпуля+ручка).
Поделиться5020.04.2021 10:05:03
Это цертейт 2008 го года я так понимаю
такого нет в помине. 2004, 2010, 2013, 2016, 2019-20 - вот годы выпуска Сертейтов.
Поделиться5120.04.2021 10:41:15
такого нет в помине. 2004, 2010, 2013, 2016, 2019-20 - вот годы выпуска Сертейтов.
Не придирайся к цифрам я же говорил абстрактно.
Поделиться5220.04.2021 10:44:31
Инспир 4500 после такого выезда по плотве был просто черный.
Инспиры, судя по всему, все идут с избыточной смазкой. По крайней мере мере у меня так было. Ее было овердофига и она с ГП и прочих мест просто валилась на шток, оттуда и чернота. Так то , при нормальной смазке чернеть нечему - шток практически не трется о ведомую.
Поделиться5320.04.2021 16:25:04
Инспиры, судя по всему, все идут с избыточной смазкой.
Блин, ну это прям конструктивное преимущество - однозначно стоит доплатить за это лишний полтинник
Поделиться5420.04.2021 16:55:59
Разясните в двух словах, чем вызван негатив в сторону инспира? На данный момент с учетом скидок в размере 5500 она стоит 2625 грн - не такие уж космические деньги. Поэтому, если не сложно, скажите, что в этой цене будет лучше не только по живучести, но и по комфорту использования?
Поделиться5520.04.2021 16:56:34
KLM написал(а):
Инспиры, судя по всему, все идут с избыточной смазкой.
Блин, ну это прям конструктивное преимущество - однозначно стоит доплатить за это лишний полтинник
Дык, специально же это подчеркиваю, это архипреимущество!
Смазка там хорошая, качественная, можно наковырять пол банки из свежей катушки, оставить на будущее, использовать для дальнейших ТО.
Вот и решение приведенной вами проблемы перерасхода "дорогой смазки".
Поделиться5620.04.2021 16:57:37
Andriy S.
Там нет надписи "Дайва"......
Поделиться5720.04.2021 17:00:33
Разясните в двух словах, чем вызван негатив в сторону инспира? На данный момент с учетом скидок в размере 5500 она стоит 2625 грн - не такие уж космические деньги. Поэтому, если не сложно, скажите, что в этой цене будет лучше не только по живучести, но и по комфорту использования?
Да парадокс в том что нет негатива!
Диалог был про то что есть вещи и лучше и хуже, но вот с вещами хуже инспирейшн народ согласился а лучше - нет, не корректно и тд.
Да и диалог выше был про взрыв схему мантерей - а на кой сюда привязали инспирейшн для меня загадка (последний у меня есть в 5500 размере)
Про инспирейшн, он у меня не долго но пока вполне себе агрегатик до 100 гр (100 квадратик уже тяжко), стоит на палке с тестом 80 и есть предположение что долго стоять будет. Правда вымотка на любителя, около 80 см реальных.
Поделиться5820.04.2021 17:01:44
Там нет надписи "Дайва"......
У меня есть фуега 5000, которая, примерно, подходит по цене. Она то неплохая). Но наверное даже в размере 6000 не для тех весов, что инсп 5500
Поделиться5920.04.2021 17:29:50
Там нет надписи "Дайва"......
У меня есть фуега 5000, которая, примерно, подходит по цене. Она то неплохая). Но наверное даже в размере 6000 не для тех весов, что инсп 5500
Дык собственно, о том же и речь.
Есть дайвы в ассортименте, и они хороши каждая по своему. На лайтовый спин я по любому возьму Дайву ( скорее таки -Шимано ).
А есть метание\тягание тяжелых кормушек , для которого Инспир\АрмадейлПро\Монтеррей ХПРО 5500 просто подходит лучше.
Да и 4500 размера ничем плохим не выделяются, имея куда более интересную кинематику, чем сравнимая по цене Дайва.
Абстрактный вопрос качества...ну так системных жалоб на эти шасси нет, что обсуждать?
Хотя , порыться, как-то проскакивало, что в аккуратности сборки Экодовские изделия несколько уступают Тсури, но речь шла не о качестве комплектующих, а о мелочах, типа стружка встречалась, или вот смазки набабахали.
Так что - да, зачастую обсуждение какого-либо изделия исходно сводится к "раз лэйба не та, значит на год работы, и денег много берут".
Типично обсуждение Трегаронов\Гретов в момент их появления, однако прошло время, и все ок
Но видимо, таковы будни рыболовных форумов - лет этак 20 я наблюдаю эту картину, когда что-то приходит на рынок, исходно это объявляется га**ом...
Все ИМХО
Поделиться6020.04.2021 19:04:32
Для всеобщего примирения выкладываю факап Шимано 2018 года с новой Стеллой.
Пофиксили, конечно. Но, это все-таки Стелла, а не коробка спичек
Отредактировано Vaha (20.04.2021 22:07:49)