All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Box the fishing trainer

Posts 1 to 30 of 129

1

That such Safaris box, box for tourist or box for survival written many. And here is box for the fishing trainer more often is associated with fileynikom or multitulom. Today bought itself another "toy", here is and emerged question: "And from whom what preferences in this issue"?

My demands to Skinning Knife:
(Enleve not only fiderom, but and witnessed vzabrodku, that has its especially).

1. Necessarily travel (in brief vest rookie the other is inconvenient).
2. Should see the and close down one hand (when need zatsepivshuyusya network cutting the, then the second hand busy spin, yes and simply this conveniently).
3. Should be fastened on of advisers klipsoy (cover not there is always far to hook-- I hook, or before him not always conveniently get).
4. Not love knives with-Frostmourne more 80mm. (Without essential reasons, the only "is the famous" they easier and more accurate).
5. Steel must be more-less many (keep sting, be capable cutting the one, and camping on D.
6. Box should not be expensive (if you can drown, to perishing not strongly pity was).
7. Be convenient and to wand cut, and to lunch cooked (the thickness of the obukha, descents, a corner grind and camping on D.
8. To permit editing of assistants means in case extreme need (ah this already point 6 provided, although accented exceptions).

My threads and a shave: Ontario War Folder Model 2

Characteristics:
The length of the the total: 178 mm
Length Frostmourne: 76 mm
Length of various: 102 mm
The thickness of the obukha: 2.4 mm
Steel: Aus-8
Firmness: 57-59 HRc
Type of of the castle: Liner lock (Liner Lock)
The hilt: Nylon (nylon) Green the hilt
Weight: 78 gr.
Firm-producer: Ontario Knife Co.
Country-producer: Taiwan.

http://s6.uploads.ru/t/liS3O.jpg

0

2

Me lack Viktorinoksa Titan (in it there is all, more or less necessary) To Finnish some treats for drive still filerovachnik, for local fish his software will. :crazyfun:

0

3

Always with I. :love:
Leatherman Leatherman Charge TTI
Description of functions:
Ostrogubtsy
Pliers
Box with direct a shiv (S30V)
Box with serreyternoy a shiv Since razor with the connecting hook (420HC)
Wire cutters for wire fence
Wire cutters for ropes in
Adjusting for lifting isolation with wires
Obzhimnye forceps
Much a screwdriver
Much a screwdriver for bits
Small a screwdriver for bits
Shears
A file will make in metals and on tree
File card (tool) with Diamond napilyuvannyam
Saw
The opener for bottles
Baby box
XMEGA on 19 centimeters / 8 inches
Set of bits: Krestovidnyy and small flat bits, hexagonal bits 5 / 32 '' and bits 1 / 16 '', bits with square shlitsem # 2i # 3, a screwdriver 1 / 8 '' and Radial piston engine bits # 15, krestovidnyy bits # 1-2 and a screwdriver 3 / 16 ''.
Size:

10 centimeters - length in folded the form of
7.37 centimeters - the size of the blades
630 grams - weight
Properties:

Handles and Corps from stainless steel have become
All blades Shengavit and protected from accidental closing
Cushy handles for work in 4.In gloves
Guarantee of 25 years
http://s7.uploads.ru/9PdBk.jpg

Last edited by D.S.I (Dec 1 2013 09:47:57)

0

4


Here is such took recently. Cheaply and qualitatively, a small weight suited and for of everyday wearing. Such a itself spayderka for 20 bucks. :cool:

0

5

Box Gone Fishin '(, naturally, I take, but virtually not'm using. I take, that under hand may find an early-and viktorinoks in items, and opineley several, gerbertz Warcraft klipse, pugayusche one hand, but a tough, bastard, stal420-so itself. -clipper on a with serreytornoy a shiv-here is without them nowhere :dontknow:, this our increasingly.

0

6

I have root here is already few years Spanish Civil War (see Photo):
- travel box (blade knife - the most universal "strument" and writing and things) :cool:,
- dlinnogubtsy (sometimes account for unscrew-to close too firmly diverse set screws-screws and etc.) :flag:,
- "schipalka" for nails (I cutting make ends twist are spaced / monofila on "bloody node" clean off and etc.) :love:.

http://s6.uploads.ru/t/60Cfd.jpg

+2

7

Box in my opinion Wenger, only strongly polzovannyy.

0

8

wrote:

Knife in my opinion Wenger, only strongly polzovannyy.

Mish, this all ??? Victorinox Swiss Army. Closures; a bottle opener have Vengerov another. Yes and form of pens, too,.

0

9

wrote:

stal420-so itself.


Not fact, on Viktorinoksakh, too, 420S. And they give very lots. You very'd be surprised, but steel from Sandvika, that in FVC Gillette, in composition, too, figovenkaya. But in this village (Sandvikens IF) critical namudrit with technology so, that better have become in world no one can do. Close on properties still 2 offices, and all. In the Union even specifically institution did with spetszavodom, for a repeat of inadequate to. Not .

0

10

! Mike.
Vadkh

Think this nor the, nor another. Have Viktorinoksa fixing instruments ring of yours? The other, and they clamps-Floss Just shoving far not into trouble over there. This rather replicates, and likely A-la Germany (firm not remember, have us sell on 500rub). By the quality of say nothing. Or China.

0

11

Oleg_GOR wrote:

on Viktorinoksakh, too, 420S.

Oleg, I on education and on profession Kuibyshev, so victory ,-what even think straight in Steel (. On-our this 3X13 in the best case, steel, from which on courses factory in workshop table appliances dining rooms knives in its time did. And all samodelkovye knives in city of from this and klepalis, and I have in szopa somewhere order F10 lying around, from moreover of workshop dragged. Simply I have box with poluserreytornoy a shiv and tolstennym will rise up, and have Swiss blades went-and cut easier, and erode rather in right time easier in my opinion and grinding better hold. And can in processes deal :dontknow:

0

12

Oleg_GOR wrote:

but steel from Sandvika, that in FVC Gillette

Pro looms not know, but in compressors for refrigerators FC a plant valve from Turing Sandvik. And despite all, nothing replace not can. Are at to do :cool:

0

13

http://s6.uploads.ru/t/DlMSu.jpg
After as Amenhotep box for 200 $moved on budget option. Weighs nothing, is worth, too,. But its function serves on all 100%. Get new only blades time from time. On melkooptovom market bought pack these of cutting devices (knife call language not tide is turning) have spread their on all once a the mailbox and now someone of them always under hand. Plus to them tweezers for nails, and for fish peel the, that tomato cut, branch cut down there is an excellent Finnish box, salmonella in Finland. But with him: Diving not t, gift wife, fear losing.

Last edited by REUT (Dec 1 2013 18:40:27)

0

14

wrote:

Oleg, I on education and on profession Kuibyshev, so victory ,-what even think straight in Steel (. On-our this 3X13 in the best case,


Mikhail, not d debate, not Kuibyshev. Truth couple of entities in processing metals, gave some what knowledge. Have 420 there are four class (how remember) A, In, Since, HC. And-substitute for 30Kh13. NS-already closer to 65Kh13, there under 0,55 carbon. And you have to admit it, harvesting from katannoy swathe of, bar machining or forgings - this already different they give will. Regimes heat treatment, vacation -, too,. Environment hardening and equipment (HCTV, a volumatic, vacuum) -, too, different. Ah this all from area experience on manufacturing knives in youth. But.

I worked on sugar shack, where did potpourri blades (Voskhodom before was shaving. Postaschik Turing was mostly Sandvik. There laboratory dealt metals on austenity-martensity-series. Very strongly all of this affects. For me was, this already was Alchemy. And perishing heat treatment of and sharpening. Wilkinson-Sword still reached long ago, there such a messed. (Certainly remember blades with two swords in me). In short, never thought, that 1,05m (blades) this a serious technological theme, with pile intricacies of and the nuance. If honestly, himself many what in it not understand until now.

Last edited by Oleg_GOR (Dec 1 2013 18:46:17)

0

15

Oleg_GOR wrote:

closer to 65Kh13, there under 0,55 carbon.

Oleg, first 2 figures in Deutschemark have become -srednee content in-hundredths fractions percent, Soviet have become with so soderzhzhaniem Since and but following like there. Incidentally, as strange this not sounds, 4x13 - applies to group steels 18-interest khromistaya. This zakidon stems as times with perlitami-ledeburitami :canthearyou:

0

16

wrote:

Oleg, first 2 figures in Deutschemark have become -srednee content in-hundredths fractions percent, Soviet have become with so soderzhzhaniem Since and but following like there. Incidentally, as strange this not sounds, 4x13 - applies to group steels 18-interest khromistaya. This zakidon stems as times with perlitami-ledeburitami


1. Mikhail, I saw have you "opisku" 4x13 -, have themselves pointed out would 40Kh13. Labeling same changed somewhere in 70s past century. Carbon, correctly, now in-hundredths fractions. 40 - 0znachaet 40 / 100 =0, 40% carbon. In fraction remained only constructional have become conventional quality Visa and camping on D.

2. In 40Kh13 18% but following? So she same magnititsya same should not? And magnetic. I not know, as correctly you metallurgists there with ferritami, but in prostonarodii from Kh14 and higher - not magnetic.

3. On Sovkovym stalyam (not my, simply has copied the first that messages):

40Kh13 - vysokolegirovannaya DM have become heightened the courage. Its use under designing knives for ample cushioned sun, dive and fishermen. She is rife in production knives Dream-household appointments (including skladnye) middle class and souvenir of blades. Foreign analogues this have become are considered popular 420 (the US) steel, and also Kh21Cr13 (Germany); SUS420J1 (Japan).

65Kh13 vysokolegirovannaya DM have become, with elevated firmness (for cutting tools tool, under exploitation on wear: Kitchen knives, saws, removable sheathing blades and others. From this have become most often make medical scalpels and other tools, so often this steel call surgical or medical. Closest analogues domestic 65Kh13 can be considered American steel Mark 440A (the US); Kh55CrMoV15 (Germany); AUS6 (Japan).

95Kh18 - vysokolegirovannaya DM have become, with its high hardness. This is one best steels dollar, in production knives, with which work as large producers, so and respected private masters of. Foreign analogues are considered have become 440B (the US), Kh89CrMoV18,1 (Germany); AUS8, Gin-1, MBSs-26, MVS-8 (Japan).

Last edited by Oleg_GOR (Dec 1 2013 21:01:21)

0

17

Box need, which unfortunately. Not unfortunately, hollowed and in reverse while. Increasingly else on shui at all. ;)
I not times found knives. So that the price this increasingly relatively losses. Couple of times (or even times) gonna lose expensive box and immediately more cheap will become closer to heart. :D

+1

18

margulis wrote:

Knife need, which unfortunately. Not unfortunately, hollowed and in reverse while.

This misled.

1. Box of course should cut. But that? Meat - one thing, tree another, steel - third, as they - fourth and camping on D. Chop down, toxoid, go probing around, to saw this at all separate theme. So - every box should be for its goals.

2. Have many professional shot knives at all from soft steels, tupyatsya very quickly, but help can be on any stone. Now are gaining popularity knives from steels CPM, edge hold long, but whet, too, be a big hassle, and not any "stumbling." Who Needs, that explore.

3. Sharpening knife deal not a simple. On grinding good knife, good notvert requires a few days continuous work.

4. "These knife can be how to shave" - another misled under voskhvalenii quality knife. How to shave can be any knife, if correctly's his precisely for shaving. I have a favorite tool for grind pencils on dacha - woodwork the axe. But precisely woodwork, fuel-wood he chop down normally not will.

0

19

Oleg_GOR wrote:

Meat - one thing, tree another, steel - third, as they - fourth and camping on D.

And you all of this commit on fishing? I at all something food to fish, not doing jobs. :D

0

20

margulis wrote:

And you all of this commit on a fishing trip? I at all something food to fish, not doing jobs.

Yes there is no, simply I take box or knives which come for this fishing?

But necessarily inexpensive. :crazyfun: Although not lose still nor one.

0

21

Oleg_GOR wrote:

Wu many professional shot knives at all from soft steels, tupyatsya very quickly, but help can be on any stone.

Increasingly correctly in post, couple of add-ons.
Have Canadian shot a good is considered box, which with one grind caribou to carve, can be (northern deer on-our)
What about the soft knives. Have Uzbeks pchaki (their national knives) spokon century from benign iron charging not-request have them something with carbon steel. So have cooks Oz Beg Khan on job table piala usually is worth, cut up meat-hollowed about the bottom of a, unfortunately a carrot, got dull-again snip-snip, and forward. Sharpening knife have them on poluavtomate, as part of cooking.
And oselok I in a fishing backpack always baggy full around, believe, chtotupoy box-this simply is indecent.

0

22

wrote:

About soft knives. Have Uzbeks pchaki (their national knives) spokon century from benign iron charging not-request have them something with carbon steel. So have cooks Oz Beg Khan on job table piala usually is worth, cut up meat-hollowed about the bottom of a, unfortunately a carrot, got dull-again snip-snip, and forward. Sharpening knife have them on poluavtomate, as part of cooking.


Mikhail, give me some pointers, if know, as times on pchaku. Brought me Uzbeks such box, in gift, say from good masters of. Box and truth srednemyagkiy, but sting very well holds, and pravitsya easily. And "on web callback" heard that) served his. Is that something one among the they such a are clamoring for, or still what secret have? Not heard? Can there horns-. It-grass what add, kalyat in blood, 're being released jolting along height on my steed. Ah many such stories churchgoers. Most strange, blade from caldrons, with pattern, means gift, for themselves they such not did before. Was I have long their the usual, shepherd its box my reach for the gave.

I have simply other knives from old craftsmen there is no, compare not with than. But industrial forging such a not gives.

0

23

Oleg, I one thing timeour Ukrainian magazines ":" (Not be confused with: Bulatnyy, this you have are blandly reproducing).
A selection of articles on pchaku accurately was-in one issue, suppose, history arise, on specimens where what, ah and the Migration Wizard class from bar machining until ready products with photo and detailed texts. Today already not would, and tomorrow I dig out the originals, Bohrmann program to and you continue to cast until.
What about the horns-hooves and procheyo exotic all prescriptions for and metOdy developed reached long ago, increasingly how the jury-in prodigious water faster kalitsya, in a soap more slowly, in oil -vasche.
In short, tomorrow increasingly will.

0

24

In my arsenal there are several knives:
- Big Safaris ('m using for shell / cleansing products)
-klassicheskiy an extendable (, too, virtually is used only for "cuisine")
http://s6.uploads.ru/t/VI2Fi.jpg

- the most universal tool for training cordages this:
http://s7.uploads.ru/t/RGs5x.jpg

Wire cutters very cushy and thorny.

Text or. And of course in arsenal there is chainsaw, for overnight staying (especially spring / autumn) no substitute pleasant thing. 8-)

0

25

Greetings all. Conceived to purchase a good box. Immediately Id say, that in Steel (not very understand. Mean viktorinoksy and and silver 2000, yes and heap motherless. That you say about Steel (: Frija 10, 9KhS, 110kh18, stainless we?

0

26

Nikolai, box travel or not? And for what exactly need, for what work. Universal knives not case.

0

27

. . - wrote:

Greetings all. Conceived to purchase a good box. Immediately Id say, that in Steel (not very understand. Mean viktorinoksy and and silver 2000, yes and heap motherless. That you say about Steel (: Frija 10, 9KhS, 110kh18, stainless we?


Though why box. The that you have - viktorinoks and and silver - excellent knives to Go Fishing. In the process the most fishing viktorinoksa with scissors and grip pliers it more than enough as worker tool. During kempingovykh affairs - epidemic enough for Dream-kitchen works. And losing / dismissing not pity. Everything else - for places knives, exclusively for own pleasure. I have there is dozen different, value of from 50 bucks until 200. But better than viktorinoks + Kizlyar Urban Okrug Nord (substitute for standard Finnish, the same epidemic) devise it is difficult.
But can you need something kitchen or for aesthetics (on shelf put an)?

0

28

Laider wrote:

But can you need something kitchen or for aesthetics (on shelf put an)?

Nothing not can with a do about it. Simply want box from very good have become. Of More always in doors machines lies. Victorinox Swiss Army in zaschelkivayuschemsya transported on a belt. Kitchen, too, there is intention reverse, but wife not need to nor in what. Like those, that there is Zolingeny.

0

29

Oleg_GOR wrote:

Nikolai, box travel or not? And for what exactly need, for what work. Universal knives not case.

There is no, Oleg not travel. Simply in his sheath.

0

30

. . - wrote:

Nothing not can with a do about it. Simply want box from very good have become.


Point need more information. Box from good have become - the notion of 21st th th as relative term. Take the same uglerodku or we. Can be find excellent have become, but worst for thus knife throw zatrakhaeshsya, and apply except as get-watch not - Will you risk it. Whet, too, the problem.
To the same this may be a small members from uzorchatogo Damascus and nabornoy of various from valuable breeds tree of (for 2000 have. E.) or machetes from uglerodki with tekstolitovoy the butt of the, but and nuke their trees will steep an axe.
At all you better go, for example, on http://forum.guns.ru/ for minutiae about classrooms Steel (and that design or knives.

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Место для рекламы
Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нож рыболова

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

Что такое охотничий нож, нож для туриста или нож для выживания написано много. А вот нож для рыболова  чаще  ассоциируется с филейником или мультитулом. Сегодня купил себе очередную "игрушку", вот и возник вопрос: " а у кого какие предпочтения в этом вопросе"?

Мои требования к ножу:
(Ловлю не только фидером, но и спиннингом взабродку, что имеет свои особенности).

1. Обязательно складной (в короткой жилетке другой неудобен).
2. Должен открываться и закрываться  одной рукой (когда нужно зацепившуюся сеть перерезать, то вторая рука занята спином, да и просто это удобно).
3. Должен крепиться на одежде клипсой (чехол не всегда есть куда прицепить, или до него не всегда удобно добраться).
4. Не люблю ножи с длиной клинка более 80мм. (без веской причины, единственная "отмазка" они легче и аккуратнее).
5. Сталь должна быть более-менее приличной (держать жало, быть способной перерезать плетенку, и т.д.).
6. Нож не должен быть дорогим (если утопишь, чтоб уж не сильно жалко было).
7. Быть удобным и чтобы палочку срезать, и чтоб обед приготовить (толщина обуха, спуски, угол заточки и т.д.).
8. Допускать правку подручными средствами в случае крайней необходимости (ну это уже пунктом 6 обеспечили, хотя бывают исключения).

Моя обновка: Ontario RAT Folder Model 2

Характеристики:
Длина общая: 178 мм
Длина клинка: 76 мм
Длина рукояти: 102 мм
Толщина обуха: 2.4 мм
Сталь: AUS-8
Твердость: 57-59 HRc
Тип замка: Лайнер лок (Liner Lock)
Рукоять: Нейлон (Nylon) Зеленая рукоять
Вес: 78 гр.
Фирма-производитель: Ontario Knife Co.
Страна-производитель: Тайвань.

http://s6.uploads.ru/t/liS3O.jpg

0

2

Мне хватает Викторинокса Титана ( в нем есть все, более или менее необходимое) Для финских вкусняшек вожу еще филеровачник, для местной рыбы его жирно будет. :crazyfun:

0

3

Всегда со мною. :love:
Мультитул Leatherman Charge TTi
Описание функций:
Острогубцы
Плоскогубцы
Нож с прямой заточкой (S30V)
Нож с серрейтерной заточкой С режущим крюком (420HC)
Кусачки для проволоки
Кусачки для тросов
Приспособление для снятия изоляции с проводов
Обжимные щипцы
Большая отвертка
Большая отвертка для битов
Малая отвертка для битов
Ножницы
Напильник по металлу и по дереву
Надфиль с алмазным напылением
Пила
Открывалка для бутылок
Консервный нож
Линейка на 19 см / 8 дюймов
Набор бит: крестовидный и малый плоский бит, шестиугольный бит 5/32'' и бит 1/16'', бит с квадратным шлицем #2и #3, отвертка 1/8'' и звездообразный бит #15, крестовидный бит #1-2 и отвертка 3/16''.
Размеры:

10 см - длина в сложенном виде
7.37 см - размер лезвия
630 грамм - вес
Свойства:

Рукоятки и корпус из нержавеющей стали
Все лезвия фиксируются и защищены от случайного закрывания
Удобные рукоятки для работы в перчатках
Гарантия 25 лет
http://s7.uploads.ru/9PdBk.jpg

Отредактировано D.S.I (2013-12-01 09:47:57)

0

4


Вот такой взял недавно. Дешево и качественно, небольшой вес подходит и для каждодневного ношения. Такая себе спайдерка за 20 баксов. :cool:

0

5

Нож на рыбалку, естественно,беру,но практически не пользуюсь.Беру,что под руку попадётся-и викторинокс в хозяйстве, и опинелей несколько, гербертз -на клипсе, раскрывается одной рукой, но тяжёлый, гад, сталь420-так себе...Ножнички с серрейторной заточкой-вот без них никуда :dontknow: , это наше всё...

0

6

У меня прижились вот уже несколько лет кряду (см. фото):
- складной нож (лезвие ножа - самый универсальный "струмент" и пр.) :cool: ,
- длинногубцы (иногда приходится откручивать-закручивать разнообразные гайки-винты и пр.) :flag: ,
- "щипалка" для ногтей (я обрезаю концы шнура/монофила на "кровавом узле" подчистую и пр.) :love: .

http://s6.uploads.ru/t/60Cfd.jpg

+2

7

Нож имхо Венгер, только сильно пользованный...

0

8

майк написал(а):

Нож имхо Венгер, только сильно пользованный...

Миш, это все таки Викторинокс. Консервная открывашка у Венгеров другая. Да и форма ручки тоже.

0

9

майк написал(а):

сталь420-так себе...


Не факт...., на Викториноксах тоже 420С. И клинки очень неплохие. Ты очень удивишься, но сталь от Сандвика, что в станках Жиллет, по составу тоже фиговенькая. Но в этой деревне (Сандвикен) умудряются намудрить с технологией так, что лучшей стали в мире никто не может сделать. Близкие по свойствам еще 2 конторы, и все... В Союзе даже специально институт делали со спецзаводом, для повторения оного. Не вышло.

0

10

майк
Vadkh

Думаю это ни то, ни другое. У Викторинокса крепеж колечка другой, и они пинцеты-зубочистки пихают куда не попадя. Это скорее копия, и скорее всего А-ля Германия (фирму не помню, у нас продают по 500руб). По качеству говорят ничего. Или Китай.

0

11

Oleg_GOR написал(а):

на Викториноксах тоже 420С.

Олег,я по образованию и по профессии металлург,поэтому кой-чего соображаю в сталях. По-нашему это 3Х13 в лучшем случае, сталь, из которой на моём заводе в цехе столовых приборов столовые ножи в своё время делали.И все самоделковые ножи в городе из этого и клепались, и у меня в сарае где-то пруток ф10 валяется, из того цеха притащил...Просто у меня нож с полусеррейторной заточкой и толстенным обухом, а у швейцарцев лезвия тоненькие-и резать легче, и подточить в нужное время проще имхо и заточку лучше держат.А может в термообработке дело :dontknow:

0

12

Oleg_GOR написал(а):

но сталь от Сандвика, что в станках Жиллет

Про станки не знаю,но в компрессорах для холодильников донецкого завода клапана из ленты Сандвик...И несмотря на всё,ничем заменить не могут...Умеют делать :cool:

0

13

http://s6.uploads.ru/t/DlMSu.jpg
после того как утопил нож за 200$ перешел на бюджетный вариант. весит ничего, стоит тоже. но свою функцию выполняет на все 100%. меняй только лезвия время от времени. на мелкооптовом рынке купил пачку этих режущих устройств(ножом назвать язык не поворачивается) разложил их по всем рыболовным ящикам и теперь кто-то из них всегда под рукой. плюс к ним щипчики для ногтей, а для рыбку почистить, помидорку порезать, ветку срубить есть отличный финский нож, сделанный в Финляндии. но с ним  в воду не захожу, подарок жены, боюсь потерять.

Отредактировано REUT (2013-12-01 18:40:27)

0

14

майк написал(а):

Олег,я по образованию и по профессии металлург,поэтому кой-чего соображаю в сталях. По-нашему это 3Х13 в лучшем случае,


Михаил, не буду спорить, не металлург. Правда пару образований в обработке металлов, дали кое какие знания. У 420 есть четыре класса (насколько помню) А,В,С,HC. А-аналог 30Х13. НС-уже ближе к 65Х13, там под 0,55 углерода. И согласись, заготовка из катанной полосы, прутка или поковки - это уже разные клинки будут. Режимы термообработки, отпуска - тоже. Среда закалки и оборудование  ( ТВЧ, объемная, вакуум) - тоже разные. Ну это все из области опыта по изготовлению ножей в юности. Но...

Я работал на заводике, где делали бритвенные лезвия (Восходом раньше брился?). Постащик ленты был в основном Сандвик. Там лаборатория раскладывала металл на аустениты-мартенситы-перлиты. Очень сильно все это влияет. Для меня чайника, это уже была алхимия. А уж термообработка и заточка... Вилкинсон-Сворд еще давным-давно, там такого намудрил... (наверняка помнишь лезвия с двумя шпагами). Короче, никогда не думал, что ножики (лезвия) это серьезная технологическая тема, с кучей тонкостей и нюансов. Если честно, сам много чего в ней не понимаю до сих пор.....

Отредактировано Oleg_GOR (2013-12-01 18:46:17)

0

15

Oleg_GOR написал(а):

ближе к 65Х13, там под 0,55 углерода.

Олег,первых 2 цифры в марке стали -среднее содержание в сотых долях процента,советской стали с таким содержжанием  С и хрома вроде нету...Кстати,как странно это не звучит, 4х13 относится к группе сталей 18-процентная хромистая...Этот закидон связан как раз с перлитами-ледебуритами :canthearyou:

0

16

майк написал(а):

Олег,первых 2 цифры в марке стали -среднее содержание в сотых долях процента,советской стали с таким содержжанием  С и хрома вроде нету...Кстати,как странно это не звучит, 4х13 относится к группе сталей 18-процентная хромистая...Этот закидон связан как раз с перлитами-ледебуритами


1. Михаил, я увидел у тебя "описку" 4Х13, у себя указал бы 40Х13. Маркировку же поменяли где-то в 70-х годах прошлого века. Углерод, правильно, сейчас в сотых долях. 40 - 0значает 40/100=0,40% углерода. В десятых остались только конструкционные стали обычного качества Ст.3 и т.д.

2. В  40Х13  18% хрома? Так она же магнититься же не должна? А магнитится. Я не знаю, как правильно у Вас металлургов там с ферритами, но в простонародии от Х14 и выше - не магнитится.

3. По Совковым сталям (не мое, просто скопировал первое что попалось):

40Х13 - высоколегированная марка стали повышенной твердости.  Ее используют при изготовлении ножей для водолазов, дайверов и рыбаков. Она распространена в производстве ножей хозяйственно-бытового назначения (включая складные) среднего класса и сувенирных клинков. Иностранными аналогами этой стали считаются популярная 420 (США) сталь, а также Х21Cr13 (Германия); SUS420J1 (Япония).

65Х13 высоколегированная марка стали, имеющая повышенную твердость (для режущего инструмента, при эксплуатации на износ: кухонных ножей, пил, съемных лезвий и др.).  Из этой стали чаще всего делают медицинские скальпели и другие инструменты, поэтому зачастую эту сталь называют «хирургической» или «медицинской». Ближайшими аналогами отечественной 65Х13 можно считать американскую сталь марки  440A (США); Х55CrMoV15 (Германия); AUS6 (Япония).

95Х18 - высоколегированная марка стали, обладающая высокой твердостью.... это одна из лучших сталей отечественного производства ножей, с которой работают как крупные производители, так и уважаемые частные мастера. Импортными аналогами считаются стали 440B (США), Х89CrMoV18,1 (Германия); AUS8, Gin-1, MBS-26, MVS-8(Япония).

Отредактировано Oleg_GOR (2013-12-01 21:01:21)

0

17

Нож нужен, который режет. Не режет, подточил и в перёд. Всё остальное по феншую.  ;)
Я не раз находил ножи. Так что цена это всё относительно потери. Пару раз (или даже раз) потеряешь дорогой нож и сразу более дешёвый станет ближе к сердцу.  :D

+1

18

margulis написал(а):

Нож нужен, который режет. Не режет, подточил и в перёд.

Это заблуждение.

1. Нож конечно должен резать... Но что? Мясо - одно, дерево другое, сталь - третье, картошку - четвертое и т.д. Рубить, колоть, ковырять, пилить это вообще отдельная тема. Поэтому - каждый нож должен быть для своих целей.

2. У многих профессиональных охотников ножи вообще из мягких сталей, тупятся очень быстро, но поправить можно на любом камне. Сейчас набирают популярность ножи из сталей CPM, кромку держат долго, но точить тоже хлопотно, и не любым "камнем". Кому, что любо...

3. Заточка ножа дело не простое. На заточку хорошего ножа, хорошему мастеру требуется несколько дней непрерывной работы.

4. "Этим ножом можно бриться" - очередное заблуждение при восхвалении качества ножа. Бриться можно любым ножом, если правильно заточить его именно для бритья. У меня любимый инструмент для заточки карандашей на даче - плотницкий топор. Но именно плотницкий, дрова он рубить нормально не будет...

0

19

Oleg_GOR написал(а):

Мясо - одно, дерево другое, сталь - третье, картошку - четвертое и т.д.

И вы всё это делаете на рыбалке? Я вообще-то еду рыбачить, а не батрачить.  :D

0

20

margulis написал(а):

И вы всё это делаете на рыбалке? Я вообще-то еду рыбачить, а не батрачить.

Да нет, просто беру нож или ножи которые подойдут для данной рыбалки?

Но обязательно недорогие... :crazyfun: Хотя не терял еще ни одного...

0

21

Oleg_GOR написал(а):

У многих профессиональных охотников ножи вообще из мягких сталей, тупятся очень быстро, но поправить можно на любом камне.

Всё правильно в посте,пару дополнений...
У канадских охотников хорошим считается нож, которым с одной заточки карибу разделать можно(северный олень по-нашему)
Насчёт мягких ножей...У узбеков пчаки (их национальные ножи) спокон веку из мягкого железа делались -не сложилось у них чего-то с углеродистой сталью.Так у повара узбека на рабочем столе пиала обычно стоит,покромсал мясо-подточил об донышко, режет морковку,затупился-опять чик-чик , и вперёд. Заточка ножа у них на полуавтомате, как часть приготовления пищи...
А оселок я в рыбацком рюкзаке всегда таскаю,считаю , чтотупой  нож-это просто неприлично...

0

22

майк написал(а):

Насчёт мягких ножей...У узбеков пчаки (их национальные ножи) спокон веку из мягкого железа делались -не сложилось у них чего-то с углеродистой сталью.Так у повара узбека на рабочем столе пиала обычно стоит,покромсал мясо-подточил об донышко, режет морковку,затупился-опять чик-чик , и вперёд. Заточка ножа у них на полуавтомате, как часть приготовления пищи...


Михаил, подскажи, если знаешь, как раз по пчаку. Привезли мне узбеки такой нож, в подарок, говорят от хорошего мастера. Нож и правда среднемягкий, но  жало очень неплохо  держит, и правится легко. А "на отзвон" слышно что ковали его. Неуж-то одной ковкой они такого добиваются, или еще какой секрет имеют? Не слышал? Может там рога-копыта-травы какие добавляют, калят в крови, отпускают скача верхом на скакуне... Ну много таких историй ходит. Самое странное, клинок из нержавейки, с узором, значит подарочный, для себя они такие не делали раньше. Был у меня давно их обычный, пастух свой нож моему знакомому подарил...

У меня просто других ножей от старых мастеров нет, сравнить не с чем. Но промышленная ковка такого не дает.

0

23

Олег,я одно время покупал наши украинские журналы" Клинок"(не путать с Клинок булатный, это у вас печатают).
Подборка статей по пчаку точно была-в одном номере , допустим, история возникновения, по музеям где чего,ну и мастер-класс от прутка до готового изделия с фото и подробным текстом.Сегодня уже не успею,а завтра я пороюсь,попытаюсь отснять и тебе забросить.
Насчёт рогов-копыт и прочеё экзотики все рецепты и метОды разработаны давным-давно , всё бескровно решается-в солёной воде быстрее калится , в мыльной медленнее, в масле -ваще...
Короче,завтра всё будет.

0

24

в моем арсенале есть несколько ножей:
-большой охотничий (пользуюсь для нарезки/чистки продуктов)
-классический раскладной (тоже практически используется только для "кухни")
http://s6.uploads.ru/t/VI2Fi.jpg

- самый универсальный инструмент для подготовки снастей это:
http://s7.uploads.ru/t/RGs5x.jpg

кусачки очень удобные и острые.

ЗЫ. и конечно в арсенале имеется бензопила, для ночёвок(особенно весной/осенью) незаменимая штука.. 8-)

0

25

Привет всем. Задумал приобрести хороший нож. Сразу скажу, что в сталях не очень понимаю. Имею викториноксы и мора 2000, да и куча безродных. Что скажете о сталях: Ванадис 10, 9ХС, 110х18, нержавеющий дамаск?

0

26

Николай, нож складной или нет? И для чего именно нужен, для какой работы. Универсальных ножей не бывает.

0

27

Николай Б. из г. Й-Олы написал(а):

Привет всем. Задумал приобрести хороший нож. Сразу скажу, что в сталях не очень понимаю. Имею викториноксы и мора 2000, да и куча безродных. Что скажете о сталях: Ванадис 10, 9ХС, 110х18, нержавеющий дамаск?


Смотря зачем нож... То что у вас есть  - викторинокс и мора - отличные ножи для рыбалки... В процессе самой рыбалки викторинокса с ножницами и плоскогубцами более чем достаточно как рабочего инструмента... Во время кемпинговых дел - моры достаточно для хозяйственно-кухонных работ. И потерять/утопить не жалко... Все остальное - для любителей ножей, исключительно для собственного удовольствия. У меня есть десяток разных, стоимостью от 50 баксов до 200... Но лучше чем викторинокс + Кизляр Норд (аналог стандартного финского, той же моры) придумать трудно.
Но может вам нужно что-то кухонное или для эстетики (на полку положить)?

0

28

Laider написал(а):

Но может вам нужно что-то кухонное или для эстетики (на полку положить)?

Ничего не могу с собой поделать. Просто хочу нож из очень хорошей стали. Мора всегда в двери машины лежит. Викторинокс в защелкивающемся чехле на ремне.  Кухонные тоже есть намерение поменять, но жене не надо ни в какую. Нравятся те, что есть Золингены.

0

29

Oleg_GOR написал(а):

Николай, нож складной или нет? И для чего именно нужен, для какой работы. Универсальных ножей не бывает.

Нет, Олег не складной. Просто в ножнах.

0

30

Николай Б. из г. Й-Олы написал(а):

Ничего не могу с собой поделать. Просто хочу нож из очень хорошей стали.


Дык нужно больше информации... Нож из хорошей стали - понятие ого-го-го как растяжимое... Взять ту же углеродку или дамаск. Можно найти отличные стали, но ухаживать за таким ножем затрахаешся, а применять кроме как достать-посмотреть не рискнешь... Точить тоже проблема.
К тому же это может быть небольшая финка из узорчатого дамаска и наборной рукояти из ценных пород дерева (за 2000 у.е.) или мачете из углеродки с текстолитовой рукоятью, но рубать деревья будет круче топора...
Вообще вам лучше сходить, например, на http://forum.guns.ru/ за подробностями о классных сталях и авторском дизайне красивых ножей...

0