All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sheets » Moose from Belarus


Moose from Belarus

Posts 241 to 270 of 402

241

Yesterday traveled retaliate Cotterets, in end pissed off she us even more!
On arrival were delighted podnimayuschemusya when, and unusual Bank - the entire poplavochnaya brethren took up was headquartered on the opposite. Quickly broke up the their equipment in metres 50 below bridge, bluntly contrary, the most private poplavochnikov, which hasn't sipped casualties.
Need to take for rule in unfamiliar places first promeryatsya, and then perishing pay their along the line of! The depth of in point fishing proved meter and only in 40 metres from Bank was beginning sval in hole. Increasingly would nothing, but slip over Halytsh obrosshey style of put a leash on a so and not has ever managed, brick cargo on checking operating anodyne right on, there's gravy on zakorme proceeded well, but hook. Pieces three disabled telecom, simplex,, reducing the size of the, they simply began to razgibatsya. Began it is is to cover poklevku, but their not should nor I have, nor have Sani, although a quite not long with an hour somewhere. Then one who put and crime as, sutra, as a bit lazy knitting shock and tore off half good pletenki! And in top began such a Vyuga, winter of returned for hour!
Deserted me we under bridge, knowing pro "responsibility", but there zaduvalo much less and for Central the piling was big the depth of, but almost hour attentiveness to opportunities and motylik Prezidenta home. Withdrew their support flight with even more strong desire revenge! Truth where situated next time I not know, then whether need to borrow real rechniki and punish brovku, then whether with pikerami go on the Bank and shoving. Want finally give a normal chance prikormochnym Senso Terapia line can.

http://se.uploads.ru/t/4AJP9.jpg
http://se.uploads.ru/t/QiK3w.jpghttp://se.uploads.ru/t/YSXIi.jpg
http://se.uploads.ru/t/BuP45.jpg

+6

242

Fifth fishing in this season and the fourth line.
7: 00 AM match over with invoice 2 :2. Two okunka and two times past, the second "past" - razognutyy 22 a hook, apparently such same okunyok.
Air on the morning + 3, a day to + 15. 's the water on the morning + 7, under has become warmer on one degree.
Starlings are burning, fish speaks out.
Adriyashe like would liked)

http://se.uploads.ru/t/DRVhL.jpg
http://se.uploads.ru/t/GzIe3.jpg

+2

243

+11

244

+6

245

'm each time yours video. Thank you, as always on perform well.

+1

246

Tonight's the best I studied under correctly promeryatsya:
By reviewing not little times until did recent video about search for point, understood that expense I have decently walking, although and before felt, that, then proven believe, then faster. And so as the depth of in point fishing for me was the decisive factor, in move went clock! Their always burdens on leftist drawn, and here raze not worked click on buttons - in right-wing drawn Uda. Were outweighed by, long could not adjust, but deal matter, even liked - the accuracy of 1-2 share of of seconds. More detail: Impose, leftist hand pitnu supplied in and quickly transferred on clock and as only cargo he struck about water click save on button, of stopwatch, as only kviver finally, again we shake on button,. Almost as Gabor, but only with hours and with ordinary promerochnym dvukhuntsovym burden. Immediately it became clear that valleys the much punier when one realizes than seemed, although accurately not know with what speed sinking my weight, but this not so much important, for benchmark - meter in second. Water in River climbed almost on meter and deepest place that I has found was 3.9 of seconds. Bottom soft with rare "tyukami", making a two-meter be throw-in, where was firmer and a bit more clams, began basis that is.

+1

247

+1

248

Alexei, are a good day / up the night-- planning on whether huge risks are emki in this season?

+1

249

Greetings! Very would like! There is on you accept a an interesting hillsides take a closer to home, yes and former hillsides not so perishing far. Costume Tolstoi there, although now spawning: Diving cannot be.

0

250

+6

251

I so understood, that bull, isn't he was the latest ryPom? :)

0

252

Alexei, tell please, that for line you] However in that commercial?

0

253

Bykaraxa wrote:

I so understood, that bull, isn't he was the latest ryPom?

Yes, then was beginning Hurricane, on time was laid.

wrote:

Alexei, tell please, that for line you] However in video?

This my you think jolly old cheap Mikado MLT 110gr.))

+1

254

+11

255

moose wrote:

👍

+1

256

moose
Thank you for vidosik! If not secret, in what terrain you a? And that you p-poured in prikormku on 8.20 minute? Simply interestingly.

0

257

Terrain of belaruskaya, and more precisely 93 Lake near Propulsion Grodno. Liu, can be said ketchup, but on fact Robin camp, ostrenkiy such the Liquid.

Last edited by moose (Apr 18 2015 22:23:08)

0

258

Hello Alexey! Not are planning whether you to lift video with a clarification your zabrosa with long one svisom trough, It would be very helpful for those who wants to develop such a technique zabrosa.

+1

259

lisenok wrote:

Hello Alexei! Not are planning whether you to lift video with a clarification your zabrosa with long one svisom trough, It would be very helpful for those who wants to develop such a technique zabrosa.

Until Alexey not responded, witness here is this video

+1

260

MorozMr wrote:

until Alexei not responded, witness this video

Thank you for hint. This already watched. Like would precisely from Alexey watch. Overhauled all his video, that the in them there is being present. In my opinion not wanted to wary of offending other.

0

261

lisenok wrote:

Dont are planning whether you to lift video with a clarification your zabrosa with long one svisom trough


Mentioned a bit this winter:
Link

Here is here increasingly is famously in sight:
Link

Last edited by moose (May 4 2015 12:39:16)

0

262

Have returned with fidernogo-karpovogo thirty hour marathon Southern on water feature Prilbychi, near Lviv. 29 hours waited poklyovku under its weather and on latest ano and facebook an podkiloshnika and karpushu among the. In end sixth place from 55 fly very comfortable and gold in his zone! Thank you companies "BF - boilies" for the best belaruskoe karpovoe nutrition! http://sg.uploads.ru/t/2otF5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FuYLH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/K6hsV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ieqf2.jpg

0

263

moose wrote:

lisenok wrote (and):

Not are planning whether you to lift video with a clarification your zabrosa with long one svisom trough

Mentioned a bit this winter:
The reference

Here is here increasingly is famously in sight:
The reference

Edited the Moose (Today 12 :39: 16)

Signature author

http://www.youtube.com/user/zloilosyara

Thank you large! Alexei YOU these way use because, that he the most the best and convenient? And so same whether he good, as for brief so and for a long distance there is zabrosa on accuracy? Thank you!

0

264

'm using because he convenient personally for me. The accuracy of zabrosa depends on number of brimming with zabrosov. A long svis suited and for to roam and for gave, and for overcompensate distant competitors (from a $70 meters) better power (Karpov) zabrosom enjoy, with maiddle behind.

0

265

moose wrote:

Seizing an because he convenient personally for me. The accuracy of zabrosa depends on number of brimming with zabrosov. A long svis suited and for to roam and for gave, and for overcompensate distant competitors (from a $70 meters) better power (Karpov) zabrosom enjoy, with maiddle behind.

Signature author

http://www.youtube.com/user/zloilosyara

Huge THANK YOU!

0

266

Alexei tell please, will whether in this season video with submarine filming?

0

267

Let us try to, until spawning: Diving crawl cannot be, summer prozraka not will likely, the entire hope on autumn!

0

268

moose
Harvest standing still in water cannot be, and crawl can be. Incidentally your video technics will not allow capture position trough in different stage zabrosa?

0

269

On this moment apparently there is no. Has drawn would 4taya black gouproshka with its 120 television in second and some mega a long a tripod, or, for example, on tree got far can be, that would win over cell on level the mid-vytyanutogo rods up upward. Although that would there's gravy not jumped out from-for there camera must be on respectable distance, but then there's gravy in kadr will be very small. Can be try and 60 cadres in second on more high resolving and then zakropit. But this increasingly for primary stage zabrosa, when there's gravy flies over water, to lift not realistically, only if cell to on it the most consolidate, but this need to something spyware type, created a.

0

270

Prilbychi 2015

Desire to enter the fidernyy Marathon in Prilbychi appeared I have slightly less year ago under viewing shining and exciting of a video with this tournaments. For month two until the early competition proposed friend Fedor Andreevich Sergeev to go, modicum he and not torchbearer, I knew that this idea can him please, so as previously have him was experience cyprinids kept fishing trips. Coglasilsya he without while and we began to gather, until the last days have sought a trainer, but no one with us so and not broke a to go.
At night on 30 April have left Grodno, in eight morning were already in Brest, and soon and on southern border, where prokukovali about three hours by penetrating diklaratsii, although online declaration was made even yesterday. Second side borders over very quickly.

http://i072.radikal.ru/1505/da/9a01ddea980d.jpg

Going straight on Ukrainian land on the first same refuelling bought granted are hereby map and called up each other with the organizers arrangements, warning that can of fun by the early registration, as if sensing that us yet to poplutat and on Lutsku and on Lviv and decently after Lviv. The road flew quickly, opening the hugely beautiful past three decades on of the hills, field, everywhere decorated with blossoming forested balalaika, this was bewildering range of of reservoirs. On hillsides in Prilbychi we profits even 4000m2 as well as in ten the evening, when many team already rested. However us there waited! On appeared that us Vinnitsa the new 14 sector in more of a shallow zone A. Judges and owner Lake Taras, even helped establish tent and experienta useful, but not very a happy information: Fish klevala until coaching received, on train, are they biting strongly widened, to the same on Lake quickly ten remain.
Having had a bite and drank on pyasyat for sending of an, we began dominant role some tackle, prikormku and continue to developing a camp even 4000m2 as well as until three night. Forth have us was its robust dream, exactly two hours. In five the rise, doukomplektovka cordages and osnastok, preparation for study the sector. In six the beginning of markereniya, frankly for hour we nothing pleasantly not typically recognized promeryat and in seven morning, on start competition, pinned metodnuyu tackle, continued this a contest.
On 115 metres brick cargo failed a clear climate terrain, but here is with markernym connected float switch cargo raze not wanted to actually go until this point. In terms of cordages for distant competitors we were poorly prepared, had to otdolzhat their equipment have friends even homes. Our the main promerochnym and zakormochnym pounder was Daiwa Aqualite 150 g, to it the coil flagship Pro Carp 8,000 - this kit served us faith and true on strained their opportunities, but increasingly same until trees of competition not what.
The second more perspective point on 85 meters away was more of with the help floater, there was found a small Grabovets the depths with 2.6 on 2.4 Dam.
Then was with start-up zakorm! Homes we training of to throw the trough for stometrovyy aisle, frankly with hand this looked Protestantism and for udilishche was creepy, the idea of. Best Eighty grams a firm for horizon stodvadtsatigrammovye bullets from Tubertini, their I a bit postavlyaetsya a file in it, making more exceptional and scale down their mass of on 10-15 grams. On Eighty meters made it all the way and untsovye drinking glasses from Feder Sport.
Consign on point about twenty "spodov" charged prikormkoy BF Premium Light with yagodnoy aromatikoy the same firms, we have made mat and on dalnyachok, how many could. Increasingly same, until the far-style of not doletalo, and one of my zabrosov have with typified "crunch." (Varnish on rings, thought Stirlitz)
Forth potyanus clock expectations. The first tackle: Udilishche Banax Piccolo 150gr, coil flagship Feeder Master 6,000, flet there's gravy ESP Mega Method Feeder Large 85gr, the main raskosami Colmic Pro Feeder 0.26, the Wicker shock leader 30lb, been abandoned to the brink 85ti metre point, the second: Preston Innovation Dutch Master 100gr, coil Preston PXR 5,000, flet there's gravy Corum winter Feeder 60gr, raskosami Maver Dual Band 0.25 the Wicker shock leader 30lb, zabrasyvalas on maximum, roughly 100-110m. Fish-sicles in the cow sheds was mixture of BF Premium Light and camp with molasses and varying degrees aromatikoy, on hair pre-production prototypes model from BF-boilies berries and garlic, Reinmar strawberries, pineapple and fish pelets.
Our neighbors in the hope on an, fed on on the first the sidelines, which clearly was present 500m 60 meters, this point we, too, 've overfed through several hours after start. In noon I the first went to relaxing, in tent was as in the grow-op feel hot and long I sleep not was able, then sleep followed Artyom.
In the other more deep-sea zone was slovleno several fish, our zone kept quiet. I was very utility of when after two hours an on a near point with fiderom, with chip game the worm and adding boiled and live moldy worm I not saw nor one poklyovki, nor brush, nor okunka, nor whom, although fish in the lake very a large number of! Closer to by the evening coming up, 're having some rough weather, can precisely from-for him fish at all unsupportable eat.
On an evening zakorme, already under been scrubbed with, Byrd trolley onto a side wind, to qualitatively prilozhivshis on zabrose our (not our) dayva khrusnula in the interface and unraveled. (Himself you varnish, answered Dayva)
More so far we accusations could not. 've overfed round 6 point banaksom,, too, folded kviver; from five zakormochnykh feeders remained only one, 15 hours without poklyovki. Mood have us was, themselves represent what. Like break the box all the rest some tackle and forever forget that such fishing, and this was only middle of our tests on the tenacity! Until midnight we they captured new snap, were picking up both: Boyle and pelets, thought, speculating went,, bumming out the brain. Several times talked on the phone with our remote an Jura, who gave installations and supported morally. Who spoke that karpfishing this relaksovoe attractive opportunity? My Nimera from exercise with "you can" already more me not clutched, a bit rescued and linked the spirit the old good itself.

http://s016.radikal.ru/i335/1505/24/9c543d607dcd.jpg

After midnight Artyom went save the in tent, I to in got about fishing gear and has awakened because that strengthened rain and I simply sat in a puddle of, to five morning through dream tryossya in machine. Under morning, by taking over themselves in hands, hopped, was a big run, zamakhnul pyasyat grams and finally warm enough, rain all so same sheds, only wind now pute in our Bank, shift hope that fish finally be here and will start eat.
Morning time I heard from official to make the call that in our zone for night rounded up couple of pile of carp a bit ingredients, but our some tackle increasingly so same remained silent, and mood only had. In eleven days solve the sdealat maximally adopt snap that would to capture modicum karasika. 10 Preston PR39 on organ as delicate hair 6lb and farm popapchik cut until 5mm was abandoned on maximum in the brink zone.
Stand silently eat biscuits and here kviver is beginning to "play"! Mad shift away! Pereglyadyvaemsya with square eyes on each other, I strike and nothing not feel, several gather steam; reel and hear lungs crap, understand that on the hook sea Bass, he almost not contending went in podsak, having delivered us together, such get, positive of emotions!
Rather perezabrasyvayu and usazhivayus on platform, on fifth minute kviver again "zaplyasal", strike, but past. On negotiate yet another zabrose was simply tap. Solve the dip Boyle in aromu BF "Milk-cream" and'm dropping on point. On seventh minute kviver several times has swung and followed in the crease, strike, but udilishche simply slumped over his horse remains on same place, understand that this is not Crucian!
Struggle lasted about ten minutes, carp parovozil twice, but under Bank almost not was launched and we successfully his have been created in podsak with first times. 's a little tiny hook it's snagged on for the most tear it back lips. Need to was at all not be bothered with photo and video, but rather perezabrasyvat tackle, after all until the end of round remained 40 minutes. For this time have Ripeo was poklyovka and slice snap without resistance fish, on this tournament and over.
Sea Bass 740 grams and carp 9660 lifted us on sixth place in general 80 of, and no was our eyebrows when us called for medals as winners zone!
Want express lasting gratitude the organizing marathon, activist Sergey all, Oksigen - you simply super, huge thank you for hospitality, Alex Hi, here is he a! Skloubeni in Visitors! Thank you the storeowner Lake Tarasu for such a lovely hillsides, nurture his, we necessarilys go back! Thank, for prizes and gifts sponsors competition, their was so much that all and not were, with steeply that on Ukraine so much companies Hypnotizes support fishing sport! Thank you participants for fight!

http://s42.radikal.ru/i097/1505/5c/b72c09b059d6.jpg

After award shows we decided not to go home on night looking, the more that Sergei Ivanovich remained on water feature, yes and team from Moldova, too, decided linger until morning. Not nalovivshis for 30 hours marathon we continued enleve, interestingly that as only over Marathon fish Aco and for several hours was been seized roughly 30 goals a major an! On the evening is identically young WRlTER: After dinner in friendly companies we finally went sleep! On the morning fixed myself up, had to to say good-bye with new friends and an effeminate body of water. On contrary path suggested a sort of mashed on historical center Lviv and complete is deprived from one of the most or cities former the USSR, let`s make tracks in side of Belarusian borders.
Thank you Prilbychi for middle fish!

+9


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sheets » Moose from Belarus

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Moose from Belarus

Сообщений 241 страница 270 из 478

241

Вчера ездили мстить Котре, в итоге разозлила она нас ещё больше!
По приезду обрадовались поднимающемуся солнышку, и пустому берегу - вся поплавочная братия располагалась на противоположном. Быстро разложили снарягу в метрах 50 ниже моста, прямо напротив, самых удачливых поплавочников, которые изредка потягивали уклейку.
Надо взять за правило в незнакомых местах сперва промеряться, а потом уж расставлять свои караваны!!! Глубина в точке лова оказалась метр и только в 40 метрах от берега начинался свал в яму. Всё бы ничего, но проскочить над краем обросшей бровки поводку так и не удавалось, маркерный груз на замере проходил отлично, кормушка на закорме проходила хорошо, но крючок... Штуки три оборвал, уменьшив размер, они просто начали разгибаться. Начал высиживать поклевку, но их не следовало ни у меня, ни у Сани, хотя ловили совсем не долго с часик где-то. Затем засадил и кормушку, сутра поленился вязать шок и оторвал половину хорошей плетенки! И в придачу началась такая вьюга, зима вернулась за час!
Перескочили мы под мост, зная про "ответственность", но там задувало намного меньше и за центральный сваей была приличная глубина, но почти час стараний и мотылик попросился домой. Ретировались бегством с ещё более сильным желанием мести! Правда где располагаться следующий раз я не знаю, то ли надо брать настоящие речники и наказывать бровку, то ли с пикерами идти на тот берег и пихаться. Хочется наконец дать нормальный шанс прикормочным составам.

http://se.uploads.ru/t/4AJP9.jpg
http://se.uploads.ru/t/QiK3w.jpghttp://se.uploads.ru/t/YSXIi.jpg
http://se.uploads.ru/t/BuP45.jpg

+6

242

Пятая рыбалка в этом сезоне и четвёртый пролёт.
Семичасовой матч закончился со счётом 2:2. Два окунька и два раза мимо, второй "мимо" - разогнутый 22 крюк, видимо такой же окунёк.
Воздух утром +3, днём +15. Водичка утром +7, под стала теплее на один градус.
Скворцы жгут, рыба молчит.
Адрияше вроде бы понравилось!))

http://se.uploads.ru/t/DRVhL.jpg
http://se.uploads.ru/t/GzIe3.jpg

+2

243

+11

244

+6

245

Смотрю каждый раз твое видео. Спасибо, как всегда на высоте.

+1

246

Cегодня я учился правильно промеряться:
Просмотрев не мало раз пока делал недавние видео о поиске точки, понял что счёт у меня прилично гуляет, хотя и раньше чувствовал, что, то медленней считаю, то быстрее. А так как глубина в точке лова для меня была решающим фактором, в ход пошли часы! Их всегда ношу на левой руке, а тут никак не получалось нажимать на кнопочки - в правой руке уда. Перевесил, долго не мог приспособиться, но дело пошло, даже понравилось - точность 1-2 доли секунды. Более подробно: заброс, левая рука отпускает комель и быстро переводиться на часы и как только груз ударился об воду нажимаем на кнопку секундомера, как только квивер отыграл, снова жмём на кнопку. Почти как Габор, но только с часами и с обычным промерочным двухунцовым грузом. Сразу стало ясно что речка намного мельче чем казалась, хотя точно не знаю с какой скоростью тонет грузик, но это не столько важно, для ориентира - метр в секунду. Вода в реке поднялась почти на метр и самое глубокое место что я нашёл было 3.9 секунды. Дно мягкое с редкими "тюками", сделав двухметровый заступ, где было потвёрже и немного больше ракушки, начал лов...

+1

247

+1

248

Алексей, добрый день/вечер- планируешь ли подводные съемки в этом сезоне?

+1

249

Привет! Очень бы хотелось! Есть на примете интересный водоём поближе к дому, да и прежний водоём не так уж далеко... Костюма толстого нету, хотя сейчас нерест в воду нельзя...

0

250

+6

251

Я так понял, что бычок был последним рыПом?  :)

0

252

Алексей, скажи пожалуйста, что за удочкой ты ловишь в ролике?

0

253

Bykaraxa написал(а):

Я так понял, что бычок был последним рыПом?

Да, потом начинался ураган, вовремя свалил.

ШЭРЫ написал(а):

Алексей, скажи пожалуйста, что за удочкой ты ловишь в ролике?

Это мой старенький дешёвенький Микадо МЛТ 110гр. ))

+1

254

+11

255

moose написал(а):

👍

+1

256

moose
Спасибо за видосик! Если не секрет, в какой местности Вы ловили? И что Вы лили в прикормку на 8.20 минуте? Просто интересно.

0

257

Местность беларуская, а точнее Белое озеро близ г. Гродно. Лью, можно сказать кетчуп, но на самом деле Робин Рэд, остренький такой ликвид.

Отредактировано moose (2015-04-18 22:23:08)

0

258

Здравствуйте Алексей!Не планируете ли вы снять видео с разъяснениями вашего заброса с длинным свисом кормушки,Было бы очень полезно для тех,кто хочет освоить такую технику заброса.

+1

259

lisenok написал(а):

Здравствуйте Алексей!Не планируете ли вы снять видео с разъяснениями вашего заброса с длинным свисом кормушки,Было бы очень полезно для тех,кто хочет освоить такую технику заброса.

пока Алексей не ответил, посмотрите вотэто видео

+1

260

MorozMr написал(а):

пока Алексей не ответил, посмотрите вотэто видео

Спасибо за подсказку.Это уже смотрел.Хотелось бы именно от Алексея посмотреть.Пересмотрел все его видео,что то в них есть живое настоящее.ИМХО не хотел обидеть других....

0

261

lisenok написал(а):

Не планируете ли вы снять видео с разъяснениями вашего заброса с длинным свисом кормушки


Рассказывал немного этой зимой:
Ссылка

Вот тут всё отлично видно:
Ссылка

Отредактировано moose (2015-05-04 12:39:16)

0

262

Вернулись с фидерного-карпового тридцати часового марафона проходившего на водоёме Прилбычи, близ Львова. 29 часов ждали поклёвку при ноябрьской погоде и на последнем часу дождались карася подкилошника и карпушу десятку. В итоге шестое место из 55 тандемов и золото в своей зоне! Спасибо компании "BF - boilies" за лучшее беларуское карповое питание!http://sg.uploads.ru/t/2otF5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FuYLH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/K6hsV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ieqf2.jpg

0

263

moose написал(а):

lisenok написал(а):

    Не планируете ли вы снять видео с разъяснениями вашего заброса с длинным свисом кормушки

Рассказывал немного этой зимой:
Ссылка

Вот тут всё отлично видно:
Ссылка

Отредактировано moose (Сегодня 12:39:16)

Подпись автора

    http://www.youtube.com/user/zloilosyara

Спасибо большое!Алексей ВЫ этим способом пользуетесь потому,что он самый лучший и удобный?И так же ли он хорош,как для короткой так и для длинной дистанции заброса по точности?Спасибо!!!

0

264

Пользуюсь потому что он удобный лично для меня. Точность заброса зависит от количества исполненных забросов. Длинный свис подходит и для близи и для дали, а для сверх дальних дистанций (от 70ти метров) лучше силовым (карповым) забросом пользоваться, с паузой за спиной.

0

265

moose написал(а):

Пользуюсь потому что он удобный лично для меня. Точность заброса зависит от количества исполненных забросов. Длинный свис подходит и для близи и для дали, а для сверх дальних дистанций (от 70ти метров) лучше силовым (карповым) забросом пользоваться, с паузой за спиной.

Подпись автора

    http://www.youtube.com/user/zloilosyara

Огромное СПАСИБО!!!

0

266

Алексей скажите пожалуйста,будут ли в этом сезоне видео с подводной съёмкой?

0

267

Будем стараться, пока нерест в воду лезть нельзя, летом прозрака не будет скорее всего, вся надежда на осень!

0

268

moose
ловить стоя в воде нельзя, а лезть можно-). Кстати твоя видеотехника не позволит запечатлеть положение кормушки в разные стадии заброса-)?

0

269

На данный момент видимо нет. Подошла бы 4тая черная гоупрошка с ее 120 кадрами в секунду и какой-то мега длинный штатив, или, например, на дерево забраться можно, что бы расположить камеру на уровне середины вытянутого удилища вверх.  Хотя что бы кормушка не выскочила из-за кадра камера должна быть на приличном расстоянии, но тогда кормушка в кадре будет очень маленькой. Можно попробовать и 60 кадров в секунду на более высоком разрешении и затем закропить... Но это всё для начальной стадии заброса, когда кормушка летит над водой, снять не реально, только если камеру к на ней самой закрепить, но это надо что-то шпионское типа, малюсенькое...

0

270

    Прилбычи 2015

Желание попасть на фидерный марафон в Прилбычи появилось у меня чуть менее года назад при просмотре яркого и захватывающего видеоролика с этого турнира. За месяца два до начала соревнований предложил другу Артёму поехать, хоть он и не спортсмен, я знал что эта идея может ему понравиться, так как ранее у него был опыт карповых рыбалок. Cогласился он без раздумий и мы начали собираться, до последнего дня искали тренера, но ни у кого с нами так и не получилось поехать.
Ночью тридцатого апреля покинули Гродно, в восемь утра были уже в Бресте, а вскоре и на южной границе, где прокуковали около трёх часов заполняя дикларации, хотя онлайн декларация была сделана ещё вчера... Вторую сторону границы прошли очень быстро.

http://i072.radikal.ru/1505/da/9a01ddea980d.jpg

Попав на украинскую землю на первой же заправке купили сим карту и созвонились с организаторами мероприятия, предупредив что можем опоздать к началу регистрации, как будто чувствуя что нам предстоит поплутать и по Луцку и по Львову и прилично после Львова. Дорога летела быстро, открывая безумно красивые пейзажи на холмы, поля, повсеместно украшенные цветущими деревьями сёла, поражало несметное количество водоёмов. На водоём в Прилбычи мы прибыли аж в десять вечера, когда многие команды уже отдыхали. Однако нас там ждали! На жеребьёвке нам вытянули четырнадцатый сектор в более мелководной зоне А. Судьи и владелец озера Тарас, даже помогли установить палатку и поделились полезной, но не очень радостной информацией: рыба клевала до тренировки, на тренировке клёв сильно ухудшился, к тому же на озеро быстро надвигался циклон.
Перекусив и выпили по пясят за приезд, мы начали подготавливать снасти, прикормку и продолжать обустраивать лагерь аж до трёх ночи. Далее у нас был крепкий сон, ровно два часа. В пять подъём, доукомплектовка снастей и оснасток, подготовка к изучению сектора. В шесть начало маркерения, честно говоря за час мы ничего толком не успели промерять и в семь утра, на старте соревнований, закинув методную снасть, продолжали меряться.
На 115 метрах маркерный груз предавал четкое изменение рельефа, но вот с маркерным поплавком груз никак не хотел долетать до этой точки. В плане снастей для дальних дистанций мы были плохо подготовлены, пришлось отдолжать снарягу у друзей ещё дома.  Нашим основным промерочным и закормочным удилищем была Daiwa Aqualite 150гр, к ней катушка Флагман Pro Carp 8000 - этот комплект служил нам верой и правдой на пределе своих возможностей, но всё же до конка соревнований не дожил...
Вторая перспективная точка на 85 метрах была изучена более досконально с помощью поплавка, там был найден небольшой перепад глубин с 2,6 на 2,4 метра.
Затем был стартовый закорм! Дома мы тренировались кидать объёмные кормушки за стометровый придел, честно говоря со стороны это выглядело страшновато и за удилище было боязно. Лучше всего восемьдесят грамм уносили за горизонт стодвадцатиграммовые пули от Тубертини, их я немного доработал напильником, сделав более обтекаемыми и уменьшим их массу на 10-15 грамм. На восемьдесят метров долетали и унцовые стаканы от Фидер Спорт.
Отправив на точку около двадцати "сподов" заряженных прикормкой BF Премиум Лайт с ягодной ароматикой той же фирмы, мы сделали дорожку и на дальнячок, сколько могли. Всё же, до дальней бровки не долетало, а один из моих забросов получился с характерным "хрусь". (Лак на кольцах, подумал Штирлиц.))
Далее потянусь часы ожидания. Первая снасть: удилище Banax Piccolo 150gr, катушка Флагман Feeder Master 6000, флэт кормушка ESP Mega Method Feeder Large 85gr, основная леска Colmic Pro Feeder 0.26, плетёный шок лидер 30lb, была заброшена на край 85ти метровой точки, вторая: Preston Innovation Dutch Master 100gr, катушка Preston PXR 5000, флэт кормушка Corum Dura Feeder 60gr, леска Maver Dual Band 0.25 плетёный шок лидер 30lb, забрасывалась на максимум, примерно 100-110м. Прикормка в кормушках была смесь BF Премиум Лайт и Рэд с мелассой и различной ароматикой, на волосах предсерийные модели от BF-boilies ягоды и чеснок, Reinmar клубника, ананас и рыбный пелетс.
Наши соседи в надежде на карася, кормились на первой бровке, которая чётко прослеживалась на дистанции 60 метров, эту точку мы тоже закормили через несколько часов после старта. В полдень я первым отправился отдыхать, в палатке было как в парнике жарко и долго я спать не смог, затем отдыхать пошёл Артём.
В другой более глубоководной зоне было словлено несколько рыб, наша зона молчала. Я был очень удивлён когда после двух часов проведённых на ближней точке с фидером, с подрезкой червя и добавлением вареного и живого опарыша я не увидел ни одной поклёвки, ни ёршика, ни окунька, ни кого, хотя рыбы в озере очень большое количество! Ближе к вечеру надвигалось ненастье, может именно из-за него рыба вообще перестала питаться.
На вечернем закорме, уже под дождиком, пробивая боковой ветер, хорошенько приложившись на забросе наша (не наша) дайва хруснула на стыке и развалилась.(Сам ты лак, ответила Дайва!))
Больше так далеко мы кормиться не могли. Закормили ближнюю точку банаксом, тоже сложив квивер; из пяти закормочных кормушек оставалась только одна, 15 часов без поклёвки... Настроение у нас было, сами представляете какое... Хотелось доломать все остальные снасти и навсегда забыть что такое рыбалка, а это было только середина наших испытаний на прочность! До полуночи мы вязали новые оснастки, подбирали бойлы и пелетс, думали, гадали, напрягая мозг. Несколько раз созванивались с нашим удаленным тренером Юрой, который давал установки и поддерживал морально. Кто говорил что карпфишинг это релаксовое занятие? Моя спина от упражнений со "сподом" уже больше меня не держала, немного спасал и придавал духу старый добрым ром.

http://s016.radikal.ru/i335/1505/24/9c543d607dcd.jpg

После полуночи Артём пошел спасть в палатку, я уснул в кресле около удочек и проснулся из-за того что усилился дождь и я просто сидел в луже, до пяти утра через сон трёсся в машине. Под утро, взяв себя в руки, попрыгал, побегал, замахнул пясят грамм и наконец согрелся, дождь все так же лил, только ветер теперь дул в наш берег, придавая надежду на то что рыба наконец придёт сюда и начнёт питаться.
Утренняя весточка от судий что в нашей зоне за ночь поймали пару карпов немного обрадовала, но наши снасти всё так же молчали, а настроение только ухудшалось. В одиннадцать дня решаю сдеалать максимально тонкую оснастку что бы поймать хоть карасика. 10 Preston PR39 на тонком волосе 6lb и клубничный попапчик срезанный до 5мм был заброшен на максимум в край зоны.
Стоим молча едим печенье и тут квивер начинает "играть"! С ума сойти! Переглядываемся с квадратными глазами друг на друга, я подсекаю и ничего не чувствую, несколько оборотов катушки и слышу легкие тычки, понимаю что на крючке карась, он почти не сопротивляясь зашел в подсак, доставив нам кучу, таких нужных, положительных эмоций!
Скорее перезабрасываю и усаживаюсь на платформу, на пятой минуте квивер снова "заплясал", подсекаю, но мимо. На очередном забросе был просто тычок. Решаю окунуть бойл в арому BF "Молочные сливки" и бросаю на точку. На седьмой минуте квивер несколько раз качнулся и пошёл в загиб, подсекаю, но удилище просто согнувшись остается на том же месте, понимаю что это не карась!
Борьба продолжалась около десяти минут, карп паровозил дважды, но под берегом почти не стартовал и мы успешно его завели в подсак с первого раза. Малюсенький крючок зацепился за самый краюшек губы. Надо было вообще не возиться с фото и видео, а скорее перезабрасывать снасть, ведь до конца тура оставалось 40 минут. За это время у Артема была поклёвка и срез оснастки без сопротивления рыбы, на этом турнир и закончился.
Карась 740 грамм и карп 9660 вывели нас на шестое место в общем зачёте, и какого было наше удивление когда нас позвали за медалями как победителей зоны!!!
Хотим выразить благодарность организатору марафона, Сергею Ивановичу, Оксиген - вы просто супер, огромное спасибо за гостеприимство, Саше привет, вот он прикольный! Ждём в гости! Спасибо владельцу озера Тарасу за такой прекрасный водоём, берегите его, мы обязательно вернёмся! Благодарим, за призы и подарки спонсоров соревнований, их было столько что всех и не припомню, круто что на Украине столько компаний занимается поддержкой рыболовного спорта! Спасибо участникам за борьбу!

http://s42.radikal.ru/i097/1505/5c/b72c09b059d6.jpg

После награждения мы решили не ехать домой на ночь глядя, тем более что Сергей Иванович оставался на водоёме, да и команда из Молдавии тоже решила задержаться до утра.  Не наловившись за 30 часов марафона мы продолжили ловлю, интересно что как только закончился марафон рыбка проснулась и за несколько часов было поймано около 30 голов крупного карася! Вечером классно отужинав в дружеской компании мы наконец пошли отдыхать! Утром позавтракав, пришлось прощаться с новыми друзьями и водоёмом. На обратном пути быстренько пробежались по историческому центру Львова и полные впечатлений от одного из самых красивых городов бывшего СССР, помчали в сторону белорусской границы.
Спасибо Прилбычи за золотую рыбку!!!

+9