Пожалуй первым что надо сделать-это познакомиться и немножко рассказать о себе .Меня зовут Стас,живу я в городе Днепр.Учусь на первом курсе аграрного университета.
Любовь к рыбалке у меня появилась наверное лет в девять ещё,это была бамбуковая удочка с гусиным пером.Постепенно аппетиты росли ,появилась первая катушка,первая удочка с магазина но увы рыбу у меня просто не получалось поймать.Каждая рыбалка была для меня разочарованием ,но я все равно любил рыбалку.Годы шли и я взрослел,полюбил я дедовскую донку ,крокодил всем известный и эти злые бубенчики😂😂😂(пытаюсь забыть эти времена)
Со временем начал увлекаться фидером ,но это было для меня все таким сложным и не обыкновенным ,помню первые ролики просмотренные на канале Алексея Фадеева.
И в конце прошлого года мне повезло познакомится с хорошим человеком и ещё лучше рыбаком Александром Ткачем ,он та и привел меня к любви к фидеру,без которого сейчас просто на просто не могу жить !
За этот год было потрачено много нервов и финансов,но всеравно остаюсь верным нашему делу .Пока я ещё не добился особых успехов в этом спорте,но все впереди .
Буду стараться вас радовать интересными и увлекательными отчетами,фотографиями и просто быть настоящим!
Надеюсь я принесу что-то хорошее и полезное для таких же товарищей рыбаков.
Всех рад видеть и всегда готов принять критику читателя ,так что не стесняйтесь пишите!
Всем НХНЧ,
Записи Студента
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться115.05.2018 23:27:57
Поделиться215.05.2018 23:46:54
Первый отчёт выложу о воскресной рыбалке 13.05.2018 года .
Начал собираться я на неё еще в пятницу вечером ,купил достаточное количество опарика и новой прикормки от компании Флагман "Гранд" и "Ультра".
Место ловли выбрал это домашний для меня водоем ,речка Орель .
Приехал в субботу вечером на дачу,замешал прикормку это была Флагман Гранд«Скимерс и Суприм» и Ультра«Карась» ароматика получилась сладко-бисквитной с тонким запахом батончика сникерс и в конце легкий запах шелковицы!