All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Nasadochnyy night crawlers

Posts 31 to 60 of 133

31

Continue to subject storage very.
Last autumn wash it very on their own, attractive opportunity not from pleasant. Can be argue - easier buy, yes, but this better is it holdin 'on the hook (not follows) and fish better are biting all in my opinion.
Left in travellers and the entire night crawlers zatukh in the bucket on balcony. Throw the seeds out pity, decided to test on first Ice fears whether this fish. Fish not klevala in dozens meters from 'zakormlennoy' moons. On the, until this read, that like rotting motylem damaging mormyshachniki each other.
Even not a fresh night crawlers can fishing trip debauch.

+1

32

duffy333 wrote:

quote from semantically articles:
. I already mentioned, that with special care conversation about nasadochnom Theyr, so as want be confident in his excellent able.


Article the good, cognitive :flag:.
For professional the fishing trainer-athlete - most the: Blackcurrant several of buckets of very - and maintain his the vibrancy in during long! :cool:
But, of course, article highly interesting and for other categories fishermen not athletes and not professionals - there is where draw basic un about storage results very and as something adapt their under their conditions. :flag:

+1

33

Not know as who, and I after reading / translation this articles wondered about purchase material (and naborchika for departure for nasadochnym.

Карп Виктор wrote:

. I keep subject storage very.
Last autumn wash it very on their own, attractive opportunity not from pleasant. Can be argue - easier buy, yes, but this better is it holdin 'on the hook (not follows) and fish better are biting all in my opinion.

Have us in sale meet 2 type a butterworm - differ by the as his washed. The most the generalized and relatively cheap (250grn / 30ue for 1kg in season) this so-called "string." Ostentatious meets and more expensive (not less 400grn / 50ue for 1kg in season) "meshkovoy." Intricacies of technology washing not know, but fact remains fact - the second and deposited longer, and on the hook sits better.

0

34

String - on frame is string and bloody feud on ilu, night crawlers hangs himself, getting hurt.
The standard way to, in a sieve large size (50kh50kh50 mm, size can be more +, cell 1-2 mm) dialling though and get moistured, remains only dirt (petty the conch has the power, stones) and night crawlers. A sieve podnomaetsya on air, water flows down, smoothly falls: Diving, garbage sinking night crawlers] swims on the surface water, srbiraetsya small sitichkom, procedure repeats itself repeatedly.
Winter cleaned in do the he chopped down in Ice 1m's 1 m A sieve be fastened on queen of 5-6m.
I wash it a butterworm autumn in boots on sand, very quickly washed away, place aggregations a butterworm still need work find.
Met still way to summer: To a metal living with a bucket be attached a rope, build doing tons of in Lake and obtains to though, procedure washing is undertaken on Bank.

+2

35

Decided to on "method Skottkhorna" to hold on to nasadochnogo very - bought 100gr very, a slight metallic a sieve for "the first washing", then missed through usual hire fishing a sieve 2mm in Prestonovskiy a basin and use.
And, yes, and still the sandbox is with leak-proof a lid bought. And in refrigerator on the lower shelf - said wife, to not touched :flirt: Also as and Pinku - she in rate :D
Incidentally, looked have us how many is worth the set of latent from Sensas, which have Skottkhorna - a basin not found, and a sieve is worth 312grn. This OK almost 40 dollars :tired:

0

36

duffy333 wrote:

Assumed on "method Skottkhorna" to hold on to nasadochnogo a butterworm

Spring kept the thus way (was experimenting), two months lived. Then had to leave and week not drive the money changers no one water, the entire "stuck a."

Last edited by plastmax (Nov 9 2013 21:19:18)

+1

37

flagman.kiev.ua/index.php/2010-10-06-07-30-17/category/2294-milo-sito-dlya-motilya-setaccio-quadrato
flagman.kiev.ua/index.php/2010-10-06-07-30-17/category/5218-flagman-sito-18-na-18sm-3mm
Two standard option without capacity, think for these sieves which operates not trudnl pick a plastmassivuyu capacious for 10 Grzywna (. In Resources. No clothing left.
Write with the phone, not can posting photo their other nickel slots prisposob for storage a butterworm.

0

38

duffy333 wrote:

Assumed on "method Skottkhorna" to hold on to nasadochnogo a butterworm

Sergei, as successes? I have've sprouted in stick, not think that this normal state of, in sight soon on her way out.

0

39

I have near Lithuania -gapchuchka with heat-water net. I in a solitary after washing bar-knot and a stone priyakoryu - lies until month - even slowly and stably grows. So same heard Being thrown bar in Bucheck -unitaznyy. Lesse begin replicas for to use bleach :D Wu us personally long already water of bleach not gives. The chlorine after all, too, money is worth. And in waterworks? Think their so same there is no :D

0

40

maury wrote:

I in a solitary after washing bar-knot

Need to until washing, snacks more, get fatter will :crazyfun:

0

41

"Ox, and is stark you, my dear!" (With) :D :cool:

0

42

I want try hold his in bidone in the silt with dam. Type, received liters 20 mulyaki and liters 20 water and sypnut there with polkila a moth. Idea in is, to not do come with permanent promyvkami. Before fishing for cherpnul a bit and forward! Can / not can will need makhonkiy akvariumnyy aerated. Deserted all of this in garage and let is worth.

+1

43

duffy333 wrote:

the OK almost 40 dollars

Have stonfo there is plastic. Much cheaper.

0

44

Dimonskiy wrote:

Sergei, as successes? I have've sprouted in stick, not think that this normal state of, in sight soon on her way out.

I separated on 2 helpings on 50 g of. Volume of flat container roughly 3 liter. Keep on zasteklennom neotaplivaemom balcony - there roughly + 10. So here is, the first (remont, water as and Skottkhorn times in 2 days) - already to change nothing to acquire and not for whom, all zavonyalos and's a goner :disappointed:, the second (remont, water on the morning and on the evening) - the percentage of waste enough big (to exist, povytyagivalsya), but more than half pep and have become whatever something solid o.o. Water from household filter with pile bulbs (under sink mounted).
Nipanyatno.

+1

45

On seems much depends still and from water that you are using.
Remember still spring bathed the and was cleaning very. Some whereas dead remained on bottom pelvis in quite small numbers water. Literally 50 ml. Through couple of days need a was utensils. Took out the pelvis and to my the surprise of all whereas dead that remained on bottom pelvis were alive. And the pelvis lay in a bath with warmest reproductive.
It is important to note that the water was used from tap, but this was artezyanskaya water and not ocheschalas. Direct a flood of artezyanki in spigot.
Homilies use water not from tap.

+1

46

Soon will emerge snow and the ice. The most best components for content a butterworm.

0

47

Yuri wrote:

Soon will emerge snow and the ice. The most best components for content a butterworm.

Charitably "torturing", and not worth costs. Enough water in bank account 3l. Champion the several hours. Principle household filter - visible particles filter was also filter with Ophelia silver content, and smells chlorine himself wears off :crazyfun:

0

48

Карп Виктор wrote:

and smells chlorine himself wears off :crazyfun:

And more precisely himself chlorine, 2 hours and his there is no.

0

49

Lilian wrote:

Try use water not from tap.

Have us far not have fossil water - chlorine and other chemistry present :disappointed: Wu me homes aquarium on 400 liters and every weekend I'm filling in for 20-25% water - was the one leaking with aquarium and simply refill Cold from tap with the help lending a garden hose to a. As something with the evening I made accurately so same, and with morning'm have parts of plants leaves blackened and imaginations any pale and the sad. I for test set of for water and let inspect, that I have in an aquarium. It turned out, that level of nitrate in several times higher early o.o. After this I have emerged in apartment a powerful filter for drinking water, and before Fill type in aquarium always test water is allowing.
Although. I have two a. So they doochischennuyu water (that with filter, that a great deal on bottled) with big grudgingly use the - if parca in one cute little bowl its, and in another from under tap, then pick the second option :dontknow:
So that stuck and with simply water a butterworm hold.

Today on the morning brainwashed the remnants of. From original 50 g of has remained somewhere half of. But they simply monsters o.o. - dark red, and transferred, constantly in movement.

0

50

Vadkh wrote:

A more precisely himself chlorine, 2 hours and his there is no.


If recruit water from soul under strong pressure, then faster will. But on some facilities of wastewater treatment water process not chlorine, and khloraminom. In water remains ammonia (can be to remove tseolitom). Better amplify that use.

0

51

duffy333 wrote:

shoppers, that level of nitrate in several times higher early


Sergei, how remember, still in the Soviet know, on water drinking, nitrates dopuskalis in respectable numbers. As now even not know.

duffy333 wrote:

So they doochischennuyu water (that with filter, that a great deal on bottled) with big grudgingly use the - if parca in one cute little bowl its, and in another from under tap, then pick the second option


I have a, as hear it breath current water from under tap, so here-as-here. And swills it down directly from tap a disease.

0

52

duffy333 wrote:

Assumed on "method Skottkhorna" to hold on to nasadochnogo a butterworm - bought 100gr a butterworm, a slight metallic a sieve for "the first washing", then missed through usual hire fishing a sieve 2mm in Prestonovskiy a basin and use.
And, yes, and still the sandbox is with leak-proof a lid bought. And in refrigerator on the lower shelf - said wife, to not touched Also as and Pinku - she in rate
Incidentally, looked have us how many is worth the set of latent from Sensas, which have Skottkhorna - a basin not found, and a sieve is worth 312grn. This OK almost 40 dollars

About material (! Have us in city of (Dnipropetrovsk) there is network stores entitled "Everyone on 5" or "Funny People prices" so here is there were similar material (on 10 Grzywna (diamt 2-3 mm wherever.

+1

53

Yesterday opened fidernyy season-2014 - poklevku saw, fish eye, too,, muzzle faces on the sun it's burned. you all. In short, broke a all. But not about this here.
So as nibble was charitably mediocre, then accounted for "have fun." In particular has spent much time time to watch as behave on bottom nasadochnyy and the aft night crawlers on bottom. And the, and the other were of excellent quality. So here is, under Bank was slightly zailennoe bottom and nasadochnyy night crawlers on it so and remained, and here is the aft in during maximum 5 minutes disappointment - he suggested a it was your basic in though. Me now suffer question at all about expediency use coarse very in situation, when fish on point there is no and its account for wait.

+2

54

duffy333
Division very on "nasadochnyy" and "the aft" produced only on his size and / or price issue?
Always wracked these notions, yes increasingly raze not was a pretext ask. :blush:

0

55

So night crawlers this whereas dead different species mosquitoes. Nasadochnyy night crawlers in been more expensive coarse - in the past year in Kyiv in March 1kg coarse cost the whether 60grn., then whether 80grn., and nasadochnyy 400, but otmenneyshego quality. And so food 250-300grn cost in this time. A clear deal, that in the early and in late motylevogo season prices higher - and until 600grn for kilo nasadochnogo.
Nasadochnyy night crawlers, too, differs on price. The most expensive have us this so-called "meshkovoy" - he very good quality, least damage and very well deposited. Name how I understand from moreover way as his washed - through a burlap bag. Cheaper goes "string" - washed through material (from wire. From-for this many might and he no matter deposited - his better use as can be faster. For example, have "meshkovogo" in during weeks storage in capacity with water with constant substitute for a in wastes go literally matter of whereas dead, and have "and string" for this time moves away not less 25% from number of. And this still a good figure :disappointed:.
The aft, too, so. Have us overwhelmingly sells so-called "limannik" - he little, the red one and enough passively is leading themselves on bottom. Say, that he saltish on taste of - not know, not has tried :D There are still freshwater the aft night crawlers (his still sometimes "Polish" call) - he larger, is and very active on bottom.

Last edited by duffy333 (Mar 10 2014 19:20:56)

+1

56

duffy333 wrote:

I got now suffer question at all about expediency use coarse very in situation, when fish on point there is no and its account for wait.

Ah so he far not shovelling, and leschu and podleschiku well, to go digging find he the kind his feels. Where the heard pro narytye, in search of very, a bream on bottom pits, so that perhaps this only +.

0

57

Read once long, in 90-'s Propulsion Propulsion, that bream hears breath when night crawlers since in can dig. Breath, say, look like on creaking, and is happening from what night crawlers their the body passel of about the walls prodelyvaemogo passage.

0

58

In season "drocheniya in the hole there" did liquid prikormku on the basis of water-land-night crawlers (nasadochnyy), kept the with the evening until morning in refrigerator in transparent psychological treatment - ``better out (glass), for this time land with motylem otstaivalas. Night crawlers zakapyvalsya, but not deeply (on half) and activity have some larvae, modicum snobbishness, inanimate whereas dead have been floated upward.

0

59

Guys that this for pribluda
http://trikita.com.ua/catalog/products/ … m-1515cm-/
To store or on fishing use?

0

60

Porolonovaya footnotes, on a fishing trip more convenient with InternetCELL borrow very

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Насадочный мотыль

Сообщений 31 страница 60 из 219

31

Продолжаю тему хранения мотыля.
Прошлой осенью мыл мотыля самостоятельно, занятие не из приятных. Можно возразить - проще купить, да, но этот лучше держиться на крючке (не вытекает) и рыба лучше клюет все имхо.
Уехал в командировку и весь мотыль затух в ведре на балконе. Выкидывать жалко, решил проверить по первому льду боится ли этого рыба. Рыба не клевала в десятках метров от 'закормленной' лунки, до этого читал, что тухлым мотылем вредят мормышачники друг другу.
Даже не свежий мотыль может рыбалку испортить.

+1

32

duffy333 написал(а):

цитата из переводной статьи:
...Я уже упоминал, что с особой тщательностью забочусь о насадочном мотыле, так как хочу быть уверенным в его отличном состоянии...


Статья хорошая, познавательная :flag: .
Для профессионального рыболова-спортсмена - самое то: прикупил несколько ведер мотыля - и поддерживай его живучесть в течении долгого времени! :cool:
Но, конечно, статья весьма интересная и для других категорий рыболовов не спортсменов и не профессионалов - есть откуда почерпнуть основные постулаты о хранении мотыля и как-то приспособить их под свои условия. :flag:

+1

33

Не знаю как кто, а я после прочтения/перевода этой статьи задумался о покупке сита и наборчика для ухода за насадочным.

Карп Виктор написал(а):

Продолжаю тему хранения мотыля.
Прошлой осенью мыл мотыля самостоятельно, занятие не из приятных. Можно возразить - проще купить, да, но этот лучше держиться на крючке (не вытекает) и рыба лучше клюет все имхо.

У нас в продаже встречаются 2 типа мотыля - различаются по тому как его моют. Самый распространенный и относительно дешевый (250грн/30уе за 1кг в сезон) это так называемый "струнный". Реже встречается и более дорогой (не менее 400грн/50уе за 1кг в сезон) "мешковой". Тонкостей технологии мойки не знаю, но факт остается фактом - второй и хранится дольше, и на крючке сидит лучше.

0

34

Струнный - на рамку натягивают струны и протягивают по илу, мотыль вешается, травмируется.
Стандартный способ, в сито большого размера (50х50х50 мм, размеры могут варьироваться +,-, ячейка 1-2 мм) набирается ил и промывается, остается только грязь (мелкая ракушка, камушки) и мотыль. Сито подномается на воздух, вода стекает, плавно опускается в воду, мусор тонет мотыль плавает на поверхности воды, србирается маленьким ситичком, процедура повторяется неоднократно.
Зимой моется в проруби вырубленной во льду 1м х 1м. Сито крепиться на палке 5-6м.
Я мыл мотыля осенью в сапогах на песке, очень быстро вымывается, место скопления мотыля еще нужно потрудиться найти.
Встречал еще способ летом: к металлическому ведру привязывается веревка, ведро закидывается в озеро и черпает ил, процедура мойки осуществляется на берегу.

+2

35

Решил по "методу Скоттхорна" похранить насадочного мотыля - купил 100гр мотыля, небольшое металлическое сито для "первой промывки", потом пропустил через обычное рыболовное сито 2мм в Престоновский тазик и усе.
А, да, и еще лоточек с герметичной крышкой купил. И в холодильник на нижнюю полку - сказал жене, чтобы не трогала  :flirt: Также как и пинку - она в курсе  :D
Кстати, посмотрел у нас сколько стоит тот наборчик от Сенсас, который у Скоттхорна - тазик не нашел, а сито стоит 312грн. Это ж почти 40 долларов  :tired:

0

36

duffy333 написал(а):

Решил по "методу Скоттхорна" похранить насадочного мотыля

Весной хранил таким способом (эксперементировал), два месяца жил... Затем пришлось уехать и неделю не менял никто воду, весь "воткнул"...

Отредактировано plastmax (2013-11-09 21:19:18)

+1

37

flagman.kiev.ua/index.php/2010-10-06-07-30-17/category/2294-milo-sito-dlya-motilya-setaccio-quadrato
flagman.kiev.ua/index.php/2010-10-06-07-30-17/category/5218-flagman-sito-18-na-18sm-3mm
Два стандартных варианта без емкости, думаю для этих сит не труднл подобрать пластмассивую емкость за 10 грн. в хоз. магазине.
Пишу с телефона, не могу выложить фото своих копеечных приспособ для хранения мотыля.

0

38

duffy333 написал(а):

Решил по "методу Скоттхорна" похранить насадочного мотыля

Сергей, как успехи? У меня вытянулся в палки, не думаю что это нормальное состояние, видать скоро загнется.

0

39

У меня рядом речушка -гапчучка с течкой-вода чистая. Я в одинокий после стирки носок-узел и камушком приякорю - лежит до месяца - даже подрастает. Так же слышал кидают носок в бачек -унитазный. Ща начнуться реплики за хлорку :D  У нас лично давно уже вода хлоркой не отдает. Хлорка ведь тоже денег стоит . А в водоканале думаю их так же нет :D

0

40

maury написал(а):

Я в одинокий после стирки носок-узел

Надо до стирки, хавчика больше, жирнее будут :crazyfun:

0

41

"Ох, и суров ты, батенька!" (с)   :D   :cool:

0

42

Я хочу попробовать подержать его в бидоне в иле с водоема. Типа, набрал литров 20 муляки и литров 20 воды и сыпнуть туда с полкила  мотылька. Идея в том, чтобы не заморачиваться с постоянными промывками. Перед рыбалкой за черпнул немного и вперед! Может/не может понадобится махонький аквариумный аэратор.. Бросил все это в гараж и пусть стоит.

+1

43

duffy333 написал(а):

то ж почти 40 долларов

У стонфо есть пластиковые. Намного дешевле.

0

44

Dimonskiy написал(а):

Сергей, как успехи? У меня вытянулся в палки, не думаю что это нормальное состояние, видать скоро загнется.

Я разделил на 2 порции по 50гр. Объем плоского контейнера примерно 3 литра. Держу на застекленном неотапливаемом балконе - там примерно +10. Так вот, первая (меняю воду как и Скоттхорн раз в 2 дня) - уже менять нечего и не для кого, все завонялось и сдохло  :disappointed: , вторая (меняю воду утром и вечером) - процент отходов достаточно большой (тоже повытягивался), но больше половины живчики и стали какими-то твердыми  o.O Вода из бытового фильтра с кучей колб (под раковиной смонтирован).
Нипанятно...

+1

45

По видимому многое зависит еще и от воды которую вы используете.
Помню еще весной промывал и чистил мотыля. Некоторые личинки остались на дне таза в совсем небольшом количестве воды. Буквально 50 мл. Через пару дней нужна была посуда. Достал таз и к моему удивлению все личинки что оставались на дне таза были живы. А таз лежал в ванной с теплым полом.
Важно отметить что вода использовалась из крана, но это была артезянская вода и не очещалась. Прямым потоком из артезянки в кран.
Попробуйте использовать воду не из крана.

+1

46

Скоро появится снег и лед. Самые лучшие компоненты для содержания мотыля.

0

47

Yuri написал(а):

Скоро появится снег и лед. Самые лучшие компоненты для содержания мотыля.

Мягко говоря "мучение", и не стоит затрат. Достаточно воду в банке 3л. отстоять несколько часов. Принцип бытового фильтра - видимые частицы отфильтровать угольным фильтром с вкраплениями серебра, а запах хлора сам выветривается  :crazyfun:

0

48

Карп Виктор написал(а):

а запах хлора сам выветривается  :crazyfun:

А точнее сам хлор, 2 часа и его нет.

0

49

Lilian написал(а):

Попробуйте использовать воду не из крана.

У нас далеко не артезианская вода - хлор и прочая химия присутствует  :disappointed: У меня дома аквариум на 400 литров и каждые выходные я подменяю 20-25% воды - сливаю с аквариума и просто доливаю холодной из крана с помощью садового шланга. Как-то с вечера я сделал точно так же, а с утра смотрю у части растений листья почернели и рыбки какие-то бледные и грустные. Я за тестовый набор для воды и давай проверять, что у меня в аквариуме. Оказалось, что уровень нитратов в несколько раз выше положенного  o.O  После этого у меня появился в квартире мощный фильтр для питьевой воды, а перед заливкой в аквариум всегда тестом воду проверяю.
Хотя... У меня два кота. Так они доочищенную воду (что с фильтра, что бутылированную) с большой неохотой пьют - если налить в одну мисочку ее, а в другую из под крана, то выберут второй вариант  :dontknow:
Так что попробую и с просто водопроводной мотыля подержать.

Сегодня утром промыл остатки. От первоначальных 50гр осталась где-то половина. Но они просто монстры  o.O - темно-красные, твёрдые, постоянно в движении.

0

50

Vadkh написал(а):

А точнее сам хлор, 2 часа и его нет.


Если набирать воду из душа под сильным давлением, то быстрее выйдет. Но на некоторых станциях водоочистки воду обрабатывают не хлором, а хлорамином. В воде остается аммиак (можно убрать цеолитом). Лучше уточните что используют.

0

51

duffy333 написал(а):

Оказалось, что уровень нитратов в несколько раз выше положенного


Сергей, насколько помню, еще в Советском ГОСТе, по воде питьевой, нитраты допускались в приличном количестве. Как сейчас даже не знаю.

duffy333 написал(а):

Так они доочищенную воду (что с фильтра, что бутылированную) с большой неохотой пьют - если налить в одну мисочку ее, а в другую из под крана, то выберут второй вариант


У меня кот, как услышит звук текущей воды из под крана, так тут-как-тут. И лакает прямо из крана зараза.

0

52

duffy333 написал(а):

Решил по "методу Скоттхорна" похранить насадочного мотыля - купил 100гр мотыля, небольшое металлическое сито для "первой промывки", потом пропустил через обычное рыболовное сито 2мм в Престоновский тазик и усе.
А, да, и еще лоточек с герметичной крышкой купил. И в холодильник на нижнюю полку - сказал жене, чтобы не трогала   Также как и пинку - она в курсе  
Кстати, посмотрел у нас сколько стоит тот наборчик от Сенсас, который у Скоттхорна - тазик не нашел, а сито стоит 312грн. Это ж почти 40 долларов

По поводу сита! У нас в городе (Днепропетровск) есть сеть магазинов под названием "Все по 5" или "Смешные цены" так вот там были похожие сита по 10 грн диамт 2-3 мм гдето.

+1

53

Вчера открыл фидерный сезон-2014 - поклевку увидел, рыбий глаз тоже, морда лица на солнце подгорела. Короче, получилось все. Но не об этом тут...
Так как клев был мягко говоря посредственный, то приходилось "развлекаться". В частности уделил время чтобы посмотреть как ведут себя на дне насадочный и кормовой мотыль на дне. И тот, и другой были отличного качества. Так вот, под берегом было слегка заиленное дно и насадочный мотыль на нем так и оставался, а вот кормовой в течении максимум 5 минут исчезал - он быстренько зарывался в ил. Меня теперь мучает вопрос вообще о целесообразности использования кормового мотыля в ситуации, когда рыбы на точке нет и ее приходится ждать...

+2

54

duffy333
Разделение мотыля на "насадочный" и "кормовой" производится только по его размеру и/или цене вопроса?
Всегда мучили эти понятия, да всё никак не было повода спросить...  :blush:

0

55

Разный мотыль это личинки разных видов комаров. Насадочный мотыль в разы дороже кормового - в прошлом году в Киеве в марте 1кг кормового стоил то ли 60грн., то ли 80грн., а насадочный 400, но отменнейшего качества. А так средненький 250-300грн стоил в это время. Ясное дело, что в начале и в конце мотылевого сезона цены выше - и до 600грн за кило насадочного...
Насадочный мотыль тоже различается по цене. Самый дорогой у нас это так называемый "мешковой" - он очень хорошего качества, минимум повреждений и очень хорошо хранится. Название насколько я понимаю от того способа как его моют - через мешковину. Дешевле идет "струнный" - моют через сита из проволоки. Из-за этого много поврежденного и он неважно хранится - его лучше использовать как можно быстрее. Для примера, у "мешкового" в течении недели хранения в емкости с водой с постоянной подменой в отходы идут буквально считанные личинки, а у "струнного" за это время уходит не менее 25% от количества. И это еще хороший показатель  :disappointed: ...
Кормовой тоже разный. У нас в подавляющем большинстве продается так называемый "лиманник" - он меленький, красненький и достаточно пассивно ведет себя на дне. Говорят, что он солоноватый на вкус - не знаю, не пробовал  :D Есть еще пресноводный кормовой мотыль (его еще иногда "польским" называют) - он крупнее, темнее и очень активный на дне.

Отредактировано duffy333 (2014-03-10 19:20:56)

+1

56

duffy333 написал(а):

Меня теперь мучает вопрос вообще о целесообразности использования кормового мотыля в ситуации, когда рыбы на точке нет и ее приходится ждать...

Ну так он далеко не зароется, а лещу и подлещику хорошо, порыться поискать он та его чувствует. Где то слышал про нарытые, в поисках мотыля, лещом на дне ямы, так что возможно это только +.

0

57

Читал когда-то давно, в 90-х г.г., что лещ слышит звук когда мотыль зарывается в грунт. Звук, говорят, похож на скрип, и происходит от того, что мотыль своим телом трется о стенки проделываемого прохода.

0

58

В сезоне "дрочения в дырочку" делал жидкую прикормку на основе вода-земля-мотыль (насадочный), хранил с вечера до утра в холодильнике в прозрачной бутылке (стеклянной), за это время земля с мотылем отстаивалась. Мотыль закапывался, но не глубоко (на половину) и активности у некоторых личинок, хоть отбавляй, неживые личинки всплывали вверх.

0

59

ребят что это за приблуда
http://trikita.com.ua/catalog/products/ … m-1515cm-/
хранить или на рыбалке использовать?

0

60

поролоновая вставка ,на рыбалке удобней брать мотыля

0