Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Околокатушечный флуд


Околокатушечный флуд

Сообщений 121 страница 150 из 587

121

Gerhan написал(а):

himik
Вполне вероятно, я сам не пользовался, но много слышал и читал о Ryobi. У меня также есть очень старенькая LINE WINDER, вроде в размере 2000, но особого опыта с ними также нет.
Так, а какие катушки то от Флагамана Вы пользуете?

Ловлю "Шерман Про 4000","Мантарей Элит 5000".
Два сезона без нареканий.
"Армадеил" есть но не ловил основательно,сказать по ней ничего не могу.По начинке как "Мантарей",но на один шар больше и она легче из-за корпуса.

0

122

RomAndry написал(а):

Давайте не много порассуждаем.
В частности о смазке новой катушки.
В любом случае катушка проходит так называемую обкатку, когда детали притираются, уходят микрочастицы и микровыступы и прочее, как в новом автомобиле. Последние давно проходят холодную обкатку на заводе с заменой масла.
Здесь возможно та же ситуация может быть.
Вернемся к стелле, была новая катушка? c нанесенным в трех точках смазки на ГП. Возможно не в трех, но сути дела не меняет.
Далее на нее намотали шнур и только затем сделали вскрытие. Т.е. дали ей полный ход и под нагрузкой (натяжка шнура). Это видно на фото распределения смазки

Естественно новая смазка быстро расползлась от зубьев.
Необходимо было сделать обкатку, которая заключалась в том, что в теплом помещении, не спеша, сделать около 500 оборотов рукоятки. В этом случае смазка не резко, а постепенно распределится по самой рабочей части ГП.

Уверен - все выводы имеют право на жизнь, но к сожалению факторов гораздо больше.
1 Время и положение и температура хранения и  перевозки новой катушки.
В контейнере из малайзии температура доходит до + 70 а в самолете до -70. Куда уплывет смазка и что случиться с ее свойствами можно только предполагать. Получал Екзист со смазкой стекшей в нижнюю часть катушки и превратившейся в пластилин(ну правда катушка была новой уже 3 года, долго продавали)
2 Время и условия в котором полуфабрикаты лежат на складе. В моих последних 2 х катушках в бюджете 250 долл. фрикционная смазка превратилась в клей.

+1

123

himik написал(а):

никаких, зачем?

Просто Вы тут написали что имеете, вот я и поинтересовался по каким именно катушкам Вы судите о них  :dontknow:  Может я не правильно понял...

+2

124

Gerhan
я написал, что имею продукцию Флагмана, но это не катушки-). Извини если ввёл в заблуждение.

0

125

himik написал(а):

я написал, что имею продукцию Флагмана, но это не катушки-). Извини если ввёл в заблуждение.

Получается Вы по ведрам судите о катушках...  :dontknow: (Вы как то писали, что из Флагмана пользуетесь только ведром и тазиком).
Извините, это просто шутка!
Я не то чтобы никем не спонсируюсь  :rofl: , я даже в качестве любителя очень молодой в фидере человек. Это я к тому, что я никакой не адепт, и сужу исключительно из своего опыта - по соотношению цены и качества продукция Флагман вполне конкурентна и востребована, что и является, как мне кажется, лучшим показателем. Я ни коим образом не хочу сказать, что другие бренды хуже или лучше - многие из них просто дороже, иногда значительно. К сожалению, это далеко не всем по карману. Тем более, что с ростом цены, рост потребительских свойств значительно отстает от этой самой цены. ИМХО.

+6

126

Den2811 та Himik ( розумію що ви не перший рік у фідерній рибалці і в кожного є своя думка та досвід який не отримаєш читаючи форуми сидячи у дома на дивані  ) ваші пости та ваші суперечки на рахунок ТО у нових катушках досить цікаві і кожний із вас по своєму правий . Зробив собі висновок що Катушка не важливо скільки вонаб не коштувала бажано розібрати та подивитись як там що (якщо звісно руки з правильного місця виросли) . Я погоджуюсь з тим що катушку купивши за 10$ ми маєм іі ставити на вудилище та ловити рибку а не думати чи вдосталь там паливо мастильних речовин :crazyfun: але з нашими реаліями це майже не можливо.   P.S.флагман за свої гроші робить досить не погані катушки(копіює) тай браку у них вистачаэ то смазки  мало,люфт головної пари як і у кожній не дорогій китайській катушці але флагман підкупає сервісом та можна в магазині вибрати з декількох екземплярів , та платить за шімано чи дайву 150$ і вище в яких дуже ну дуже рідко зустрічається брак але він також присутній вибір кожного .

+3

127

Gerhan
я не адольф шикльгрубер, который по производству зубных щеток сделал вывод об обороноспособности ссср, я ловил фидерами и катушками Флагман, Салмо этсетера и на основании своего опыта сделал выводы, естественно они не претендуют на вселенскую истину-это частное мнение-) И покупаю катушки шимано именно из-за ограниченности средств, основные рабочие катушки я купил по цене меньше 90 долларов, а учитывая, что старые продал по 60 обновление обошлось в 30 долларов-это цена низкобюджетной катушки. Мог ловить старыми, но к сожалению катушки сняли с производства, надо было успеть обновиться, теперь вопрос катушек передо мной не стоит. Низкобюджетные катушки после использования имеют низкую остаточную стоимость, их или дарить и продавать за символические деньги. И да, к любой катушке надо относиться бережно, тогда её срок  службы значительно увеличится-)

и да, если бы были катушки в таком состоянии как у меня по 60-я бы купил не новые а их-)

Отредактировано himik (15.03.2018 13:06:00)

0

128

himik написал(а):

к любой катушке надо относиться бережно, тогда её срок  службы значительно увеличится-)

Абсолютно согласен! Сам стараюсь относиться ко всем своим снастям бережно и аккуратно!  :)

0

129

himik написал(а):

Gerhan
я купил по цене меньше 90 долларов, а учитывая, что старые продал по 60 обновление обошлось в 30 долларов

Отредактировано himik (Сегодня 13:06:00)

Так ты крахобор!

0

130

станислав написал(а):

Так ты крахобор!

"старые" я покупал по цене 110 долларов, продал по 60-это цена двух шпуль, а не целой катушки где ты увидел крахоборство? а цена новых была 90 потому что распродовались остатки в европе, если бы не был стеснен в деньгах, я бы и не продавал. Ты где-то увидел обман???

0

131

Всем привет! В который раз хочу всех уверить - если вам говорят о необходимости ТО новой катушки, это практически всегда означает две вещи. 1) Вас разводят на деньги, клянчат работу. 2) Утверждающий такое имеет крайне смутное представление об обслуживании катушек. И, отдав катушку такому человеку, вы подвергаете свою катушку опасности.

+7

132

G R E Y
О нашелся. Телефон в профиле бы поменять, а то тут уже с собаками ищем :)

Отредактировано tankistua (15.03.2018 23:04:31)

+1

133

Den2811 написал(а):

Думаю,он не посещает данный ресурс по-причине,именно,наличия на форуме двух основных "спецов",причём,по всем вопросам,касающимся фидерной ловли....Он понял,что здесь он лишний.

Каждый март на несколько дней я тоже становлюсь ловцом белой рыбы  :glasses:

+2

134

G R E Y написал(а):

Всем привет! В который раз хочу всех уверить - если вам говорят о необходимости ТО новой катушки, это практически всегда означает две вещи. 1) Вас разводят на деньги, клянчат работу. 2) Утверждающий такое имеет крайне смутное представление об обслуживании катушек. И, отдав катушку такому человеку, вы подвергаете свою катушку опасности.

Я надеюсь,мнение специалиста угомонит талант некоторых форумчан,которые говорят о НЕОБХОДИМОСТИ проведения ТО новых катушек??? :D
П.С. А плотва батонистая  :cool:

Отредактировано Кафоля (15.03.2018 23:40:00)

+2

135

RomAndry написал(а):

В любом случае катушка проходит так называемую обкатку, когда детали притираются, уходят микрочастицы и микровыступы и прочее, как в новом автомобиле. Последние давно проходят холодную обкатку на заводе.

Никакой обкатки в точной механике нет. Во многих катушках на шестернях есть покрытие - какая обкатка??? :D
Нам, мужикам, свойственно думать, что мы и сами во всем разберемся. Без сопливых, так сказать. Мол, катушка не сложнее автомобиля.
Смазки в этой Стелле слишком много, нужно меньше. Иначе в подшипник задней опоры грязь занесет. Немало бестолковых утверждений в том посте о Стелле. Человек явно не понимает, что и зачем делает. Занимался бы китайскими катушками :-)

0

136

G R E Y написал(а):

Каждый март на несколько дней я тоже становлюсь ловцом белой рыбы

Так приезжай как лед на десне сойдет, я даже фидер дам огненно-кровавый, правда катушкой он вражеской укомплектован, но другой нету.

Гвозди, конечно, можно и микроскопом забивать, но есть специнструмент для этого.

+1

137

Кафоля написал(а):

Я надеюсь,мнение специалиста угомонит некоторых форумчан,которые говорят о НЕОБХОДИМОСТИ проведения ТО новых катушек???
П.С. А плотва батонистая 

Отредактировано Кафоля (Сегодня 23:31:15)

Я сейчас сам по себе, сервисный центр   Shimano  в Украине официально сейчас не существует. Европейское представительство Shimano отозвало у компании Нормарк право представительства в нашей стране. Эх, зря они меня не слушали :-)   Новым представителем стала компания Ибис. У них наполеоновские планы, в том числе и по сервису. Но, как мне кажется, трудноосущестмвимые. С ними связывался, договорились встретиться и все обсудить, но уже две недели что-то не складывается :-)  Так что пока такой же специалист, как и любой другой. Топнуть  ножкой от имени shimano,  чтоб не портили катушки, правов не имею :-)

+1

138

GREY я взагалі запутавсь в тій стеллі на рахунок паливо мастильних речовин :crazyfun:  майстер говорить що Катушка нова і йому там мало смазки ви говорите :Смазки в этой Стелле слишком много, нужно меньше. Иначе в подшипник задней опоры грязь занесет. : з ваших слів підшибнику задньої опори буде піпєц ,якщо послухати іншого  майстра і насипати туди більше змазки то підшибнику опори прийде ще раніше  піпєц .  От начитаюсь на форумі плюну на все куплю собі СТЕЛЛУ і буду третю добу не спати сидіти над катушкой з викруткою та думку гадати скільки там смазки чи багато чи мало  :crazyfun:  :tomato:

Отредактировано Василь 13 (16.03.2018 00:32:43)

0

139

G R E Y написал(а):

Всем привет! В который раз хочу всех уверить - если вам говорят о необходимости ТО новой катушки, это практически всегда означает две вещи. 1) Вас разводят на деньги, клянчат работу. 2) Утверждающий такое имеет крайне смутное представление об обслуживании катушек. И, отдав катушку такому человеку, вы подвергаете свою катушку опасности.

Разговор шёл про необходимость обслуживания катушек дешевого ценового сегмента,именно китайского производства."стелла" приведена в пример того,что и у топовых катушек бывают проблемы.

Каждый,похоже,сам себе "левша" :crazyfun:

Отредактировано Den2811 (16.03.2018 00:34:00)

0

140

Василь 13 написал(а):

GREY я взагалі запутавсь в тій стеллі на рахунок паливо мастильних речовин   майстер говорить що Катушка нова і йому там мало смазки ви говорите :Смазки в этой Стелле слишком много, нужно меньше. Иначе в подшипник задней опоры грязь занесет. : з ваших слів підшибнику задньої опори буде піпєц ,якщо послухати іншого  майстра і насипати туди більше змазки то підшибнику опори прийде ще раніше  піпєц . Що ви порадите  ?

Для того, щоб розбирати нову Стелу, треба мати вагомі підстави. Звичайно, брак бувае. Але дуже рідко, це навіть не відсотки. Я впродовж п`яти років заходив на склад і дивився ящиками ці Стели - здаеться, дві котушки знайшов за весь час. Навіть не браковані, а просто не найкращім чином зібрані.Щодо "сухіх катушек" і "мало смазкі", про цю байку дуже правильно казав Д.Балічев у цій статті:
http://balichev.com/shimano-10-exsence-ci4/

0

141

Уважаемый GREY,если человек покупает ту-же самую "стеллу" где-то на заграничном форуме и после намотки шнура получает не то,что ожидал,несёт катушку Вам и получает после ТО то,что он хочет получить.
Если не секрет,конечно,как выставляются зазоры,те самые высокоточные?Есть какое-то спец.оборудование в Украине?
Другими словами,я имею хороший топ,не важно чей...понимаю,что в новом механизме что-то не так...я предполагаю,что это недостаток смазки.Но я,так-же,понимаю,что если кто-то,полезет в сверхточный механизм,то зазоры будут нарушены.Что я должен выбрать??Не лезть,вообще"ловить и не парится",что-бы не нарушить наши высокоточные зазоры,или-же я должен смазать её немедленно,как любой трущийся механизм?
Спасибо за Ваш ответ.

0

142

Кафоля написал(а):

Сергей,не надо преуменьшать))) Просто тебя вспоминали как авторитета в катушках.Тут пытался( и не только я) донести,что новую катушку сдавать на ТО нонсенс,бесполезно.Потёр сообщения свои. Я для них не авторитет,ждали тебя

Зачем тереть разумные сообщения? Чтоб неразумных было больше? :-) 
Авторитет, не авторитет... Не сотвори себе кумира, как сказано в одной умной Книжке :-)  С авторитетным видом можно такую ахиню нести, что иногда диву даешься :-)  Нам в Украине последнее время это особенно наглядно демонстрируют разные большие авторитеты.
Если уметь, то ничего плохого нет в том, чтоб и новую катушку пересобрать. Но у нас не умеют. И еще умничают, "улучшения" в конструкцию вносят, "люфты убирают", "супер смазки"  разные кладут вместо предусмотренных производителем. Очень часто все это вылазит боком людям.

+1

143

Den2811 написал(а):

Уважаемый GREY,если человек покупает ту-же самую "стеллу" где-то на заграничном форуме и после намотки шнура получает не то,что ожидал,несёт катушку Вам и получает после ТО то,что он хочет получить.
Если не секрет,конечно,как выставляются зазоры,те самые высокоточные?Есть какое-то спец.оборудование в Украине?
Другими словами,я имею хороший топ,не важно чей...понимаю,что в новом механизме что-то не так...я предполагаю,что это недостаток смазки.Но я,так-же,понимаю,что если кто-то,полезет в сверхточный механизм,то зазоры будут нарушены.Что я должен выбрать??Не лезть,вообще"ловить и не парится",что-бы не нарушить наши высокоточные зазоры,или-же я должен смазать её немедленно,как любой трущийся механизм?
Спасибо за Ваш ответ.

Намотка, если Вы об этом, регулируется самостоятельно. Для этого в коробке с кмтушкой есть специальные шайбы. И уж точно не смазка виновата в неправильной намотке :-)
В любой непонятной ситуации всегда лучше обратиться к представителю производителя, имхо.

0

144

G R E Y написал(а):

Намотка, если Вы об этом, регулируется самостоятельно. Для этого в коробке с кмтушкой есть специальные шайбы. И уж точно не смазка виновата в неправильной намотке 
В любой непонятной ситуации всегда лучше обратиться к представителю производителя, имхо.

Спасибо!
Имел в виду "намотку" в разрезе "покрутил")

0

145

Den2811 написал(а):

Разговор шёл про необходимость обслуживания катушек дешевого ценового сегмента,именно китайского производства...

Очень сложно говорить о китайских катушках. Я бы вообще не называл их изделия рыболовными катушками. Имхо, это имитации, детские игрушки.

+1

146

Den2811
так что ты там говорил, об обязательном предварительном ТО бюджетных катушек любых производителей-)?

+1

147

Для двух мощных "подшипника"."Два подшипника-это сила! :crazyfun: "

Достаю два поста №646(тема "Выбор бюджетной катушки")
Для себя имею одно правило: "Любая бюджетная катушка сначала идёт "на стол".
В прошлом году ловил множество мелко-карпа катушками "Шерман Про 5000",вес рыбы 3-5 кг.Разобрал катушки зимой.Износа,просто,нет...
Часто в бюджетных моделях не выставлены зазоры и излишек,или недостаток смазки.(с)

и второй №647 в этой-же теме..
Один маленький совет,который ,возможно,будет полезен Вам:
Первое ТО делайте сразу после покупки,пропуская одно ежегодное перед следующим сезоном.
"Машинки" будут жить лучше и дольше.

Что вам тут не так?
Что-то тебе и тебе здесь противоречит тому,что сказал GREY?

Обрати внимание himik и второй,на слова и выражения: "...для себя имею одно правило...","...один маленький совет,который,возможно,будет полезен Вам..."

Отредактировано Den2811 (16.03.2018 02:33:56)

0

148

Den2811
я бы на твоем месте извинился, несмотря на твоё "вежливое общение", я не переходил на личности. Я никогда не спорил, что катушкам Флагман (бюджетным так сказать) нужно предварительное ТО. Я говорил, что фирмы которые уважают потребителя стараются поставлять в магазины доведенный до ума товар и им предварительное ТО не нужно. Еще меня удивило ТО дорогой катушки стеллы из твоего поста это всеhttp://s5.uploads.ru/t/PyLcC.jpg

+1

149

himik
Я не понимаю, что вы друг другу хотите доказать.

Ну вот я согласен Den2811-ом что китайские катушки надо сразу разбирать, потому что там внутри могут быть разные сюрпризы

Так же я согласен и с тобой, что тот факт, что это стандартная ситуация, он не означает, что это нормально. Это не нормально. Пока у нас есть спрос на такое качество изделия - их у нас будут продавать.

Den2811
Стеллу эту несчастную оставьте в покое - я сам лично столько раз носил в сервис электроники, лично запоротой и с честным лицом всегда говорил - не, ничего не трогал. И чинили, по гарантии, ибо не доказуемо.

0

150

Раньше в катушки не лазил, а тут начитался и аж интересно стало.
Объясните, если катушку разобрать, а затем в той же последовательности и без лишних деталей собрать, с ней ничего не случиться?
Или есть подводные камни?

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Околокатушечный флуд