Открываю тему отчетом за 22 июля.
Последние рыбалки на Десне ( Хотяновка) не радовали размером трофеев, а начало подъема воды вообще выключало активность рыбы. Поэтому в пятницу вопрос "куда ехать" настойчиво долбил в темя. Думал о набережных Днепра , об Украинке (по слухам, там могут состояться Рибальські Ігри - 2017) - a в итоге все равно поехал на Десну. Природа ж ...Хотелось попробовать половить в Пирново сразу за косой "Пляж", слева - судя по снимкам Гугля, там интересная яма с бровкой , идущей наискось через русло... Да и отчеты оттуда были интересные. Но , добравшись до места, обнаружил сплошные туристические поселения , даже с доморощенными оградами . Найти пятачок, может, и можно, но ловить посреди чужого лагеря я не любитель. Пришлось ехать выше, на место, которое обнаружил прошлой осенью, и где неплохо брали последняя плотва и подуст. Приезжаю - и нахожу мужичка с тремя прутами с бубенчиками... Блин...
По счастью, выше него места было достаточно ( до моего отъезда так никто больше и не появился!), так что выбрал место, комфортное для заброса ( без веток над головой) и приступил к замесу.
Смесь , честно говоря, выбирал по наитию. По пачке Голд Черный Лещ, Голд Супер Ривер и Голд Суприм , две пачки сухой добавки Конопля+Горох замешал на полпакете лещевой мелассы с добавкой ликвида Голд-Х лещ . Все флагманское.
Кроме того, было 2 стакана (в сухом виде) пшена и сухая добавка Brasem Belge. Насадки - опарик, пинка, красный.
На мой вопрос -"Шо по рыбе?" сосед махнул рукой - "Та....густера" К слову, его пруты так и промолчали всю рыбалку.
Течение на этом участке всегда сильное, и места для заброса не шибко много, так что собрал Флагман Шерман (еще первой серии) 390/150 с вершинкой на 6 унций и оснастил катушкой Флагман Шерман Про Фидер 6000. Еще весной в сервисе Флагман на этой палке поменяли входное кольцо на бОльшее, а родным входным заменили второе.