Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Коммерческие объявления » Покупка рыболовных и прочих товаров в зарубежных интернет-магазинах 2


Покупка рыболовных и прочих товаров в зарубежных интернет-магазинах 2

Сообщений 1 страница 30 из 335

1

Покупка рыболовных и прочих товаров в зарубежных интернет-магазинах 1

Негативный отзыв - Anglers Corner

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Начать хочу с украинского законодательства и обязанностей гражданина Украины по получению посылок из-за рубежа. На текущий момент беспошлинно разрешается пересылать товары на сумму в эквиваленте 150 по курсу на момент попадания посылки на таможенную территорию Украины для личного использования, в этом заключается первый момент - если стоимость посылки указано в долларах, на момент оплаты это было допустим 183 доллара или 149 евро по курсу на момент оплаты, но стоимость посылки заявляется в долларах, и если курс евро упал и посылка стала стоит 155 евро с большой долей вероятности пошлину насчитают, потому что это законно, во вторых - на этом зарабатывают брокеры, а у ему надо оплатить минимальную сумму или процент от превышения, и он выберет тот вариант, в котором он больше заработает. Итого при посылке стоимостью 151 евро пошлина будет составлять 35% он 1 евро, или 35 евроцентов, условно 10 гривен, плюс брокерские могут быть легко 200 грн. Можно не пользоваться услугами брокера, но это не выгодно банально по временным затратам - придется ехать и самому заполнять бланки, идти в банк платить, поэтому проще не встревать в подобные ситуации.

Момент номер два - можно одновременно отправить хоть 50 посылок и если внутри у них разные товары и у таможенников не возникнет подозрение на коммерческую составляющую посылок они могут насчитать пошлину, и спорить с ними - себе дороже, это будет банально долго. Но обычно они насчитывают какие-то мелкие платежи - я не заморачиваюсь, потому как бывает это не часто. Плюс они могут просто отложить проверку посылки на время, у меня были посылки, которые застревали на таможне на 1.5 месяца, вот ну просто так.

3) Это все касалось  пошлин. Теперь перейдем к тому, что можно-нельзя пересылать - дабы не повторяться, нашел http://ukraine-express.com/ru/pravyla-peresylky.html , кому интересно - можете найти закон. Но сразу пишу - большой нюанс кроется в покупке продуктов питания. До 10 кг и не больше 2 кг одного вида. Что это значит на практике: прикормка приравнивается к продуктам питания, поэтому 2 кг одного вида прикормки, 2 кг второго вида прикормки, до 2 литров ликвидов. Везти только эти позиции не выгодно, но допустим если покупать какие-то пром-товары и если есть место в посылке, что почему не кинуть в посылка три бутылки аромы по 0.5 литра и пару пачек прикормки? Если посылка  все равно оплачена и стоимость ее фиксирована не зависимо от веса. Да, есть и такие магазины - 50 кг посылка в Украину стоит 20 евро.

Начну с ebay.com (только американская площадка) - это самая интересная площадка с точки зрения денег/товаров , но одновременно и самая сложная.

Можно покупать на прямую, но доставка будет стоить настолько дорого, что весь смысл теряется полностью. Но в этом случае есть полная ответственность продавца и от посылки можно отказаться, но в случае отказа получатель теряет стоимость доставки. Ни разу не покупал на прямую - не выгодно, поэтому покупаю через посредника. Начинал покупать через моднакаста, но они свернулись, пробовал пару раз через новую почту, но оказалось очень долго и дорого, плюс берут деньги за пересылку по украине, поэтому остановился на мист-экспресс. Условия простые - 5.25 долларов за 1 кг самолетом и 3 доллара за 1 кг кораблем, минимальная стоимость одной посылки - 5.25 долларов не зависимо от того весит она 200 грамм или 500, все равно посчитают как за 1 кг, так же есть ограничение по максимальному весу посылки, по-моему 30 кг.

И так что надо, чтобы покупать на ибее: нужна кредитная карта и электронная почта и желание в этом разобраться.

Платить можно напрямую картой кредитной, но я предпочитаю пользоваться услугами paypal для оплаты, при правильной настройке обработки транзакции на paypal это будет просто бесплатно. Но за то в цепочке покупки выступает очень именитый арбитр, который в случае чего поможет решить спор и самое главное - большим продавцам не выгодно спорить с paypal и терять в рейтинге. Опять же в случае проблем кто-то все равно должен быть арбитром - либо paypal, либо ebay. Лучше пусть арбитром будет тот, у кого в руках деньги ответственного по спору.

Что касается оплаты - платить все равно через платежную карту, но лучше если это будет отдельная карта, которая используется только для пейпала. Нужно что-то оплатить, перекидываем с другой карты деньги и оплачиваем покупку. На этой карте не должно быть никаких овердрафтов - я уже знаю два случая, и оба связаны с приват банком, выставлен запрет на снятие денег в банкомате - оплата только по безналу.  Сразу говорю - я так не делаю, для меня это очень неудобно, у меня просто ограничение по сумме в день и запрет на снятие наличных в банкомате.

Мист-экспресс выложил видеоинструкцию по пользованию своим сервисом, начинать надо с регистрации на нем.
https://www.youtube.com/watch?time_cont … X81u-xPCP8

Почему надо начать с мист-экспресса? потому что нужно получить адрес почтовый и использовать его для регистрации на ebay

Регистрация на paypal
Так же есть стать по регистрации, например http://pronetblog.by/paypal-registraciy … azyke.html . Находятся в поисковике, строка поиска "пошаговая регистрация аккаунта paypal" . Из нюансов - имя и фамилию писать как выбито на кредитной карте, потом менять сложно. Опять же нужно регистрировать перед регистрацией на ибей, потому что нужен аккаунт.

Видео регистрация на ebay

Теперь о нюансах поиска и выбора, так как адрес, куда отправить посылку находится в сша, то это надо указать, потому что из списка поиска выпадают те, кто не отправляет за пределы сша и цена за отправку посылки не будет вводить в заблуждение.

Надо изменить адрес доставки , для этого сначала нужно выбрать правильную сортировку ( 1)  и уже исходя из сортировки появится возможность задать страну (2), точнее - страну и индекс
http://sh.uploads.ru/t/BNkjl.png

Поиск нашел 2 похожие катушки по схожей цене, как выбрать. Нужно каким-то образом оценить продавца, для этого надо рассмотреть лот поближе.
http://s5.uploads.ru/t/rzBOg.png

Нужно обратить внимание на количество товара, которое продается и на рейтинг продавца. Вот видно что продавец продает много, конкретно этих катушек именно в этом лоте он продал уже 348 штук, у самого продавца 48005 отзывов и рейтинг 99.9%. Бывают конечно продавцы с 100% рейтингом, но это только на небольшом количестве отзывов, поэтому рейтинг даже 99% для этого продавца был бы очень хорошим.
http://s3.uploads.ru/t/pZUs3.png
Для сравнения второй лот - отзывов гораздо меньше, катушка одна, не понятно откуда она у него появилась.
http://s9.uploads.ru/t/zht62.png

Оплачиваем через пейпал и обращаем внимание на адрес куда надо отправить
http://sa.uploads.ru/t/JYHSy.png

В данном случае лучший продавец имеет и лучшую цену, но даже если бы у первого продавца была бы катушка баксов на 5 дороже - лучше взять у него

Так как покупка на ибее через посредника это дорога в одну сторону, потому что отправлять обратно бессмысленно, и все зависит от порядочности продавца и что немаловажно - минимальная возможность возникновения ошибки и отправки не той позиции, что оплачена. Это все возможно только при нормально организованной логистике у продавца, а когда продавец имеет много продаж у него физически не может быть плохая логистика - иначе он будет терять на оплату пересылки, а как следствие - будет терять в рейтинге. Из этого всего следует простое следствие - я никогда не покупаю у продавца с меньше чем 1000 отзывов, а обычно стараюсь выбирать больше 10000, потому что 1000 отзывов можно набрать на мелочевке какой-нибудь. Система так устроена, что всем выгодно писать друг-другу отзывы, поэтому я пишу отзывы на все товары, кроме случаев, когда приходит не понятно что и решить спор с продавцом не выходит.

Первый мой спор был с продавцом у которого было 150 отзывов - он просто ответил: уже прошло больше месяца, ничем помочь не могу. Формально он прав, но задача то другая - не попадать в подобную ситуацию. А так как вот эти отзывы являются определенным капиталом и они помогают продавать - нормальные продавцы обычно стараются урегулировать вопрос полюбовно. Обычно я пишу в личку, что так мол и так, вот такая ситуация, вот фото, вот видео - есть такая проблема. Если изделие совсем не пригодно к эксплуатации - обычно возвращают деньги и не требуют даже отправить обратно. Чаще спрашивают - сколько ты хочешь, учитывая, что возврат товара продавцу стоит примерно 50$, я всегда прошу ровно половину стоимости - ну типа оба попали, чего уж тут. Плюс продавец может запросить возврат товара ему - нет смысла в общем этим заниматься, проще потерять.

Следующая ситуация касается фотографии лота - допустим на фотографии показано 2 катушки, думаешь что это столько денег стоят две катушки и покупаешь - приходит одна. Ладно, катушки не удачный выбор - возьмем шнур, возьмем крючки или что-то похожее. Всегда если продается несколько штук одной позиции должно быть в названии написано, например - Lot of 2 daiwa Bg 4000. Тогда нет вопросов. С этим надеюсь понятно - надо читать, что написано а не рассматривать картинки. Для перевода можно использовать гугль хром - обычно понять можно, о чем речь.

Мист-экспрес, нюансы.
1) если посылка не зарегистрирована в кабинете, то она не пропадет - она просто ляжет на склад и будет там, пока Вы ее не отправите вручную. Это будет считаться сбором посылки и это будет стоить 1 доллар. Поэтому если посылка большая ( больше 1 кг) ее нет смысл объединять с другими и ее лучше и проще зарегистрировать и отправить напрямую в украину без транзитного склада - во первых она быстрее приедет, во вторых - зачем терять доллар. Иногда без этого не обойтись - продавцы иногда путают трекинг номера и посылка на склад попадает как незарегистрированная. Так же при покупке нескольких позиций у одного продавца, он может отправить несколько посылок, и не зарегистрированная просто ляжет на склад. Еще могут отправить поздравительную открытку на новый год - на отправку посылки со склада дает 28 дней, если я за это время не разбираюсь, что внутри посылки - я пишу в поддержку и ее утилизируют, потому что если кто-то ошибся и там внутри например пару кг героина, то будет не очень весело.

2) лучше выставлять оплату налом при получении. Это ускорит пересылку посылки ( уже не раз замечал, особенно на новый год, когда оплаченные посылки приезжают позже) и второй момент в этом вопросе - если выставлена оплата с карты, то на складе посылку взвешивают и выставляют за нее стоимость пересылки, пока не оплатишь - посылка со склада не уйдет. Поэтому самый быстрый алгоритм: регистрация посылки в кабинете мист-экспресс и указание оплаты при получении , тогда посылка попадает на приемку, ее взвешивают и сразу отправляют - она не пойдет на какое-то временное хранение.

Отредактировано tankistua (2018-03-18 09:19:26)

+1

2

Я и мои товарищи через Модну Касту получали. Там было 5$/1кг. Но с 1-го июня они прекратили свою работу по этому направлению. У Новой Почты есть свой сервис похожего плана. Но я им не пользовался пока.

0

3

Не надо новой почтой - новую почту пинать надо, мистэкспресс нормально возит

2017-06-24 16:44:00 Транзитний хаб НАДХОДЖЕННЯ ДО МІЖНАРОДНОГО СОРТУВАЛЬНОГО ЦЕНТРУ
2017-06-22 21:22:00    ВІДПРАВКА З МІЖНАРОДНОГО СОРТУВАЛЬНОГО ЦЕНТРУ
2017-06-26 20:00:00 Транзитний хаб ВІДПРАВКА З МІЖНАРОДНОГО СОРТУВАЛЬНОГО ЦЕНТРУ
2017-06-30 16:43:52    НАДХОДЖЕННЯ ДО МІЖНАРОДНОГО СОРТУВАЛЬНОГО ЦЕНТРУ
2017-06-30 23:29:30 Львів Відправлення надіслано у напрямку міста отримувача
2017-07-01 09:29:56 Софіївська Борщагівка Посилка прибула на підрозділ
2017-07-03 12:19:05 Софіївська Борщагівка Відправлення видано кур`єру на доручення
2017-07-04 11:25:36 Київ Прийнято Філією
2017-07-05 09:25:34 Київ Посилку видано зі складу отримувачу

Новой почтой ехали крючки из англии - пока не пнул, они неделю валялись неизвестно где. Когда в прошлый раз с ибея покупал шнур - было то же самое.

0

4

tankistua написал(а):

мистэкспресс


У меня жена постоянно через них посылки получает. И у них вполне нормально, например, прислать сегодня в 13:00 смс о том, что с 15:00 до 17:00 курьер доставит вам посылку по указанному адресу. Которую ты заказал неделю назад и был совсем не в курсе, когда именно она доедет до тебя. В результате, бросая свои дела ты мчишься домой, ждешь курьера, а он в 19:00 тебе звонит, что не приедет сегодня, а приедет например завтра в промежутке с 10:00 до 17:00.
Даже Укрпочта лучше, чем Мистэкспресс.

0

5

Laider написал(а):

У меня жена постоянно через них посылки получает. И у них вполне нормально, например, прислать сегодня в 13:00 смс о том, что с 15:00 до 17:00 курьер доставит вам посылку по указанному адресу. Которую ты заказал неделю назад и был совсем не в курсе, когда именно она доедет до тебя. В результате, бросая свои дела ты мчишься домой, ждешь курьера, а он в 19:00 тебе звонит, что не приедет сегодня, а приедет например завтра в промежутке с 10:00 до 17:00.
Даже Укрпочта лучше, чем Мистэкспресс.

Мне мистэкспресс часто доставляет посылки. Никаких проблем не возникало. Звонит курьер либо договариваемся на конкретное время, либо он привозит мне туда где я нахожусь (в пределах города конечно). А последнюю посылку вообще забирал через почтомат - очень удобно, заехал когда удобно пять минут и поехал дальше.

0

6

Предыдущая тема:
Покупка рыболовных и прочих товаров в зарубежных интернет-магазинах 1

Отредактировано duffy333 (2017-07-18 11:41:06)

0

7

Laider написал(а):

В результате, бросая свои дела ты мчишься домой, ждешь курьера, а он в 19:00 тебе звонит


а Вы пробовали перенести доставку на удобное для Вас время? Я просто за городом живу, поэтому заказывают на отделение самовывозом, мне они тоже порываются в пятницу привезти часов в 8 вечера на работу - но без проблем переносят на рабочее время. Поэтому если Вы на работе целый день - заказывайте на работу.

З.Ы. это они на Вас зарабатывают деньги, а не Вы на них - поэтому это они должны сделать все, чтобы Вам понравилось. А не наоборот. Совок закончился, я поэтому укрпочту и не люблю - туда кто не приходит рулевать, сделать ничего не может. Совок - он и в африке совок, когда алиэкспресс знает о посылке больше, чем укрпочта. В последнее время задумываюсь о том, чтобы даже с алиэкспресса возить через мистэкспресс, но пока побеждает лень и небольшое количество заказов

0

8

Я посылки от Теда юпиэсу с доставкой  на работу заказываю. До 18:00 привозят.

Отредактировано Ambuldog64 (2017-07-18 19:59:51)

0

9

Негативный отзыв о Anglers Corner - и без этого тоже никак не получается.
магазин на ибее - http://stores.ebay.com/angerscorner/
сайт - https://www.anglerscorner.co.uk/
физический адреса и логотип совпадают, так что это один продавец
http://se.uploads.ru/kD9R4.jpg

Покупал на ибее у них крючки и готовые поводки, не доложили одну позицию с готовыми поводками. Пока новая почта принимала товар и доставляла на отделение - прошел месяц. На мой запрос ответили просто - извини, две недели уже прошло, так что досвиданья, всего хорошего, удачи и хорошего настроения.

0

10

tankistua написал(а):

Покупал на ибее у них крючки и готовые поводки, не доложили одну позицию с готовыми поводками. Пока новая почта принимала товар и доставляла на отделение - прошел месяц. На мой запрос ответили просто - извини, две недели уже прошло, так что досвиданья, всего хорошего, удачи и хорошего настроения.

Так в отзыве и напиши. Они очень дорожат отзывами на ebay

0

11

Времени много прошло - посылка больше месяца до меня добиралась, я уже отзыв написать не мог. Они имели полное право меня послать - и они это сделали. Не то чтобы я сильно расстроился из-за 4 фунтов, но тут больше вопрос отношения к ситуации.

+1

12

Здраствуйте.
27 мая сделал заказ на палочку 14ft, TNF14XHQ-AD на сайте http://www.fishfriend.co.uk/. Оплатил сразу при оформлении заказа. Первый звоночек прозвенел 13 июня. Пришла СМС-ка о повторном снятии денег. Заблокированная сумма на счете по неизвестной причине не была снята со счета и была разблокирована 17 июня. 16 июня продавец написал о выполнении заказа (заказ был передан в службу доставки). Пришло ещё два письма. От службы доставки DPD в Великобритании и компании Арамекс. 22 июня поступил запрос от компании Арамекс https://www.aramex.com/ с запросом паспортных данных и телефона. Данные отправлены в тот же день. Естественно после проверки. Дальше пошло веселее. С 1 июля появилась информация "Delay - Please Contact your Local Office". Больше никакой информации от Арамекс было не получить. 7 июля звоню в службу поддержки DPD.RU, получаю код для отслеживания на их сайте. О проблемах, возникших с доставкой информации 0. Звоню ещё два раза. Информация носит крайне противоречивый характер. 11 июня делаю запрос по e-mail. Ответ:
Ваш заказ будет возвращен отправителю.
Информирую продавца о проблеме. Получаю ответ:
Hi, I have contacted the couriers and they are looking into it for me.
As soon as i know anything i will E Mail you.
Thanks  TONY TROTH (Owner)
И всё, тишина. 22 июня открываю диспут на PayPal. Продавец обещает заказ доставить. Соглашаюсь подождать пару недель. 1 августа получаю сообщение, что заказ доставлен не на мою фамилию. Компания Арамекс запросила у DPD.RU возврат заказа. Поводом послужило "Attempted Delivery - Consignee Rejected the Shipment / Awaiting Shipper Instructions". 27 июля от DPD.RU мне пришло письмо с запросом адреса доставки и телефона. Поскольку холоп посмел несколько задержаться с ответом, то уже 27 июля заказ уехал обратно к отправителю. Заказ находящийся в доставке почти полтора месяца был отправлен обратно в течение считанных часов и 28 июля "доставлен". Зачем нужно было подтверждать уже предоставленные данные мне неведомо.
3 августа перевожу диспут в претензию. Основная претензия с моей стороны сводится к тому, что продавец не доставил товар по указанному в заказе адресу. 7 августа звоню в службу поддержки PayPal с вопросом, когда можно будет дать дополнительные объяснения по делу. Сотрудник обещает, что такая возможность будет предоставлена, ждите. Сегодня получаю ответ. Дело закрыто. Продавец товар доставил.
Таков на данный момент итог заказа фидера категории элит из Великобритании.

Отредактировано 13187,6 Мгц (2017-08-10 13:00:10)

0

13

Ребят кто то заказывал с этого магаза http://allegro.pl/smar-do-kolowrotkow-shimano-dg06-5g-i6706955257.html

0

14

13187,6 Мгц
Не давайте им закрывать диспут - либо открывайте тотже, если так можно. Либо новый пишите

0

15

Санчо написал(а):

Ребят кто то заказывал с этого магаза http://allegro.pl/smar-do-kolowrotkow-s … 55257.html


Санчо, это не магазин, allegro.pl - это польская торговая площадка, они врядли будут заниматься доставкой в Украину. Покупаю с аллегро часто.

0

16

Vertex

выходит что нужно искать там концы чтоб купили и передали?, гемор выходит

0

17

Можно через мистэкспрее купить - насколько помню у них есть склад в польше

0

18

tankistua написал(а):

13187,6 Мгц
Не давайте им закрывать диспут - либо открывайте тотже, если так можно. Либо новый пишите

Вы невнимательно прочитали. После того как заказ был отправлен обратно, я перевёл его в претензию. Сегодня дело закрыто. Открыть его снова невозможно. Сотрудников PayPal нимало не смутил тот факт, что заказ доставлен в другой город и человеку с другой фамилией. Вот их ответ:
Ваш продавец предоставил данные для отслеживания поставки в ответ на Вашу претензию. Мы воспользовались услугами транспортной компании для отслеживания доставки через Интернет и подтвердили доставку товаров. В связи с этим данное дело было закрыто. Мы рады, что смогли помочь Вам решить данную проблему.

0

19

13187,6 Мгц
я читал, открывайте по-новой, если не дает система - пишите тикет.

Ну или вариант номер 2 - забить

0

20

tankistua написал(а):

13187,6 Мгц
я читал, открывайте по-новой, если не дает система - пишите тикет.

Ну или вариант номер 2 - забить

Позвонил в службу поддержки PayPal, пообщался с приятной адекватной девушкой. Она всё это назвала театром абсурда и подала на апелляцию. Ответ уже пришёл. Оснований для пересмотра дела нет. Продавец предоставил трек-номер по которому заказ доставлен. Кому и куда никого не колышет.
Забить конечно можно. Сумма только для забивания не очень подходящая. Палка 395 английских фунтов и доставка 20. Итого 415. У меня есть знакомые, которые такие деньги за месяц зарабатывают. А есть которые за два. Забить наверное красиво, но жаба душит.
Про тикет если можно поподробнее.

Есть еще один момент моего заказа. VAT не был вычтен. Это как договоришься с продавцом или обязательно должно быть сделано? У Тима (MUTCMAN Supplies) уже автоматически при оформлении минусуется, у fostersofbirmingham тоже.

0

21

Ну вот и finita la commedia. Вчера написал письмо в PayPal. Хочу мол апелляцию по делу. Ссылки дал на Google Диск с адресом доставки и письмом подтверждающим возврат заказа DPD.RU по просьбе компании Арамекс. Ответ содержал инструкцию по открытию спора и переводе его в жалобу. Всё. Служба поддержки по телефону заявила что обжаловать решение невозможно. Посочувствовали и предложили связаться с продавцом. Теперь остаётся только бить челом господину TONY TROTH. Простите мол дяденька, не будете вы так добры вернуть денежку. Больше месяца убил занимаясь этим долбаным заказом. Отпуск коту под хвост. Отличное получилось лето.

0

22

Можно только посочувствовать.
У меня один раз посылку не пропустила таможня, после того, как посылка вернулась обратно продавцу мне сделали рефунд на полную сумму.

Как так с пейпалом - не понятно, но и подобных ситуаций не было.

0

23

13187,6 Мгц
так а где же всетаки косяк?
у продавца? Он ошибся в адресе или перепутал посылки?
у перевозчика? они попутали накладные?
Исходить из этих данных нужно.
1. Открывать арбитражный спор, предоставив скан паспорта, что владелец аккаунта конкретное ФИО, со скринами карты, с которой был платеж и адреса прописки. Идеально если совпадает с картой
2. Получить от перевозчика первоначальную декларацию, где указан ошибочные ФИО и адрес.
Важно знать на каком этапе и где сменился получатель.

0

24

Могу только добавить, что когда региональный представитель какойто компании отмораживается, попадение тикета в основную компанию очень часто решает вопрос в пользу покупателя.
Из последнего - умер коммутатор, в нагем представительстве сказали ждать две недели. Тикет на сайт на английском в регион юса и через 3 часа звонок от локального представителя: куда вам подвезти коммутатор. Это в украине, но не думаю что у вас подругому

0

25

Всем привет!
Кто-нибудь покупал у этого продавца?
http://www.ebay.com/usr/fishing-mart-po … 7675.l2559
Как со сроками доставки?

0

26

mikebond написал(а):

Всем привет!
Кто-нибудь покупал у этого продавца?
http://www.ebay.com/usr/fishing-mart-po … 7675.l2559
Как со сроками доставки?


Я покупал катушку в 2016 году.
В Украину приехала за семь рабочих дней.

+1

27

RomAndry написал(а):

13187,6 Мгц
так а где же всетаки косяк?
у продавца? Он ошибся в адресе или перепутал посылки?
у перевозчика? они попутали накладные?

Где косяк не разберёшься без поллитры. Цепочка доставки
Продавец - DPD.GB - Арамекс - DPD.RU - Получатель
Причем всё это разные субъекты. С самого начала информацию самому буквально клещами приходилось вытаскивать. Арамекс вообще красавцы. Кроме "Delay - Please Contact your Local Office" от них ничего не добился. Трек в Великобритании и в России разный. Заказ уже почти доставили, он в Санкт-Петербурге побывал. И вернули по запросу Арамекс в Москву. Как уже писал поводом было то, что я не ответил быстро на письмо с запросом адреса доставки и телефона. Всё произошло в течение одного дня. Что мешало подождать  :dontknow:
Данные были предоставлены, зачем это письмо вообще было нужно непонятно. По телефону тоже не позвонили.
Продавцу написал. Ответил, что по его данным заказ доставлен. Если вернётся назад, отправят снова мне. Ещё написал "Sorry you think we are conning you". Дескать не думайте, что мы вас надуть хотим.
В ответ отправил им скрины треков туда-обратно и последнее письмо от DPD.RU где они пишут, что заказ возвращен отправителю по запросу Арамекс.

0

28

13187,6 Мгц написал(а):

Здраствуйте.
27 мая сделал заказ на палочку 14ft, TNF14XHQ-AD на сайте http://www.fishfriend.co.uk/.

Простите, но я одного никак не пойму - ЗАЧЕМ было покупать у этого продавца, да еще с доставкой через какие-то левые компании, когда можно было купить у вполне проверенных продавцов, которые высылают Parcelforce ???

0

29

mikebond
Людям свойственно ошибаться, я думаю он уже не один раз пожалел о своем выборе.

0

30

mikebond написал(а):

Кто-нибудь покупал у этого продавца?

А чего спросить хотел. Я их очень хорошо знаю, основных менеджеров, даже помогал с переводом на русский, когда львовские переводчики накосячили. Покупал у них массу палок и себе и людям. Три Торнамента в том числе по акции.  Лучше покупать у них на прямом сайте. Порядочный магазин.

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Коммерческие объявления » Покупка рыболовных и прочих товаров в зарубежных интернет-магазинах 2