Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Статьи » Новый дизайн сайта интернет магазина Флагман


Новый дизайн сайта интернет магазина Флагман

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Ссылочку сегодня в пейсбуке прислали заценить новый дизайн интернет магазина Флагман! Вот Ссылка
Я консерватор) мне не привычно!

Отредактировано kabahcok (13.06.2017 19:38:45)

0

2

Как то на "три кита" смахивает ... может из-за цвета   хз ...

Отредактировано aleksandrfeed (13.06.2017 19:45:25)

0

3

А мне нравиться.
Навигация удобней
И глаз больше радует.
Симпатично.

Отредактировано Андрей К (13.06.2017 19:50:02)

0

4

Та че красиво.С шапки сразу вход в подразделы кому куды..

0

5

А куда слать замечания?:)

- нужна возможность перехода на десктопную версию сайта
- в фильтре не работают ползунки на айфоне
- в фильтрах не мешало бы добавить галочку: показывать товар только в наличии

0

6

Как то не очень...темнее надо всё сделать!Пока это сайт рафаэлок и свадеб...

0

7

По барабану  :dontknow: Лишь бы грузился нормально и на айпаде не подвисал при сортировке товара по фильтрам, как нынешний.

Отредактировано duffy333 (13.06.2017 20:45:47)

+3

8

Добавили на сайте вон переход,оценить преимущества! Мобильную версию обновленного,еще явно не кто не делал!

http://sd.uploads.ru/t/oZRtF.png

Отредактировано kabahcok (13.06.2017 21:07:18)

0

9

По фильтру поотбирал, зашел глянуть в одну из позиций, посмотрел и все - обратно вернуться к отфильтрованным, только кнопкой назад в браузере, или по-новой его настраивать  :canthearyou:

0

10

А привязку дисконта к учетке так и не сделали.при оплате картой звонить во флагман ждать ручного пересчета(!)менеджером.
Зачем тогда Liqpay вообще в вариантах оплаты,идиотизм.

0

11

это к дизайну не имеет никакого отношения - по каким-то причинам они этого не хотят делать

0

12

tankistua написал(а):

это к дизайну не имеет никакого отношения - по каким-то причинам они этого не хотят делать

Как раз очень хотелось бы услышать от представителей Флагмана почему, дисконты то все равно именные. А так крайне неудобно получается. И наличие товара по магазинам так же бы очень упростило жизнь(ведь все равно учет то ведется в 1С и сделать выгрузку баз данных не такая проблема)

0

13

Ну вы ж прекрасно понимаете, что технически это все реализуемо просто элементарно.

Этот вопрос явно находится не в технической плоскости

0

14

Посмотрел. Непривычно и, ествественно, "организм сопротивляется" :)
Что пройдет.
Есть, конечно много замечаний, пожеланий, но, в основном, "по мелочи".
Явно видно что дизайнер недостаточно квалифицирован..

Но, как я понял, никто "советов от профессионалов" не просит? И цель - "просто посмотрите"? )

+1

15

"Советы от профессионалов" в принципе денег стоят  :rolleyes: А тут такой себе "опрос общественного мнения", как я понимаю  :D

0

16

Я - альтруист :)
Хотя... именной пожизненный дисконт - не помешал бы ))))
Переходящий по наследству - еще более не помешал бы ))))

+2

17

Судя по всему они вывалили сайт просто на посмотреть-оценить! И жалоб и предложений пока не принимают)! Что то я даже на форуме флагмановском по его поводу обсуждений не нашел!

Отредактировано kabahcok (14.06.2017 15:10:27)

+1

18

Architect написал(а):

Я - альтруист
Хотя...

:rofl:  :cool:

0

19

как в том анекдоте, надо не кровати двигать, а девочек менять ...

+4

20

Ужас

+1

21

Убрали кнопку бренды.Теперь нужно бегать по категориям, не удобно

0

22

По мне так старый добрый формат лучше. ИМХО

0

23

kabahcok написал(а):

Мобильную версию обновленного,еще явно не кто не делал!

сайт адаптивный, и опять же с кучей косяков

tankistua написал(а):

А куда слать замечания?

http://forum.flagman.kiev.ua/threads/ot … ajtu.3765/

Architect написал(а):

Но, как я понял, никто "советов от профессионалов" не просит?

а вы думаете, они на них реагируют. Когда заблокировали Яндекс и Мэил ру и Вконтакте - я и "моя молодая команда" - студия где я работаю, стали убирать с сайтов коды этих сайтов, отзывы, метрику и тд., потому сайт заблокирован, и вот при подгрузке проверяются все скрипты и браузер ждет определенное время на ответы от скриптов, а это время. Получается сайт Флагмана подгружался чуть ли не 1-2 минуты, все подтормаживало. Пишу, ребята, отключите скрипты, вот вам скриншоты, с заблокированными и без (через ВПН).

Через несколько дней ответ, все типа сделали, спасибо за подсказки. Проверяю, ВК нет, метрика осталась, да, работает чуть побыстрей, но все равно не так. Пишу типа, метрику чего не убрали.

Опять через время, типа убрали, проверил, да убрали. Но не с первого раза, и так всегда, элементарные замечания правятся по несколько дней, как будто это делает фрилансер в свободное время

Отредактировано haoss (28.06.2017 10:39:58)

0

24

Все переехали на новый дизайн? У меня из закладок теперь новый открывается!

0

25

Сделайте кнопку "Старая версия сайта"

0

26

Походу и скидку 5-10% убрали!

0

27

В новой редакции сайта очень неудобная панель выбора товара. Например, выбираю силикон Keitech Swing Impact, при выборе мелким встроенным меню выдает все возможные цветовые решения. Однако, даже на качественном экране в данном меню невозможно понять расцветку силикона.  При выборе продукта возможные цветовые решения предложены справа в виде наименований, не зная которых, нужно перебрать все предложенные варианты для нахождения требуемого. Возможно ли вернуться к старой схеме, когда все цветовые решения были предложены ниже и небыло необходимости листать страницы для нахождения требуемой расцветки?

0

28

станислав написал(а):

Походу и скидку 5-10% убрали!

Не убрали - регистрируйся, по дефолту дисконт 5 выдали

0

29

Сайт - хрень неудобная. Верните старый.

0

30

BlackBoa написал(а):

Сайт - хрень неудобная. Верните старый.

К кому это обращение?
Может быть давайте петицию составим уже? :)
?

+1


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Статьи » Новый дизайн сайта интернет магазина Флагман