All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Tactic » Winter feeder


Winter feeder

Posts 1 to 19 of 19

1

Propose a will share experience about it catching in winter period, under subzero temperature, fidernymi rigging of this ship.
Under what temperature comes limit ruggedness coal St? Use, high quality for the woods, grelok for hands and prikormki.

Article with karpovogo Forum:
"From articles" The Saga about spinningovykh my own rods "
Constantine Kuzmin (Rybolov-club 3 / 1998)
...
Separately will cover question about it comes to shagging under low temperatures. Now winter spinning jobs transformed from exotic in the ordinary, but doubt about behavior carbon fiber on cold me account for on the receiving end even more, than above.
When I only he launched harvest winter, for me the most was almost obviously, that with negative temperatures "coal" is contra-indicated. This was as twice two: Among spinningistov wandered along the tunnels history with refers on real known about how graphite "stick" literally had to under minus one. So I himself the first time eiaee on winter only "glass", and "coal" started up in deal with very big little gun-shy.
But here is has passed my first winter season, and from past fears almost nothing nor remained. I might be certain, that and "Whisker", and "Black Widow", and "Wild River", and many other ugleplastikovye model without problems retain frost degrees until fifteen. If have someone they and World, then very it is doubtful, that the root cause was precisely low temperatures. Me known only three case, when winter fishing not highly graphite rods up quite known firms (on grounds ethics I not d to speak, any precisely), yes and the there is no full confidence, that the same not would have happened with them under rays year-old sun.
After this I tried to analyze de facto statistics breakages on cold, true and putatively, and also consulted have specialists on uglekompozitnym materials. And came here is to prejudice conclusion.
On low temperature stronger reacts not the very carbon fibre, and CDM currently Elecon. More accurately, its compatibility with uglevoloknom. If suddenly it turns out, that fiber and Elecon possess substantially different ratios temperature enlargement, then on cold in ugleplastike arises a strong internal tension and from this he becomes fragile. Apparently, here lies the reason 1949-1969 2014 Winter breakages samodelok far not always in them disregarded compatibility materials. Contrary, in my own rods high class requirement compatibility’s budget provides for as itself course, and because they hold frost with high guarantee of.

From themselves. Three recent fishing prikormku not I take under investment -15, only the gelva bags with peletsom and he sells Links homes. Very conveniently.
Who enjoys grelkami for hands, advise-mark, model?

0

2

Матч wrote:

advise-mark, model?

Chimei medova ? pepper :hobo:

0

3

майк wrote:

NEMIROFF medova ? pepper


Nope, batkova gorilka! :D

0

4

Mean big experience winter Jig (dance). To World stick on cold such a not was I have and my known (this that from series of that stalkoy fingers cuts off) otstrely beaten on reason cocktail glass rimmed with example and rings and than stronger frost the less helps impregnation (silikonovye sprays, various butter) political willingness spare shpuli 2-3 ?o on waiting lists from-for sinuses. A Bunsen burner for hands full the tracks. Gloves off without palye, fur gloves, dry towel and lamp gas. On as such not catching, winter fiderom not come by - until Spring as the being able to equal him if gills not will dry.
Most ridiculous the, that rings sometimes has ever managed to make him warm. Lips, but on spinningovoy queen of their certainly full less than have fidera. Represent what will Hochma observe pursue with hand. :crazyfun:

0

5

CVI wrote:

(this that from series of that stalkoy fingers cuts off)


Should discern, that this is not that. There is personal circuits experience, when stalka entered should sit until bones.
Has elapsed years 25, and should sit in place the incised wound what immediately.
Ssori, that can not quite on topic line.

0

6

On stalku I harvest began years with 10 so, that experience there is but hands are intact, and on misstep and thread can be trauma get.

0

7

CVI wrote:

At stalku I harvest began years with 10 so, that experience there is but hands are intact, and on misstep and thread can be trauma get.


I not dispute, simply wanted to say, that porezanye hands stalkoy this not that.
And in the rest of the you rights, cut yourself can be and dosaging paper.
Increasingly, something us experienced not in the contestant steppe!

0

8

CVI wrote:

lamp gas


What lamp? As for heat tents?
Gas... freezing their butts off and not goes.

CVI wrote:

Gorelka for hands full the tracks


With spiningov constantly're moving, not so might be cold. And with fiderom especially on both: Boyle sitting without movement.

Вячеслав777 wrote:

when stalka entered should sit until bones.


Stalka this horror, although and a jet of holds.
Me, too, stalkoy begin the, but without blood.

0

9

Матч wrote:

What lamp? As for heat tents?

Polish 6 liter, I will be exposed, he in boat ustoychivey.
Than warmer dressed the less hands worse for mouses. http://s3.uploads.ru/t/Bnxkq.png
Bottle in and-online; it's find not was able but to these ballonam there is native.

Last edited by CVI (Jan 7 2013 21:20:21)

0

10

As the was connected serve as in circumpolar Arctic, about 10 years, on Bank of the Arctic Ocean. Traveled (were) with comrades on winter fishing trip and there. ????, Bartnik, typically, were not less days. Especially in polar day is identically. Around the clock light. Together with those, temperatures surrounding air basket reached -40 - 50 degrees. Naturally, that bought these with a fur mittens, but in them keep winter your cast was not quite conveniently. Has tried enjoy the 2 gloves with become circumcised fingers, but, too, not appreciate. Not though, that hands in childhood were often traumatized (cuts, fractured) and on the cold quickly we froze, fishing pole kept no clothes hands. Ah, perishing if strongly frost dopekal, then on several minutes he placed hands in sealskin mittens, otogreval, but as harvest, then again no clothes hands for your cast. Simply need to relax, to hands adopted temperatures environmental and not to pay on the coldness no attention. Bait the on lures would still no clothes hands trying to dress. Usually cube liver deer or no. In general, that was in refrigerator from muscle meat, then and dressed. Then can already be was on pieces of caught fish continue to enleve. The most big enemy - wind. Importantly hands tape or shield from wind (a) and not nominate hands covered in white, with some alcohol, vodka and camping on P. Incidentally, on the cold, one of enemies - liquors. On the early seems, that helps, on fact only-from organism calories.
In terms of behavior modern fidernykh cordages (udilisch, cords, coils, fishing line of yours) on the cold not'll give you a hint, camping on K. Not enjoyed.

0

11

Yura other. Link

0

12

In subject winter fidera. So say witnessed. Was fun. , the weather has, first. :crazyfun:

0

13

Vadkh wrote:

Yura other. The reference

Vadim! Looked. Interestingly, of course, but the was in 80’s and 90-'s past Goals. :) Then why oh why about such a in conditions tundra can be was only dream. Yes and then go for 200 - 300 kilometers from civilization was all-would still, that today slip on a route taxi on neighboring halt. :) This is only our known always enter provided a and with air and with land its reigning support. If am not mistaken, can be find journal "Radio" (# 10 for 1986 year) and revere article one full participation of, which intercepted garbled police radio transmission one of the North Star expeditions and G-land. Ironically! On Ocean to Northern jettison goes "Environment expedition", type "on skiing", for them go tractor and drag the trailers? - Mm ("beams") with products, goryuchkoy and all, that need to, and from above Ilyushin Il-76 TD barrazhiruyut and on parachute out of this thing workers on demand expeditions all, that they need to. I would so, too, could the Northern Polyus surmount. And not one times. :) Boor I and so was in the Northern Pole, truth in transit. Flown over him, realm shall, on jet. Me even come offered professional, and I then refused. Might have lowballed a bit. For good reason. But, this already quite different story. :)

0

14

Romeo wrote:

was fun. , the weather has, first.

That, Roma with sector not variants? Not in prizes.

0

15

Vadkh wrote:

What, Roma with sector not variants? Not in prizes.


And there not was prize seats. Lugansk against of Donetsk 10 peeps from Luhansk against 10 peeps from of Donetsk on the sum seats - laps. On teams. From whom stream further beats in general :crazyfun: If memory not changes I have 5 place was in general Monster. S'aII right. Sector was a normal. I with start whacked in gap ” existed, and then I have Nimera got soaked :( weather flat. It's still and became not until pace and competition when ass... freezing their butts off :crazyfun:

, Donetsk then won.

Last edited by Romeo (Jan 8 2013 12:03:54)

0

16

Winter of. Karpik. "Micro feeder" http://s3.uploads.ru/t/jDz9I.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xXIVb.png
http://s2.uploads.ru/t/ohe6C.png

+1

17

Kvivertip in hugely o.o. Originally!

0

18

Despite tomorrow on fishing, temperatures air + Sun water + 1C water attracted to the, mussel farms is in downstream Don. Today persuasively about on exploration, so, purely get out, see that yes as. Gets caught mostly on classic donku, in catch a dace, the bait winter i.e. maggot and night crawlers, prikormki, ah not said would that there is no, so, in connected shit packed in here. So here is in than exactly question, I have remained worms in troughs, received 400 grammovuyu a jar. Wise whether use in winter time worm or go and buy coarse very for prikormki. Worm pity until Spring not stepping and in prikormku doubt cut.

Last edited by jekcson (Jan 4 2014 18:36:15)

0

19

jekcson wrote:

Gonna tomorrow on fishing, temperatures air + Sun water + 1C water attracted to the, mussel farms is in downstream Don. Today persuasively about on exploration, so, purely get out, see that yes as. Gets caught mostly on classic donku, in catch a dace, the bait winter i.e. maggot and night crawlers, prikormki, ah not said would that there is no, so, in connected shit packed in here. So here is in than exactly question, I have remained worms in troughs, received 400 grammovuyu a jar. Wise whether use in winter time worm or go and buy coarse very for prikormki. Worm pity until Spring not stepping and in prikormku doubt cut.

Edited jekcson (Today 16 :36: 15)

Not you doubt it! He work will, only cut need very chopped! And can be and very add) in short, beast / this well! :flag:

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Tactic » Winter feeder

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Место для рекламы
Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зимний фидер

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Предлагаю поделится опытом о ловле в зимний период, при минусовой температуре, фидерными снастями.
При какой температуре наступает предел прочности угольных палок? Использование спреев для лесок, грелок для рук и прикормки.

Статья с карпового форума:
"из статьи "Сага о спиннинговых удилищах"
Константин Кузьмин (Рыболов-клуб ∙ 3 / 1998 г.)
...
Отдельно затронем вопрос о ловле при низких температурах. Сейчас зимний спиннинг местами превратился из экзотики в обыденность, но сомнений по поводу поведения углепластика на морозе мне приходится выслушивать даже больше, чем прежде.
Когда я только начинал ловить зимой, для меня самого было почти очевидно, что при отрицательных температурах "уголь" противопоказан. Это было как дважды два: среди спиннингистов бродили истории со ссылкой на реальных знакомых о том, как графитовые "палки" буквально рассыпались при минус одном. Поэтому я сам первое время ловил по зиме только "стеклом", а "уголь" пускал в дело с очень большой опаской.
Но вот прошел мой первый зимний сезон, и от былых опасений почти ничего ни осталось. Я убедился, что и "Whisker", и "Black Widow", и "Wild River", и многие другие углепластиковые модели без проблем выдерживают мороз градусов до пятнадцати. Если у кого-то они и ломались, то очень сомнительно, что первопричиной была именно низкая температура. Мне известно только три случая, когда зимней рыбалки не выдерживали графитовые удилища довольно известных фирм (по соображениям этики я не буду говорить, каких именно), да и то нет полной уверенности, что то же самое не произошло бы с ними под лучами летнего солнца.
После этого я попытался проанализировать фактическую статистику поломок на морозе, истинных и мнимых, а также проконсультировался у специалистов по углекомпозитным материалам. И пришел вот к какому выводу.
На низкие температуры сильнее реагирует не само углеволокно, а связующая смола. Точнее, ее совместимость с углеволокном. Если вдруг оказывается, что волокно и смола обладают существенно разными коэффициентами температурного расширения, то на морозе в углепластике возникает сильное внутреннее напряжение и от этого он становится хрупким. Повидимому, здесь кроется причина частых зимних поломок самоделок далеко не всегда в них учитывалась совместимость материалов. Напротив, в удилищах высокого класса требование совместимости заложено как самой собой разумеющееся, и потому они держат мороз с высокой гарантией.

От себя. Три последние рыбалки прикормку не беру при -6 -15, только пва мешки с пелетсом и комбикормом связаные дома. Очень удобно.
Кто пользуется грелками для рук, посоветуйте марку, модель?

0

2

Матч написал(а):

посоветуйте марку, модель?

NEMIROFF медова з перцем :hobo:

0

3

майк написал(а):

NEMIROFF медова з перцем


Неа, батькова горилка!!! :D

0

4

Имею большой опыт зимнего джига . Чтоб ломались палки на морозе такого не было у меня и моих знакомых (это байки из серии что сталькой пальцы отрезает ) отстрелы  били  по причине обмерзания нитки и колец и чем сильнее мороз тем меньше помогает пропитка (силиконовые спреи , различные масла ) выручали запасные шпули 2-3 шт по очереди из-за пазухи . Горелка для рук полное ге. перчатки без палые , меховые рукавицы , сухое полотенце и лампа газовая . На леску не ловил , зимним фидером не увлекаюсь - до весны как то дотяну если жабры не высохнут .
Самое смешное то , что кольца иногда удавалось отогреть губами , а на спиннинговой палке их горазда меньше чем у фидера . Представляете какая будет хохма наблюдать за происходящим с стороны .... :crazyfun:

0

5

CVI написал(а):

(это байки из серии что сталькой пальцы отрезает )


Должен заметить, что это не байки. Имеется личный жизненный опыт, когда сталька вошла в палец до кости.
С тех пор прошло лет 25, а палец в месте пореза мёрзнет моментально.
Ссори, что может не совсем по теме ветки.

0

6

На стальку я ловить начал лет с 10 так , что опыт есть но руки целы , а по оплошности и ниткой можно травму получить .

0

7

CVI написал(а):

На стальку я ловить начал лет с 10 так , что опыт есть но руки целы , а по оплошности и ниткой можно травму получить .


Я не спорю, просто хотел сказать, что порезаные руки сталькой это не байки.
А в остальном ты прав, порезаться можно и листком бумаги.
Всё, что-то нас понесло не в ту степь!

0

8

CVI написал(а):

лампа газовая


Какая лампа? Как для обогрева палаток?
Газ мерзнет и не идет.

CVI написал(а):

Горелка для рук полное ге


Со спинингов постоянно двигаешься, не так мерзнешь. А с фидером особенно на бойлы сидишь без движения.

Вячеслав777 написал(а):

когда сталька вошла в палец до кости.


Сталька это ужас, хотя и струю держит.
Мне тоже сталькой прихватывало, но без крови.

0

9

Матч написал(а):

Какая лампа? Как для обогрева палаток?

польский 6 литровый балон , он в лодке устойчивей .
чем теплее одет тем меньше руки мёрзнут .http://s3.uploads.ru/t/Bnxkq.png
лампу в и-нете найти не смог но к эти баллонам есть родные .

Отредактировано CVI (2013-01-07 21:20:21)

0

10

Как то довелось послужить в Заполярье, около 10 лет, на берегу Ледовитого океана... Ездили (ходили) со товарищи на зимнюю рыбалку и там. Причем, выезды, как правило, были не менее суток. Особенно в полярный день классно. Круглые сутки светло. Вместе с тем, температура окружающего воздуха достигала -40 - 50 градусов. Естественно, что брал с собой меховые варежки, но в них держать зимнюю удочку было не совсем удобно. Пробовал пользоваться перчатками с обрезанными пальцами, но тоже не понравилось. Не смотря на то, что руки в детстве были часто травмированы (порезы, переломы) и на холоде быстро замерзали, удочку держал голыми руками. Ну, уж если сильно мороз допекал, то на несколько минут размещал руки в варежках, отогревал, а как ловить, то снова голыми руками за удочку. Просто надо расслабиться, чтобы руки приняли температуру окружающей среды и не обращать на холод никакого внимания. Наживку то на мормышку все равно голыми руками одеваешь. Обычно кусочек печени оленя или курицы. В общем, что было в холодильнике из мясного, то и одевали. Затем уже можно было на кусочки пойманной рыбы продолжать ловлю. Самый большой враг - ветер. Главное руки укрыть или заслонить от ветра (собой) и не растирать руки снегом, спиртом, водкой и т.п. Кстати, на холоде, один из врагов - спиртное. По началу кажется, что помогает, на самом деле только забирает из организма калории.
В плане поведения современных фидерных снастей (удилищ, шнуров, катушек, лески) на холоде не подскажу, т.к. не пользовался.

0

11

Юра посмотри. Ссылка

0

12

В тему зимнего фидера... так сказать воочию... было весело... погодка шептала... :crazyfun:

0

13

Vadkh написал(а):

Юра посмотри. Ссылка

Вадим! Посмотрел. Интересно, конечно, но то было в 80-х и 90-х прошлого тысячелетия. :) Тогда о таком в условиях тундры можно было только мечтать. Да и тогда съездить за 200 - 300 км от цивилизации было все-равно, что сегодня проскочить на маршрутке на соседнюю остановку. :) Это только наших известных полярников обеспечивали и с воздуха и с земли мощнейшей поддержкой. Если не ошибаюсь, можно найти журнал "Радио" (№10 за 1986 год) и почитать статью одного радиолюбителя, который перехватил радиопереговоры одной Полярной экспедиции и Большой земли. Забавно! По океану к Северному Полюсу идет "Полярная экспедиция", типа "на лыжах", за ними едут трактора и тянут вагончики ("балки") с продуктами, горючкой и всем, что надо, а сверху Ил-76 ТД барражируют и на парашютах сбрасывают по требованию экспедиции все, что им надо. Я бы так тоже мог Северный Полюс покорять. И не один раз. :) Зато я и так был на Северном Полюсе, правда транзитом. Пролетал над ним, родимым, на самолете. Мне даже фотку предлагали профессиональную, а я тогда отказался. Поскромничал. Зря. Но, это уже совсем другая история... :)

0

14

Romeo написал(а):

было весело... погодка шептала.

Что, Рома с сектором не угадал? Не в призах.

0

15

Vadkh написал(а):

Что, Рома с сектором не угадал? Не в призах.


А там не было призовых мест... Луганск против Донецка 10 челов от Луганска против 10 челов от Донецка по сумме мест - зачет по сборным... у кого струя дальше бьет в общем :crazyfun: Если память не изменяет у меня 5 место было в общем зачете... нормуль... сектор был нормальный... я со старта ломанул в отрыв, а потом у меня спина промокла :( погода испортилась и стало не до темпа и соревнований когда жопа мерзнет :crazyfun:

Донецк тогда выиграл...

Отредактировано Romeo (2013-01-08 12:03:54)

0

16

Зима...карпик..."микро фидер"http://s3.uploads.ru/t/jDz9I.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xXIVb.png
http://s2.uploads.ru/t/ohe6C.png

+1

17

Квивертип в лунку  o.O... Оригинально!!!

0

18

Собираюсь завтра на рыбалку, температура воздуха +2С воды +1С вода стоячая, заводь находится в низовьях Дона. Сегодня съездил на разведку, так, чисто поглядеть что да как. Ловят в основном на классическую донку, в улове плотва, наживка зимняя то есть опарыш и мотыль, прикормки, ну не сказал бы что нет, так, в пружины напихано. Так вот в чем собственно вопрос, у меня остались черви в корыте, набрал 400 граммовую баночку. Целесообразно ли использовать в зимнее время червя или пойти и купить кормового мотыля для прикормки. Червя жалко до весны не дотянет и в прикормку сомневаюсь резать.

Отредактировано jekcson (2014-01-04 18:36:15)

0

19

jekcson написал(а):

Собираюсь завтра на рыбалку, температура воздуха +2С воды +1С вода стоячая, заводь находится в низовьях Дона. Сегодня съездил на разведку, так, чисто поглядеть что да как. Ловят в основном на классическую донку, в улове плотва, наживка зимняя то есть опарыш и мотыль, прикормки, ну не сказал бы что нет, так, в пружины напихано. Так вот в чем собственно вопрос, у меня остались черви в корыте, набрал 400 граммовую баночку. Целесообразно ли использовать в зимнее время червя или пойти и купить кормового мотыля для прикормки. Червя жалко до весны не дотянет и в прикормку сомневаюсь резать.

Отредактировано jekcson (Сегодня 16:36:15)

Не сомневайся ! Он работать будет , только порезать нужно очень мелко ! А можно и мотыля добавить ))) короче , животина это хорошо! :flag:

0

20

Думаю для этой темы видео, плюс можно подискутировать  что еще брать стоит не стоит...

р.s:  у нас кто то где то продает зимние мотыльницы?

0

21

Мне понравилось, как он рекомендует кормового мотыля добавлять... :D "...очень удобно!.." :crazyfun:

У нас мотыльницы обычные на Бухаре точно есть, что-то более изощренное либо там же, либо по небольшим рыболовным магазинчикам-ларечкам можно поискать, особенно среди тех, у которых владельцы пингвины.

0

22

А где на видео Грабовскис?

0

23

станислав написал(а):

А где на видео Грабовскис?

От это я затупил

0

24

newer написал(а):

у нас кто то где то продает зимние мотыльницы?

На прошлых выходных купил во Флагмане - одну поменьше 11 грн, другую побольше 12 грн.

0

25

Gerhan написал(а):

На прошлых выходных купил во Флагмане - одну поменьше 11 грн, другую побольше 12 грн.

Я имел в виду зимняя из EVA и на ногу которая крепится ...

0

26

newer написал(а):

Я имел в виду зимняя из EVA и на ногу которая крепится ...

Извините, не понял.  :dontknow: Я бы тоже такую приобрёл.

0

27

Так а в чем, собственно, проблема?))

+1

28

SerhiiSkliarov написал(а):

Так а в чем, собственно, проблема?))

Спасибо!

0