Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отчеты RomAndry

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем привет. Начало моей фидерной карьеры с 2016 года.
Не большие отчеты моих соревнований и рыбалок.
Начну с дебютов своих =)

Когда появилась тема на суточный тандем фидер-флет 2016 и я об этом сказал своему другу карпятнику Михаилу, то сразу получил ответ:
- едем!
- но ведь команды у нас толком нет, опыта мало…
- все нормально, Андрюх!

Сразу же придумываем название команды «Южный флет» и регистрируемся как участники.
Первым делом, как команде, необходимо было провести тренировку, что успешно сделали, приехав в местный ставок "Томина балка" (Херсон).
Намешав на кукурузе различных составов бойлов, пелетса, поп-апов и сыпухи… получили 3 шикарных микса:
- рыбный микс
- специи
- сладенькое
приступили к тренировке. Точнее это была попытка понять что нам необходимо из прикормки. Короп активно отзывался на специи,
белый амур же предпочитал сладенькое, так и прошла тренировка, за короткий срок которой, мы перетаскали около 70кг тузиков.

Дальше пошли рутинные дни ожидания, работы и согласование действий. Миша настаивал на еще одной тренировке, необходимо было пройти ночную ловлю,
так как я ни разу ночью не ловил… но времени на это у меня не было. Но еще надо было время на закупку грамотных бойлов, крючков и кормушек.
Вязание поводков и расписание действий на все 24 часа.

Вот и наступил долгожданный день отъезда. 300 километров до (водоема " Крутая балка", между Кривым рогом и Днепропетровском) преодолели легко, не много нервничая и согласовывая наши действия, повторяя все, что
мы отработали как на водоеме, так и на бумаге. Прибыли мы к 16 часам, организаторы и первые участники встретили нас радушно.
Мы осмотрели сектора и Миша сказал, что в этих местах мало кто ловил (в основном ловили на противоположном берегу), а значит короп тут не привык к шуму людей и закорма,