Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » Клипсование и паровозы


Клипсование и паровозы

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

himik написал(а):

что мешает поставить скрутку из штекерной резины 1,6 сантиметров 7-10-)? и не надо ничего сбрасывать с клипсы и можно удержать рыбу на 5 кг-) тем более что минимальное количество запутов именно на ин-лайне-).
Рыбу до 5 кг, вся что клевала доставал-) только она зараза редко клюёт-) пы. сы. на шнур-)

Ты говоришь о классическом фидере или ловле "метод" с флэтом,или,как ты любишь кормушкой типа "гарбуз" ?

0

32

volod
классическом-) на гарбуз я только карася ловлю-)

0

33

Вопрос решает резиновая клипса. Леска/шнур не тоньше 02. Все прекрасно работает. Такие клипсы, сейчас можно купить в наборе, где две резиновые и две металл. Продается во Флагмане.

Первоисточник на этом форуме: Видео о фидерной ловле 3 

Перезалью и здесь.

Смотреть можно с седьмой минуты. :)

+1

34

dzhikonti написал(а):

Леска/шнур не тоньше 02. Все прекрасно работает.

  Но есть небольшое но при пользовании тонкими лесками или шнуром. Когда ротор катушки выдвинут максимально в перед, то срабатывает сброс с клипсы, даже и при диаметре 018, а вот когда леска 035, то срабатывает сброс с клипсы в при любом положении ротора. На 03 не пробовал. Когда тонкая леска, то при отпущенном фрикционе прокручивая ручку катушки, ротор ставится в нужное положение. Так при паровозе не буде проблем и леска гарантированно сойдет с клипсы. Но в любом случае, стоит с имитировать паровоз на своей катушке и проверить ее работу.

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » Клипсование и паровозы