All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Prikormki Sonubaits

Posts 1 to 26 of 26

1

http://s1.uploads.ru/t/MziOv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Tg2UB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/86gTs.jpg
Dobryi day! Like would to know who enjoyed operator from Sonubaits, recently learned of this brand, special attention attracted this prikormka, so as with it work leading fidermeny world and on how many became known she been pushed round in Genke. Managed to know, that this British products, that promote whales are fidernogo sport Des Shipp ,-Edwards and Tommy Pickering. Believe subject urgent, so as on the threshold of autumn and I think will have place try compositions on fishing basis of!

0

2

Pro prikormki this producer already was written on Forum are and in different themes. Himself over the last year thank sufficient number of various species and personally for themselves made some what conclusions.
Need say, that even metodnye prikormki have Sonubaitsnot Turn in plasilin, as have many other, and become as pasta under gets over. Moreover they created under British, conditions - and this had forced with fletami on not particularly distant made it and with seals like rarely amounting cupola. So they any "downy" and from unfamiliarity with. Under hit: Diving they are beginning immediately same work and to wilt with fleta / method. If reaches Earth, of course. So adding stick very it is important and tantalizing situation, if there is desire to harvest precisely these blends on flet / method.
D on order as have Sonubaitson site in section prikormki (Groundbaits):
Supercrush Expander- peremolotyy shallow pellets. Poorly stick, creates cloud mutti in water.
50 :5 0 Method & Paste- metodnaya prikormka in the pure. If pereuvlazhnit, then get pasta.
Krill- the entire XMEGA intended in primarily for industrialized fishing either fiderom with setchatymi kormushkami, either for zakorma with a cup of under it catching shtekerom. For industrialized fishing with fletami desirable promoted any stick because as prikormka very "does the fluffy one" and poorly holds zabrosy on depth and long drives distance there is. Especially the power.
Tiger Fish- all, too, most, that and for series of Krill.
Chocolate Fish- all, too, most, that and for series of Krill.
Dutch Master Mixand Silvercrush- classical "biskvitnaya" a series of prikormok, unlike the rest of the "focuses instead." Dutch Master Mix- smells cookies and have semolina porridge :), and have Silvercrushwell one senses smells spices, more a minor grinding and are visible powdered grain cannabis. Packaging in 2kg as times the that need for nedlinnoy as fishing. On during 60gr + need promoted stick. Sipping simply violent number of water - its simply it is unrealistic turn in encouraged. 100% not for industrialized fishing on method / flet. Is famously holds living components and on warm water is identically works on leschu with ordinary kormushkami (Dutch Master Mix) and gustere-plotve, and other white puppies were born (Silvercrush). Very I like :cool:. With Asia water there is sense try Silvercrushdepleted land.
Carp Boilie Crush Method Mix- many run metodnaya mixture of from kroshenykh Boylov, pelletsa, enough cannabis and fishing flour. Very personally I like and is famously themselves has shown on carp we should drink a on still not quite progrevsheysya water.
F1- all, too, most, that and for series of Krill.
Match Method Mix- classical metodnaya mixture of on its autogeneous. In as a pleasant surprise in each box since goes flet from Preston. So that before as hinder this mixture of drElkoy search his in the bucket otherwise fish gets mixture of with unusual major faction from pieces of fleta It such was
Match Method Mix Dark- all, too, most, that and for Match Method Mixonly mixture of a dark.
spicy Meaty Method Mix-, too, classical metodnaya mixture of. In prescription preparations for industrialized fishing with fletom / method said, that on down (2kg) need will add 2 pints of (1,14 are unaware) water, carefully randomize, give to stand up 45 minutes and then sift in sieve.
P-Mix- is not a bad on their properties metodnaya mixture of.
Super Carp Method Mix- one of the most or are sticky metodnykh mixtures from Sonubaits. So best holds long drives the power zabrosy.
Hemp & Hali Crush- many run mixture of from large ground enough cannabis and pelletsa Halibut. Better for greater of polyurethane hinder with than any or promoted stick.
Supercrush Dark- all, too, most, that and for series of Krill.
Supercrush Green- not has tried, but think, that all, too, most, that and for series of Krill.
Supercrush Marine Halibut- not has tried, but think, that all, too, most, that and for series of Krill.
S-Pellet Groundbait- not has tried, but think, that all, too, most, that and for series of Krill.

Judging by from just higher this and my conditions industrialized fishing (Dnepr river) most often from Sonubaits'm using Dutch Master Mixand Silvercrush. Yes and Immigrate to Quebec me as something "puddings" prikormki. On carp we should drink a summer "fish" metodnye a mixture me personally not impressed by the, if not say more. And here is until water pleasantly not heated Carp Boilie Crush Method Mixand Hemp & Hali Crushworked "on cheers." Check them even in late September ,-October.

Last edited by duffy333 (Sep 4 2012 12:27:37)

+7

3

Duffy333, you write, that prikormki not enough sticky and need promoted | force. And if mixing prikormku on a bit infinitely diluted water bayou or at all on clean? Or not is worth hinder "meat" with "even"?

0

4

Not know, try :dontknow: My "radical" experiments, on those reservoirs, where catching, "not fired a shot." The same Trophy column I have summer "made" Sonubaytovskie metodnye prikormki. Not the that they not worked - they on carp we should drink a not worked, and harvested on point infinite crowds of scale podlescha. I have was such a sense of, that flet fish to on Kurilian bobtails’look beats on falling :D That and think, think after this. But on karpovye retaions we same for the carp we are going, and not for Belyeu has.
I better in "Zoo biskvitno-the cereal" metodnuyu base correct any "fish" pellets 4mm or 6mm (khalibut, for example), if me wanted experimentation.

+1

5

A third fishing trip for mucus weeks "vyrulivayu" on Super Carp Method Mix. 'm colonizing a new for themselves a body of water, as put it Sergei duffy333, in classic English-style. Rates a small, depth - until capacities 1.8m, temperatures water 16-18 degrees, fish enough (carp, amour), the entire raznokalibernaya and very well kormlennaya. According to owner, rates not there 5 years. The two of with mate tried them are a good dozen prikormok, as domestic, so and of imported with cereals components of and peletsom different smells and calibers. Solidly works for data conditions until only this prikormka ah and Traper Method Mixa moustache pulls up. By my senses here Sonubaits Super Carp Method Mix - prikormka absolutely full featured, krupnofraktsionnaya, oppressive, crime as holds remarkable, has under watering, brown color, well an opportune under color particular present. Remover I its in two reception, with douvlazhneniem and probivkoy through a sieve. Karp's collects do, White Amur, too, not they change. In arsenal there is still F1, but the already on the outlook autumn or early Spring.

+1

6

sendy wrote:

In arsenal there is still F1, but the already on the outlook autumn or early Spring.

In latest issue magazine from "flagship" there is report about a fishing trip (Geu-Geu) Tommi Pikkeringa, so he on this F1 dj French small river such Vasyley's feeling crook, sho mother not sound so glum! Nourished German, this prikormka - the only fishing, an adapted milk formula meant for of bream. I its never yuzal and not believe almost in its usability don, but purely sake of interest want try.

0

7

Carlos wrote:

In latest issue magazine from "flagship" there is report about a fishing trip (Geu-Geu) Tommi Pikkeringa, so he on this F1 dj French small river such Vasyley's feeling crook, sho mother not sound so glum!

There is suspicion ;) sho there these Vasyley as dirt - here is they and plyuschatsya on sho --something. But you test, test :D
My "experiments" on Dnieper River with "fish" prikormkami (and not only from Sonubayts) on hot water had stand negative outcome: '(B.S., can our fish not knows, sho this Frozen Cocktails can be :dontknow:.

0

8

duffy333 wrote:

But you test, test

I stuck only if quite perishing tool getting paddled. And so civil browning we trust)

0

9

And still trust me in FD ;)

0

10

On parts of "aglitskikh" prikormok for two season not very active use (mainly on stoyakakh) request impression, that their can and should be apply in an amateur a fishing trip only very on time and community, or are known, alongside more "cheap prikormochnym stain" per bonus, that very often works. Under this not worth forget, that not prikormkoy single alive fidermen.
Incidentally, on expense F1, somewhere read, that its associate of raw Wen. :dontknow:

Last edited by sendy (Sep 5 2012 16:36:08)

0

11

From "FD 1 cover slips on 2kg F1 and is obtained understandable us prikormka on autogeneous, but with bewildering the scent of :D

0

12

Consistence, awesome pleasant on are, as if do, you take Picker. Garbovskiy after a crocodile. For karpodpoma 100% gonna get away with this. On River - little experience.

0

13

To autogeneous not really airtight - its have made such to British, "turYsty" (and their there, too, lack :D) not while prikormku on your dough pereuvlazhneniem and then not wrote on forums, that "prikormka - shit, piss and turns into shit, piss." Some sort protection from establishment.
Incidentally, here is article (Match Fishing Magazine (England), April 2012) from Lee Kerry, which in team Preston's, about prikormkakh Sonubayts and his involvement in work over them. Zvynyayte sho in original version - there is no forces and time to transfer :(

http://s1.uploads.ru/t/f8W0m.png

http://s1.uploads.ru/t/ro1wX.png

http://s1.uploads.ru/t/ISLuG.png

http://s1.uploads.ru/t/JVZnv.png

+2

14

Of St. and have kovo there is the entire range of this prikormki?
Very want entire its try. Especially khvalennuyu green and krill. Nor and pelets, too, seems interested.

0

15

Have us fish prikormki not root on Cold water. Dipy sometimes have people are shooting, but not always. And Moskvitch (disambiguation) from Khalibudov, and other - fine simply taschutsya. Have us chocolate and spices on kholodnyaku a-rockin '.

0

16

Vadkh wrote:

Wu us chocolate and spices on kholodnyaku a-rockin '.

And have us liver and garlic. Ah smells.

0

17

Romeo wrote:

A have us liver and garlic. Ah smells.

On karasyu garlic and have us works. But I on nature .lyublyu software. Lestch and golavl and of, ah on sale a dace and syrt. And -Marry a powan on donku (there before can be fiderit on sige, Fins in one gate had. But as two years ban introduced. Here is on whitefish Rybno-, uh, shrimp beaten worked. And trough I did under this beaten spetsial.)
http://s2.uploads.ru/VTdzj.jpg
http://s2.uploads.ru/2VpJS.jpg

0

18

sudocvua wrote:

of St. and have kovo there is the entire range of this prikormki?

In the flagship something there is. In a fishing trip eeaaneie, too, something there is.
"Fish" a mixture have us far not on all cyprinids kept reservoirs work. On Dnieper River in district of Kyiv so they at all, such a sense of, that fish clears :dontknow: Boor a mixture series of Dutch Master (on the basis of biscuits over) work is famously on water 15 degrees +

0

19

Summer testil these prikormki - not matter quite on carp we should drink a (

0

20

Of those sonubaytsov, that weperelapatili - in our region not has worked nothing. Fishmil simply all killed.

0

21

If fish to fishmilu not reliable (as on English platnikakh), what Sonubayts, that Dynamite, that any other "firm" - money on wind. It "a bread" a mixture give.
There where often is used pellets, prikormki with fishmilom work.

0

22

I have in the past year very well worked here is this mixture of:
http://s3.uploads.ru/t/Zw6kU.jpg

On three different reservoirs - Kiev Rakitnom and Lychanke and Lwowskie in Prilbychakh.
Crucian simply eloquently on it reacts! The most large my last year’s driven carps and Amor-were caught out with this prikormkoy.

The only, that me a bit not appreciate - lack viscosity. Very strongly mixture of sipping water, and running dry. Respectively, if need the organization in in an obscure impose, crashes from Fleta in I might go.

Use this method-mix in conventional bird feeder also gives a good effect. Additive canned corn -, too, very labor theme.

0

23

Viva, worked when: Summer, autumn, Spring?

0

24

VIVA wrote:

DC – One thing, that me a bit not appreciate - lack viscosity. Very strongly mixture of sipping water, and running dry. Respectively, if need the organization in in an obscure impose, crashes from Fleta in I might go.


Point themselves golandtsy write that (for series method) after hours industrialized fishing need promoted stick for of polyurethane.
With initial humidification in two-three phase. For method.
But me seems interested experience with green (as I understood there a couple variations on the subject there is).
Who that can pro him to tell?

sonubaits prod_gallery

Last edited by sudocvua (Jan 18 2013 12:15:16)

0

25

Vallium wrote:

VIVA, worked when: Summer, autumn, Spring?


Catching with it summer and in the early fall. On Cold water not has tried. Truth, carp with any prikormkoy not be easy to capture on Cold water.

0

26

Sonu Baits renewed its site - he became more sane to:
http://www.sonubaits.com/

+2

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прикормки Sonubaits

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

http://s1.uploads.ru/t/MziOv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Tg2UB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/86gTs.jpg
Добрый день! Хотелось бы узнать кто пользовался составами от Sonubaits, недавно узнал о этом бренде, особое внимание привлекла эта прикормка, так как с ней работают ведущие фидермены мира и на сколько стало известно она рулила в Генке. Удалось узнать, что это британская продукция, которую продвигают киты фидерного спорта Des Shipp, Lee Edwards и Tommy Pickering. Считаю тему актуальной, так как на пороге осень и я думаю будет иметь место попробовать составы на рыбной основе!

0

2

Про прикормки этого производителя уже писалось на форуме понемногу и в разных темах. Сам за последний год перепробовал достаточное количество различных видов и лично для себя сделал кое-какие выводы.
Нужно сказать, что даже методные прикормки у Sonubaits не превращаются в пласилин, как у многих других, а становятся как паста при переувлажнении. Кроме того они рассчитаны под английские условия - а это ловля с флетами на не особо дальних дистанциях и с глубинами редко превышающими 2м. Поэтому они какие-то "пушистые" и непривычные. При попадании в воду они начинают сразу же работать и опадать с флета/метода. Если долетит, конечно... Поэтому добавление стика очень важно и спасает ситуацию, если есть желание ловить именно этими смесями на флет/метод.
Буду по порядку как у Sonubaits на сайте в разделе прикормки (Groundbaits):
Supercrush Expander - перемолотый мелко пеллетс. Плохо липнет, создает облако мути в воде.
50:50 Method & Paste - методная прикормка в чистом виде. Если переувлажнить, то получим пасту.
Krill - вся линейка предназначена в первую очередь для ловли либо фидером с сетчатыми кормушками, либо для закорма с чашки при ловле штекером. Для ловли с флетами желательно добавлять какой-нибудь стик потому как прикормка очень "пушистая" и плохо держит забросы на глубину и дальние дистанции. Особенно силовые.
Tiger Fish - все тоже самое, что и для серии Krill.
Chocolate Fish - все тоже самое, что и для серии Krill.
Dutch Master Mix и Silvercrush - классическая "бисквитная" серия прикормок, в отличии от всего остального "рыбного". Dutch Master Mix - запах печенек и манной каши :), а у Silvercrush хорошо чувствуется запах специй, более мелкий помол и видны молотые зерна конопли. Упаковка в 2кг как раз то что нужно для недлинной фидерной рыбалки. На течении 60гр+ нужно добавлять стик. Пьет просто сумасшедшее количество воды - ее просто нереально превратить в пластилин. 100% не для ловли на метод/флет. Отлично держит живые компоненты и по теплой воде классно работает по лещу с обычными кормушками (Dutch Master Mix) и густере-плотве и прочей бели (Silvercrush). Очень мне нравится  :cool: . С похолоданием воды есть смысл пробовать Silvercrush обедненный землей.
Carp Boilie Crush Method Mix - отличная методная смесь из крошеных бойлов, пеллетса, зерен конопли и рыбной муки. Очень лично мне нравится и отлично себя показала по карпу по еще не совсем прогревшейся воде.
F1 - все тоже самое, что и для серии Krill.
Match Method Mix - классическая методная смесь по своей консистенции. В качестве приятного сюрприза в каждой пачке идет флет от Престон. Так что перед тем как мешать эту смесь дрЭлкой найдите его в ведре иначе рыба получит смесь с необычной крупной фракцией из кусочков флета  Уже такое было
Match Method Mix Dark - все тоже самое, что и для Match Method Mix только смесь темного цвета.
Spicy Meaty Method Mix - тоже классическая методная смесь. В рецепте приготовления для ловли с флетом/методом сказано, что на упаковку (2кг) нужно добавит 2 пинты (1,14 л) воды, тщательно перемешать, дать постоять 45 минут и затем просеять через сито.
P-Mix - неплохая по своим свойствам методная смесь.
Super Carp Method Mix - одна из самых липких методных смесей от Sonubaits. Поэтому лучше всего держит дальние силовые забросы.
Hemp & Hali Crush - отличная смесь из крупно молотых зерен конопли и пеллетса Halibut. Лучше для большей клейкости мешать с чем-нибудь или добавлять стик.
Supercrush Dark -  все тоже самое, что и для серии Krill.
Supercrush Green - не пробовал, но думаю, что все тоже самое, что и для серии Krill.
Supercrush Marine Halibut - не пробовал, но думаю, что все тоже самое, что и для серии Krill.
S-Pellet Groundbait - не пробовал, но думаю, что все тоже самое, что и для серии Krill.

Исходя из всего выше перечисленного и моих условий ловли (Днепр) чаще всего из Sonubaits  использую Dutch Master Mix и Silvercrush. Да и привычнее мне как-то "бисквитные" прикормки. По карпу летом "рыбные" методные смеси меня лично не впечатлили, если не сказать больше. А вот пока вода толком не нагрелась Carp Boilie Crush Method Mix и Hemp & Hali Crush работали "на ура". Проверю их еще в конце сентября-октябре.

Отредактировано duffy333 (2012-09-04 12:27:37)

+8

3

duffy333, вы пишите, что прикормки недостаточно липкие и нужно добавлять стики. А если замесить прикормку на немного разбавленной водой патоке или вообще на чистой? Или не стоит мешать "мясо" с "конфетами"?

0

4

Не знаю, пробуйте  :dontknow: Мои "радикальные" эксперименты, на тех водоемах, где ловил, "не выстрелили"... Тот же Трофей у меня летом "сделал" Сонубайтовские методные прикормки. Не то что они не работали - они по карпу не работали, а собирали на точке несметные полчища мелкого подлеща. У меня было такое ощущение, что флет рыбам по спинам бьет на падении  :D Вот и думай после этого... Но на карповые водоемы мы же за карпом едем, а не за белью.
Я лучше в "сладкую бисквитно-зерновую" методную базу добавлю какой-нибудь "рыбный" пеллетс 4мм или 6мм (халибут, например), если мне захочется экспериментов.

+1

5

Третью рыбалку за полторы недели "выруливаю" на Super Carp Method Mix. Осваиваю новый для себя водоем, как выразился Сергей duffy333, в классическом английском стиле. Ставок небольшой, глубины - до 1,8м, температура воды 16-18 градусов, рыбы достаточно (карп, амур), вся разнокалиберная и очень хорошо кормленная. По словам хозяина, ставок не спускали 5 лет. Вдвоем с товарищем перепробовали добрый десяток прикормок, как отечественных, так и импортных с зерновыми компонентами и пелетсом разных запахов и калибров. Безотказно работает для данных условий пока только эта прикормка ну и Трапер Метод Микс подруливает. По моим ощущениям Sonubaits Super Carp Method Mix - прикормка абсолютно самодостаточная, крупнофракционная,  тяжелая, кормушку держит замечательно, имеет при увлажнении коричневый цвет, хорошо подходящий под цвет конкретного водоема. Увлажняю я ее в два приема, с доувлажнением и пробивкой через сито. Карпа собирает исправно, амур тоже не брезгует. В арсенале есть еще F1, но то уже на позднюю осень или раннюю весну.

+1

6

sendy написал(а):

В арсенале есть еще F1, но то уже на позднюю осень или раннюю весну.

В последнем номере журнала от "Флагман" есть отчет о рыбалке (гы-гы) Томми Пиккеринга, так он на этот F1 dj французской речке таких Васылей плющит, шо мама не горюй! Мол, эта прикормка - единственная рыбная, адаптированная для леща. Я ее никогда не юзал и не верю почти в ее юзабельность, но чисто ради интереса хочу попробовать.

0

7

Carlos написал(а):

В последнем номере журнала от "Флагман" есть отчет о рыбалке (гы-гы) Томми Пиккеринга, так он на этот F1 dj французской речке таких Васылей плющит, шо мама не горюй!

Есть подозрение ;) шо там этих Васылей как грязи - вот они и плющатся на шо попало... Но ты пробуй, пробуй  :D
Мои "эксперименты" на Днепре с "рыбными" прикормками (и не только от Сонубайтс) по горячей воде имели стойко негативный результат   :'(  ХЗ, может наша рыба не знает, шо это жрать можно  :dontknow: ...

0

8

duffy333 написал(а):

Но ты пробуй, пробуй

Я попробую только если совсем уж нахаляву перепадет. А так in Browning we trust)))

0

9

И еще поверь в ФД ;)

0

10

По части "аглицких" прикормок за два сезона не очень активного использования (в основном на стояках) сложилось впечатление, что их можно и нужно применять в любительской рыбалке только очень по времени и по месту, или точечно, рядом с более "дешевым прикормочным пятном" в расчете на бонус, что очень часто срабатывает. При этом не стоит забывать, что не прикормкой единой жив фидермен...
Кстати, на счет F1, где-то читал, что ее связывают сырыми яйцами... :dontknow:

Отредактировано sendy (2012-09-05 16:36:08)

0

11

Стик ФД 1 пачка на 2кг F1 и получается понятная нам прикормка по консистенции, но с непонятным запахом  :D

0

12

Консистенция офигенно приятная на ощупь, как будто берёшь пикер.гарбовский после крокодила .. для карподпома 100% сойдёт... на реке - мало опыта.

0

13

К консистенции не придерешься - ее сделали такой чтобы английские "турЫсты" (а их там тоже хватает  :D ) не испохабили прикормку на замесе переувлажнением и потом не писали на форумах, что "прикормка - гавно и превращается в гавно". Эдакая защита от дурака.
Кстати, вот статья (Match Fishing Magazine (Англия), апрель 2012) от Ли Керри, который в команде Престона, о прикормках Сонубайтс и его участии в работе над ними. Звыняйте шо в оригинале - нет сил и времени переводить :(

http://s1.uploads.ru/t/f8W0m.png

http://s1.uploads.ru/t/ro1wX.png

http://s1.uploads.ru/t/ISLuG.png

http://s1.uploads.ru/t/JVZnv.png

+2

14

Наро а у ково есть весь ассортимент данной прикормки?
Очень хочется всю ее испробовать. Особенно хваленную грин и криль. Ни и пелетс тоже интересен.

0

15

У нас рыбные прикормки не прижились по холодной воде. Дипы иногда у людей стреляют, но не всегда. А Москвичи от Халибудов и прочей рыбни просто тащутся.  У нас шоколад и специи по холодняку рулят.

0

16

Vadkh написал(а):

У нас шоколад и специи по холодняку рулят.

А у нас печень и чеснок... ну запах...

0

17

Romeo написал(а):

А у нас печень и чеснок... ну запах...

По карасю чеснок и у нас работает. Но я по натуре речник. Лестч и голавль и язь, ну по сезону плотва и сырть. А финке сиг на донку( там раньше можно фидерить на сиге, финов в одну калитку убирали. Но как два года запрет ввели. Вот на сига рыбно-креветочный фарш работал. И кормушки я делал под этот фарш специал. )
http://s2.uploads.ru/VTdzj.jpg
http://s2.uploads.ru/2VpJS.jpg

0

18

sudocvua написал(а):

Наро а у ково есть весь ассортимент данной прикормки?

Во Флагмане что-то есть. В Рыбалке киевской тоже что-то есть.
"Рыбные" смеси у нас далеко не на всех карповых водоемах работают. На Днепре в районе Киева так они вообще, такое ощущение, что рыбу разгоняют  :dontknow: Зато смеси серии Датч Мастер (на основе сухарей) работают отлично по воде 15 градусов+

0

19

летом тестил эти прикормки - не пошло совсем по карпу ((((

0

20

из тех сонубайтсов, что мы перелапатили --- в нашем регионе не работало ничего. фишмил просто все убивал.

0

21

Если рыба к фишмилу не приучена (как на английских платниках), то что Сонубайтс, что Динамит, что любая другая "фирмА" - деньги на ветер. Ей "хлебные" смеси подавай.
Там где часто используется пеллетс, прикормки с фишмилом работают.

0

22

У меня в прошлом году очень хорошо работала вот эта смесь:
http://s3.uploads.ru/t/Zw6kU.jpg

На трех разных водоемах - киевских Ракитном и Лычанке и львовском в Прилбычах.
Карась просто великолепно на нее реагирует! Самые крупные мои прошлогодние карпы и амуры были пойманы с этой прикормкой.

Единственное, что мне немного не понравилось - недостаточная вязкость. Очень сильно смесь пьет воду, и подсыхает. Соответственно, если нужно вложиться в дальний заброс, вылетает из флэта в полете.

Использование этого метод-микса в обычной кормушке также дает хороший эффект. Добавка консервированной кукурузы - тоже очень рабочая тема.

+1

23

VIVA, работала когда: лето, осень, весна?

0

24

VIVA написал(а):

Единственное, что мне немного не понравилось - недостаточная вязкость. Очень сильно смесь пьет воду, и подсыхает. Соответственно, если нужно вложиться в дальний заброс, вылетает из флэта в полете.


Дык сами голандцы пишут что (для серий метод) после часа ловли нужно добавлять стик для клейкости.
Притом первоначальное увлажнение в два-три этапа. Для метода.
Но мне интересен опыт с грином (как я понял там парочку вариаций на эту тему есть).
Кто что может про него рассказать?

sonubaits prod_gallery

Отредактировано sudocvua (2013-01-18 12:15:16)

0

25

Vallium написал(а):

VIVA, работала когда: лето, осень, весна?


Ловил с ней летом и в начале осени. По холодной воде не пробовал. Правда, карпа с любой прикормкой нелегко поймать по холодной воде.

0

26

Sonu Baits обновили свой сайт - он стал более вменяемым:
http://www.sonubaits.com/

+2

27

Долго тему искал... ребята , поделитесь впечатлениями от данной марки сейчас , в флагман  завезли много новых кормов , особенно заинтересовали серии Worm , bloodworm и , Cheesy Garlic , думаю купить пару пакетов  протестить , но цена немного большая и решил с вами посоветоваться , и услышать ваше мнение об этих кормах. Сам когда то ловил на разные корма от сонубейтс и результаты были разные , от полных фонарей до очень даже прекрасных рыбалок).Планирую еще и болики ( сыр и чеснок) взять и на комплект половить , методной снастью. Ловил кто уже на них или слышал может че , делитесь инфой если не жалко :blush:

0

28

mixal3211 написал(а):

Долго тему искал... ребята , поделитесь впечатлениями от данной марки сейчас , в флагман  завезли много новых кормов , особенно заинтересовали серии Worm , bloodworm и , Cheesy Garlic , думаю купить пару пакетов  протестить , но цена немного большая и решил с вами посоветоваться , и услышать ваше мнение об этих кормах. Сам когда то ловил на разные корма от сонубейтс и результаты были разные , от полных фонарей до очень даже прекрасных рыбалок).Планирую еще и болики ( сыр и чеснок) взять и на комплект половить , методной снастью. Ловил кто уже на них или слышал может че , делитесь инфой если не жалко


а в какой магазин завезли?

0

29

maxnjp написал(а):

а в какой магазин завезли?

Флагман , Львов

0

30

mixal3211 написал(а):

Долго тему искал... ребята , поделитесь впечатлениями от данной марки сейчас , в флагман  завезли много новых кормов , особенно заинтересовали серии Worm , bloodworm и , Cheesy Garlic , думаю купить пару пакетов  протестить , но цена немного большая и решил с вами посоветоваться , и услышать ваше мнение об этих кормах. Сам когда то ловил на разные корма от сонубейтс и результаты были разные , от полных фонарей до очень даже прекрасных рыбалок).Планирую еще и болики ( сыр и чеснок) взять и на комплект половить , методной снастью. Ловил кто уже на них или слышал может че , делитесь инфой если не жалко

Три года ловлю на эти прикормки и весной и летом и осенью причем перепробовал почти все. Два года на флет теперь на штекер подсел. Работают они и по карпу и по карасю причем крупному и леща осенью ловил когда рядом  sensasom 3 подлещиков поймали и у меня 38 штук на флет с пелетсом колбаса от sonubaits. Да на самом деле наши рыбаки не верят в рыбные прикормки а я на свой страх и риск решил их испытать. И не пожалел хоть и денег они стоят не хилых. Сейчас думал на Sensas перейти зашел в магазин а там на первой полке sonubaits выставили так и закупил 20 кг прикормки и пеллетс под каждый вид вот теперь доволен. 28 мая был даче и 2 карпуш взял, 4 кг. и 4.800 и один обрыв был всю резину вытянул полую вышел на поверхность и рванул, ну хоть показался явно не пятерка а больше. Так что главное пробовать и не сдаваться. А по новым прикормкам Worm , bloodworm и , Cheesy Garlic тоже их купил буду пробовать ребята пробовали говорят улетная штука вместе с пеллетсом.

+2