All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Articles » As need harvest winter. Richard van money Broek


As need harvest winter. Richard van money Broek

Posts 1 to 2 of 2

1

Too hard prikormka, very a major the nozzle sitch and had forced with fiderom winter becomes have died in vain waste of time. If you want, to in cold days tackle with the feeding trough proved ulovistoy, should to pay attention on numerous small beer.

When temperatures falls and days become in short, have peaceful fish begins strong the munchies. But with the first to nightlife frost big the munchies passes. Bream and a dace go on winter parking, and now them requires less food. However lovers of as industrialized fishing not worth for despair, they simply must adapt to changed situation. Tooling, prikormka, the bait winter all should be Ignac.

Choice seats
Fish winter prefer deep calmer seats. In conduits based fish should seek on deep box: In ports, in places divergences courts. Melkovodnye zone many increased the winter utterly bezrybnye. Witness close attention on terrain trawling singled dam. On strange a reservoir recommend after zabrosa to wage countdown, until there's gravy not will reach trawling. Do several pilot zabrosov on anticipate divergent distance from Bank and thereby arrive at misconception about profile trawling. Startled thus way interesting place (hole or with steeply obryvayuschuyusya brovku), still several times will con the feeder on beneath the, to establish, freely whether it from obstacles.

gap adjustment
Because on during harvest not worth, can be take quite lungs the feeder and place it. Under using removable vershinok for rods up make choices in favor of more responsive. I prefer fibreglass done, which not so nervously react to poklevki, as ugleplastikovye. To the same immediately in sight, as happens poklevka. Winter fish are biting extremely cautiously, so binding pletenaya raskosami on a coil. Before a twist I give the length fluorokarbona diameter of 0.25 mm, the length of the which doubled exceeds length rods up. Ceasing,, too, from fluorokarbona, should be-least 1 forge the Unvisible raskosami measure precautionary, so as bream can be extremely cautious. Because gets caught with small baits, hook place a small # 14 16. I prefer Gamakatsu 1810B, with spatula, the thin and unusually acute.

Subtle and economical way
Winter place prikarmlivaniya in no way case should not be large and well conspicuous. Fodder, too, is worth choose stealth Bombers a grey or black. Appropriate varieties prikormki there are in stores. Under need prikormku can be process dye pack. In this time it must be more active and faster exits from trough. With alive feeds should turn very economical way: A small a handful of Pinkies and Caster well enough. Worms winter in prikormku usually not add, even chopped Kaohsiung.

Technics
Securing economical prikarmlivanie this law under as it comes to shagging winter, because, if a feeding too copiously, can be quickly to sate fish and not to capture nothing. I do not proactively's on my payroll fish, and with the first small the feeding trough immediately same'm filing and providing a decoy on the hook. 'm using provolochnuyu the feeder with broad%, from which quickly is being released fodder. If through five minutes poklevki there is no, take from water snap and again filling the feeder prikormkoy. Thanks to thus active action quickly reprisal cloud from prikormki, and soon case discernible activity fish on prikarmlivaemom place. If place have correctly, fish already intends to nearby. Its, perhaps, frighten the first impose trough. Then leschi ponablyudayut for all pursue with a small distances, and the most curious soon start accusations. After the search for first fish the is worth prematurely cheer each toot..., because most often immediately comes a small pause in Cleves. However he soon the budding. Now on prikormlennoe place are arriving and those leschi, which were, lured with large distances.

vary
Often on kolebaniyu done fidera can be understand, that fish already is on place, but not wants actively accusations. Sometimes sudden climate tide or movement water, fueled by lights filtering ship, becomes the catalyst poklevki. Fisherman can and himself give bait money some movement. Is easiest slightly podergivat crime as, and thereby and providing a decoy on bottom. Can be replace the feeder on a closed model, in that need to deposit several oparyshey. Change prikormki and purposefulness the most justified a means aktivizirovaniya fish. A new flavor, additive a different painting in prikormku or another going to hear live prikormka can to commit miracles. Instead oparyshey homilies offer fish to very. Thus, rule under as it comes to shagging winter diagnosis remain active. Movement and changes bring more poklevok.

+2

2

The good article only need to already pro Spring write)

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Articles » As need harvest winter. Richard van money Broek

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Статьи » Как нужно ловить зимой.Рихард ван ден Броек


Как нужно ловить зимой.Рихард ван ден Броек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Слишком твердая прикормка, очень крупная насадка — и ловля с фидером зимой становится напрасной тратой времени. Если вы хотите, чтобы в холодные дни снасть с кормушкой оказалась уловистой, следует обращать внимание на многочисленные мелочи.

Когда температура падает и дни становятся короче, у мирных рыб начинается интенсивный жор. Но с первыми ночными заморозками большой жор проходит. Лещ и плотва уходят на зимние стоянки, и теперь им требуется меньше пищи. Однако любителям фидерной ловли не стоит отчаиваться, они просто должны приспособиться к изменившейся ситуации. Оснастка, прикормка, приманка — зимой все должно быть перестроено.

Выбор места
Рыбы зимой предпочитают глубокие спокойные места. В каналах рыбу следует искать на глубоких участках: в портах, в местах расхождения судов. Мелководные зоны многих водоемов зимой совершенно безрыбные. Обратите пристальное внимание на рельеф дна выбранного водоема. На незнакомом водоеме рекомендую после заброса вести отсчет, пока кормушка не достигнет дна. Сделайте несколько пробных забросов на различном расстоянии от берега и тем самым получите представление о профиле дна. Обнаружив таким способом интересное место (яму или круто обрывающуюся бровку), еще несколько раз протащите кормушку по дну, чтобы установить, свободно ли оно от препятствий.

Материал
Поскольку на течении ловить не стоит, можно взять довольно легкие кормушку и удилище. При использовании сменных вершинок для удилища делают выбор в пользу более чутких. Я предпочитаю стеклопластиковые вершинки, которые не так нервно реагируют на поклевки, как углепластиковые. К тому же сразу видно, как происходит поклевка. Зимой рыба клюет крайне осторожно, поэтому обязательна плетеная леска на катушке. Перед «плетенкой» я ставлю отрезок флуорокарбона диаметром 0,25 мм, длина которого вдвое превышает длину удилища. Поводок, тоже из флуорокарбона, должен быть длиной минимум 1 м. Незаметная леска — мера предосторожности, так как лещ может быть крайне осторожен. Поскольку ловят с маленькими приманками, крючок ставят маленький — № 14–16. Я предпочитаю Gamakatsu 1810B, с лопаточкой, тонкий и необычайно острый.

Тонко и экономно
Зимой место прикармливания ни в коем случае не должно быть большим и хорошо заметным. Корм тоже стоит выбрать малозаметный — серый или черный. Соответствующие сорта прикормки имеются в магазинах. При необходимости прикормку можно обработать красителем. В это время она должна быть более активной и быстрее выходить из кормушки. С живым кормом следует обращаться очень экономно: небольшой горсти Pinkies и кастеров вполне достаточно. Червей зимой в прикормку обычно не добавляют, даже мелко нарезанных.

Техника
Экономное прикармливание — это закон при фидерной ловле зимой, поскольку, если прикармливать слишком обильно, можно быстро насытить рыбу и не поймать ничего. Я предварительно не прикармливаю рыбу, а с первой маленькой кормушкой сразу же подаю и приманку на крючке. Использую проволочную кормушку с широкими ячейками, из которой быстро высвобождается корм. Если через пять минут поклевки нет, извлекаю из воды оснастку и вновь наполняю кормушку прикормкой. Благодаря таким активным действиям быстро образуется облако из прикормки, и вскоре бывает заметна активность рыбы на прикармливаемом месте. Если место выбрано правильно, рыба уже собирается поблизости. Ее, возможно, испугает первый заброс кормушки. Затем лещи понаблюдают за всем происходящим с небольшого расстояния, и самые любопытные вскоре начнут кормиться. После поимки первых рыб не стоит преждевременно ликовать, поскольку чаще всего сразу наступает небольшая пауза в клеве. Однако вскоре он возобновляется. Теперь на прикормленное место прибывают и те лещи, которые были привлечены с большого расстояния.

Варьировать
Часто по колебанию вершинки фидера можно понять, что рыба уже находится на месте, но не хочет активно кормиться. Иногда внезапное изменение течения или движение воды, вызванное проходящим судном, становится катализатором поклевки. Рыболов может и сам придать приманке некоторое движение. Проще всего слегка подергивать кормушку, а тем самым и приманку на дне. Можно заменить кормушку на закрытую модель, в которую нужно поместить несколько опарышей. Смена прикормки и приманки — наиболее оправданное средство активизирования рыбы. Новый аромат, добавка иной окраски в прикормку или другая живая прикормка могут совершать чудеса. Вместо опарышей попробуйте предложить рыбам мотыля. Таким образом, правило при фидерной ловле зимой велит оставаться активным. Движения и изменения приносят больше поклевок.

+2

2

хорошая статья только надо уже про весну писать )

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Статьи » Как нужно ловить зимой.Рихард ван ден Броек