Warm Canal Novocherkasskoy GRES

Location:
Warm Canal – this essentially two, utterly different Canal, which unites disposal of warm water and system gateways near the most station, Novocherkasskoy GRES. After gateways channels diverge in different hand.

One of them, flowing virtually in parallel cold channel, and not far from seats, where Cold Canal peels off from Don, Lukewarm Canal in him is lapsing, local call his the second channel.

Other part of Green Canal flowing past UF. Krivyanskoy and merges with direction Old or as his even call Dead Aksay, Rostov Oblast, his call the third channel. After what Lukewarm Canal become the legit River Aksai oil fields. In really late a page merges with River Tuzlov and flowing further until also a place in the river Don.

Warm Canal under nerestovyy ban not is mired, but Aksai oil fields, Tuzlov and Dead Aksai oil fields even very, so above than Myslivny Gone Fishin '(continue to cast until tackle, that Spain first deal in all existing artful these increased the, clearly having understood, who there is who, in avoiding unplanned meetings and such same unplanned spending, pages with these ??.

Except this on River Tuzlov in place its mergers with River Aksai oil fields the most lair shemai, about treachery of which trek terrible the legend and any russian activities in this place at all is prohibited. So you can do much poorer materially and unhappier than morally, for one only an innocent attempt to approach the lair of this terrible fish, as with coastline rigging of this ship, so and without them. Caveat very careful.

Fly fishermen: Local people confidently argue that on fishing on Lukewarm Canal go all whom not decisional laziness, on the banks of not crowded out there, full sold. Who only not Comes. Say, that couple of times would read even the Martians.

Water inhabitants of: Not despite substantial difference geography, the species composition fish in them virtually not differs. Crucian and channel catfish comprise his the groundwork, there is a dace, bleak, enclosed ram and rybets. Predators their full terms of a set of so same are underway.
And even usual tolstolob and fly fishermen, can his harvest, perhaps, that this and there are those the most proverbial.

And still in these seats so and Reserve boogie-board, the banned, krasnoknizhnaya Beluga. Lair which, as already mentioned, is below downstream on. Beluga widely known their perfidy, she is withdrawing in sadkakh and the other container inspection systems, masked under another fish, but local water perfume easily differentiate and read its. Finding its have the angler, they are beginning shkodit and plague the him, and cause crumbling on his head together misfortunes and trouble. For shemayoy eye yes eye!

Warm water, the availability of good the aft base, and so same a major rybokombinata trades abroad next door promotes to maintaining megastructures carp, a carp and white amur in a reservoir, which periodically, sometimes and in large quantities, 's the one hightailin 'on preferred bread in Canal with rybokombinata through descriptive in dambakh.

So that caveat are prepared, that with it comes to shagging what any ukleyki on appropriate for this process tackle, or chopped-an on Picker you what any red denizen accidentally snagged on hook, all peremotaet, will disrupt, even perhaps gonna break your your cast and in late all'll swim off the treasure of with crocheted and power a piece of fishing line of yours, making kind of as if so and need to.

And you after this, chase even long, tossed and with trembling hands your cast or its pathetic remnant of the, I crazy mournfully on the surface pond in search of cheeky fella. He same their behavior, likely, danger for you mood until the end of fishing, impertinences of its to stay after winning to ukleyke, and other the other fish anyone interest.

If you lucky enough arriving on fishing on Lukewarm Canal find place for fishing, then respect laws and rules, honor surrounding, nurture nature of, by keeping a themselves decently, because, that near populous point, which populated people, capable in case what inflict trouble. Now, let him go fish, not hesitate to clean up garbage for a and perhaps for in other neradivymi sketches, showing the latest example relations to environmental nature. NKhNCh.

Last edited by малыш69 (Feb 22 2016 23:27:44)

Теплый канал Новочеркасской ГРЭС

Расположение:
Теплый канал – это по сути два, совершенно разных канала, которые объединяет сброс теплой воды и система шлюзов возле самой станции, Новочеркасской ГРЭС. После шлюзов  каналы расходятся в разные стороны. 

Один из них,  течет практически параллельно Холодному каналу,  и недалеко от места, где  Холодный канал  ответвляется от Дона, Теплый канал  в него  впадает,   местные называют его вторым  каналом.

Другая часть Теплого канала течет мимо ст. Кривянской и сливается с руслом Старого или как его ещё называют Мертвого Аксая,  его называют третьим каналом . После чего  Теплый канал становиться полноправной  рекой Аксай. В самом конце станицы сливается с рекой Тузлов и течет дальше до впадения в реку Дон.

Теплый канал под нерестовый запрет не попадает, зато Аксай, Тузлов и Мертвый Аксай даже очень, поэтому прежде чем  выехать на рыбалку забросить снасти, рекомендуется сначала разобраться во всех существующих хитросплетениях этих водоемов, четко  поняв,  кто есть кто,  во избежание незапланированных встреч и таких же незапланированных расходов, сопряженных с этими встречами.

Кроме этого на реке Тузлов в месте её слияния с рекой Аксай расположено самое логово шемаи, о коварстве которой ходят страшные легенды и любая хозяйственная деятельность в  этом месте вообще запрещена. Поэтому Вас могут сделать  гораздо беднее материально и несчастнее морально, за одну только невинную попытку приблизиться к логову этой ужасной рыбы,  как с рыболовными снастями, так и без них. Будьте очень  осторожны.

Рыболовы:  Местные жители уверенно утверждают, что на рыбалку на Теплый канал едут все кому не лень, на берегах не протолкнуться, полный аншлаг.  Кто только не приезжает. Говорят, что пару раз встречали даже марсиан.

Водные обитатели: Не смотря на существенную разницу географии,   видовой состав рыб в них практически не отличается. Карась и канальный сомик составляют его основу, есть плотва, уклейка,  попадается тарань и рыбец. Хищники своим  полным набором так же прилагаются.
А ещё  водится толстолоб и рыболовы,  умеющие его ловить, возможно,  что  это и есть   те самые марсиане.

А еще в эти места так и норовит заплыть запрещенная, краснокнижная шемая. Логово которой, как уже упоминалось,   находится ниже по течению. Шемая широко  известна своим коварством,  она прячется в садках и другой таре,   маскируется под другую рыбу, но местные водяные духи легко отличают и распознают ее. Найдя  её у рыболова,   они начинают  шкодить и досаждать  ему, обрушивая на его голову кучу несчастий и неприятностей. За  шемаёй  глаз да глаз !!!!

Теплая вода, наличие хорошей кормовой базы, а так же  самого крупного рыбокомбината РФ по соседству  способствует поддержанию высокой плотности  карпа, сазана и белого амура в водоеме,  который периодически,  иногда и в больших количествах,  удирает на вольные хлеба в канал с рыбокомбината через промоины в дамбах.

Так что будьте готовы к тому, что при ловле какой нибудь  уклейки на соответствующие для этого процесса снасти, или мелко-карася на пикер Вам какой нибудь рыжий обитатель  зацепившись  на крючок, все перемотает, оборвет, даже возможно сломает вашу удочку а  в конце концов уплывет восвояси с  крючком и солидным куском лески, сделав вид как будто так и надо.

А Вы  после этого,  будете ещё долго,  держа трясущимися руками удочку или её жалкие остатки, блуждать сумасшедшим взглядом по поверхности водоема в поисках наглеца. Он же своим поведением,  скорее всего,  испортит Вам настроение до конца рыбалки,  наглостью своей  надолго  отбив к уклейке и прочей другой рыбе   всякий  интерес.

Если Вам посчастливится приехав на рыбалку на  Теплый канал найти место для рыбалки, то соблюдайте законы и правила, уважайте окружающих, берегите природу, ведите себя прилично, потому, что рядом населенный пункт, который населен людьми, способными в случае чего причинить неприятности. Отпускайте рыбу, не стесняйтесь  убирать  мусор за собой и возможно за другими нерадивыми рыболовами, показывая последним пример отношения к окружающей природе. НХНЧ.

Отредактировано малыш69 (2016-02-22 23:27:44)