Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фидеры FLAGMAN. 2

Сообщений 481 страница 510 из 1000

1

Предыдущая тема:
Фидеры FLAGMAN. 1

Вчера получил фидер  Flagman THUNDER FEEDER 150GR 3.6 м. Это какой-то капец. Такое впечатление, что он скомплектован из трех разных удилищ. Вершинка ни одна не входит на свое место. Правда одну все таки умудрились воткнуть. Правда при этом раскурочили посадочное место на колене толи ножом толи отверткой и вершинку сточили под конус. Ито она только 5 мм. вошла. Колена  не стыкуются так как надо. Второе колено находит на комель где-то на 4 см., а третье на второе только 2 см. Короче, удилище полностью не функциональное. Если честно - не ожидал такого от Флагмана, фирма достаточно раскрученная. Сосед себе взял дешевле удилище в таком тесте и росте какой-то нонейм, так там качество намного выше. Ну, думаю, я возьму Флагман чуть дороже и утру ему нос. Ан нет - ошибся. Я понимаю что за 500 грн. чудес ждать не приходится, но все же. Думал еще какое-то удилище взять у них из топовых серий и катушку - теперь боюсь. Покупкой очень расстроен. 500 грн. тоже на дороге не валяются (для тех кто ловит Престонами, Турнаментами и Харди это ерунда конечно  :D ).

0

481

Конечно, каждый продавец-консультант не может быть экспертом по определению объективной причины поломки той или иной части фидера :no: .
Я бы назначил одного-двух экспертов на каждый магазин, и обязал (под страхом лишения премии и вплоть до увольнения o.O ) остальных продавцов-консультантов направлять всех клиентов с жалобами к таким экспертам.
Или вывесил бы плакат с соответствующей информацией в "уголке покупателя" :hobo: .

+1

482

Dood написал(а):

Конечно, каждый продавец-консультант не может быть экспертом по определению объективной причины поломки той или иной части фидера :no: .
Я бы назначил одного-двух экспертов на каждый магазин, и обязал (под страхом лишения премии и вплоть до увольнения o.O ) остальных продавцов-консультантов направлять всех клиентов с жалобами к таким экспертам.
Или вывесил бы плакат с соответствующей информацией в "уголке покупателя" :hobo: .

Подпись автора

    Dood is Good! [взломанный сайт]

Для меня пост написанный Mr. Sergey имеет двоякий смысл.

С одной стороны у человека проблема, но по стилю написания смахивает на "заказуху" и не уважение к компании.

Тем более человек с Киева. И я думаю знает , что существует официальный сайт и форум компании Флагман(http://flagman.kiev.ua/). а так же возможность позвонить в отдел сервиса(Ремонт). К стати звонки на сервисе записываются с целью улучшения сервиса. От Вас заявки не поступало.

Всем кто обращался за помощью мы никогда не отказывали и помогали.

И если бы пост был написан в формате:

Осенью купил во Флагмане(например на Баркасе) удилище Шерман Про 3.60. До нового года было пару тестовых рыбалок все было ок. В новом сезоне после пару рыбалок появился треск в катушкодержателе, обратился (например на Волынскую) с этой проблемой в сервисе отказали.

То все было понятно.

А так как написал ProDiJ :
Согласитесь,говорить в слух и называть продукцию гов...м разные вещи

+5

483

У человека два раза спросили где он покупал и два раза был включен режим (снежинки))

+1

484

Ну что же,  продолжу.  Покупался фидер на Позняках.  Обращался за помощью на Баркас, Позняки и задавал вопрос на выставке.  Во всех случаях фидера со мной не было, ообращение носило консультативный характер. Типа: "Что делать? ". Об ответах я уже писал.  Доказательство брака мирно лежит в тубусе.  Уважаемым пинкертонам прошу заметить,  что за заказуху прийдется просить прощение!  Ибо сначала нужно внимательно текст читать, а уже потом давать свои заключения.  В ближайшее время найду время и приеду на Волынскую. По работе сервисного центра я вобще буду молчать,  потому как помощи от них ждать не стоит.  ИМХО!

0

485

Mr. Sergey написал(а):

Уважаемым пинкертонам прошу заметить,  что за заказуху прийдется просить прощение!

"Mr. Sergey, а вы сами их вынудили это сказать :yep: . Лично я в вашей истории не увидел ярого рвения заменить удилище или вернуть деньги, вот потому и проскакивают слова : заказуха, неуважение и тд. тп.

0

486

Уважаемым пинкертонам прошу заметить,  что за заказуху прийдется просить прощение!
  :rofl:

если Вас не слышат продавцы нужно обращаться к руководству. Там всегда решаются все вопросы. Вы же вроде как руководитель должны знать.

+1

487

Меня просто заказушником никто не называл.  А по рвению решить вопрос скажу так: если бы эта палка стоила больших денег или небыло бы с чем сходить на рыбалку,  тогда этот вопрос был бы однозначно решен. Я просто был вчера во Флагмане и снова поднял этот вопрос,  ну и накипело...  Вот и решил с вами поделиться сложившейся ситуацией.

0

488

Mr. Sergey написал(а):

Ну что же,  продолжу.  Покупался фидер на Позняках.  Обращался за помощью на Баркас, Позняки и задавал вопрос на выставке.  Во всех случаях фидера со мной не было, ообращение носило консультативный характер. Типа: "Что делать? ". Об ответах я уже писал.  Доказательство брака мирно лежит в тубусе.  Уважаемым пинкертонам прошу заметить,  что за заказуху прийдется просить прощение!  Ибо сначала нужно внимательно текст читать, а уже потом давать свои заключения.  В ближайшее время найду время и приеду на Волынскую. По работе сервисного центра я вобще буду молчать,  потому как помощи от них ждать не стоит.  ИМХО!

Подпись автора

    Мужчина - это существо, способное три часа кряду ждать поклевки и неспособное подождать пятнадцать минут, пока жена оденется. (Роберт Орбен)

Я готов принести Вам свои извинения!

После ваших извинений за( Вестись больше на флагмановский пиар не буду и никому не советую. Нам под видом красивой обертки пытаются втюхать откровенное г..., при этом не предоставляя дальнейшего сервиса. ). Исходя из вашего текста для начала нужно предпринять какие либо действия,а  уже потом давать свои заключения.

Как Вы сами написали ваше обращение имело  консультативный характер, а не конкретный случай.
А так же про наш сервис, в который вы не обратились.

Поэтому в любое для Вас удобное время приносите на Волынскую фидер, мы его протестируем, если есть брак мы  поменяем его на новое удилище ,либо вернем Вам деньги.

Отредактировано Алексей П. (12.04.2016 12:52:36)

+1

489

Stop-Tranzit написал(а):

Уважаемым пинкертонам прошу заметить,  что за заказуху прийдется просить прощение!
  

если Вас не слышат продавцы нужно обращаться к руководству. Там всегда решаются все вопросы. Вы же вроде как руководитель должны знать.

Скажите,  почему в нашей стране все только через руководство?  А дедушке,  неопытному пацану или Вашей жене тоже нужно идти к руководству?  Все вопросы должны решаться легко и непринужденно,  это закон, и тогда, и Вы и все остальные будут довольны сервисом! Это мое мнение,  я не претендую на истину.

0

490

У меня Шерман Про 3,6 начал потрескивать, точнее поскрипывать в конце первой рыбалки.
Прошло примерно после пятой.
В магазине продавцы ответили, что если не перестанет потрескивать то поменяют.

0

491

Mr. Sergey написал(а):

Скажите,  почему в нашей стране все только через руководство?

А в какой стране менеджер низшего звена возьмет на себя такую ответственность по возврату продукциии?

Mr. Sergey написал(а):

По работе сервисного центра я вобще буду молчать,  потому как помощи от них ждать не стоит.

Я таки везунчик. Как не обращусь в СЦ, так есть все, что мне нужно из запчастей. И отправляют оперативною.

+2

492

Итак развязка моей истории!

Принимая во внимание советы форумчан, мною было принято решение безотлагательно заехать с работы домой и отвезти мой горемычный экземпляр вместе с чеком о покупке в флагман на Волынскую. Евгений Чертенков буквально за пять минут определил неисправность фидера и предложил обмен на другой фидер, так как Sherman Pro у меня уже был я решил взять Mantaray Elite 3.6 110. Обзор выложу через пару рыбалок.

"Фуу, как прозаично, можно было так сделать на следующий же день после обнаружения дефекта", скажите вы. Ан  нет мораль происходящего не в этом. Я специально попытался пройти путь обычного и нерешительного клиента компании флагман. На месте которого мог оказаться каждый из нас. Как результат - консультанты не прошли этот  тест. А ведь нужно было всего лишь выслушать человека и подсказать решение, а именно, посоветовать с удилищем прийти на Волынскую и т.д.

Короче, ребята, работайте больше с персоналом и вы реально будете непобедимы на рынке!

Отдельное спасибо Евгению за внимание и открытость!

Удачи вам в вашем нелегком труде!

0

493

To Алексей П.
Жду Ваших извинений, ведь Вы оказались неправы! :)

0

494

Mr. Sergey написал(а):

Итак развязка моей истории!

Принимая во внимание советы форумчан, мною было принято решение безотлагательно заехать с работы домой и отвезти мой горемычный экземпляр вместе с чеком о покупке в флагман на Волынскую. Евгений Чертенков буквально за пять минут определил неисправность фидера и предложил обмен на другой фидер, так как Sherman Pro у меня уже был я решил взять Mantaray Elite 3.6 110. Обзор выложу через пару рыбалок.

"Фуу, как прозаично, можно было так сделать на следующий же день после обнаружения дефекта", скажите вы. Ан  нет мораль происходящего не в этом. Я специально попытался пройти путь обычного и нерешительного клиента компании флагман. На месте которого мог оказаться каждый из нас. Как результат - консультанты не прошли этот  тест. А ведь нужно было всего лишь выслушать человека и подсказать решение, а именно, посоветовать с удилищем прийти на Волынскую и т.д.

Короче, ребята, работайте больше с персоналом и вы реально будете непобедимы на рынке!

Отдельное спасибо Евгению за внимание и открытость!

Удачи вам в вашем нелегком труде!

Подпись автора

    Мужчина - это существо, способное три часа кряду ждать поклевки и неспособное подождать пятнадцать минут, пока жена оденется. (Роберт Орбен)

Искренне рад,хотя,если честно,ни разу не сомневался,что ваша история закончиться в хорошем ключе.У меня к вам один вопрос,а стоила ли игра свеч :glasses: Можно было просто написать,либо Евгению Чертенкову или Алексею Пашукевичу,или просто тут,но в другом,ключе,мол с удилищем косяк,что делать :flag: Я почти уверен исход был бы то же,но вот негатива было бы меньше как на тм Флагман так и к вашей персоне :tomato:

0

495

ProDiJ написал(а):

Искренне рад,хотя,если честно,ни разу не сомневался,что ваша история закончиться в хорошем ключе.У меня к вам один вопрос,а стоила ли игра свеч  Можно было просто написать,либо Евгению Чертенкову или Алексею Пашукевичу,или просто тут,но в другом,ключе,мол с удилищем косяк,что делать  Я почти уверен исход был бы то же,но вот негатива было бы меньше как на тм Флагман так и к вашей персоне

Однозначно стоила. Как Вы наверное поняли дело не в удилище. Все дело в концепции обслуживания клиента. Именно благодаря выбранному мною тону общения меня услышали и я смог детально обрисовать ситуацию. Есть некие аспекты, на которых сложно заострить внимание оппонента в частных беседах, именно в результате стресса человек или группа людей начинают более объективно осмыслять происходящее. Если мы не будем поднимать такие Важные вопросы, Флагман будет стагнировать, а мы ведь этого с Вами не хотим, правда? :)

0

496

Сори за флуд, но кипишу подняли, не совсем по делу, слишком много :) Но нельзя сказать, что это было совсем уж бесполезно - производителя нужно держать в тонусе :)

+1

497

Не вмешивался. Вроде как дискуссия закончена и инцидент исчерпан. Но! К теме данной темы это имеет весьма опосредственное отношение - тут вообще то про характеристики удилищ, а не про послепродажный сервис компании Флагман. Так что на будущее просьба не флудить. И "непосредственных участников", и "сочувствующих".

Удалять данное "общение" не буду. А вот перенести перенесу. Куда-нибудь. Отдельной темой. На будущее  :rolleyes:

+2

498

Столкнулся и я с ситуацией хрустящего шермана! Но в моем случае без каких либо проблем удилище мне обменяли, за что спасибо Евгению Чертенкову и коллективу магазина Флагман на 23 Августа!
При том что год назад без проблем было заменено удилище Мантарей!

0

499

Уже все уши прожужжали новыми Мантереями :)
у
аж себе захотел до 75 грамм.

0

500

+2

501

Когда появятся монтерей комбо?

0

502

Дима92 написал(а):

Когда появятся монтерей комбо?

середина-конец мая.

П.С. В середине следующей недели появятся новые удилища SHERMAN PRO MEDIUM 3,60 и SHERMAN PRO METHOD 3,90.

+1

503

Алексей П. написал(а):

SHERMAN PRO METHOD 3,90

Алексей, можно вкратце узнать отличия методных палок серий Sherman Pro, Squadron Pro и Cast Master?
Когда появятся в наличии флэтки "под них" с мулдой, согласно заявленному тесту?

И ещё (я знаю, ты знаешь всё ;)). Можно попросить по вышеперечисленным методным палкам замерить расстояние от торца комля до ножки катушки, вставленной и зажатой в катушкодержателе? С моим антропометрическими данными этот вопрос актуален.

0

504

Я не знаю чего Флагман назвал новый Шерман Про 3.90 "методом"  :dontknow: Если "прототип" показанный на выставке пошёл в серию, то он мне Датч Мастер 80 ну очень напоминает ...

0

505

Серёж, чтобы мы говорили об одном и том же - см. стр. 28 каталога Флагман.

duffy333 написал(а):

Если "прототип" показанный на выставке пошёл в серию, то он мне Датч Мастер 80 ну очень напоминает

К сожалению, я вообще представления не имею каким был/есть ДМ 80. Могу попросить добавить конкретики?  :flirt:

0

506

Я ну вот то что написано в каталоге, то и можно с точностью скопировать на ДМ80. Правда про 130 метров я не то чтобы сомневаюсь, но с большой осторожностью к таким заявлениям отношусь в оф.каталоге - человек купит, забросить не получиться так далеко и начнётся... Зря они это написали, зря... А что тут технику дальнего заброса ого-го какую нужно иметь так это за деньги не купишь  :dontknow: Ну и оснастку (катушка, шнур, сам монтаж) соответствующую нужно иметь...

Фото прототипа этого удилища, сделанное на выставке в марте в Киеве - комлевое колено (в центре) впечатляет своей действительно мощной рукояткой отлично подходящей для дальнего заброса и сильно отличается от стандартных рукояток Шерманов:

http://i.piccy.info/i9/d7338731c2a54358390d73fbfedb6b2b/1458403112/91211/879434/IMG_0467_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-03-19-15-58/i9-9567020/565x756-r/i.gif

Интересно будет сделать "очную ставку" этому Шерману и ДМ80  :rolleyes:

+1

507

Серёж, а скажи маркировку того самого "ДМ80", пожалуйста, с которым идёт сравнение. А то их у вас там много... CARBDM/10?
В принципе, даже если это 1-в-1 будет, то цена почти в 3 раза меньше выходит.

duffy333 написал(а):

комлевое колено (в центре) впечатляет своей действительно мощной рукояткой

Ну просто жи-и-ир!  :D Вот длины комля в моих Нексейвах мне и не хватает.
В центре - это палка со вставкой EVA на торце/конце? А крайний справа кто? Sherman Pro 4.20?

duffy333 написал(а):

сильно отличается от стандартных рукояток Шерманов

Я не знаток продукции Флагман, но красные "вкрапления" меня смущают - а не Мантареи ли это?

0

508

Mr.Puff написал(а):

В центре - это палка со вставкой EVA на торце/конце?

Да это он. Сам им заинтерисовался. Как раз сегодня говорили об этой удочке в магазине. Все сошлись на чуйке что это будет мега хит в наших краях. Как раз 80-тый ДАТЧ у нас универсален. В Киеве, на Днепре больше популярен 100-тый и 130-тый.

Mr.Puff написал(а):

А крайний справа кто? Sherman Pro 4.20?

Он самый. Сегодня от души помахали им на улице. Был приятно удивлён. Его бы нагрузить хорошей катушкой да вгрузить флетом, да вытащить двушечку лещика или пятёречку карпика. УУУХ.

+1

509

Вставлю свои 5коп!Очень заинтересовали меня эти новинки флагмана!Припекло расширить диапазон удилок и я сходил в магаз их обозревать поближе.Но впечатления какие то двоякие,то ли мне как перфекционисту зудит когдя я вижу неровные кольца или местами непрокрас бланка или вот неопрен катушкодержателя ходит ходуном,то ли дело взял бюджетный престон компетишн,ну не к чему придраться!Были и косячные престоны но не в таких количествах!Единственная палка которая зацепила это Manterey 3.3,экземпляр в магазе попался сбитый и аккуратненько подогнаный к моим тараканам,буду ждать отзывы уже купивших ну а пока престон 3,9 уехал со мной домой!В правильном направлении идёт Флагман,но чуток бы качество дожать,совсем чуток...

+2

510

Bykaraxa написал(а):

Как раз сегодня говорили об этой удочке в магазине

Xirod написал(а):

я сходил в магаз их обозревать поближе

Парни, я чего-то не понял... Методный Sherman Pro уже есть в наличии?!  :huh:

0