Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фидеры FLAGMAN. 2

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

Предыдущая тема:
Фидеры FLAGMAN. 1

Вчера получил фидер  Flagman THUNDER FEEDER 150GR 3.6 м. Это какой-то капец. Такое впечатление, что он скомплектован из трех разных удилищ. Вершинка ни одна не входит на свое место. Правда одну все таки умудрились воткнуть. Правда при этом раскурочили посадочное место на колене толи ножом толи отверткой и вершинку сточили под конус. Ито она только 5 мм. вошла. Колена  не стыкуются так как надо. Второе колено находит на комель где-то на 4 см., а третье на второе только 2 см. Короче, удилище полностью не функциональное. Если честно - не ожидал такого от Флагмана, фирма достаточно раскрученная. Сосед себе взял дешевле удилище в таком тесте и росте какой-то нонейм, так там качество намного выше. Ну, думаю, я возьму Флагман чуть дороже и утру ему нос. Ан нет - ошибся. Я понимаю что за 500 грн. чудес ждать не приходится, но все же. Думал еще какое-то удилище взять у них из топовых серий и катушку - теперь боюсь. Покупкой очень расстроен. 500 грн. тоже на дороге не валяются (для тех кто ловит Престонами, Турнаментами и Харди это ерунда конечно  :D ).

0

451

Санчо написал(а):

то видно что Шерман более медленный, Монтерей более быстрый

Не знаю! Может мы разные монтереи трясли. Тот который мне попался сегодня в магазине полная лапша по сравнению с шерманом. Шерман намного собраннее и приятнее. У монтерея такое очущение что кончики намного тяжелее третьего колена и проваливают его. На Шермане что самый жёсткий, что самый мягкий обсолютно дружественны и гармоничны.

0

452

Скорее всего была самая мягкая вершинка, попробуй поставить самую жесткую и потрусить) Монтерей быстрее Шермана.

0

453

david написал(а):

Скорее всего была самая мягкая вершинка, попробуй поставить самую жесткую и потрусить) Монтерей быстрее Шермана.

В магазине специально поставили самый жесткий кончик чтобы хоть как то спасти положение.
И жесткий кончик не спасает от расхлябаности верхнего колена.

0

454

А какая длинна палки? Новый Монтерей?

0

455

Bykaraxa написал(а):

И жесткий кончик не спасает от расхлябаности верхнего колена.

В каком смысле расхлябаности? Неужели всё так плохо?

0

456

Санчо написал(а):

Какая комфортная дистанция ловли Монтереем 3,3 и Шерманом 3,3, и с какими весами по железу?

Монтереем не ловил, а Шерманом Про 3.30/70 спокойно бросал Фидерспорт М3 42гр + корм на честных 45 метров. Кормушка-пуля малого размера 50гр+корм от Дока_60 на 50м+. Общий вес оснастки под 70гр он бросает абсолютно спокойно. И запас прочности еще чувствуется. При чем именно "запас прочности", а не "заниженный тест бланка".

0

457

david написал(а):

А какая длинна палки? Новый Монтерей?

3.30 Новый. Ни в какое сравнение с старым.

метод75 написал(а):

В каком смысле расхлябаности? Неужели всё так плохо?

Просто зайди в магазин и потруси. Сам всё поймёш.

0

458

Bykaraxa написал(а):

Не знаю! Может мы разные монтереи трясли. Тот который мне попался сегодня в магазине полная лапша по сравнению с шерманом. Шерман намного собраннее и приятнее. У монтерея такое очущение что кончики намного тяжелее третьего колена и проваливают его. На Шермане что самый жёсткий, что самый мягкий обсолютно дружественны и гармоничны.

Держал в разных руках Шерман Про 3,3/Мантерей Нью 3,3, Мантерей побыстрее как по мне...Лапши там не увидел...

+1

459

+3

460

Уважаемые представители компании Флагман, скажите, пожалуйста, когда ожидаются в продаже представленные в каталоге 2016 года пикеры Шерман Про и 12-футовый Шерман Про с облегченными кольцами и слим-бланком?

0

461

Джорджиньо написал(а):

Уважаемые представители компании Флагман, скажите, пожалуйста, когда ожидаются в продаже представленные в каталоге 2016 года пикеры Шерман Про и 12-футовый Шерман Про с облегченными кольцами и слим-бланком?

В конце апреля-начале мая

+1

462

Алексей, и на "родном" форуме продублируй, пожалуйста.

+1

463

АБРИКОСОВИЧ написал(а):

После просмотра Вашего видео "Осенний фидер", где Вы испытывали новые удилища серии Cast Master, решил приобрести удилище Cast Master 3,6 м с тестом до 120 гр. Уже был на 2-х рыбалках с этой палочкой. Пробовал на реке с быстрым течением и на водохранилище. Удилище понравилось, планирую приобрести еще одно длиной 3,9 м. Знакомый купил Cast Master 4.2 м, поделился впечатлениями, тоже остался доволен, груз весом 105 гр забрасывал на расстояние около 85 метров.

0

464

Ну что же, опишу ка я свою историю общения с удилищем Flagman Sherman Pro 3.6 100gr.!
В прошлом году купил я, тогда еще новоиспеченный Sherman Pro 3.6 100gr., и даже успел сделать пару тестовых выездов на рыбалку. Свои впечатления от палки были в подробностях описаны мною в этой ветке. Итак, с наступлением нового сезона, очень захотелось дальше продолжить свои приятное впечатление и может быть даже отрыть для себя новые грани данного девайса. От себя замечу, что долгими зимними вечерами посещали лихие мысли продать свою английскую коллекцию и поддержав украинского производителя, закупить две линейки фидеров Sherman Pro и Mantaray. И вот рыбалка, первый заброс и раздается непередаваемый хруст в районе катушкодержателя. Честно говоря, я сначала подумал, что пришел конец бланку, но нет с бланком все в порядке, а вот с клеем, лаком или подложкой в районе катушкодержателя огромная проблема. Я сначала думал, что притрется. Притирал три темповые рыбалки, после чего у меня опустились руки... Я посетил несколько киевских магазинов с данным вопросом и везде получил одинаковый безразличный ответ граничащий с "морозом"! Все консультанты в один голос произносили заученную фразу, мол они не понимают о чем идет речь, с данной продукцией такого быть не может и они, к сожалению, ничем помочь не могут. Да я особо и не требую ибо знал что покупал...

Вывод!
Вестись больше на флагмановский пиар не буду и никому не советую. Нам под видом красивой обертки пытаются втюхать откровенное г..., при этом не предоставляя дальнейшего сервиса. Это совершенно не правильная политика, вы ребята с таким подходом очень скоро сядете в лужу! (а мне бы этого совершенно не хотелось). Каждый из нас рыболовов-любителей в душе хочет гордиться своим национальным брендом, а не быть обманутым (простите за грубость "лохом").
Итак, возвращаюсь к своим Престонам и Дреннанам и больше не ведусь на всякую ерунду!

+3

465

Согласен на все 100% в пиар вкладывают деньги!
Был у меня еще первый Шерман 40/110 брак с катушкодержателем, где-то на форуме я это описывал.
Да и обертка, кстати никакая))

Отредактировано david (11.04.2016 20:20:33)

+1

466

Mr. Sergey написал(а):

Ну что же, опишу ка я свою историю общения с удилищем Flagman Sherman Pro 3.6 100gr.!
В прошлом году купил я, тогда еще новоиспеченный Sherman Pro 3.6 100gr., и даже успел сделать пару тестовых выездов на рыбалку. Свои впечатления от палки были в подробностях описаны мною в этой ветке. Итак, с наступлением нового сезона, очень захотелось дальше продолжить свои приятное впечатление и может быть даже отрыть для себя новые грани данного девайса. От себя замечу, что долгими зимними вечерами посещали лихие мысли продать свою английскую коллекцию и поддержав украинского производителя, закупить две линейки фидеров Sherman Pro и Mantaray. И вот рыбалка, первый заброс и раздается непередаваемый хруст в районе катушкодержателя. Честно говоря, я сначала подумал, что пришел конец бланку, но нет с бланком все в порядке, а вот с клеем, лаком или подложкой в районе катушкодержателя огромная проблема. Я сначала думал, что притрется. Притирал три темповые рыбалки, после чего у меня опустились руки... Я посетил несколько киевских магазинов с данным вопросом и везде получил одинаковый безразличный ответ граничащий с "морозом"! Все консультанты в один голос произносили заученную фразу, мол они не понимают о чем идет речь, с данной продукцией такого быть не может и они, к сожалению, ничем помочь не могут. Да я особо и не требую ибо знал что покупал...

Вывод!
Вестись больше на флагмановский пиар не буду и никому не советую. Нам под видом красивой обертки пытаются втюхать откровенное г..., при этом не предоставляя дальнейшего сервиса. Это совершенно не правильная политика, вы ребята с таким подходом очень скоро сядете в лужу! (а мне бы этого совершенно не хотелось). Каждый из нас рыболовов-любителей в душе хочет гордиться своим национальным брендом, а не быть обманутым (простите за грубость "лохом").
Итак, возвращаюсь к своим Престонам и Дреннанам и больше не ведусь на всякую ерунду!

Добрый вечер.Ну что будем разбираться с вашим случаем. Понимаю что данный пост написан на эмоциях, но мне кажется что любую  проблему нужно решать при помощи диалога, но не с помощью обвинений и упреков.И я думаю что любую информацию нужно подтверждать фактами, то есть где вы купили удилище,в какой магазин обращались с этой проблемой.Все предельно просто, нам же нужно знать, что и как и найти виновных.Что бы такое в преть не повторялось.

И хочу сказать еще.Компания Флагман единственная компания которая имеет свой полноценный сервисный центр , который в свою очередь  предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию нашей продукции. И насколько мне известно такого центра нет ни у одной фирмы в Украине.

Теперь по удилищам.... Скажу честно за все время существования удилищ Шерман Про, я видел несколько штук с подобного рода так сказать дефектами.В свою очередь сразу же после первого сигнала от клиента я лично проверил больше 40 разных удилищ и никаких хрустов я не обнаружил. Но все равно, всем кто обратились к нам хотя бы с намеком на эту  жалобу,мы поменяли удилища. И по сей день от них жалоб на качество не было. Поэтому у нас к вам есть ряд вопросов касаемо наших магазинов и сотрудников к кому вы обращались. Разумеется мы хотели бы их задать при личной встрече  и заодно проверить удилище на наличие брака.  И что бы не нагнетать  обстановку лишними постами, мы будем очень признательны вам, если вы  в любое удобное  для вас время, приедете на Волынскую с удилищем. И даю слово если ваше удилище бракованное мы не за медлительно его поменяем.
Касательно временных рамок встречи можете написать мне в личку.
                                                        с уважением Чертенков Е.

+2

467

Таки я фартовый.4 удилища 5 катушек.и никаких тресков,никаких вылетов клипс :dontknow: .Тьфу.тьфу.Косяки то бишь брак встречаються у всех производителей и наезжать на Флагман при такой ценовой политике как минимум некорректно,имхо :tomato:

Отредактировано ProDiJ (11.04.2016 21:16:17)

+2

468

Был у меня Шерман Про 3,90 с данным треском в катушко-держателе. Обратился  к А. Пашукевичу на прямую) Обменяли без проблем)

0

469

ProDiJ написал(а):

Таки я фартовый.4 удилища 5 катушек.и никаких тресков,никаких вылетов клипс  .Тьфу.тьфу.Косяки то бишь брак встречаються у всех производителей и судить Флагман при такой ценовой политике вообще неуместно,имхо

Так в том то и дело, у меня вся команда из пяти человек ловит удилищами Шерман про.У каждого по восемь удилищ.Никаких проблем ни с бланками ни с катушкадержателями нет.Ну согласитесь 40 удилищ в постоянном использовании. Ну по любому был бы брак мы бы его обнаружили.Это статистика уже.)

0

470

АБРИКОСОВИЧ написал(а):

Так в том то и дело, у меня вся команда из пяти человек ловит удилищами Шерман про.У каждого по восемь удилищ.Никаких проблем ни с бланками ни с катушкадержателями нет.Ну согласитесь 40 удилищ в постоянном использовании. Ну по любому был бы брак мы бы его обнаружили.Это статистика уже.)

Мистика,мать ее.Предлагаю вызывать битву экстрасенсов :crazyfun: .А если серьезно,то при желании придраться можно к чему либо,было бы желание :flag:

0

471

Евгений, добрый вечер.
Очень приятно, что Вы так быстро откликнулись на мой пост. Мы с Вами можем много говорить о политике поддержки клиента компанией. Вы меня хорошо знаете, мы с Вами всегда здороваемся за руку и очень мило говорим о тех или иных аспектах фидерной ловли. Но я вспоминаю тот случай, с заменой Preston C-tech 11-13ft, Вы наверное помните этот инцидент (трещина в пролонге). Именно с Вами мы с моим другом имели очень долгую беседу доказывая, что это был заводской брак. И меня удивило, что именно Вы пытались доказать, что данным удилищем можно пользоваться и это как-бы не гарантийный случай. При этом при покупке продукции Preston меня всегда уверяли, что Флагман является оф представителем и дает оф гарантию и т.д.
Женя я не намерен делать за Вас Вашу работу с персоналом ибо мне за это не платят. Для этого наверное в Вашей компании есть HR отдел, который нанимает сотрудников и проводит тренинги по работе с клиентом. А вывод Я свой сделал и увы не в Вашу пользу! Покупать продукцию Флагман или нет - дело каждого. Проблемность того или иного товара меня особо не волнует. То что меня волнует - отношение к клиенту и желание не только продать но и помочь в случае необходимости. Я не считаю себя бедным человеком и могу просто прийти и вернуть Вам данный фидер безвозмездно, но представьте себе человека который выкроил из семейного бюджета деньги на данный продукт, при этом инвестировав их в развитие компании, сотрудником которой Вы являетесь, и столкнулся с той ситуацией с которой пришлось столкнуться мне. Задумайтесь о моих словах. Поверьте, я желаю только процветания компании Флагман, и здесь дело отнюдь не в эмоциях. Свои ошибки нужно признавать и исправлять, вот и все!

0

472

АБРИКОСОВИЧ написал(а):

Никаких проблем ни с бланками ни с катушкадержателями нет...

Конечно, нет. 8-)

ЗЫ: А я наконец-то "здыхался" от своих "навороченных" ДМ-ов :crazyfun: , и с удовольствием ловлю Флагманом - Павер Карбон Фидер и Шерман Про: ничего в них не трещит, не ломается и не отпадает! :cool:

0

473

david написал(а):

Согласен на все 100% в пиар вкладывают деньги!

Ну... Даже не знаю... Как по мне, то в стоимости удочки Шерман про, Кастмастер или Монтерей доля пиар небольшая.. Удочки стОят своих денег.. На рынке есть бренды, которые распиарены очень сильно, имеют цену раза в два выше, но не хуже и не лучше того же Шерман про..
ПС. Фанатом удочек Флагман не являюсь, есть  в арсенале три ДМ, которые  меня полностью устраивают...

+2

474

ProDiJ написал(а):

Мистика,мать ее.Предлагаю вызывать битву экстрасенсов  .А если серьезно,то при желании придраться можно к чему либо,было бы желание

Ребята, это не придирки. Может быть это не фарт, но я предпочитаю говорить об этом вслух. Еще раз заостряю внимание на том, что мне, как клиенту, очень неприятно лицезреть заискивающее поведение до совершения покупки, а после мороз...

0

475

Mr. Sergey написал(а):

Ребята, это не придирки. Может быть это не фарт, но я предпочитаю говорить об этом вслух. Еще раз заостряю внимание на том, что мне, как клиенту, очень неприятно лицезреть заискивающее поведение до совершения покупки, а после мороз...

У меня без проблем обменяли!)

0

476

Mr. Sergey написал(а):

Ребята, это не придирки. Может быть это не фарт, но я предпочитаю говорить об этом вслух. Еще раз заостряю внимание на том, что мне, как клиенту, очень неприятно лицезреть заискивающее поведение до совершения покупки, а после мороз...

Согласитесь,говорить в слух и называть продукцию гов...м разные вещи :confused:

+1

477

Mr. Sergey написал(а):

Евгений, добрый вечер.
Очень приятно, что Вы так быстро откликнулись на мой пост. Мы с Вами можем много говорить о политике поддержки клиента компанией. Вы меня хорошо знаете, мы с Вами всегда здороваемся за руку и очень мило говорим о тех или иных аспектах фидерной ловли. Но я вспоминаю тот случай, с заменой Preston C-tech 11-13ft, Вы наверное помните этот инцидент (трещина в пролонге). Именно с Вами мы с моим другом имели очень долгую беседу доказывая, что это был заводской брак. И меня удивило, что именно Вы пытались доказать, что данным удилищем можно пользоваться и это как-бы не гарантийный случай. При этом при покупке продукции Preston меня всегда уверяли, что Флагман является оф представителем и дает оф гарантию и т.д.
Женя я не намерен делать за Вас Вашу работу с персоналом ибо мне за это не платят. Для этого наверное в Вашей компании есть HR отдел, который нанимает сотрудников и проводит тренинги по работе с клиентом. А вывод Я свой сделал и увы не в Вашу пользу! Покупать продукцию Флагман или нет - дело каждого. Проблемность того или иного товара меня особо не волнует. То что меня волнует - отношение к клиенту и желание не только продать но и помочь в случае необходимости. Я не считаю себя бедным человеком и могу просто прийти и вернуть Вам данный фидер безвозмездно, но представьте себе человека который выкроил из семейного бюджета деньги на данный продукт, при этом инвестировав их в развитие компании, сотрудником которой Вы являетесь, и столкнулся с той ситуацией с которой пришлось столкнуться мне. Задумайтесь о моих словах. Поверьте, я желаю только процветания компании Флагман, и здесь дело отнюдь не в эмоциях. Свои ошибки нужно признавать и исправлять, вот и все!

Мы похоже говорим с вами на разных языках. Я еще раз повторюсь, для того что бы решать такого рода проблемы мне и моему руководству нужно знать факты.Где куплено, когда куплено  и кто отказал в замене. По другому их не решить. Ну согласитесь  без фактов  это просто слова.
Я так и не понял над чем мне задуматься и лично мне ничего возвращать не нужно. Я в очередной раз скажу.Компания Флагман в которой я имею честь работать готова заменить вам удилище или вернуть вам его стоимость  в случае если удилище действительно бракованное. Но для этого я должен  все равно увидеть удилище.

+2

478

Да не проблема Вы его увидите!
Что касается работы с персоналом, это именно Ваш вопрос. Я как клиент дал Вам сигнал. Проводите независимые проверки, создавайте ситуации сами, это не моя работа. Приходить к Вам и информировать о работе того или иного продавца не мой стиль жизни. У меня есть свой персонал с которым я работаю каждый день и внимательно слежу за его работой. Женя мы все взрослые люди и вопросы решать нужно только продуманными методами. Прошу Вас не воспринимать данную ситуацию на свой счет. Я очень уважаю Вас как человека, который старается для нас увлеченных рыболовов в это нелегкое время изо всех сил. Я прекрасно знаю, что Вы вкладываете всю душу в развитие фидерного направления. Просто ответ какого-то рядового консультанта может перечеркнуть все Ваши старания. И самое главное, чтобы данный ответ не был завуалированной политикой компании, по принципу продал, а дальше хоть трава не расти... Меня настораживает тот факт, что это было не в одном а в нескольких магазинах столицы, а что происходит в других городах?.. Да и момент с Preston C-Tech тоже настораживает... Очень хочется ошибаться.

0

479

Mr. Sergey написал(а):

Да не проблема Вы его увидите!

Ну вот и здорово.Чего зря по клавиатуре бить.При встрече все обсудим.С удовольствием пожму вам руку и пообщаюсь с вами.

0

480

И еще, мы здесь все единомышленники, врагов здесь нет. Мы должны обсуждать как позитив, так и негатив. Именно в этом рождается истина и происходит работа над ошибками. Я стараюсь всегда придерживаться максимально объективной точки зрения. Если есть позитив - о нем нужно говорить и радоваться достижениям, если есть негатив - о нем нужно тоже говорить и дружески решать вопросы. На то он и форум. По-моему так :)

+1