Клеить беспользЫ,пробовал я заниматься этим(правда, трещина у меня в другом месте была).Только замена этой детали на новую,благо есть люди которые любые запчасти возят с Джапани под заказ на Дайву и Шимано.У меня "гавкнул" корпус, года четыре-пять назад, на Супер ГТМ-РА в месте расположения фрикционных шайб(по прорези,по моей дурости при сборке),клеил всем чем возможно -бесполезняк... Потом Искандар(Липецк) заказал эту деталь корпуса от Биомастера Л(тот же ИНЕ,думаю,сейчас сможет провернуть это дело в лучшем виде),встала как родная,карочь, один в один подошла.Правда, пришлось полазить по джапановским сайтам,поискать аналог от другой заднефрикционной базовой джапановской модели(так как Супер ГТМ-РА производится в Малайзии и т.д.,а надо чтоб чисто японка была) и на свой страх и риск отправить номер спецификации,взятой со схемы на джапановском сайте.Вся эта канитель обошлась не дорого-руб. пятьсот-шестьсот всего-то,но он ещё и подшипник на вал ведущей шестерёнки мне подогнал. Все запчасти,думаю, в Джапани шлёпают,а в этих странах собирают только их и название другое лепят,хотя х. его з.?Иль вЫцепить эту деталь там ,где эта катушенция собрана была. Как то так...
Отредактировано djon_ik_21 (05.06.2012 19:38:32)