Как-то зимой пробовал добавить подшипник в заднюю опору ведомой шестерни Super X 4000 GT.
Но сходу у меня это сделать не получилось. Было принято решение делать коронку,чтобы убрать люфт между ведомой шестерней и ш/п. Заготовкой для коронки стала нержавеющая трубка ф 6х0,5 мм. Трубка была рассверлена и ее внутренний диаметр стал ф 5,7 мм. Так, с небольшим натягом запрессовал гильзу из трубки на хвостовик ведомой.
При этом гильза немного раздалась по внешнему диаметру и он оказался равным ф 6,1 мм. Много - не мало...
Далее, с помощью дрели,надфиля и наждачки довёл посадочное место под подшипник до нужного размера.
Вот ,собственно, результат:
В результате доработки в катушку были доставлены 2 ш/п (в правую опору ведущей и в заднюю опору ведомой). Была заменена штатная рукоятка, кноб которой вращается на 2-х ш/п.
Легкость хода катушки как минимум не изменилась. Новая рукоятка проворачивается под собственным весом. Никаких клинов нет. Но, как мне показалось, сам ход стал немного жестковат. Такое ощущение,что в руку более четко передается перекатывание ведущей по ведомой. Возможно, раньше это ощущение сглаживалось пластмассовой втулкой. Я сравниваю с ощущениями от катушки Biomaster XT 4000 L , у которого изначально заложены по 2 ш/п на ведомой и ведущей. У него тоже такое проскакивет, но в меньшей степени.
Из дальнейших доработок видится замена штатной дужки ,например, дужкой от 11 Биомастера. Правда пока не знаю от какого размера взять дужку 2500 или 4000.