Vadkh написал(а):...У нерадивого хозяина все так...Вот моя катушка ...
Катушка действующего спортсмена. Катушек от спортсменов повидал уже - все такие. Хоть Дайва, хоть Симано. Поуши в г..., э-э, в прикормке. Времени у них нет лишний раз руки вытереть или о катушке беспокоиться.
Но мне более интересен другой факт. Совершенно явственно обозначился в последние годы новый "стиль торговли", который я бы назвал азиатским маркетингом. Маркетинг этот очень агрессивен, его суть состоит в создании и эксплуатации иллюзии "бешенных темпов технического прогресса". Требуются постоянные новшества, постоянные "революционные открытия", воплощенные в новых изделиях. Катушки, удилища, шнуры - не важно, что. Везде у них одно и тоже.
В реальности, разумеется, прогресс далеко не так скоротечен. И под видом новшеств приходится втюхивать наивному потребителю всякий хлам. В том числе, и такие вот "защиты".
Отредактировано G R E Y (11.03.2015 17:30:18)