Вчера прикупил таки катушку Daiwa Emcast br 4500а. Перед покупкой посмотрел описание не только в наших интернет-магазинах , но и в зарубежных, а так же на трёх дайвовских сайтах, скачал схему катушки. Из описаний в зарубежных магазинах в катушек должно быть 8 подшипников - 7 шариковых и 1 роликовый, на одном из дайвовских сайтов тоже упоминается 8 подшипников. По схеме с сайта Дайва-Корморан я насчитал 6 шариковых подшипников. В магазине времени особо рассматривать не было, смотрел уже дома. В моей катушек по схеме подшипников уже оказалось только 4 ! Возникла мысль что мне продали какое то палево - сегодня сходил в магазин, где точно оригинал должен быть (ну если по ценнику судить). Но там то же самое - по схеме шариковых подшипников только четыре... Это что, спецверсия для недоразвитых стран? Ну и как то расходится реальность со слоганом драйвы - ведь на коробке они указывают 7 подшипников.
Сэкономили на шарикоподшипниках в ролике лесоукладки - там стоят две беленьких втулки, на которых этот ролик не просто люфтит, а реально гуляет. Несмотря на то что ролик лесоукладки стоит ТвистБустер, изза отсутствия подшипников в нём в эффективности можно усомниться.
У Эмкаста есть младшая версия Блек Видоу, которая на треть дешевле. Возникает вопрос - неужели 1 подшипник и матовая покраска стоит чуть ли не 40 баксов?
Ну и Престоновская PXR Pro в магазине стоит практически столько же как и Эмкаст бр (к сожалению найти Престоновскую катушку за те деньги что я взял Эмкаст бр 4500 не удалось)
Если честно то Дайва немного разочаровала..
В остальном катушка вроде приличная, укладка шнура не идеал, но относительно нормальная, люфты чуток присутствуют везде (это вроде как норма для бюджетных паровозных катушек). Тяжёлая, хотя сделана аккуратно. Клипса на шпуле обычная пластиковая, не думаю что стоит под неё клипсовать шнур на забросе. Нужно мотать почти 300 метров лески 0.3 на бэкинг. Ожидал большего, ну да ладно, буду посмотреть как она в деле окажется
Отредактировано Саня_78 (17.10.2015 22:30:07)