Sandr написал(а):Эйпл - это совсем другое.
Серьезно? Да ладно Поглубже поинтересуйся темой - заводы, поставщики, компонентная база и тд. "Другое" по сравнению с теми же топовыми моделями от, например, Самсунга (как никак основной конкурент) там по большому счёту только софт и маркетинг. Вылизанный софт и мега-правильный маркетинг. Фсе! И как результат капитализация Яблока более 700 млрд. вечнозеленых - самый дорогой бренд в мире. До обвалов финансовых рынков в конце лета/начале осени прогнозировали, что к концу года эта величина перевалит в 1 трл. Один триллион долларов, Карл! Это не добывая газ/нефть, не производя какие-то сложные машины, а просто продавая потребительскую электронику со своим предустановленный софтом. Фантастика! А у "мобильного" Самсунга капитализация в районе 150 млрд и падает. Так что маркетинг рулит.
Никто не говорит, что фуфло нужно и можно толкать за "дурные" деньги - это путь в никуда. Речь о том, что одни на просто качественный товар дают накрутку (для примера) 100%, а другие на товар с сопоставимыми характеристиками, но распиаренный как "супер-пупер-мега-прорыв" ставят 500% и больше. Или на одном рынке применяют одну схему по наценке, а на другом - другую. Если "пипл хавает", то почему на этом не заработать? Это возвращаясь к началу разговора - про то почему цены на некоторые катушки Дайва на разных рынках существенно разные.